Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5



АвтоРентген :: Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель


Тема: Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель
Добавлено: Сергей., 17.08.2016
Категория: двигатель
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
согласен
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)











Ваш комментарий
Ваше имя
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5


Сергей.
17.08.2016
на 190000км лопнуло посадочное место выхлопного клапана первого цилиндра. замена головки блока не в сборе 120000. на 90000км сгорел генератор. начиная со времен гарантийного обслуживания три раза меняли теплообменник (охлаждение отработанных газов) на 265000км провернуло шлицы правого привода.

Оценка отдельных систем Фольксваген


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
нерушимый
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
в норме
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
фатальный
Подкладка головного блока
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
нерушимый
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
в норме
1
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
фатальный
Глушитель
1
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
нерушимый
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
в норме
1
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
фатальный
Сцепление
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
нерушимый
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
в норме
1
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
нерушимый



1
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
в норме
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
нерушимый
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
в норме
0
Фольксваген Каравелла T5 2.0 TDI (140 л.с.) Минивэн - Проблема, двигатель. Заявлено пользователем Сергей. 17.08.2016 о проблеме в Volkswagen Caravelle T5
фатальный

Уязвимости Фольксваген Каравелла T5, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 9
Добавлена: 18.06.2013. Категория: Двигатель
смотреть отзыв полностью >
двигатель ОК, но села турбина, ротор (80тыс.км)- ремонт очень дорогой, утечки топлива, сел водяной насос и т.д.

Добавлена: 05.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Ходили выбирали машину, увидели нашу машинку. Немного поторговались, оставили задаток, а потом понеслись брать кредит. Через несколько дней машина была нашей. Когда покупали, пробег был 90 000 км. На сегодня 130 000 км. Эмоции переполняли нас! Трехзональный климат, регулировка сидений, регулировка руля.Три года назад ездили отдыхать на море семьей, мы с женой и родители мои. Убирали задние сиденья, стелили там матрас, когда за рулем уставали, менялись с отцом. За рулем хотя почти не уставали, удобно очень. Ехали с включенным климатом, расход примерно восемь литров на сотку.Два года назад мама с папой ездили. У них расход был шесть литров.Покатавшись на приличные расстояния, заметил, что при скорости не выше 90 км.ч. , расход выходит максимум 6 литров. До 120 км.ч. – 8 литров, от 140 до 160- 14-15 литров.Летом часто ездим на природу, палатки с собой не берем. Спим в авто. Шумоизоляция хорошая – ночью в машине тишина.Ну как говорится, ничего идеального нет. Поэтому немного о недостатках.Установлена Вебаста, которая не работает. в холодное время года машина не заводится уже при минус десяти, учитывая что свечи накала работают.Регулируется только водительское сидение.Что делали за время эксплуатации:- поменяли все колодки.- правый рулевой наконечник заменили.- заправили два года назад кондей.- меняем масло по регламенту.Авто нравится, менять не хотим.

Добавлена: 12.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго дня! Когда покупал Т5 Каравеллу с пробегом 245 тыс. км, с удлиненной базой, климат-контроль 3-х зонный, АКПП 6-ступеней, круиз, 8-местка да еще водительское кресло, немного сомневался, Но теперь знаю точно: машина идеальна для людей, у которых большая семья. Еще до покупки выяснилось, что двигатель слишком шумно работает, но я не обратил внимания, думал, после покупки все исправлю, тем более в двигателях немного понимаю, но только не в двигателе этого автомобиля. Пришлось искать того кто понимает, и это тоже оказалась задача не из легких. Мне ГРМ поправили, также заменили РВ и все толкатели, и вышло на все про все, 50 тыс. рублей. Через пять тысяч километров, повторилась та же песня. Пришлось за дело браться самому. Потянулись долгие вечера, просматривание множества сайтов в Интернете, с советами по ремонту, домысливание по поводу своей лошадки, ведь не смотря ни на что, машина мне очень нравится. Короче пришлось повозиться, но я вылечил свой двигатель, а заодно узнал о своей машине много нового. Еще очень помог советами Серега, сосед по гаражу, отдельное ему спасибо. Всем остальным, пока и до новых встреч на форуме!

Добавлена: 04.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую всех!Накатал 11 000 км. вот пишу немного о своей машинке.Смотрел много моделей микроавтобусов. Выбрал наконец Каравеллу. Оформил у официалов заказ. Заказал Каравеллу тренд четырех дверка, длинная база. Семиместная, плюс восьмое место водительское. Дополнительно: радиоподготовку, литье 16-е, пасс сиденье спереди сдвоенное. Это сиденье для удобства – если салон загружен, то впереди могут сесть два человека. Еще один большущий плюс от этого сиденья это то, что под ним очень-очень большой бардачок. Далее из допов: доводчик сдвижки, электро пакет.Двигатель выбрали 1,9 ТДИ, 102 лошадки, коробка пять ступеней, механика.Когда впервые увидел машинку, подумал: «Большая игрушка!». Большущий салон, салон отделали на четверочку, дешманский пластик, очень твердый, но хотя бы подогнали все ровно. Обивка сидений среднего качества.

Добавлена: 18.10.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Хочу поделиться своей радостью от владения Каравеллой, которая у меня уже почти год, и из всех недостатков, только один – шумноватая она. А вообще, о такой машине можно только мечтать, я это понял, когда сам стал на ней ездить. Салон суперский, все друзья, пиво и собака входят, и никому не тесно, никто никому не мешает. Поэтому такая машина мне и нужна, а недавно прокатился на Субару, так мне в ней было тесно и ничего не видно в зеркала. Короче мой вывод такой, лучше я буду ездить комфортно и не торопясь с друзьями и всем остальным хозяйством на своем «автобусе», чем я буду лететь как самолет один, но для чего? С расходом топлива не напряжно, 9 литров уходит на сотню 95 бензина, если ехать со скоростью 110-120 км/ч. В общем – это машина устраивает меня

смотреть полный список отзывов по Фольксваген Каравелла T5 >
Другие факты Фольксваген Каравелла T5