Типичные слабые места Сузуки сх4 I



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Сузуки СХ4
Типичные слабые места Сузуки сх4 I

СХ4 I 2006-2013
Типичные слабые места Сузуки сх4 I

СХ4 II 2013

Неисправности Сузуки сх4 I, типичные слабые места Сузуки сх4 I - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Сузуки СХ4 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 6
Добавлена: 23.07.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Из всех достоинств, пожалуй, в этом кроссовере, только проходимость. Конечно, первый год эксплуатации я ей восхищался со всех сторон. И прежде всего, что такая машина попалась по такой шикарной цене. А стоит она порядка 300 тыс. рублей. Не буду ханжой, поэтому не пожалею своего времени, чтобы написать о достоинствах.…
читать дальше

Из всех достоинств, пожалуй, в этом кроссовере, только проходимость. Конечно, первый год эксплуатации я ей восхищался со всех сторон. И прежде всего, что такая машина попалась по такой шикарной цене. А стоит она порядка 300 тыс. рублей. Не буду ханжой, поэтому не пожалею своего времени, чтобы написать о достоинствах. При таком двигателе 1.5 литра, у неё хватает динамики и мощности. По городу этих 100 лошадей хватает с головой. Расход топлива в среднем диапазоне за 12 литров по городу не выходит. Управление тоже приятное, руль предсказуем, тормоз и газ тоже. Пока в этом направлении жалоб не было. За недостатками тоже не надо идти далеко. Больные места и уязвимости так же имеются. На рулевой рейке постоянно доставляет хлопоты пластмассовая втулка. Конечно, этот недостаток устраняется в сервисном центре от 2-х до 5 тысяч рублей (в зависимости от выбранного технического центра). Но когда это происходит хронически и постоянно в эти три года эксплуатации. Немного начинает надоедать, такая особенность. Ещё она не рассчитана на наши зимы. Это не к тому, что она не заводиться и не едет при морозе. Но как только зашкаливает за 15 градусов холода. В приводах застывает смазка, и такое ощущение, что сами приводы пришли в непригодность. Но стоит машине отморозиться, всё приходить в норму. Вроде ничего страшного в этом нет, но на каком разе это может прекратиться? Как будто играешь с огнём! Минусом считаю неспособность задних сидений складываться в пол. При таком маленьком багажнике, это просто необходимость. И последнее, это скоростной режим. Максимум, в котором можно нормально ездить, это 125 км/ч. После того, как шкала заходит за 130 км/ч, машину кидает по сторонам. Это опасно! Поэтому приходиться на трассе довольствоваться меньшим режимом. О покупке принимайте решение самостоятельно.
Добавлена: 07.09.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Возможно, кому ни будь и будет интересен мой отзыв, не спонтанный. Так как давно порывался оставить свои отметки о машине. Конечно, сразу было сложно что-то сказать о Судзуки. Но с пробегом мнение всё время менялось. Теперь-то дошёл до определённой кондиции, а свои три копейки в общий экскурс этих автомобилей.…
читать дальше

Возможно, кому ни будь и будет интересен мой отзыв, не спонтанный. Так как давно порывался оставить свои отметки о машине. Конечно, сразу было сложно что-то сказать о Судзуки. Но с пробегом мнение всё время менялось. Теперь-то дошёл до определённой кондиции, а свои три копейки в общий экскурс этих автомобилей. Пока не понимаешь, что можно выжимать с этих версий, чувство эйфории длиться долго. Но потом точно подмечаешь, что SX4 какая-то валкая. Да и устойчивости у неё никакой нет. По крайней мере, это моё субъективное мнение. На разгоне выше 100 км/ч, начинается настоящая неуверенность. Это из-за того, что нет такой стабильности. Боковые стёкла при отпускании постоянно мокнут и если на улице сыро, они быстро грязнеют. По обзорности так же всё не однозначно. С одно стороны большие зеркала и стёкла, и посадка отличная и высокая. Однако вот эта двойная стойка лобового стекла ухудшает положение. Что говориться муха в съедобном супе, который уже есть нельзя. Но что поделаешь, вот такая особенность компоновки. Багажник маленький, хлам перевозить в нём, не получиться. С одной стороны это хорошо, от привычки барахольщика быстро придётся отказаться. По вместительности салона, дела обстоят по-другому. Там и передние, и задние ряды удобны, потолок высокий. Коробка не автомат, но механика. Работает вроде нормально, однако с ней всё равно не получиться экономить в расходе. Что на трассе, то и в городе до 9 литров. Это на компе такие показатели, всё руки не доходят проверить реальные цифры. Но если честно, даже если разница не слишком большая. Для такого двигателя с дизельным уклоном, это странновато. Согласитесь?! Включением магнитолы лечиться скрипы панели. Это от качества пластика внутри. Хотя таким способом не всегда можно устранить дискомфорт. Из приятных моментов, которые хоть как-то идёт уже бонусом. Это большой дорожный просвет, который утрёт нос любому высокому бордюру. Все обочины с ямами и колдобинами берёт незаметно. Днищем ничего не берёт. Тут можно спать спокойно и не думать ещё об этом. Полный привод, к клиренсу, это настоящий тандем. Хоть он немного радует и отвлекает от всей остальной неприятной истории с машиной в целом. Короче, из всех моментов, нравиться только дорожный просвет, привод полный, дизайн и вместительность. Из того, что не понравилось, это обзорность, расход, быстрое загрязнение, шумоизоляция и размеры багажника. В основном, даже с такими показателями жить можно. Если нет возможности взять что-то другое.
Добавлена: 29.06.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это уже третья иномарка после Нисан Тиида. Поэтому опыта с такими машинами уже имеется, однако для Судзуки всё просто. Ею легко управлять даже на самых плохих дорогах. Она хорошо держит даже разбитый асфальт, правда подвеска жестокая. Первая проблема возникла с коробкой, на первой передаче стала выбиваться…
читать дальше

Это уже третья иномарка после Нисан Тиида. Поэтому опыта с такими машинами уже имеется, однако для Судзуки всё просто. Ею легко управлять даже на самых плохих дорогах. Она хорошо держит даже разбитый асфальт, правда подвеска жестокая. Первая проблема возникла с коробкой, на первой передаче стала выбиваться тяга. Как, оказалось, первоначально был неправильно установлен мультилок замок. После этого возникла проблема номер два. Оказалось, что запчасти доставить, не так просто, пришлось ждать два месяца. Если управляемость у Судзуки в плюсе, то комфортность 50/50. В плюс выходит вместительность, эргономичность регулировок и отделка панели. Однако удобства сидений спорное. Посадка высокая, для обзорности годиться. Однако ездить на дальние расстояния будет сложно. После долгой командировки стала болеть спина. По этой причине решил обычные чехлы сменить на ортопедические. Расход топлива постоянно скачет, из-за разных включений. Если задавать работу кондиционера, и на полную привод. То соответственно экономии не получите. Однако при желании можно уменьшить показатели. Двигатель хоть и 2.0, но по ощущениям слабый. Даже свои 143 лошади не вывозит. Иногда, чтобы усилить движение, приходиться в упор давить на педаль. А все эти манипуляции только усугубляют расход, и результата ноль. Однако мотор сильнее предыдущих собратьев. Обзорность лучше всех похвал, но одна маленькая деталь, к которой не хочется привыкать. Это широкая передняя стойка, которая скорее не является недостатком, а всего конструктивной особенностью. Шумоизоляция не завидная, на этот счёт не делал ставки. Потому что почти все японки страдают одной и той же болячкой. И двери дребезжат, и колёсные арки шумные. После 120 км мотор начинает неестественно рычать, приходиться ездить с музыкой. Маленький багажник, кроме пакетов и маленькой сумки ничего не станет. Хорошо положение иногда спасают задние ряды. Уязвимым является и свет, очень слабый, даже если дальник. К тому же, машина чувствительна к качеству топлива. Так что насладиться авто вдоволь не успел, не понравилась оно мне. Много хлопот и слишком медленная, хоть и клиренсом достаточно высокая. Но в нашем городе проходимость не требуется.
смотреть полный список отзывов по Сузуки СХ4 I >
Другие факты Сузуки СХ4 I

Оценка отдельных систем Сузуки


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
нерушимый
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
в норме
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
нерушимый
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
в норме
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
фатальный
Глушитель
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
нерушимый
2
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
в норме
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
нерушимый
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
в норме
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
нерушимый
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
в норме
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
нерушимый
1
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
в норме
0
Типичные слабые места Сузуки сх4 I
фатальный

Уязвимости Сузуки СХ4 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 6
Добавлена: 23.07.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Из всех достоинств, пожалуй, в этом кроссовере, только проходимость. Конечно, первый год эксплуатации я ей восхищался со всех сторон. И прежде всего, что такая машина попалась по такой шикарной цене. А стоит она порядка 300 тыс. рублей. Не буду ханжой, поэтому не пожалею своего времени, чтобы написать о достоинствах. При таком двигателе 1.5 литра, у неё хватает динамики и мощности. По городу этих 100 лошадей хватает с головой. Расход топлива в среднем диапазоне за 12 литров по городу не выходит. Управление тоже приятное, руль предсказуем, тормоз и газ тоже. Пока в этом направлении жалоб не было. За недостатками тоже не надо идти далеко. Больные места и уязвимости так же имеются. На рулевой рейке постоянно доставляет хлопоты пластмассовая втулка. Конечно, этот недостаток устраняется в сервисном центре от 2-х до 5 тысяч рублей (в зависимости от выбранного технического центра). Но когда это происходит хронически и постоянно в эти три года эксплуатации. Немного начинает надоедать, такая особенность. Ещё она не рассчитана на наши зимы. Это не к тому, что она не заводиться и не едет при морозе. Но как только зашкаливает за 15 градусов холода. В приводах застывает смазка, и такое ощущение, что сами приводы пришли в непригодность. Но стоит машине отморозиться, всё приходить в норму. Вроде ничего страшного в этом нет, но на каком разе это может прекратиться? Как будто играешь с огнём! Минусом считаю неспособность задних сидений складываться в пол. При таком маленьком багажнике, это просто необходимость. И последнее, это скоростной режим. Максимум, в котором можно нормально ездить, это 125 км/ч. После того, как шкала заходит за 130 км/ч, машину кидает по сторонам. Это опасно! Поэтому приходиться на трассе довольствоваться меньшим режимом. О покупке принимайте решение самостоятельно.




Добавлена: 07.09.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Возможно, кому ни будь и будет интересен мой отзыв, не спонтанный. Так как давно порывался оставить свои отметки о машине. Конечно, сразу было сложно что-то сказать о Судзуки. Но с пробегом мнение всё время менялось. Теперь-то дошёл до определённой кондиции, а свои три копейки в общий экскурс этих автомобилей. Пока не понимаешь, что можно выжимать с этих версий, чувство эйфории длиться долго. Но потом точно подмечаешь, что SX4 какая-то валкая. Да и устойчивости у неё никакой нет. По крайней мере, это моё субъективное мнение. На разгоне выше 100 км/ч, начинается настоящая неуверенность. Это из-за того, что нет такой стабильности. Боковые стёкла при отпускании постоянно мокнут и если на улице сыро, они быстро грязнеют. По обзорности так же всё не однозначно. С одно стороны большие зеркала и стёкла, и посадка отличная и высокая. Однако вот эта двойная стойка лобового стекла ухудшает положение. Что говориться муха в съедобном супе, который уже есть нельзя. Но что поделаешь, вот такая особенность компоновки. Багажник маленький, хлам перевозить в нём, не получиться. С одной стороны это хорошо, от привычки барахольщика быстро придётся отказаться. По вместительности салона, дела обстоят по-другому. Там и передние, и задние ряды удобны, потолок высокий. Коробка не автомат, но механика. Работает вроде нормально, однако с ней всё равно не получиться экономить в расходе. Что на трассе, то и в городе до 9 литров. Это на компе такие показатели, всё руки не доходят проверить реальные цифры. Но если честно, даже если разница не слишком большая. Для такого двигателя с дизельным уклоном, это странновато. Согласитесь?! Включением магнитолы лечиться скрипы панели. Это от качества пластика внутри. Хотя таким способом не всегда можно устранить дискомфорт. Из приятных моментов, которые хоть как-то идёт уже бонусом. Это большой дорожный просвет, который утрёт нос любому высокому бордюру. Все обочины с ямами и колдобинами берёт незаметно. Днищем ничего не берёт. Тут можно спать спокойно и не думать ещё об этом. Полный привод, к клиренсу, это настоящий тандем. Хоть он немного радует и отвлекает от всей остальной неприятной истории с машиной в целом. Короче, из всех моментов, нравиться только дорожный просвет, привод полный, дизайн и вместительность. Из того, что не понравилось, это обзорность, расход, быстрое загрязнение, шумоизоляция и размеры багажника. В основном, даже с такими показателями жить можно. Если нет возможности взять что-то другое.

Добавлена: 29.06.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это уже третья иномарка после Нисан Тиида. Поэтому опыта с такими машинами уже имеется, однако для Судзуки всё просто. Ею легко управлять даже на самых плохих дорогах. Она хорошо держит даже разбитый асфальт, правда подвеска жестокая. Первая проблема возникла с коробкой, на первой передаче стала выбиваться тяга. Как, оказалось, первоначально был неправильно установлен мультилок замок. После этого возникла проблема номер два. Оказалось, что запчасти доставить, не так просто, пришлось ждать два месяца. Если управляемость у Судзуки в плюсе, то комфортность 50/50. В плюс выходит вместительность, эргономичность регулировок и отделка панели. Однако удобства сидений спорное. Посадка высокая, для обзорности годиться. Однако ездить на дальние расстояния будет сложно. После долгой командировки стала болеть спина. По этой причине решил обычные чехлы сменить на ортопедические. Расход топлива постоянно скачет, из-за разных включений. Если задавать работу кондиционера, и на полную привод. То соответственно экономии не получите. Однако при желании можно уменьшить показатели. Двигатель хоть и 2.0, но по ощущениям слабый. Даже свои 143 лошади не вывозит. Иногда, чтобы усилить движение, приходиться в упор давить на педаль. А все эти манипуляции только усугубляют расход, и результата ноль. Однако мотор сильнее предыдущих собратьев. Обзорность лучше всех похвал, но одна маленькая деталь, к которой не хочется привыкать. Это широкая передняя стойка, которая скорее не является недостатком, а всего конструктивной особенностью. Шумоизоляция не завидная, на этот счёт не делал ставки. Потому что почти все японки страдают одной и той же болячкой. И двери дребезжат, и колёсные арки шумные. После 120 км мотор начинает неестественно рычать, приходиться ездить с музыкой. Маленький багажник, кроме пакетов и маленькой сумки ничего не станет. Хорошо положение иногда спасают задние ряды. Уязвимым является и свет, очень слабый, даже если дальник. К тому же, машина чувствительна к качеству топлива. Так что насладиться авто вдоволь не успел, не понравилась оно мне. Много хлопот и слишком медленная, хоть и клиренсом достаточно высокая. Но в нашем городе проходимость не требуется.

Добавлена: 01.08.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это первая машина, которая так долго живёт у меня. Хотя спустя два года немножко разочаровался. Но обаяния она не потеряла и сегодня. Меня, конечно, заинтересовал дизель, потому что в основном в предпочтении были бензиновые двигатели. Сразу обозначу, что по экономии она бьёт рекорды, однако если брать в расчёт большие города и нашу Москву. То она слабовата для жизни в таких мегаполисах… слабая по динамики. По внешности она кричащая, потому что в основном кругом стандарт. Возможно, она немного походит на женскую машину. Но достойная и для мужского внимания. При покупке у дилера недолго думая установил мультилок замок на коробку передач. Но из-за того, что либо в спешке, либо не профессионально было всё сделано. Сгорело сцепление, потому что кроме меня на Сузуки ездит ещё жена. Что делать?! Естественно пришлось менять сцепление, больше головняка было. За весь этот период ездил по самым убитым дорогам, конечно тяжело. Но благодаря высокому клиренсу и приводу выходил из ситуаций. При этом подвеска ни разу не была пробита. Хотя особой мягкостью она не отличается. Повороты обходит достойно, главное в занос не уходит и держит себя в рамках. Теперь плавно о расходе в городе и за городом. Могу сказать следующее, если ехать 90-100 км/ч при этом отключить всё что можно, даже полный привод. То можно добиться таких результатов, как 6,8 литров топлива. По пустой дороге она может вообще снизиться до целых шести. При ускорении 120-130 км с ветром в ушах получается 9-10 литров. При этом если вообще сделать отрыв башки по дороге, то все 12 литров нажгу. И это без пользования кондиционером, с его включением ещё 10-15% расхода добавиться. Руль очень чувствительный, тормоза на среднем уровне. Работа ABS отменная, за всё время эксплуатации ни разу не жаловался. Однозначно слабый двигатель, это вообще не спориться. Тут даже при всём желании не получится пошустрить, а если и давить педаль в пол, то расход сильно подскакивает. Скажу одно, если кто-то всё же любит и пошустрить, то эта машина не для вас. В таком случае брать лучше бензиновую, такая версия больше доставит удовольствия. Напомню, что капризное сцепление у неё, даже мужики с большим стажем не могут привыкнуть. Она может себя вести даже таким образом, полностью заглохнуть. При вылазке на гору в салоне попахивает горелым. Обзорность только греет душу, большие зеркала и стекло тоже. Может именно поэтому ещё ни разу не въезжал никуда. Вот вместимость багажника меня расстроила, постоянно что-то приходиться пихать в салон. Так как багажное отделение не отвечает требованиям. Вот салон другое дело с его высоким потолком, удобными перфорированными сидениями. Однако отделка всего этого «безобразии» просто оставляет желть лучшего. Через пару лет сам материал кресел в лучшем случае сотрётся, в худшем полностью облезет. И пластик тоже плохой, жёсткий и постоянно трётся. Вот по визуальным признакам она чуть лучше, особенно вечером, когда можно включить красненькую подсветку. Шумаизоляция так же без удовольствия, хорошо, что можно отвлечься хорошей музыкой. Минус и по свету, ксенон слабый, ощущение простых фонарей. Но ездить можно. Если говорить честно, то машина мне уже мало нравиться. По-настоящему хочется чего нибудь динамичного. Ну и чтобы клиренс с подвеской приводом тоже сохранились, как у Судзуки. Всё же это качества не на последнем месте. И теперь коротко о том, что понравилось, и что нет. В достоинство беру: Это конечно расход топлива, высокий дорожный просвет, полный привод. Качество сборки, обзорность хорошая и посадка, музыка и управляемость. Из недостатков: У этой машины слабая динамика, если и попытаться ездить быстро, то расход сильно увеличивается. Мало места в багажнике, слабое сцепление. Ещё добавлю, что чуткая к качеству топлива.

Добавлена: 01.07.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Постараюсь в своём отзыве отразить все моменты, с которыми столкнулся за два года эксплуатации. Конечно, дизайн у Судзуки sx4 необычный, она вполне может понравиться с первого взгляда. Создаёт впечатление дорогого и премиального авто. Хотя на удивление стоит вполне приемлемо. По японской сборке вообще замечаний не оставлю. Потому что качество на лицо, не придерёшься. Хороший климат, летом замечательно охлаждает, а зимой держит прекрасно температуру. Да и салон быстро прогревается, так что всю зиму просидел в тепле. Отличное качество звука. Музыкой, возможно управлять на руле. Есть и радио RDS, MP3 так же USB разъём и шесть динамиков. Приборная панель в машине красивая, оформлена со вкусом. Подсветка приборов красноватого цвета, как в Мерседесе. Так же и эргономичность отличная, кнопочки рядом вся информация на приборах легко читается. Удивляет то, что снаружи по своим габаритам она маленькая, даже узкая. Это отлично сказывается на манёвренности и проходимости в некоторых. Конечно же, не исключение отменная парковка. Однако внутри по сравнению с наружным много простора. И по ширине есть место и по высоте. Со своими данными помещаюсь легко и не ощущаю стеснения. Пробовал сидеть и на задних сидениях, тоже достаточно вместительно и не тесно. Сидения передние имеют прекрасную боковую поддержку, они даже жёсткие как при ортопедии. Для спины это хорошо, особенно когда долго сидишь за рулём. Вот качество отделки, это уже другая история. Это действительно то, на чём смогли сэкономить. Панель, обшивка, кожух боковых стёкол – всё это никуда не годится! На износ идёт быстро, любые механические соприкосновения оставляют следы. Есть царапины и вмятины и пластик по ощущениям дубовый. Да и обшивка сидений не радует, уже деформировалась и местами разлазится. В самом багажнике мало места, однако, и в этом преимущества удобного пользования. Тут спасает возможность разбора и складывание задних сидений. Хоть что-то дельное можно сделать с этим. Управление на высоком уровне, такой реакции не ощущал давно. Руль срабатывает послушно и чётко. С такими же тормозами и езжу. Поэтому в этом направлении мы достигли глубокого взаимопонимания. Даже на поворотах она держит марку без зажимов и заносов в канаву. Вообще за мой период вождения она показала себя, как самая устойчивая машина. Однако жёсткость подвески не даёт окончательно расслабиться. Тряска всё же случается и ощущается всеми мягкими частями тела. Но для наших дорог это хорошо, что она жёсткая. Отлично проходит все лежачие полицейские и всякие выбоины. Но здесь, разумеется, нет желания бежать по скорости, потому что стучит не только по местам, но и по мозгам. Тут мне подсказали, что жёсткость можно снизить благодаря имеющейся колёсной базе. Для большой дороги двигатель 1.9 считается слабым, да ещё в работе на дизельном топливе. Экономия, это его стихия, а вот резвости не ждите. Однако для условий города в его комплекции, она вполне считается резвая. Но крутые подъёмы это не для неё. У автомата тоже будут замечания. Но, в общем, она показала себя и с лучшей стороны. Переключается почти сразу, при переключении не дёргает её и не пробуксовывает. Неприятность только между переключениями с третей на четвёртую. На этом промежутке ощущается неприятный толчок. Вот шумоизоляция это то же самое что и отделка, отвратительное. После 2500 оборотов двигатель гудит невыносимо, а после 5-ти так вообще даже музыка не спасает. При этом звуки, что на водительском месте, что на задних рядах, везде пробивает. Очевидно, что шумки вообще никакой не существует. Ещё минусом для меня стал огромный передний свет. Именно он зимой после снегопада сводит все внедорожные качества на нет. Просто загребает всё на своём пути. Обслуживание вроде и доступное, но уже на первом ТО пришлось выложить кругленькую сумму. И это только при замене расходников. По пути всей эксплуатации оказалось, что и запчасти дорогие. Да и замену приходиться ждать слишком долго. Обзорность не отрицаю, что очень хорошая. Потому что есть большие широкие зеркала, и переднее стекло нормальное. Однако вот эта левая стойка всё портит. Из-за неё просто можно не увидеть пешехода. В отрицаловку пошло и головное освещение. На мой взгляд, очень слабое. Продать эту машину тоже сложно. Пока за два месяца моих скитаний по объявлениям позвонил только один желающий. И то, это дохлый номер с продажей.

смотреть полный список отзывов по Сузуки СХ4 I >
Другие факты Сузуки СХ4 I