1
Субару
 
2
Легаси аутбек
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Субару легаси аутбек IV

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Субару Легаси аутбек
 



Неисправности Субару легаси аутбек IV, типичные слабые места Субару легаси аутбек IV - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Субару Легаси аутбек IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 21.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Это первая моя проба делать отзывы и скорее всего от отчаянья. Потому что до этого не знал проблем, пока не купил новый Субару Легаси Оутбэк. Хотя до этого был полностью уверен в надёжности и адекватности этих машин. Итак, комплектация 2.0 литра на 150 л.с., совсем новый 2009 года. Есть всё, кроме люка, что не принципиально.… читать дальше
Это первая моя проба делать отзывы и скорее всего от отчаянья. Потому что до этого не знал проблем, пока не купил новый Субару Легаси Оутбэк. Хотя до этого был полностью уверен в надёжности и адекватности этих машин. Итак, комплектация 2.0 литра на 150 л.с., совсем новый 2009 года. Есть всё, кроме люка, что не принципиально. Цветовое решение – чёрный, впоследствии понял, что это была ошибка. Такие машины больше пачкаются, поэтому требуют постоянной мойки. Если по существу, то безболезненно отъездил недельку, потом начались проблемы. Мягко говоря, японки не для меня, больше нравятся немецкие машины. В них-то надёжности побольше будет. Однако руль МОМО, по-своему приятный и управление нормальное. Есть нормальная 4-х ступенчатая коробка передач, без напрягов. Тормоза идут туго, для того чтобы вовремя сообразить. Приходится давить с усилием. Это же проблема, особенно когда спешишь и не думаешь об этом. Но, некоторые привыкают и приспосабливаются. Мотор можно тоже рассматривать относительно и в сравнении с чем-то. На последних двух режимах она ездит очень плохо. На тягу влияет и включенный климат-контроль, и пассажиры на задних сидениях. Я вообще отказываюсь понимать это, хоть и премиальный авто. Так же происходит долго разгон, а на втором включении вдруг резкий рывок. Это вполне неожиданно и неприятно. При этом отмечу, что ни драйва ни комфорта я не получаю от скоростной волны. Всё-таки хочется добавить и объёма под капот и мощности. Радует, пожалуй то, что масла она почти не просит и от замена к замене, его практически не убывает. Так что, доливать приходиться совсем мало. Ещё одна неприятность, это слабое лакокрасочное покрытие. Почти всё кузов покрыто мелкими царапинами, особо видно, когда она чистая. Поэтому полировку тоже приходиться включать в каждое ТО. Сильно был разочарован и подвеской, потому что любая серьёзная яма не остаётся не замеченной. Она пробивает насквозь, опять же, в этом плане предпочтительней немцы. Да и по плохой дороге машину трясёт ужасно. Надо добавить, что на поворотах Легаси прилично кренит, и мне это тоже не нравиться. Иногда некоторые попытки чреваты заносом задней оси. Ещё обманка в том, что она полноприводная, но рулится как заднеприводная. Приятно только по расходам, потому что в городе выходит до 12 литров и по трассе 9. Хотя это по бортовому, как в действительности не измерял. По обслуживанию сначала был на гарантии в официальном центре. Сейчас уже срок гарантийного обслуживания истёк, поэтому есть смысл искать более дешёвое ТО. По всем этим причинам отношение к такой машине неоднозначное. Но точно не считаю её для себя практичной. По вместительности не было цели, поэтому нужно уменьшить мне габариты автомобиля. Если что не судите строго, это моё субъективное мнение.
Добавлена: 06.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Даже если и негативный отзыв, он тоже может стать полезным. Чтобы не делать тех ошибок, которые были сделаны ещё раньше. Поэтому просто рассчитываю, что мой опыт и практика эксплуатации Subaru Legacy, для других будит примером. Не скрою, что машины такого класса меня всегда привлекали, поэтому решение купить… читать дальше
Даже если и негативный отзыв, он тоже может стать полезным. Чтобы не делать тех ошибок, которые были сделаны ещё раньше. Поэтому просто рассчитываю, что мой опыт и практика эксплуатации Subaru Legacy, для других будит примером. Не скрою, что машины такого класса меня всегда привлекали, поэтому решение купить именно этот вариант пришло сразу. Именно тогда, когда я увидел её у официалов Субару. Outback четвёртого поколения, мне представили, как абсолютно новый этап в развитии этой марки. Естественно мне стало интересно, и я решил не упускать возможности. И ещё потому, что никогда приятное с полезным не мешало друг другу. Я говорю о том, что мне нужен был ещё и вместительный транспорт. Взял я вариацию двигателя 2.0 литра, вроде нормальная мощность в 150 лошадей. В салоне всё по старинке и в простом исполнении, сидения не кожаные, а смешанный вариант. Коробка автомат оказалась чуть туповатой, на второй и третей западает скорость. Образуется яма, а потом резкий толчок. В принципе ничего особенного, если конечно привыкнуть. Но всё равно есть моменты, которые меня в ней поразили. Например, отличная плавность хода, с подвеской, которая незаметно выплёвывает ямы и колдобины на дорогах. Шумоизоляция тоже внушила доверие и хорошая акустика музыки. Однако это всё хорошее, что можно сказать, далее просто веселье...! Через несколько месяцев у меня ломается рулевая стойка. Но сложность не в том, что она полетела, а в том, что ремонтировать оказалось сложно. В первую очередь, достучаться до сервис-центра, для того чтобы всё вовремя сделалось. Это настоящий труд пробивания пути. Короче, достучался я, и спустя только полтора месяца мне сделали ремонт. И всё то время, добирался электричкой и трамваями. Для меня это были ужасные моменты, что и вспоминать не хочется. Далее, это вопрос о её всепроходимости и полноприводности. Сколько раз читал и слышал, что на ней хоть в грязь, хоть в поле. Однако уяснил твёрдо, что кроме города она больше ничего не признаёт. Всё просто, когда я попытался ездить за городом, где нет нормального покрытия. Тогда я понял, что ад существует. Конечно шучу, но тогда мне было не смешно. Она еле ползла и буксовала, а её низкопрофильная резина и длинные свесы только способствовали этому. После этой истории, на скорости выше 80 км/ч заметил биения руля. О хвалёном двигателе тоже есть что сказать. На мой взгляд, слабенький он и тяги совсем никакой нет. И опять, виню в этом коробку передач, хотя можно ездить на спорт режиме. Ситуация существенно меняется, но ощутимо увеличивается расход. Да и вообще Outback скромностью не блещет, может сразу до 18 литров съесть. Для такого двигателя это слишком много. К тому же, эта машина опасна зимой, потому что вся тормозная система не справляется со своей функцией. Так что если быть честным, то это авто мне не совсем понравилось и подходит. Нужно искать другие варианты.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси аутбек IV >
Другие факты Субару Легаси аутбек IV
Оценка отдельных систем Субару

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Субару Легаси аутбек IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 21.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Это первая моя проба делать отзывы и скорее всего от отчаянья. Потому что до этого не знал проблем, пока не купил новый Субару Легаси Оутбэк. Хотя до этого был полностью уверен в надёжности и адекватности этих машин. Итак, комплектация 2.0 литра на 150 л.с., совсем новый 2009 года. Есть всё, кроме люка, что не принципиально. Цветовое решение – чёрный, впоследствии понял, что это была ошибка. Такие машины больше пачкаются, поэтому требуют постоянной мойки. Если по существу, то безболезненно отъездил недельку, потом начались проблемы. Мягко говоря, японки не для меня, больше нравятся немецкие машины. В них-то надёжности побольше будет. Однако руль МОМО, по-своему приятный и управление нормальное. Есть нормальная 4-х ступенчатая коробка передач, без напрягов. Тормоза идут туго, для того чтобы вовремя сообразить. Приходится давить с усилием. Это же проблема, особенно когда спешишь и не думаешь об этом. Но, некоторые привыкают и приспосабливаются. Мотор можно тоже рассматривать относительно и в сравнении с чем-то. На последних двух режимах она ездит очень плохо. На тягу влияет и включенный климат-контроль, и пассажиры на задних сидениях. Я вообще отказываюсь понимать это, хоть и премиальный авто. Так же происходит долго разгон, а на втором включении вдруг резкий рывок. Это вполне неожиданно и неприятно. При этом отмечу, что ни драйва ни комфорта я не получаю от скоростной волны. Всё-таки хочется добавить и объёма под капот и мощности. Радует, пожалуй то, что масла она почти не просит и от замена к замене, его практически не убывает. Так что, доливать приходиться совсем мало. Ещё одна неприятность, это слабое лакокрасочное покрытие. Почти всё кузов покрыто мелкими царапинами, особо видно, когда она чистая. Поэтому полировку тоже приходиться включать в каждое ТО. Сильно был разочарован и подвеской, потому что любая серьёзная яма не остаётся не замеченной. Она пробивает насквозь, опять же, в этом плане предпочтительней немцы. Да и по плохой дороге машину трясёт ужасно. Надо добавить, что на поворотах Легаси прилично кренит, и мне это тоже не нравиться. Иногда некоторые попытки чреваты заносом задней оси. Ещё обманка в том, что она полноприводная, но рулится как заднеприводная. Приятно только по расходам, потому что в городе выходит до 12 литров и по трассе 9. Хотя это по бортовому, как в действительности не измерял. По обслуживанию сначала был на гарантии в официальном центре. Сейчас уже срок гарантийного обслуживания истёк, поэтому есть смысл искать более дешёвое ТО. По всем этим причинам отношение к такой машине неоднозначное. Но точно не считаю её для себя практичной. По вместительности не было цели, поэтому нужно уменьшить мне габариты автомобиля. Если что не судите строго, это моё субъективное мнение.
Добавлена: 06.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Даже если и негативный отзыв, он тоже может стать полезным. Чтобы не делать тех ошибок, которые были сделаны ещё раньше. Поэтому просто рассчитываю, что мой опыт и практика эксплуатации Subaru Legacy, для других будит примером. Не скрою, что машины такого класса меня всегда привлекали, поэтому решение купить именно этот вариант пришло сразу. Именно тогда, когда я увидел её у официалов Субару. Outback четвёртого поколения, мне представили, как абсолютно новый этап в развитии этой марки. Естественно мне стало интересно, и я решил не упускать возможности. И ещё потому, что никогда приятное с полезным не мешало друг другу. Я говорю о том, что мне нужен был ещё и вместительный транспорт. Взял я вариацию двигателя 2.0 литра, вроде нормальная мощность в 150 лошадей. В салоне всё по старинке и в простом исполнении, сидения не кожаные, а смешанный вариант. Коробка автомат оказалась чуть туповатой, на второй и третей западает скорость. Образуется яма, а потом резкий толчок. В принципе ничего особенного, если конечно привыкнуть. Но всё равно есть моменты, которые меня в ней поразили. Например, отличная плавность хода, с подвеской, которая незаметно выплёвывает ямы и колдобины на дорогах. Шумоизоляция тоже внушила доверие и хорошая акустика музыки. Однако это всё хорошее, что можно сказать, далее просто веселье...! Через несколько месяцев у меня ломается рулевая стойка. Но сложность не в том, что она полетела, а в том, что ремонтировать оказалось сложно. В первую очередь, достучаться до сервис-центра, для того чтобы всё вовремя сделалось. Это настоящий труд пробивания пути. Короче, достучался я, и спустя только полтора месяца мне сделали ремонт. И всё то время, добирался электричкой и трамваями. Для меня это были ужасные моменты, что и вспоминать не хочется. Далее, это вопрос о её всепроходимости и полноприводности. Сколько раз читал и слышал, что на ней хоть в грязь, хоть в поле. Однако уяснил твёрдо, что кроме города она больше ничего не признаёт. Всё просто, когда я попытался ездить за городом, где нет нормального покрытия. Тогда я понял, что ад существует. Конечно шучу, но тогда мне было не смешно. Она еле ползла и буксовала, а её низкопрофильная резина и длинные свесы только способствовали этому. После этой истории, на скорости выше 80 км/ч заметил биения руля. О хвалёном двигателе тоже есть что сказать. На мой взгляд, слабенький он и тяги совсем никакой нет. И опять, виню в этом коробку передач, хотя можно ездить на спорт режиме. Ситуация существенно меняется, но ощутимо увеличивается расход. Да и вообще Outback скромностью не блещет, может сразу до 18 литров съесть. Для такого двигателя это слишком много. К тому же, эта машина опасна зимой, потому что вся тормозная система не справляется со своей функцией. Так что если быть честным, то это авто мне не совсем понравилось и подходит. Нужно искать другие варианты.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси аутбек IV >
Другие факты Субару Легаси аутбек IV



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution