1
Сузуки
 
2
Свифт
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Сузуки свифт IV

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Сузуки Свифт
 



Неисправности Сузуки свифт IV, типичные слабые места Сузуки свифт IV - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Сузуки Свифт IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 7
Добавлена: 03.08.2013. Категория: Коробка передач смотреть отзыв полностью >
иногда проблемы с задним ходом.
Добавлена: 01.04.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Первая машина, но впечатления остались отрицательными. И по дизайну отвратительная, никогда не обратила бы внимание, если не финансовые возможности. Поэтому приходилось довольствоваться, тем, что есть. Конечно, она компактная и это ложит свои отпечатки на вместительность. Спереди куда не шло, а вот задние… читать дальше
Первая машина, но впечатления остались отрицательными. И по дизайну отвратительная, никогда не обратила бы внимание, если не финансовые возможности. Поэтому приходилось довольствоваться, тем, что есть. Конечно, она компактная и это ложит свои отпечатки на вместительность. Спереди куда не шло, а вот задние ряды тесные. И багажник маленький, кроме пакетов с продуктами больше ничего не влезет. Но зато было время подкопить денег для большей машины. Тут же сказывается и мощность двигателя. Вроде 92 лошадиных сил прилично, но после 120 она как будто тупеет по динамике. Чего не отнимешь, так это экономичность поглощаемого бензина, всего 7-8,5 литров по городу. При нынешних ценах это ощутимое достоинство. Из достоинств ещё можно отметить приличную комплектацию, которая не вмещается в стоимость. Это единственный плюс. Совсем не устроила отделка салона, слишком упрощенная, всё-таки от японских производителей я ожидала большего. Да и зимой он становиться шумноватый и скрипит. К тому же задняя обзорность отвратительна, поэтому без парктроника не обойтись. Эргономику тоже есть повод ругать, плохо продумано управление. Тем более, если взять в расчёт, что это мой первый опыт эксплуатации автомобиля. Поэтому какое-то время путалась и не могла ездить уверенно. Однако с чем не возникло трудностей, это с газом и тормозом, промазок не было. Да и они достаточно информативны, предсказуемы. После некоторых тренировок всё же смогла ощутить прелести управляемости, вот это она может. Дорогу держит и из стороны в сторону не виляет. Но, однако, я получила бесценный опыт, и можно сказать, что уровнем выросла из этого авто.
Добавлена: 26.04.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Покупал совсем новый автомобиль. Конечно красивый, но не однозначный. Мне нравиться то, что в дизайне нет ничего лишнего, всё достаточно сдержанно. В то же время компактно без расплывов. Понравилось что просторный салон и удобный, внешняя оболочка говорит об обратном. Рабочее место водителя достаточно… читать дальше
Покупал совсем новый автомобиль. Конечно красивый, но не однозначный. Мне нравиться то, что в дизайне нет ничего лишнего, всё достаточно сдержанно. В то же время компактно без расплывов. Понравилось что просторный салон и удобный, внешняя оболочка говорит об обратном. Рабочее место водителя достаточно эргономичное, всё находиться на своём месте. Штатная акустика прекрасная, на что я обычно обращаю мало внимание. Возможность управления звуком, так же предоставлено на руле. Обзорность великолепная, никаких проблем. По её габаритам боялся, что будет обратная сторона. Нравиться, что у этой малышки 1.5 умеренный аппетит. Хотя он выходит больше заявленного производителем. Возможно причина в том, что ещё не раскатанная. Летом она управляется на пять с плюсом. Зимой же, возможно из-за короткой базы, может неожиданно для водителя уйти в занос. Подвес хоть и должен быть жёсткий, для такой малогаборитки это чревато. Все стыки и ямы аукаются внутри. Маленький багажник, явно это не предусматривали. Или просто все силы бросили на салон. Да и то, для задних рядов это уже спорный вопрос. Потому что человек крупного телосложения и высокого роста будет чувствовать там себя неуютно. Что ещё не типично для этой японки?! Так это-то, что в техническом плане у неё было много проблем. Даже не становиться вопрос, что она совсем новая. Может, сказывается венгерская сборка? Уже дважды поменял моторчик привода стеклоочистителей. Есть свои заводские дефекты, которые исправлению не подлежат. Лобовое стекло хронически склонно к различным трещинам и сколам от летящего щебня. Это настоящая плата за дизайн, так как наклон стекла неудачно сконструирован. В общем, минусы серьёзные и все эти доработки требуют повышенной платы. Поэтому моя оценка данного авто так же не однозначна.
смотреть полный список отзывов по Сузуки Свифт IV >
Другие факты Сузуки Свифт IV
Оценка отдельных систем Сузуки

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Сузуки Свифт IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 7
Добавлена: 03.08.2013. Категория: Коробка передач смотреть отзыв полностью >
иногда проблемы с задним ходом.
Добавлена: 01.04.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Первая машина, но впечатления остались отрицательными. И по дизайну отвратительная, никогда не обратила бы внимание, если не финансовые возможности. Поэтому приходилось довольствоваться, тем, что есть. Конечно, она компактная и это ложит свои отпечатки на вместительность. Спереди куда не шло, а вот задние ряды тесные. И багажник маленький, кроме пакетов с продуктами больше ничего не влезет. Но зато было время подкопить денег для большей машины. Тут же сказывается и мощность двигателя. Вроде 92 лошадиных сил прилично, но после 120 она как будто тупеет по динамике. Чего не отнимешь, так это экономичность поглощаемого бензина, всего 7-8,5 литров по городу. При нынешних ценах это ощутимое достоинство. Из достоинств ещё можно отметить приличную комплектацию, которая не вмещается в стоимость. Это единственный плюс. Совсем не устроила отделка салона, слишком упрощенная, всё-таки от японских производителей я ожидала большего. Да и зимой он становиться шумноватый и скрипит. К тому же задняя обзорность отвратительна, поэтому без парктроника не обойтись. Эргономику тоже есть повод ругать, плохо продумано управление. Тем более, если взять в расчёт, что это мой первый опыт эксплуатации автомобиля. Поэтому какое-то время путалась и не могла ездить уверенно. Однако с чем не возникло трудностей, это с газом и тормозом, промазок не было. Да и они достаточно информативны, предсказуемы. После некоторых тренировок всё же смогла ощутить прелести управляемости, вот это она может. Дорогу держит и из стороны в сторону не виляет. Но, однако, я получила бесценный опыт, и можно сказать, что уровнем выросла из этого авто.
Добавлена: 26.04.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Покупал совсем новый автомобиль. Конечно красивый, но не однозначный. Мне нравиться то, что в дизайне нет ничего лишнего, всё достаточно сдержанно. В то же время компактно без расплывов. Понравилось что просторный салон и удобный, внешняя оболочка говорит об обратном. Рабочее место водителя достаточно эргономичное, всё находиться на своём месте. Штатная акустика прекрасная, на что я обычно обращаю мало внимание. Возможность управления звуком, так же предоставлено на руле. Обзорность великолепная, никаких проблем. По её габаритам боялся, что будет обратная сторона. Нравиться, что у этой малышки 1.5 умеренный аппетит. Хотя он выходит больше заявленного производителем. Возможно причина в том, что ещё не раскатанная. Летом она управляется на пять с плюсом. Зимой же, возможно из-за короткой базы, может неожиданно для водителя уйти в занос. Подвес хоть и должен быть жёсткий, для такой малогаборитки это чревато. Все стыки и ямы аукаются внутри. Маленький багажник, явно это не предусматривали. Или просто все силы бросили на салон. Да и то, для задних рядов это уже спорный вопрос. Потому что человек крупного телосложения и высокого роста будет чувствовать там себя неуютно. Что ещё не типично для этой японки?! Так это-то, что в техническом плане у неё было много проблем. Даже не становиться вопрос, что она совсем новая. Может, сказывается венгерская сборка? Уже дважды поменял моторчик привода стеклоочистителей. Есть свои заводские дефекты, которые исправлению не подлежат. Лобовое стекло хронически склонно к различным трещинам и сколам от летящего щебня. Это настоящая плата за дизайн, так как наклон стекла неудачно сконструирован. В общем, минусы серьёзные и все эти доработки требуют повышенной платы. Поэтому моя оценка данного авто так же не однозначна.
Добавлена: 26.04.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Сама по себе машина не плоха, даже двигатель своим объёмом 1.3 литра, не так уж и слаб. Мощности на 75 лошадей, но для города это просто идеальный вариант. Одним словом это компактная универсальная машина, которая чётко подходит для домохозяек с детьми. Именно по этой причине и покупали её, чтобы жена могла свободно ездить. Резвости и динамики для этого вполне нормально, мне недотягивает. Всё же мужчины и женщины отличаются этим. По безопасности всего 2-е подушки безопасности, но я спокоен, потому что дорогу держит цепко. На поворотах может кренить, но жена не любитель скоростного ветра. Не понравилось, что маленький багажник, всё-таки не любую коляску запихнёшь. А вот за продуктами в магазин это да! Если и будем смотреть другую машину, то только с большим багажом, всё остальное такое же. Вместительность салона спорная, так как передние ряды полноценные, а вот задние больше для детей и детского кресла. Но пока все умещаются, а дальше время покажет. Пока из-за одного багажника продавать не собираюсь. Парковать Свифт удобно, станет на любое парковочное место. Да и проходит в любые проулки, как понимаете, габариты располагают. Самое важное, что она на себя почти не требует внимание, это конечно не значит, что я не слежу за ней. Расход топлива маленький и выгодный, расходники тоже не тянут. Слежу за амортизаторами и уровнем масла. В общем, классическая эксплуатация машины.
Добавлена: 13.05.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Купил машину, пять лет назад. Поначалу ездил с большим удовольствием, потом эйфория прошла. Однако когда я первый раз сел за руль, повеяло домашним теплом. Это значит, что машина комфортная. И по дизайну привлекает к себе. Понравились сидения, они какие-то оздоровительные. Такое ощущение, что они продолжение твоего тела. При этом внутри на самом деле аккуратно и красиво. Даже отделка салона великолепная, сам пластик приятный на ощупь и вид не кажется дешёвым. Отделка руля и рычага переключения передач, натуральная кожа. Эти детали делают свои дополнения в дизайне. В комплектации ещё есть электроподъёмники всех стёкол, их же подогрев и сидений тоже. Сзади не надейтесь на благополучие. Мне кажется, что как будто задние ряды расплачиваются за передние. Это к тому, что там тесновато, как не настраивай, лучше не будет. Если конечно перемещаться на близкие расстояния в пределах города. То терпеть можно, даже без смирения. На дальних расстояниях, задние ряды станут невыносимыми. Но никто и не скрывает, даже больше делают акцент, что машина на 100% только городская. На багажное отделение тоже не стоит возлагать свои надежды. Вот если пару пакетов из супермаркета перевезти, это можно. Но если вопрос станет о пару дорожных чемоданах, тот тут будет спор. Конечно, вначале всё было хорошо и замечательно. Потом глаза стали прозревать и стал замечать, что салон настоящий отстой. В глаза стали бросаться всевозможные косяки. Возможно от того, что столько долго пришлось ездить, всё приелось. Из-за того, что Свифт низковата, иногда шоркает защита картера. И так: салон, багажник и низкий клиренс, это то, что мен порядком надоело и не понравилось. Чтобы не кривить душой, напишу достоинства. Как понимаете, её размеры всё же делают своё дело. И действительна, она манёвренна и юркая на дорогах. Особенно в обгоне эти плюсы помогают. Парковаться может везде, метры не проблема. Расход у 1.5 VVT двигателя тоже классный. Если, к примеру, сравнить количество моих поездок на общественном транспорте в том количестве, как езжу на автомобиле. То можно обнаружить значительную ЭКОНОМИЮ! По ремонтам она требовала мало внимания, даже за пять лет. Больше всего направлял свои силы на обязательное ТО. Но так как Свифт мне приелся, да и больше склоняюсь к тому, что это дамская машина. Я на грани её продажи. Всё же хочется найти более серьёзный транспорт с широким диапазоном возможностей. Чтобы не ограничиваться поездками на территории города, но и за пределами.
смотреть полный список отзывов по Сузуки Свифт IV >
Другие факты Сузуки Свифт IV



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution