1
Сузуки
 
2
Гранд витара
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Сузуки гранд витара II

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Сузуки Гранд витара
 



Неисправности Сузуки гранд витара II, типичные слабые места Сузуки гранд витара II - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Сузуки Гранд витара II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 17
Добавлена: 02.03.2013. Категория: Двигатель смотреть отзыв полностью >
двигатель слабоват, не чувствуется эти 129ЛС, только после 2500обор/мин начинает оживать.
Добавлена: 02.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Конечно, не думал, что после Шкоды Актавии буду скучать по динамике. Но ничего не поделаешь, у Сузуки двигатель оказался слабым. Машину выбрал в полной комплектации, да ещё классом внедорожник. Просто понадобились лишние метры в салоне, что впоследствии не оправдывалось. Так как в итоге пространства не… читать дальше
Конечно, не думал, что после Шкоды Актавии буду скучать по динамике. Но ничего не поделаешь, у Сузуки двигатель оказался слабым. Машину выбрал в полной комплектации, да ещё классом внедорожник. Просто понадобились лишние метры в салоне, что впоследствии не оправдывалось. Так как в итоге пространства не намного больше из-за непонятных задних рядов. К тому же интерьера тоже нет, всё в простом и скучном исполнении. Можно было и не делать на это ставку, если бы остальные характеристики выделялись больше. Расход топлива тоже не может радовать, потому что средний только 12 литров, а там может превышать. Но что хотел, полный привод работает в постоянном режиме. Однако необходимости в нём возникает редко. На обгоне сделал свои выводы о 2-х литровом движке. А именно, просто не выдаёт свой объём, только видимость рёвом. Да и для такого объёма мощности в 140 л.с., то слабовато. Так же и сам алгоритм работы АКПП наводит тоску, есть провалы. Запаска находится на задних дверях, но это не решило вопроса и проблемы вместительности багажника. Но среди этой тоски зелёной, можно выцыпить и радужные моменты. Например, мне понравилась высокая посадка и удобные кресла. Нет той утомляемости, о которой так много пишут другие владельцы. Мне кажется, что сидения комфортны и достаточно удобные и для рослого человека. Надо отметить отличную обзорность боковых зеркал. Они крупных размеров и широкими зеркалами. Могу сказать, что отлично подходит 17-ти дюймовая резина, так как бордюры и лежачие полицейские берёт залпом. О проходимости за три года не усомнился, хотя вброд не лез. Кожа простая и хорошо, но только не летом. Всё из-за того, что сильно нагревается, и это вызывает дискомфорт. Тогда приходиться охлаждать салон климатом. Из замен были колодки и втулки, вся часть расходников по нескольку раз. Перегорают дальники, но замена не так сложна и по ценнику. Остальное описанию не подлежит, главное написал выше.
Добавлена: 12.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Самая первая проблема, с которой я столкнулся, это с системой запуска. А именно барахлили свечи подогрева, которые и были проблемой в запуске дизеля. Но это дело поправимое, поэтому особенно обижаться на это не стоит. Вот на что стоит обижаться, так это на низкую температуру, из-за которой проблемы сами… читать дальше
Самая первая проблема, с которой я столкнулся, это с системой запуска. А именно барахлили свечи подогрева, которые и были проблемой в запуске дизеля. Но это дело поправимое, поэтому особенно обижаться на это не стоит. Вот на что стоит обижаться, так это на низкую температуру, из-за которой проблемы сами собой находились. Например, мёрзнут замки дверей или сама прослойка, поэтому иногда, получается, туго закрывать двери. Или же приходиться заводиться с ожиданием, пока пойдёт подогрев самого двигателя. Не любимые препятствия, это заснеженные сугробы. Так как машина в самой минимальной комплектации, то и с полным приводом проблемы. Это значит, что возможности с проходимостью не оставляют шансов. К тому же смущает, что в безопасности всего две подушки. Если хотите больше, то не жалейте на полную комплектацию, она оснащена по последнему слову техники. Или как говорят, что скупой платит дважды. Так и я за свою скупость поплатился многим. Но надо сказать, что и должное можно отдать машине. Ладно, проходимость страдает, а вот поворотливость и манёвренность по пятибалльной шкале. К тому же она отлично держит дорогу и на динамику не скупится. Вот и мощности вполне достаточно – 129 л.с. при 1.9 литровом двигателе. С разгонами не экспериментировал, так как за пределы города выхожу редко. Да и когда это случается, то некогда испытывать судьбу. Поэтому за два года так и не узнал её максимальный разгон по скоростям. Но если верить техническому паспорту, то 160-190 км/ч брать может. Обзорность по зеркалам просто отменная, такое ощущения, что это телевизоры висят. Но при этом на задний отход совсем не требуется парктроник. И в простом режиме всё отлично видно. По надёжности ещё крепенькая, но уже отъездила своё, потому что некоторые болячки можно считать хроническими. Если её покупать для семьи, чтобы экономить своё время на повседневную дорогу. То это будет вполне нормальный выбор.
смотреть полный список отзывов по Сузуки Гранд витара II >
Другие факты Сузуки Гранд витара II
Оценка отдельных систем Сузуки

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Сузуки Гранд витара II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 17
Добавлена: 02.03.2013. Категория: Двигатель смотреть отзыв полностью >
двигатель слабоват, не чувствуется эти 129ЛС, только после 2500обор/мин начинает оживать.
Добавлена: 02.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Конечно, не думал, что после Шкоды Актавии буду скучать по динамике. Но ничего не поделаешь, у Сузуки двигатель оказался слабым. Машину выбрал в полной комплектации, да ещё классом внедорожник. Просто понадобились лишние метры в салоне, что впоследствии не оправдывалось. Так как в итоге пространства не намного больше из-за непонятных задних рядов. К тому же интерьера тоже нет, всё в простом и скучном исполнении. Можно было и не делать на это ставку, если бы остальные характеристики выделялись больше. Расход топлива тоже не может радовать, потому что средний только 12 литров, а там может превышать. Но что хотел, полный привод работает в постоянном режиме. Однако необходимости в нём возникает редко. На обгоне сделал свои выводы о 2-х литровом движке. А именно, просто не выдаёт свой объём, только видимость рёвом. Да и для такого объёма мощности в 140 л.с., то слабовато. Так же и сам алгоритм работы АКПП наводит тоску, есть провалы. Запаска находится на задних дверях, но это не решило вопроса и проблемы вместительности багажника. Но среди этой тоски зелёной, можно выцыпить и радужные моменты. Например, мне понравилась высокая посадка и удобные кресла. Нет той утомляемости, о которой так много пишут другие владельцы. Мне кажется, что сидения комфортны и достаточно удобные и для рослого человека. Надо отметить отличную обзорность боковых зеркал. Они крупных размеров и широкими зеркалами. Могу сказать, что отлично подходит 17-ти дюймовая резина, так как бордюры и лежачие полицейские берёт залпом. О проходимости за три года не усомнился, хотя вброд не лез. Кожа простая и хорошо, но только не летом. Всё из-за того, что сильно нагревается, и это вызывает дискомфорт. Тогда приходиться охлаждать салон климатом. Из замен были колодки и втулки, вся часть расходников по нескольку раз. Перегорают дальники, но замена не так сложна и по ценнику. Остальное описанию не подлежит, главное написал выше.
Добавлена: 12.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Самая первая проблема, с которой я столкнулся, это с системой запуска. А именно барахлили свечи подогрева, которые и были проблемой в запуске дизеля. Но это дело поправимое, поэтому особенно обижаться на это не стоит. Вот на что стоит обижаться, так это на низкую температуру, из-за которой проблемы сами собой находились. Например, мёрзнут замки дверей или сама прослойка, поэтому иногда, получается, туго закрывать двери. Или же приходиться заводиться с ожиданием, пока пойдёт подогрев самого двигателя. Не любимые препятствия, это заснеженные сугробы. Так как машина в самой минимальной комплектации, то и с полным приводом проблемы. Это значит, что возможности с проходимостью не оставляют шансов. К тому же смущает, что в безопасности всего две подушки. Если хотите больше, то не жалейте на полную комплектацию, она оснащена по последнему слову техники. Или как говорят, что скупой платит дважды. Так и я за свою скупость поплатился многим. Но надо сказать, что и должное можно отдать машине. Ладно, проходимость страдает, а вот поворотливость и манёвренность по пятибалльной шкале. К тому же она отлично держит дорогу и на динамику не скупится. Вот и мощности вполне достаточно – 129 л.с. при 1.9 литровом двигателе. С разгонами не экспериментировал, так как за пределы города выхожу редко. Да и когда это случается, то некогда испытывать судьбу. Поэтому за два года так и не узнал её максимальный разгон по скоростям. Но если верить техническому паспорту, то 160-190 км/ч брать может. Обзорность по зеркалам просто отменная, такое ощущения, что это телевизоры висят. Но при этом на задний отход совсем не требуется парктроник. И в простом режиме всё отлично видно. По надёжности ещё крепенькая, но уже отъездила своё, потому что некоторые болячки можно считать хроническими. Если её покупать для семьи, чтобы экономить своё время на повседневную дорогу. То это будет вполне нормальный выбор.
Добавлена: 10.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Просто ужасное обслуживание и всякие махинации дилеров, которые творят «чудеса». Даже всякие допы, которые мне ставились, оказались не заводскими, а местного разлива. Это парктроник, круиз-контроль и ксенон. Модель конечно не новая, но ездить на ней можно безопасно, что радует. В принципе в ней и проходимость есть, и салон очень просторный в купе с багажником. Вот только расход в 11 литров не совсем с энтузиазмом принял, при этом каждые 200-300 км срабатывает сажевый фильтр. При этом проблемы возникали и с дополнениями к комплектации. Так как всё это дело, было не заводское, то и дилеры не брались ремонтировать и что-то делать. Они чётко дали понять, что это мои личные проблемы. И за год уже довелось поменять парктроник и ксенон, потому что всё фуфло липовое! При этом то, что нужно исправлять по гарантии, они тоже не хотят сильно признавать. Вот тут и возникают всякие размолвки и недоговоры. К тому же я столкнулся, что политика Сузуки вся такая, я не один пострадавший. Ещё имеет слабость, это железо, которое легко подвергается коррозии. Вот тебе и приплыли?! Я осмотр делаю каждую мойку, и, к моему сожалению, всё днище усыпано жёлтым налетом. Жалею о том, что не сделал своевременной обработки. О которой меня так же могли предупредить заранее. Дорогу держит она нормально, и повороты берёт идеально, управление на уровне. Есть общая доля хорошей вместимости. Только вот задние сидения немного не по размеру, необычное конструктивное решение. Пожелать вам такой машины не могу, но если решились, то желаю осматривать хорошо. Иначе долго она у вас не протянет, а на СТО официалов надеется не стоит.
Добавлена: 10.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Вот уже прошёл год, а кажется, ещё вчера забирал Vitara от официала. Пока немного воды утекло, но уже есть претензии. В общем, как есть и хорошие стороны этой истории. Например, я взял её в хорошем состоянии, пускай это не единственный её пробег. Приятно, что бывший хозяин хорошо относился к транспорту. Правда разгончик туповат, тут видно, что динамика страдает. В итоге узнал, что это болезни всех движков до 2-х литрового объёма. Подсказали, что 2,4 помощнее будет. Кстати, вот такая валкость в движении мешает двигаться по склонным дорогам. Чем именно и славиться наш город. Поэтому для меня это ежедневная проблема. Чего не скажешь о проходимости, тут может без проблем. Хотя такое противоречие мешает определиться. Не по-человечески получается расход бензина. И при этом, чем меньше давишь на газ, и больше тащишься на дороге. Тем больше будет выходить, что опять приводит в тупик. Поэтому сегодня определённо думаю менять себе помощника. Потому что по дорогам мотаюсь пять раз на день. И какие-то технические проколы уже нельзя терпеть.
смотреть полный список отзывов по Сузуки Гранд витара II >
Другие факты Сузуки Гранд витара II



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution