Типичные слабые места Субару легаси V
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Субару Легаси
Легаси I 1989-1994
Легаси II 1994-1999
Легаси III 1998-2003
Легаси IV 2003
Легаси V 2009
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 2
На мой взгляд, это слабенькая версия, лучше потом взять под 3.0 литровый двигатель. Там и не только динамика другая, но и тяговые показатели. Пока езжу на этой, потому что совсем новая, но следующий выбор уже определён. К тому же здесь коробка автомат не совсем внятная. Во внешности так же определил для себя недостатки, потому что подсознательно готовлюсь к новой покупке. Конечно кому как, но, на мой взгляд, многовато хрома в передней части кузова. На облицовочной стороне мне это кажется излишком. Тут аскетично отношусь и к внутреннему убранству салона. Кроме того, что драйва не слишком-то много, так ещё и комфортность под вопросом. Например, не совсем качественная отделка панели в салоне. Да, он мягкий на ощупь, но быстро поддаётся механическим повреждениям. В некоторых местах вовсю красуются вмятины. Печки не хватает, недостаток в том, что дует в одном направлении. Хотелось, чтобы тепло распределялось равномерно. Вот о чём не будет жалоб, так это о зимних днях. Тут просто всё отлично и заводиться сразу, и при этом сугробов не боится. Своими приводами она выгребается в два счёта. Системка стабильности и противобуксовочная опция, это супер! Вот только в такие моменты, когда буксуешь и делаешь вылазку из засады. Всё же хочется резвого звучания мотора. Но, получается так, что он ревёт неистово, а разгона и тяговитости на уровне пола. С обслуживанием особых вопросов не возникает, потому что многое за тебя делает официал. По расходным материалам всё по классической схеме. Иногда подрихтовываю стойки и подвес, хотя она прочная. Однако другого выхода не вижу, как поддерживать здоровье своего «лихого коня». Сцепление всё поменял сразу при покупке, так как уже они были уставшими. Не люблю испытывать судьбу, поэтому сразу решился на замену. На сегодня неисправность у меня одна, чейнджер не хочет читать диски и постоянно выдаёт ошибку.
Ужасно и печально об этом говорить, но Субару Легаси не оправдал моих ожиданий. При этом проездил только год, а уже разочарован основательно. Тут я говорю именно о надёжности, которая поражает не только воображение, но и ваш кошелёк. Который, моментально становиться дырявым. В моей практике было многое: и втулки стабилизатора, те же стойки. Всякие подшипники и датчики. При этом поймите меня правильно. Лично я никогда не перегружал её сзади, возил только детей и женщин. Вопрос о перевозки всяких тяжеловесных грузов вообще не стоял. Пару раз была разная протечка масла. При этом я постоянно мёрз во время зимы, потому что температура и подача тепла неравномерная. На разных концах по-разному, где-то припекает в зад, а где то уши отваливаются от холода. Самообслуживание поражает своей виртуозностью выкачивания денег. Задние стойки к тому же расшатанные постоянно, даже если менять. Всё время зад виляет, когда машина идёт поперечно. Всё что мне сказали на сервисе, это такая особенность конструкции. По этой причине они ничего сделать не могут. Разве такое бывает? Насколько я знаю, любую проблему можно решить. Предвижу, что кто-то посмотрит на меня косо и не поймёт мою предвзятость. Но если бы я просто был новичком, то тогда можно так реагировать. Однако у меня уже стаж приличный, и на своём веку видел разные машины. А вот такого недоразумения ещё не доводилось. Хотя и не отрицаю, что там можно выискать, за что можно похвалить. Тогда это уже будет не моя история.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси V >
Другие факты Субару Легаси V
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Количество дефектов: 2
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси V >
Другие факты Субару Легаси V
Легаси I 1989-1994
Легаси II 1994-1999
Легаси III 1998-2003
Легаси IV 2003
Легаси V 2009
Неисправности Субару легаси V, типичные слабые места Субару легаси V - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Субару Легаси V, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 2
Добавлена: 19.12.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На мой взгляд, это слабенькая версия, лучше потом взять под 3.0 литровый двигатель. Там и не только динамика другая, но и тяговые показатели. Пока езжу на этой, потому что совсем новая, но следующий выбор уже определён. К тому же здесь коробка автомат не совсем внятная. Во внешности так же определил для себя…
читать дальше
На мой взгляд, это слабенькая версия, лучше потом взять под 3.0 литровый двигатель. Там и не только динамика другая, но и тяговые показатели. Пока езжу на этой, потому что совсем новая, но следующий выбор уже определён. К тому же здесь коробка автомат не совсем внятная. Во внешности так же определил для себя недостатки, потому что подсознательно готовлюсь к новой покупке. Конечно кому как, но, на мой взгляд, многовато хрома в передней части кузова. На облицовочной стороне мне это кажется излишком. Тут аскетично отношусь и к внутреннему убранству салона. Кроме того, что драйва не слишком-то много, так ещё и комфортность под вопросом. Например, не совсем качественная отделка панели в салоне. Да, он мягкий на ощупь, но быстро поддаётся механическим повреждениям. В некоторых местах вовсю красуются вмятины. Печки не хватает, недостаток в том, что дует в одном направлении. Хотелось, чтобы тепло распределялось равномерно. Вот о чём не будет жалоб, так это о зимних днях. Тут просто всё отлично и заводиться сразу, и при этом сугробов не боится. Своими приводами она выгребается в два счёта. Системка стабильности и противобуксовочная опция, это супер! Вот только в такие моменты, когда буксуешь и делаешь вылазку из засады. Всё же хочется резвого звучания мотора. Но, получается так, что он ревёт неистово, а разгона и тяговитости на уровне пола. С обслуживанием особых вопросов не возникает, потому что многое за тебя делает официал. По расходным материалам всё по классической схеме. Иногда подрихтовываю стойки и подвес, хотя она прочная. Однако другого выхода не вижу, как поддерживать здоровье своего «лихого коня». Сцепление всё поменял сразу при покупке, так как уже они были уставшими. Не люблю испытывать судьбу, поэтому сразу решился на замену. На сегодня неисправность у меня одна, чейнджер не хочет читать диски и постоянно выдаёт ошибку.
Добавлена: 14.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Ужасно и печально об этом говорить, но Субару Легаси не оправдал моих ожиданий. При этом проездил только год, а уже разочарован основательно. Тут я говорю именно о надёжности, которая поражает не только воображение, но и ваш кошелёк. Который, моментально становиться дырявым. В моей практике было многое:…
читать дальше
Ужасно и печально об этом говорить, но Субару Легаси не оправдал моих ожиданий. При этом проездил только год, а уже разочарован основательно. Тут я говорю именно о надёжности, которая поражает не только воображение, но и ваш кошелёк. Который, моментально становиться дырявым. В моей практике было многое: и втулки стабилизатора, те же стойки. Всякие подшипники и датчики. При этом поймите меня правильно. Лично я никогда не перегружал её сзади, возил только детей и женщин. Вопрос о перевозки всяких тяжеловесных грузов вообще не стоял. Пару раз была разная протечка масла. При этом я постоянно мёрз во время зимы, потому что температура и подача тепла неравномерная. На разных концах по-разному, где-то припекает в зад, а где то уши отваливаются от холода. Самообслуживание поражает своей виртуозностью выкачивания денег. Задние стойки к тому же расшатанные постоянно, даже если менять. Всё время зад виляет, когда машина идёт поперечно. Всё что мне сказали на сервисе, это такая особенность конструкции. По этой причине они ничего сделать не могут. Разве такое бывает? Насколько я знаю, любую проблему можно решить. Предвижу, что кто-то посмотрит на меня косо и не поймёт мою предвзятость. Но если бы я просто был новичком, то тогда можно так реагировать. Однако у меня уже стаж приличный, и на своём веку видел разные машины. А вот такого недоразумения ещё не доводилось. Хотя и не отрицаю, что там можно выискать, за что можно похвалить. Тогда это уже будет не моя история.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси V >
Другие факты Субару Легаси V
Оценка отдельных систем Субару
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Уязвимости Субару Легаси V, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 2
Добавлена: 19.12.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На мой взгляд, это слабенькая версия, лучше потом взять под 3.0 литровый двигатель. Там и не только динамика другая, но и тяговые показатели. Пока езжу на этой, потому что совсем новая, но следующий выбор уже определён. К тому же здесь коробка автомат не совсем внятная. Во внешности так же определил для себя недостатки, потому что подсознательно готовлюсь к новой покупке. Конечно кому как, но, на мой взгляд, многовато хрома в передней части кузова. На облицовочной стороне мне это кажется излишком. Тут аскетично отношусь и к внутреннему убранству салона. Кроме того, что драйва не слишком-то много, так ещё и комфортность под вопросом. Например, не совсем качественная отделка панели в салоне. Да, он мягкий на ощупь, но быстро поддаётся механическим повреждениям. В некоторых местах вовсю красуются вмятины. Печки не хватает, недостаток в том, что дует в одном направлении. Хотелось, чтобы тепло распределялось равномерно. Вот о чём не будет жалоб, так это о зимних днях. Тут просто всё отлично и заводиться сразу, и при этом сугробов не боится. Своими приводами она выгребается в два счёта. Системка стабильности и противобуксовочная опция, это супер! Вот только в такие моменты, когда буксуешь и делаешь вылазку из засады. Всё же хочется резвого звучания мотора. Но, получается так, что он ревёт неистово, а разгона и тяговитости на уровне пола. С обслуживанием особых вопросов не возникает, потому что многое за тебя делает официал. По расходным материалам всё по классической схеме. Иногда подрихтовываю стойки и подвес, хотя она прочная. Однако другого выхода не вижу, как поддерживать здоровье своего «лихого коня». Сцепление всё поменял сразу при покупке, так как уже они были уставшими. Не люблю испытывать судьбу, поэтому сразу решился на замену. На сегодня неисправность у меня одна, чейнджер не хочет читать диски и постоянно выдаёт ошибку.
Добавлена: 14.11.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Ужасно и печально об этом говорить, но Субару Легаси не оправдал моих ожиданий. При этом проездил только год, а уже разочарован основательно. Тут я говорю именно о надёжности, которая поражает не только воображение, но и ваш кошелёк. Который, моментально становиться дырявым. В моей практике было многое: и втулки стабилизатора, те же стойки. Всякие подшипники и датчики. При этом поймите меня правильно. Лично я никогда не перегружал её сзади, возил только детей и женщин. Вопрос о перевозки всяких тяжеловесных грузов вообще не стоял. Пару раз была разная протечка масла. При этом я постоянно мёрз во время зимы, потому что температура и подача тепла неравномерная. На разных концах по-разному, где-то припекает в зад, а где то уши отваливаются от холода. Самообслуживание поражает своей виртуозностью выкачивания денег. Задние стойки к тому же расшатанные постоянно, даже если менять. Всё время зад виляет, когда машина идёт поперечно. Всё что мне сказали на сервисе, это такая особенность конструкции. По этой причине они ничего сделать не могут. Разве такое бывает? Насколько я знаю, любую проблему можно решить. Предвижу, что кто-то посмотрит на меня косо и не поймёт мою предвзятость. Но если бы я просто был новичком, то тогда можно так реагировать. Однако у меня уже стаж приличный, и на своём веку видел разные машины. А вот такого недоразумения ещё не доводилось. Хотя и не отрицаю, что там можно выискать, за что можно похвалить. Тогда это уже будет не моя история.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси V >
Другие факты Субару Легаси V