Типичные слабые места Фольксваген крафтер I



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фольксваген Крафтер
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I

Крафтер I 2006

Неисправности Фольксваген крафтер I, типичные слабые места Фольксваген крафтер I - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Фольксваген Крафтер I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 3
Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если…
читать дальше

Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если нагружен под завязку. О дизайне могу сказать – стильно, ярко. В салоне просторно, а также комфортно и водителю и пассажирам. Из-за высокого потолка можно ходить в полный рост, не нагибаясь, когда грузишь груз. Что касается груза, он везет до 3,5 тонны. МКПП, 6 ступеней, мне очень нравится. Управлять машиной легко, так как в легковой машине себя ощущаешь. Руля слушается идеально, в виражи вписывается плавно. Разворот по диаметру выходит 13 м. Машина по безопасности неплоха, имеются все системы. Вот так я купил себе хорошую машину, которая исправно трудится, да еще при этом комфортная. Мне нравится!
Добавлена: 23.08.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному. Черная решетка радиатора гармонирует с…
читать дальше

Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному. Черная решетка радиатора гармонирует с вертикальными фарами, которые мало того что красиво смотрятся и еще светят неплохо. Мотор 2,5, 136 лошадиных сил, позволяют ехать, а не ползти по дороге. Если что, газуешь и включается турбина. 8-9 литров уходит топлива, я считаю, немного. Салон отличный, мои восемь пассажиров себя прекрасно чувствуют, сиденья очень удобные и даже полным людям в них места хватает. По длине моя машина – 5240 см, поэтому проблем с маневрами нет. Обзор великолепный, зеркала все показывают, что надо видеть. Водитель вообще в этой машине в самом выигрышном свете, все сделано для его удобства, начиная от сиденья заканчивая приборами на панельном щите. На мой взгляд, машина сделана для людей и для их удобства и комфорта. Можно ехать на дальние расстояния и не уставать. Еще один плюс совсем не ломалась за все время эксплуатации.
Добавлена: 20.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится - о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин. Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль,…
читать дальше

Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится - о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин. Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль, а мечта. У моего автомобиля расход солярки от 8 до 9 литров, что согласитесь совсем немного, для грузового авто. Сам объем фургона тоже впечатляет, входит очень много. С электроникой немного переборщили, не всякие мастера берутся делать, а у официалов цены выше крыши, но я в принципе и сам не палкой деланный. Автомобиль состоит из сплошных достоинств, берите - не пожалеете. Только те, кто в электронике ничего не понимает, готовьте денежки, или ищите хорошего мастера, а лучше выберите себе что-то попроще.
смотреть полный список отзывов по Фольксваген Крафтер I >
Другие факты Фольксваген Крафтер I

Оценка отдельных систем Фольксваген


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
в норме
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
в норме
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
фатальный



Глушитель
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
в норме
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
в норме
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
в норме
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
в норме
0
Типичные слабые места Фольксваген крафтер I
фатальный

Уязвимости Фольксваген Крафтер I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 3
Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте! Взял себе для работы Фольксваген Крафтер 2013 года выпуска, машина похожа на нашу Газель, только больше, длина около шести метров, высота – три метра. Загрузить можно много, а также очень удобно. Только вот с мотором немного подкачала, 136 лошадиных сил, а толку мало, в гору еле-еле тянет, если нагружен под завязку. О дизайне могу сказать – стильно, ярко. В салоне просторно, а также комфортно и водителю и пассажирам. Из-за высокого потолка можно ходить в полный рост, не нагибаясь, когда грузишь груз. Что касается груза, он везет до 3,5 тонны. МКПП, 6 ступеней, мне очень нравится. Управлять машиной легко, так как в легковой машине себя ощущаешь. Руля слушается идеально, в виражи вписывается плавно. Разворот по диаметру выходит 13 м. Машина по безопасности неплоха, имеются все системы. Вот так я купил себе хорошую машину, которая исправно трудится, да еще при этом комфортная. Мне нравится!

Добавлена: 23.08.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машину брал новую, у официалов в 2012 году. К сожалению, машина корпоративная, но я бы не отказался, и для себя лично, иметь такую. Мой опыт вождения огромный, ездил на различных моделях, но Крафтер, меня просто удивил. Оригинальный дизайн, смотрится по-современному. Черная решетка радиатора гармонирует с вертикальными фарами, которые мало того что красиво смотрятся и еще светят неплохо. Мотор 2,5, 136 лошадиных сил, позволяют ехать, а не ползти по дороге. Если что, газуешь и включается турбина. 8-9 литров уходит топлива, я считаю, немного. Салон отличный, мои восемь пассажиров себя прекрасно чувствуют, сиденья очень удобные и даже полным людям в них места хватает. По длине моя машина – 5240 см, поэтому проблем с маневрами нет. Обзор великолепный, зеркала все показывают, что надо видеть. Водитель вообще в этой машине в самом выигрышном свете, все сделано для его удобства, начиная от сиденья заканчивая приборами на панельном щите. На мой взгляд, машина сделана для людей и для их удобства и комфорта. Можно ехать на дальние расстояния и не уставать. Еще один плюс совсем не ломалась за все время эксплуатации.

Добавлена: 20.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв об автомобиле, который мне очень нравится - о Фольксвагене Крафтере, который достоин своих приемников. Двигатель 2,5 надежен, начинка новая, но принцип работы старый. Подвеска более жесткая, более дорогая, но сделана проще, чем у французских машин. Если добавить передний привод, то был бы не автомобиль, а мечта. У моего автомобиля расход солярки от 8 до 9 литров, что согласитесь совсем немного, для грузового авто. Сам объем фургона тоже впечатляет, входит очень много. С электроникой немного переборщили, не всякие мастера берутся делать, а у официалов цены выше крыши, но я в принципе и сам не палкой деланный. Автомобиль состоит из сплошных достоинств, берите - не пожалеете. Только те, кто в электронике ничего не понимает, готовьте денежки, или ищите хорошего мастера, а лучше выберите себе что-то попроще.

смотреть полный список отзывов по Фольксваген Крафтер I >
Другие факты Фольксваген Крафтер I