1
Субару
 
2
Легаси аутбек
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Субару легаси аутбек III

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Субару Легаси аутбек
 



Неисправности Субару легаси аутбек III, типичные слабые места Субару легаси аутбек III - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Субару Легаси аутбек III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 12.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Всем доброго времени суток! И с праздниками, потому что их было много. Legacy Outback я купил, когда была холодная зима. Тогда и испытал машину на деле. С каких-то сторон она показала хорошие результаты, а где-то сильно опечалила. Потому что обычно ожидаешь чего-то необыкновенного. Самое главное такого, которое… читать дальше
Всем доброго времени суток! И с праздниками, потому что их было много. Legacy Outback я купил, когда была холодная зима. Тогда и испытал машину на деле. С каких-то сторон она показала хорошие результаты, а где-то сильно опечалила. Потому что обычно ожидаешь чего-то необыкновенного. Самое главное такого, которое будет во всём угождать твоим потребностям. Не сошелся на том, что меня сильно «перегрел» климат. Там у меня действительно психика расшаталась, и в последнее время вообще отключил эту опцию. Вы только представьте, из-за этого агрегата я заболел летом ангиной. Всё потому что такие потоки и струи холодного воздуха, которые наносят только вред. С двигателем у меня не было проблем, тянет и работает отлично. Хорошее качество отделки салона и само кузово. Уже на этот момент из недоразумений в передней подвеске слышны стуки. Видать, что придётся делать подмену сайлен-блоков. Самый ходовой материал из расходников, это колёса. Потому что быстро идут на износ с нашими наждачными дорогами. И что самое главное, износ не равномерный, значит, не все убиваются. А вот менять приходиться сразу все четыре колеса. С дисками тоже видать не всё хорошо и в скором времени потребуют замены. Подвеска жесткач настоящий, на поворотах просто выписывает, а вот по кочкам прыгает и всё в салоне. Вернее все удары на собственной шкуре испытываю. Полный привод никак не ощутил, хотя хвалят со всех сторон. Однако присел в грязь моментально, когда поехал на рыбалку после небольшого дождичка. Вот тебе и полный привод! Из-за того что так и не выкрутился, пришлось вызывать эвакуатор. Что самое смешное, застряло только одно колесо, да так глубоко….и при этом крутящего момента вышло только на это застрявшее. Все остальные колёса стояли мёртвым грузом. Вывод напрашивается один, что ей будет хорошо, там, где нас русских нет. Возможно, для дорог Японии и Европы, это премиальное авто, но с нашими дорогами справиться только самосвал ЗИЛ!
Добавлена: 14.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Она конечно большая и вместительная, хорошо поддаётся управлению и даже манёвренна. Но может претендовать только на второе место в гараже. То есть не в качестве основного транспорта, потому что прикрасы наших дорог это не для Субару. Она любит больше трассы с новым полотном, или отлично подходят гоночные… читать дальше
Она конечно большая и вместительная, хорошо поддаётся управлению и даже манёвренна. Но может претендовать только на второе место в гараже. То есть не в качестве основного транспорта, потому что прикрасы наших дорог это не для Субару. Она любит больше трассы с новым полотном, или отлично подходят гоночные дороги. В нашем же случае, это только для отдыха или вылазки с семьёй на какие-то экскурсии. При этом можно её иметь в запасе, но только тогда, когда это позволяют средства. Так как для своего обслуживания она требует многого, и расход приличный. Частая смена расходников заставляет задуматься о целесообразности владения такой машиной. Тут же не понравился и климат-контроль, как будто он из другой оперы. Причиной отката машины на второе место, это подвеска. Которая своей жёсткостью доставляет только проблемы. Однако не всё так плохо, для кого-то Легаси незаменимый помощник, я встречал таких людей. Поэтому прежде чем делать выводы о покупки, смотрите разные отзывы. И удачи вам на дорогах, берегите себя!
Добавлена: 27.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Как бы ни хотелось разочаровывать фанатов Субару, но таким машинам не ездить у нас. Уж очень много проблем вызывает эксплуатация её в обыденной жизни. Не просто иногда, а всегда тупит автомат. Редкостные те передачи, на которых не теряется тяга, а так почти всегда. Хоть в пол дави, хоть в потолок. Шумоизоляция… читать дальше
Как бы ни хотелось разочаровывать фанатов Субару, но таким машинам не ездить у нас. Уж очень много проблем вызывает эксплуатация её в обыденной жизни. Не просто иногда, а всегда тупит автомат. Редкостные те передачи, на которых не теряется тяга, а так почти всегда. Хоть в пол дави, хоть в потолок. Шумоизоляция - это ещё одна проблема, которая за все поколения Субару так и не менялась. Не знаю почему, но все жалобные письма даже этому не способствовали. Короче, шумку можно сделать и своими усилиями, но это уже будут соответственные траты. Можно поставит мощную прокладку между дверями и это может сработать. О хорошем обслуживании и не мечтать, потому что в моём городе попросту нет квалифицированных сервисов. Поломок за моё время владения (это два года) было много, и по большей части машина стояла впустую не из-за дефицита запчастей, а из-за отсутствия денег. Одним словом расходники, запчасти и жидкость стоит денег. При этом она ещё и капризна, и заливать абы какое масло, или топливо не получиться. Потому что от плохого качества она начинает кашлять и чихать. Достала низкая посадка, сколько не настраивал сидения, всё не в радость. И тяговитось у машины часто на спад идёт, особенно когда явный перегруз пассажиров. Машина однозначно пойдёт на продажу, а в гараж хочу купить Ауди.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси аутбек III >
Другие факты Субару Легаси аутбек III
Оценка отдельных систем Субару

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Субару Легаси аутбек III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 12.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Всем доброго времени суток! И с праздниками, потому что их было много. Legacy Outback я купил, когда была холодная зима. Тогда и испытал машину на деле. С каких-то сторон она показала хорошие результаты, а где-то сильно опечалила. Потому что обычно ожидаешь чего-то необыкновенного. Самое главное такого, которое будет во всём угождать твоим потребностям. Не сошелся на том, что меня сильно «перегрел» климат. Там у меня действительно психика расшаталась, и в последнее время вообще отключил эту опцию. Вы только представьте, из-за этого агрегата я заболел летом ангиной. Всё потому что такие потоки и струи холодного воздуха, которые наносят только вред. С двигателем у меня не было проблем, тянет и работает отлично. Хорошее качество отделки салона и само кузово. Уже на этот момент из недоразумений в передней подвеске слышны стуки. Видать, что придётся делать подмену сайлен-блоков. Самый ходовой материал из расходников, это колёса. Потому что быстро идут на износ с нашими наждачными дорогами. И что самое главное, износ не равномерный, значит, не все убиваются. А вот менять приходиться сразу все четыре колеса. С дисками тоже видать не всё хорошо и в скором времени потребуют замены. Подвеска жесткач настоящий, на поворотах просто выписывает, а вот по кочкам прыгает и всё в салоне. Вернее все удары на собственной шкуре испытываю. Полный привод никак не ощутил, хотя хвалят со всех сторон. Однако присел в грязь моментально, когда поехал на рыбалку после небольшого дождичка. Вот тебе и полный привод! Из-за того что так и не выкрутился, пришлось вызывать эвакуатор. Что самое смешное, застряло только одно колесо, да так глубоко….и при этом крутящего момента вышло только на это застрявшее. Все остальные колёса стояли мёртвым грузом. Вывод напрашивается один, что ей будет хорошо, там, где нас русских нет. Возможно, для дорог Японии и Европы, это премиальное авто, но с нашими дорогами справиться только самосвал ЗИЛ!
Добавлена: 14.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Она конечно большая и вместительная, хорошо поддаётся управлению и даже манёвренна. Но может претендовать только на второе место в гараже. То есть не в качестве основного транспорта, потому что прикрасы наших дорог это не для Субару. Она любит больше трассы с новым полотном, или отлично подходят гоночные дороги. В нашем же случае, это только для отдыха или вылазки с семьёй на какие-то экскурсии. При этом можно её иметь в запасе, но только тогда, когда это позволяют средства. Так как для своего обслуживания она требует многого, и расход приличный. Частая смена расходников заставляет задуматься о целесообразности владения такой машиной. Тут же не понравился и климат-контроль, как будто он из другой оперы. Причиной отката машины на второе место, это подвеска. Которая своей жёсткостью доставляет только проблемы. Однако не всё так плохо, для кого-то Легаси незаменимый помощник, я встречал таких людей. Поэтому прежде чем делать выводы о покупки, смотрите разные отзывы. И удачи вам на дорогах, берегите себя!
Добавлена: 27.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Как бы ни хотелось разочаровывать фанатов Субару, но таким машинам не ездить у нас. Уж очень много проблем вызывает эксплуатация её в обыденной жизни. Не просто иногда, а всегда тупит автомат. Редкостные те передачи, на которых не теряется тяга, а так почти всегда. Хоть в пол дави, хоть в потолок. Шумоизоляция - это ещё одна проблема, которая за все поколения Субару так и не менялась. Не знаю почему, но все жалобные письма даже этому не способствовали. Короче, шумку можно сделать и своими усилиями, но это уже будут соответственные траты. Можно поставит мощную прокладку между дверями и это может сработать. О хорошем обслуживании и не мечтать, потому что в моём городе попросту нет квалифицированных сервисов. Поломок за моё время владения (это два года) было много, и по большей части машина стояла впустую не из-за дефицита запчастей, а из-за отсутствия денег. Одним словом расходники, запчасти и жидкость стоит денег. При этом она ещё и капризна, и заливать абы какое масло, или топливо не получиться. Потому что от плохого качества она начинает кашлять и чихать. Достала низкая посадка, сколько не настраивал сидения, всё не в радость. И тяговитось у машины часто на спад идёт, особенно когда явный перегруз пассажиров. Машина однозначно пойдёт на продажу, а в гараж хочу купить Ауди.
Добавлена: 08.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Как бы это помягче сказать, могло бы быть и хуже! Я не узнаю Субару, потому что то, что увидел сейчас от владения Легаси Оутбэка, меня сильно разочаровало. Взять, например внешность, это просто раскабоневшее тело. Настолько она стала пузатая, а это в свою очередь влияет на движение. Появилось больше валкости, и она мало располагает к спортивному настроению. С салоном дела обстоят ещё хуже! Такое ощущение, что вся отделка скатилась до низкого уровня. Всё просто в ужасном состоянии, зимой всё накаляется и частые сверчки. Алюминиевые вставки только усиливают ощущение дешевизны. Качество передней панели, тоже оставляет желать лучшего. Плохой пластик и жёсткий, к тому же затёртый уже в некоторых местах. Одно радует, что сидения не так обнадёживают. По стилю идут как спортивные, но с анатомической прокладкой. Удобные для спины и по жёсткости, так как это удобно в дальней дороге. Хоть здесь не всё потеряно! По посадке тоже всё изменилось, почему-то подъём панели испортили обзорность, даже регулировка по высоте не сильно изменяет. К тому же жадность российского авто бизнеса удивляет. По логике за такие деньги в машине в основную комплектацию должна входить навигация и камера заднего вида. Это есть во многих технических паспортах. Мне же официальный дилер предложил эти опции добавить за отдельную плату. Выживают, как могут! По поправкам и улучшению тоже будут замечания. Например, шумоизоляция стала значительно лучше, по сравнению с прошлыми версиями. Похорошел и вариатор, как на троллейбусе. Всё так же отличное управление, на поворотах и по трассе зачёт. Ослабление дало и качество кузова, которое из-за конденсата ржавеет. Вывод один: так всегда, где появляются новые возможности, там и проявляется халатность. Так и с этой машиной, решили делать упор на другие и не значительные моменты. Хотя для меня важна сама база машины, как она себя ведёт на дороге и чем отличается дизайн салона. Сейчас буду пересаживаться на Инфинити.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси аутбек III >
Другие факты Субару Легаси аутбек III



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution