1
Фольксваген
 
2
Сирокко
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Фольксваген сирокко III

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фольксваген Сирокко
 



Неисправности Фольксваген сирокко III, типичные слабые места Фольксваген сирокко III - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Фольксваген Сирокко III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 14.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте! Машину приобретал в салоне с 5% скидкой, но все равно миллион с копейками отдал. Модель 2012 года. Прошел тест-драйв, все устроило. Сейчас пробег составляет 4,5 тысячи километров. Внешность машины запоминающаяся и стильная. 1.4 долго прогревается и если попасть в пробки зимой, можно и замерзнуть.… читать дальше
Здравствуйте! Машину приобретал в салоне с 5% скидкой, но все равно миллион с копейками отдал. Модель 2012 года. Прошел тест-драйв, все устроило. Сейчас пробег составляет 4,5 тысячи километров. Внешность машины запоминающаяся и стильная. 1.4 долго прогревается и если попасть в пробки зимой, можно и замерзнуть. Конечно, можно установить электрическую печку, но это потом к следующей зиме. Сиденья с подогревом, и это очень спасает в холода. С шумоизоляцией производители не заморачивались, ее просто нет. Подвеска мне нравится, не мягкая и не жесткая, вполне такая нормальная. Багажник подойдет для пары чемоданов, а больше мне и не надо. Но погрузка слишком высокая, да и руки пачкаются, когда крышку багажника открываешь. Омывателем фар не пользуюсь, убрал предохранитель. С примерзшими стеклами борюсь тюбиком силикона и антиналедью. Обзор хороший. Чем медленнее едешь, тем меньше расходуется бензина, около 6 литров, если быстро ехать, то 10-12 литров уходит. Динамика отличная. Сейчас пробег 32000 км. Сделал шумоизоляцию, стало просто супер. Поломок пока не было.
Добавлена: 15.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв не слишком лестный о Фольксваген Сирокко, поэтому все кому нравится эта машина, не читайте, вам это не нужно знать. Итак, начинаю: Покупкой был доволен недолго, пока не началась вся эта катавасия, которая началась. Во-первых, непрерывные мигания об ошибках на приборной доске. Мигать, мигает, но… читать дальше
Пишу отзыв не слишком лестный о Фольксваген Сирокко, поэтому все кому нравится эта машина, не читайте, вам это не нужно знать. Итак, начинаю: Покупкой был доволен недолго, пока не началась вся эта катавасия, которая началась. Во-первых, непрерывные мигания об ошибках на приборной доске. Мигать, мигает, но все в порядке, зато на нервы действует. Во-вторых, при пробеге 40000 км, менял заднюю ступицу. В-третьих, электроника вся погорела. В-четвертых, магнитола работает, когда хочет. В-пятых, из салона багажник не открывается, что-то сломалось, а когда открываешь с брелка, то можно сразу идти стираться и умываться. В-шестых, противный скрип подлокотника, чего только не делал, скрипит. В-седьмых, реальная жопотряска, все ямы и кочки чувствуешь пятой точкой. Что касается эксплуатации машины зимой, это отдельная и не очень веселая история. Машина долго прогревается, зато подогрев сидений жарит нещадно, что на 5, что на 2. Как только машина начинает прогреваться, вся трещит и скрипит, даже страшно за нее. В сильные холода замок начинает заедать, и чтобы открыть или закрыть двери, я затрачиваю не менее двадцати минут. Зимой машина становится скрипучей. В общем, мой вывод такой: машина стоит 1,2 миллиона рублей, но из достоинств у нее только ускорение и управление, а остальное полная лажа. Да и внешность не каждому нравится.
Добавлена: 19.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Машиной владею недолго, но кое-что написать уже могу. Зимой Фольксваген Сирокко греется долго и упорно, зато подогрев сидений слишком обжигает попу. Плохая шумоизоляция, и это при стоимости машины больше лимона. Подвеска не такая уж и зубодробительная, как пишут некоторые, бывает и хуже. Бывает, что машина… читать дальше
Машиной владею недолго, но кое-что написать уже могу. Зимой Фольксваген Сирокко греется долго и упорно, зато подогрев сидений слишком обжигает попу. Плохая шумоизоляция, и это при стоимости машины больше лимона. Подвеска не такая уж и зубодробительная, как пишут некоторые, бывает и хуже. Бывает, что машина скрипит, но только задняя крышка и только зимой. С электрикой пока проблем нет, и это радует, так как я в ней ничего не смыслю. А вообще, я считаю, что очень многое зависит от того, кто владеет машиной и как. При бережном обращении машина будет служить долго и исправно.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Сирокко III >
Другие факты Фольксваген Сирокко III
Оценка отдельных систем Фольксваген

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Фольксваген Сирокко III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 14.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте! Машину приобретал в салоне с 5% скидкой, но все равно миллион с копейками отдал. Модель 2012 года. Прошел тест-драйв, все устроило. Сейчас пробег составляет 4,5 тысячи километров. Внешность машины запоминающаяся и стильная. 1.4 долго прогревается и если попасть в пробки зимой, можно и замерзнуть. Конечно, можно установить электрическую печку, но это потом к следующей зиме. Сиденья с подогревом, и это очень спасает в холода. С шумоизоляцией производители не заморачивались, ее просто нет. Подвеска мне нравится, не мягкая и не жесткая, вполне такая нормальная. Багажник подойдет для пары чемоданов, а больше мне и не надо. Но погрузка слишком высокая, да и руки пачкаются, когда крышку багажника открываешь. Омывателем фар не пользуюсь, убрал предохранитель. С примерзшими стеклами борюсь тюбиком силикона и антиналедью. Обзор хороший. Чем медленнее едешь, тем меньше расходуется бензина, около 6 литров, если быстро ехать, то 10-12 литров уходит. Динамика отличная. Сейчас пробег 32000 км. Сделал шумоизоляцию, стало просто супер. Поломок пока не было.
Добавлена: 15.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв не слишком лестный о Фольксваген Сирокко, поэтому все кому нравится эта машина, не читайте, вам это не нужно знать. Итак, начинаю: Покупкой был доволен недолго, пока не началась вся эта катавасия, которая началась. Во-первых, непрерывные мигания об ошибках на приборной доске. Мигать, мигает, но все в порядке, зато на нервы действует. Во-вторых, при пробеге 40000 км, менял заднюю ступицу. В-третьих, электроника вся погорела. В-четвертых, магнитола работает, когда хочет. В-пятых, из салона багажник не открывается, что-то сломалось, а когда открываешь с брелка, то можно сразу идти стираться и умываться. В-шестых, противный скрип подлокотника, чего только не делал, скрипит. В-седьмых, реальная жопотряска, все ямы и кочки чувствуешь пятой точкой. Что касается эксплуатации машины зимой, это отдельная и не очень веселая история. Машина долго прогревается, зато подогрев сидений жарит нещадно, что на 5, что на 2. Как только машина начинает прогреваться, вся трещит и скрипит, даже страшно за нее. В сильные холода замок начинает заедать, и чтобы открыть или закрыть двери, я затрачиваю не менее двадцати минут. Зимой машина становится скрипучей. В общем, мой вывод такой: машина стоит 1,2 миллиона рублей, но из достоинств у нее только ускорение и управление, а остальное полная лажа. Да и внешность не каждому нравится.
Добавлена: 19.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Машиной владею недолго, но кое-что написать уже могу. Зимой Фольксваген Сирокко греется долго и упорно, зато подогрев сидений слишком обжигает попу. Плохая шумоизоляция, и это при стоимости машины больше лимона. Подвеска не такая уж и зубодробительная, как пишут некоторые, бывает и хуже. Бывает, что машина скрипит, но только задняя крышка и только зимой. С электрикой пока проблем нет, и это радует, так как я в ней ничего не смыслю. А вообще, я считаю, что очень многое зависит от того, кто владеет машиной и как. При бережном обращении машина будет служить долго и исправно.
Добавлена: 01.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Читаю отзывы, читаю, решил и сам написать. В Фольксваген Сирокко, как говорится, влюбился раз и навсегда, до него у меня были разные машины и намного дороже, но Сирокко мне нравится больше всех других. Мотор 2.0, турбо. Разгон офигенный. Расход бензина варьируется от 30 литров, (если турбина работает) по компу до 7 литров, если ехать со скоростью 80-90 км/ч. В салоне все замечательно, и по-моему вкусу сделано. Немного низко крыша, но не давит, как ни странно. Кажеться, что в автомобиле много места и просторно. Автомобиль новый и пока не ломался. Если будет, что нового, со временем напишу. А пока ни гвоздя, ни жезла, и уважайте других водителей на дорогах.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Сирокко III >
Другие факты Фольксваген Сирокко III



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution