1
Субару
 
2
Легаси аутбек
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Субару Легаси аутбек

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Субару Легаси аутбек
 



Неисправности Субару Легаси аутбек, типичные слабые места Субару Легаси аутбек - полный список






Пробег : км
1. Субару Легаси аутбек - дергается
Тема: Субару Легаси аутбек. Добавлено: Владимир, 02.01.2016. Категория: другое
Комментарии (2)
Ваш комментарий
Ваше имя




Оценка отдельных систем Субару

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.

Уязвимости Субару Легаси аутбек, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 6
Добавлена: 12.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Всем доброго времени суток! И с праздниками, потому что их было много. Legacy Outback я купил, когда была холодная зима. Тогда и испытал машину на деле. С каких-то сторон она показала хорошие результаты, а где-то сильно опечалила. Потому что обычно ожидаешь чего-то необыкновенного. Самое главное такого, которое будет во всём угождать твоим потребностям. Не сошелся на том, что меня сильно «перегрел» климат. Там у меня действительно психика расшаталась, и в последнее время вообще отключил эту опцию. Вы только представьте, из-за этого агрегата я заболел летом ангиной. Всё потому что такие потоки и струи холодного воздуха, которые наносят только вред. С двигателем у меня не было проблем, тянет и работает отлично. Хорошее качество отделки салона и само кузово. Уже на этот момент из недоразумений в передней подвеске слышны стуки. Видать, что придётся делать подмену сайлен-блоков. Самый ходовой материал из расходников, это колёса. Потому что быстро идут на износ с нашими наждачными дорогами. И что самое главное, износ не равномерный, значит, не все убиваются. А вот менять приходиться сразу все четыре колеса. С дисками тоже видать не всё хорошо и в скором времени потребуют замены. Подвеска жесткач настоящий, на поворотах просто выписывает, а вот по кочкам прыгает и всё в салоне. Вернее все удары на собственной шкуре испытываю. Полный привод никак не ощутил, хотя хвалят со всех сторон. Однако присел в грязь моментально, когда поехал на рыбалку после небольшого дождичка. Вот тебе и полный привод! Из-за того что так и не выкрутился, пришлось вызывать эвакуатор. Что самое смешное, застряло только одно колесо, да так глубоко….и при этом крутящего момента вышло только на это застрявшее. Все остальные колёса стояли мёртвым грузом. Вывод напрашивается один, что ей будет хорошо, там, где нас русских нет. Возможно, для дорог Японии и Европы, это премиальное авто, но с нашими дорогами справиться только самосвал ЗИЛ!
Добавлена: 14.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Она конечно большая и вместительная, хорошо поддаётся управлению и даже манёвренна. Но может претендовать только на второе место в гараже. То есть не в качестве основного транспорта, потому что прикрасы наших дорог это не для Субару. Она любит больше трассы с новым полотном, или отлично подходят гоночные дороги. В нашем же случае, это только для отдыха или вылазки с семьёй на какие-то экскурсии. При этом можно её иметь в запасе, но только тогда, когда это позволяют средства. Так как для своего обслуживания она требует многого, и расход приличный. Частая смена расходников заставляет задуматься о целесообразности владения такой машиной. Тут же не понравился и климат-контроль, как будто он из другой оперы. Причиной отката машины на второе место, это подвеска. Которая своей жёсткостью доставляет только проблемы. Однако не всё так плохо, для кого-то Легаси незаменимый помощник, я встречал таких людей. Поэтому прежде чем делать выводы о покупки, смотрите разные отзывы. И удачи вам на дорогах, берегите себя!
Добавлена: 27.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Как бы ни хотелось разочаровывать фанатов Субару, но таким машинам не ездить у нас. Уж очень много проблем вызывает эксплуатация её в обыденной жизни. Не просто иногда, а всегда тупит автомат. Редкостные те передачи, на которых не теряется тяга, а так почти всегда. Хоть в пол дави, хоть в потолок. Шумоизоляция - это ещё одна проблема, которая за все поколения Субару так и не менялась. Не знаю почему, но все жалобные письма даже этому не способствовали. Короче, шумку можно сделать и своими усилиями, но это уже будут соответственные траты. Можно поставит мощную прокладку между дверями и это может сработать. О хорошем обслуживании и не мечтать, потому что в моём городе попросту нет квалифицированных сервисов. Поломок за моё время владения (это два года) было много, и по большей части машина стояла впустую не из-за дефицита запчастей, а из-за отсутствия денег. Одним словом расходники, запчасти и жидкость стоит денег. При этом она ещё и капризна, и заливать абы какое масло, или топливо не получиться. Потому что от плохого качества она начинает кашлять и чихать. Достала низкая посадка, сколько не настраивал сидения, всё не в радость. И тяговитось у машины часто на спад идёт, особенно когда явный перегруз пассажиров. Машина однозначно пойдёт на продажу, а в гараж хочу купить Ауди.
Добавлена: 21.12.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Это первая моя проба делать отзывы и скорее всего от отчаянья. Потому что до этого не знал проблем, пока не купил новый Субару Легаси Оутбэк. Хотя до этого был полностью уверен в надёжности и адекватности этих машин. Итак, комплектация 2.0 литра на 150 л.с., совсем новый 2009 года. Есть всё, кроме люка, что не принципиально. Цветовое решение – чёрный, впоследствии понял, что это была ошибка. Такие машины больше пачкаются, поэтому требуют постоянной мойки. Если по существу, то безболезненно отъездил недельку, потом начались проблемы. Мягко говоря, японки не для меня, больше нравятся немецкие машины. В них-то надёжности побольше будет. Однако руль МОМО, по-своему приятный и управление нормальное. Есть нормальная 4-х ступенчатая коробка передач, без напрягов. Тормоза идут туго, для того чтобы вовремя сообразить. Приходится давить с усилием. Это же проблема, особенно когда спешишь и не думаешь об этом. Но, некоторые привыкают и приспосабливаются. Мотор можно тоже рассматривать относительно и в сравнении с чем-то. На последних двух режимах она ездит очень плохо. На тягу влияет и включенный климат-контроль, и пассажиры на задних сидениях. Я вообще отказываюсь понимать это, хоть и премиальный авто. Так же происходит долго разгон, а на втором включении вдруг резкий рывок. Это вполне неожиданно и неприятно. При этом отмечу, что ни драйва ни комфорта я не получаю от скоростной волны. Всё-таки хочется добавить и объёма под капот и мощности. Радует, пожалуй то, что масла она почти не просит и от замена к замене, его практически не убывает. Так что, доливать приходиться совсем мало. Ещё одна неприятность, это слабое лакокрасочное покрытие. Почти всё кузов покрыто мелкими царапинами, особо видно, когда она чистая. Поэтому полировку тоже приходиться включать в каждое ТО. Сильно был разочарован и подвеской, потому что любая серьёзная яма не остаётся не замеченной. Она пробивает насквозь, опять же, в этом плане предпочтительней немцы. Да и по плохой дороге машину трясёт ужасно. Надо добавить, что на поворотах Легаси прилично кренит, и мне это тоже не нравиться. Иногда некоторые попытки чреваты заносом задней оси. Ещё обманка в том, что она полноприводная, но рулится как заднеприводная. Приятно только по расходам, потому что в городе выходит до 12 литров и по трассе 9. Хотя это по бортовому, как в действительности не измерял. По обслуживанию сначала был на гарантии в официальном центре. Сейчас уже срок гарантийного обслуживания истёк, поэтому есть смысл искать более дешёвое ТО. По всем этим причинам отношение к такой машине неоднозначное. Но точно не считаю её для себя практичной. По вместительности не было цели, поэтому нужно уменьшить мне габариты автомобиля. Если что не судите строго, это моё субъективное мнение.
Добавлена: 06.01.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Даже если и негативный отзыв, он тоже может стать полезным. Чтобы не делать тех ошибок, которые были сделаны ещё раньше. Поэтому просто рассчитываю, что мой опыт и практика эксплуатации Subaru Legacy, для других будит примером. Не скрою, что машины такого класса меня всегда привлекали, поэтому решение купить именно этот вариант пришло сразу. Именно тогда, когда я увидел её у официалов Субару. Outback четвёртого поколения, мне представили, как абсолютно новый этап в развитии этой марки. Естественно мне стало интересно, и я решил не упускать возможности. И ещё потому, что никогда приятное с полезным не мешало друг другу. Я говорю о том, что мне нужен был ещё и вместительный транспорт. Взял я вариацию двигателя 2.0 литра, вроде нормальная мощность в 150 лошадей. В салоне всё по старинке и в простом исполнении, сидения не кожаные, а смешанный вариант. Коробка автомат оказалась чуть туповатой, на второй и третей западает скорость. Образуется яма, а потом резкий толчок. В принципе ничего особенного, если конечно привыкнуть. Но всё равно есть моменты, которые меня в ней поразили. Например, отличная плавность хода, с подвеской, которая незаметно выплёвывает ямы и колдобины на дорогах. Шумоизоляция тоже внушила доверие и хорошая акустика музыки. Однако это всё хорошее, что можно сказать, далее просто веселье...! Через несколько месяцев у меня ломается рулевая стойка. Но сложность не в том, что она полетела, а в том, что ремонтировать оказалось сложно. В первую очередь, достучаться до сервис-центра, для того чтобы всё вовремя сделалось. Это настоящий труд пробивания пути. Короче, достучался я, и спустя только полтора месяца мне сделали ремонт. И всё то время, добирался электричкой и трамваями. Для меня это были ужасные моменты, что и вспоминать не хочется. Далее, это вопрос о её всепроходимости и полноприводности. Сколько раз читал и слышал, что на ней хоть в грязь, хоть в поле. Однако уяснил твёрдо, что кроме города она больше ничего не признаёт. Всё просто, когда я попытался ездить за городом, где нет нормального покрытия. Тогда я понял, что ад существует. Конечно шучу, но тогда мне было не смешно. Она еле ползла и буксовала, а её низкопрофильная резина и длинные свесы только способствовали этому. После этой истории, на скорости выше 80 км/ч заметил биения руля. О хвалёном двигателе тоже есть что сказать. На мой взгляд, слабенький он и тяги совсем никакой нет. И опять, виню в этом коробку передач, хотя можно ездить на спорт режиме. Ситуация существенно меняется, но ощутимо увеличивается расход. Да и вообще Outback скромностью не блещет, может сразу до 18 литров съесть. Для такого двигателя это слишком много. К тому же, эта машина опасна зимой, потому что вся тормозная система не справляется со своей функцией. Так что если быть честным, то это авто мне не совсем понравилось и подходит. Нужно искать другие варианты.
смотреть полный список отзывов по Субару Легаси аутбек >
Другие факты Субару Легаси аутбек



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution