1
Субару
 
2
Легаси
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Субару легаси IV

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Субару Легаси
 



Неисправности Субару легаси IV, типичные слабые места Субару легаси IV - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Субару Легаси IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 9
Добавлена: 24.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Легаси, это тот седан который меня постоянно провоцировал на плохой взрыв эмоций. Колёса больше всего любят катить по трассе, вот только с оговоркой на плохую шумоизоляцию. Чего действительно не хватает. Самая надёжная и комфортная скорость по ощущениям, это 140 км/ч…дальше и пробовать не стоит. Потому… читать дальше
Легаси, это тот седан который меня постоянно провоцировал на плохой взрыв эмоций. Колёса больше всего любят катить по трассе, вот только с оговоркой на плохую шумоизоляцию. Чего действительно не хватает. Самая надёжная и комфортная скорость по ощущениям, это 140 км/ч…дальше и пробовать не стоит. Потому что шума прибавляется, а соответственно и нервничать больше приходиться. По обгонам проблем нет, быстро, легко и непринуждённо. В городе на ней сложно себя сдерживать. Особенно в зимнюю пору, когда все едут в пробке и режиме сорок. Ещё напрягает её жёсткость. К тому же 18-тые диски только усугубляют ходовую, поэтому стоит задуматься о меньшем диаметре. Это поменяет её и внешне. Не понравилось то, что при такой ценовой политике, у неё плохое лакокрасочное покрытие. За год в ходовых местах образовались паутинки. За одну зиму умудрился разбить всю подвеску, ещё лобовое стекло, которое оказалось слабым. Конечно, подвеску необходимо было поменять, чтобы продать машину. Однако оказалось, что её вообще сложно сбросить, она неликвидна для большой категории граждан. Самый минус и даже наглость, это расход бензина в 20 литров. Тут без добавлений, это то, что стало причиной расставания с автомобилем. Я рассказал с полной искренностью.
Добавлена: 14.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Немного о Субару. До субару уже были машины, чередовал японцев и немцев. Из японцев крузер 100, субару трайбека, х5- 3 и 6 года. Трайбека заставила пожалеть о покупке Субару, я уже решил что никогда повторю ее. Через время предложили Легаси, расписали про динамику, полный привод, уверенность в поворотах, и так… читать дальше
Немного о Субару. До субару уже были машины, чередовал японцев и немцев. Из японцев крузер 100, субару трайбека, х5- 3 и 6 года. Трайбека заставила пожалеть о покупке Субару, я уже решил что никогда повторю ее. Через время предложили Легаси, расписали про динамику, полный привод, уверенность в поворотах, и так далее. Короче меня сделали , я поверил словам друзей. Нашлась в субару проблема, которая перечеркнула все его достоинства. Вонь горящей резины, после скоростных покатушек. Пусть дилеры говорят это норма для легаси и трайбеку. Трудно с этим смириться, явно конструкторы на ней не ездили. После этого я авто, называю субару депресс или вонючий экспресс. Климат контроль не нравится, подогрев водительского кресла включается под мышкой водителя. Огромное желание продать эти дрова, с жесткой подвеской и низкопрофильной резиной. Я убежден в упадке качества субару, где ее брендовая подвеска, созданная для ралли? Я думаю, те,л кто ездил на субару более ранних годов выпуска, подтвердят сказанное. На одно и той же дороге, к примеру вольво, идет отлично, а легаси издают звуки пред инсультного состояния стоек стабилизатора. Причем до этого делался развал- схождение, все в идеале. Короче не машина, а головная боль. Больше 2 не поставлю, пусть хоть все любители и ценители Субару легаси убеждены в обратном.
Добавлена: 23.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Конечно, проездив три года на этой машине, я не могу сказать, что она плохая. Ею я владел с 2007 года. И в ней достаточно много достоинств, чтобы любить. Например, большего внимания притягивает к себе полный привод. Не в каждом транспорте такое можно встретить, а по нашим иногда разбитым дорогам, это находка.… читать дальше
Конечно, проездив три года на этой машине, я не могу сказать, что она плохая. Ею я владел с 2007 года. И в ней достаточно много достоинств, чтобы любить. Например, большего внимания притягивает к себе полный привод. Не в каждом транспорте такое можно встретить, а по нашим иногда разбитым дорогам, это находка. Или же вот динамика и завидная устойчивость по дорогам. Кроме того и с тягой у неё всё в порядке, при загрузе не теряет своей динамики. Однако у многих возникнет вопрос, почему я поставил такую отметку при таких способностях машины. Всё просто, в ней есть так же, не маловажные и недостатки. Которые перечеркнули все годы эксплуатации. Которые я старательно пытался принять у субару все эти годы. Во время того, как температура воздуха становиться ниже -20, на этой машине просто невозможно ездить. Просто вся езда превращается в настоящую пытку, по этой причине она чаще стоит на стоянке, чем ездит. Печка совсем непонятного назначения, потому что она обдувает, что нибудь одно, соответственно ноги всегда мёрзнут. А постоянно её дёргать на нужные части тела, это издевательство. Да и двигатель в этот период барахлит, особенно после ночного простоя. Чтобы его прогреть, нужно это делать за полчаса. Иногда может не повезти, и приходиться брать такси. Ещё за это время понадобилось много денег и времени, чтобы отремонтировать всю разбитую ходовку. Оно то и понятно, по нашим дорогам не каждая выдержит. Денег на это всё необходимо не малых. Поэтому вывод: обслуживание дорогое и надёжность подводит.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси IV >
Другие факты Субару Легаси IV
Оценка отдельных систем Субару

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Субару Легаси IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 9
Добавлена: 24.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Легаси, это тот седан который меня постоянно провоцировал на плохой взрыв эмоций. Колёса больше всего любят катить по трассе, вот только с оговоркой на плохую шумоизоляцию. Чего действительно не хватает. Самая надёжная и комфортная скорость по ощущениям, это 140 км/ч…дальше и пробовать не стоит. Потому что шума прибавляется, а соответственно и нервничать больше приходиться. По обгонам проблем нет, быстро, легко и непринуждённо. В городе на ней сложно себя сдерживать. Особенно в зимнюю пору, когда все едут в пробке и режиме сорок. Ещё напрягает её жёсткость. К тому же 18-тые диски только усугубляют ходовую, поэтому стоит задуматься о меньшем диаметре. Это поменяет её и внешне. Не понравилось то, что при такой ценовой политике, у неё плохое лакокрасочное покрытие. За год в ходовых местах образовались паутинки. За одну зиму умудрился разбить всю подвеску, ещё лобовое стекло, которое оказалось слабым. Конечно, подвеску необходимо было поменять, чтобы продать машину. Однако оказалось, что её вообще сложно сбросить, она неликвидна для большой категории граждан. Самый минус и даже наглость, это расход бензина в 20 литров. Тут без добавлений, это то, что стало причиной расставания с автомобилем. Я рассказал с полной искренностью.
Добавлена: 14.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Немного о Субару. До субару уже были машины, чередовал японцев и немцев. Из японцев крузер 100, субару трайбека, х5- 3 и 6 года. Трайбека заставила пожалеть о покупке Субару, я уже решил что никогда повторю ее. Через время предложили Легаси, расписали про динамику, полный привод, уверенность в поворотах, и так далее. Короче меня сделали , я поверил словам друзей. Нашлась в субару проблема, которая перечеркнула все его достоинства. Вонь горящей резины, после скоростных покатушек. Пусть дилеры говорят это норма для легаси и трайбеку. Трудно с этим смириться, явно конструкторы на ней не ездили. После этого я авто, называю субару депресс или вонючий экспресс. Климат контроль не нравится, подогрев водительского кресла включается под мышкой водителя. Огромное желание продать эти дрова, с жесткой подвеской и низкопрофильной резиной. Я убежден в упадке качества субару, где ее брендовая подвеска, созданная для ралли? Я думаю, те,л кто ездил на субару более ранних годов выпуска, подтвердят сказанное. На одно и той же дороге, к примеру вольво, идет отлично, а легаси издают звуки пред инсультного состояния стоек стабилизатора. Причем до этого делался развал- схождение, все в идеале. Короче не машина, а головная боль. Больше 2 не поставлю, пусть хоть все любители и ценители Субару легаси убеждены в обратном.
Добавлена: 23.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Конечно, проездив три года на этой машине, я не могу сказать, что она плохая. Ею я владел с 2007 года. И в ней достаточно много достоинств, чтобы любить. Например, большего внимания притягивает к себе полный привод. Не в каждом транспорте такое можно встретить, а по нашим иногда разбитым дорогам, это находка. Или же вот динамика и завидная устойчивость по дорогам. Кроме того и с тягой у неё всё в порядке, при загрузе не теряет своей динамики. Однако у многих возникнет вопрос, почему я поставил такую отметку при таких способностях машины. Всё просто, в ней есть так же, не маловажные и недостатки. Которые перечеркнули все годы эксплуатации. Которые я старательно пытался принять у субару все эти годы. Во время того, как температура воздуха становиться ниже -20, на этой машине просто невозможно ездить. Просто вся езда превращается в настоящую пытку, по этой причине она чаще стоит на стоянке, чем ездит. Печка совсем непонятного назначения, потому что она обдувает, что нибудь одно, соответственно ноги всегда мёрзнут. А постоянно её дёргать на нужные части тела, это издевательство. Да и двигатель в этот период барахлит, особенно после ночного простоя. Чтобы его прогреть, нужно это делать за полчаса. Иногда может не повезти, и приходиться брать такси. Ещё за это время понадобилось много денег и времени, чтобы отремонтировать всю разбитую ходовку. Оно то и понятно, по нашим дорогам не каждая выдержит. Денег на это всё необходимо не малых. Поэтому вывод: обслуживание дорогое и надёжность подводит.
Добавлена: 09.09.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Привет мужскому клубу любителей машин. Простите, многие наверно уже профессионалы в машинах. Хочу рассказать о субару легаси. Все началось в далеком прошлом, 2007, когда страшный КРИЗИС не ходил по Европе, и не засовывал свои лапы в карман простого народа. Продав старую машину я, мечтал о новой. А тут друзья знакомые, субару супер, бери, не пожалеешь. Тоже мне, нашлись заядлые субаристы, знатоки, любители, профессионалы. Смотрел форрестер ( просто не мое), импрезу (маленький салон), но выбрал Легася. После первых поездок энтузиазм мой исчез. Проблемы: При интенсивном срывании с места, (не с отсечки), вой трансмиссии. Когда об этом сказал представителям салона, сделали умное лицо. Сцепление двух муфтовое, идеал надежности, но если хотите, разберем и посмотрим. Если полетел диск сцепления, а это не расходные, и красная цена ему, тысяч 25 рупий, в российском, денежном эквиваленте. Весело, правда, расходник нашли. Бьет руль при опробовании тормозов, вопрос претензия к главному официальному лицу. Ответ представителя, это болезнь есть у 50% субару, проточим диски за 1800 рупий, и вообще любой каприз за ваши деньги. Все это плюс новые колодки, мы оцениваем в 13000. Начали раздражать побрякушки рулевой рейки, все происходит неровностях пути. Узнал о конструктивных особенностях Субару, при повороте происходит увеличение зазоров, соответственно шум. Со слов представителя, все это знают японцы. В данной ситуации опасность только для ушей, так что расслабьтесь и включите музыку громко. Короче успокоили, как могли. А я считаю что, у Легаси, тормозные диски слабые для веса машины. У того же пассата площадь колодок больше. О хорошем: двигатель хорош, свои 165 лошадей, отрабатывает вполне. После 3500 оборотов, появляется второе дыхание, до семи с лишним оборотов. Впечатление о сервисе: можно сказать, разочарован, отношением к клиентам. Менеджеры торопятся выписать счет и отправить подальше. Пока народ еще не плюется, произнося, название субару и их продажа в норме, никто не чешется. Это мое субъективное мнение. Благодарю за внимание.
Добавлена: 15.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Доброго движения по дорогам, и днем и ночью. Хочу поделиться своим прошлым, в лице, точнее профиле Субару. Из недостатков, а их много, можно выделить следующие: 1) Жесткая подвеска, и это отмечают все, чувствуешь все неровности и провалы, простите попой и позвоночником. Когда едешь по кочкам, задние пассажиры бьются головой об потолок. При этом зная про надежность машины, думаешь про отлетевшие колеса на каждой яме, и на лежачих полицейских. 2) довольно слабые стекла и покраска машины, когда включаешь поворот, то не слышно звуков включения переключателей. Датчиков движения не видно, их закрывает руль. 3) Также проблема с обзором. Помехой обзору являются, довольно не маленькие передние стойки. 4) Расход бензина: много ест, на дальние расстояния надо брать с собой авто заправку. 5) Автомат долго думает, при переключении. 6) Крышка люка мучает скрипом, шум изоляция желает лучшего. 7) Замерзают ноги, из- за, странной подачи, теплого воздуха. Сильно низкий подлокотник, для маленьких азиатов. 8) Фары светят никак.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси IV >
Другие факты Субару Легаси IV



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution