1
Субару
 
2
Импреза
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Субару Импреза

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Субару Импреза
 



Неисправности Субару Импреза, типичные слабые места Субару Импреза - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Субару Импреза, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 5
Добавлена: 10.07.2013. Категория: Эргономика смотреть отзыв полностью >
салон не плохой, нет подлокотника и места для напитков, трудный доступ к предохранителю, сидения не удобные.
Добавлена: 02.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Вроде и машина имеет хорошую способность конкурировать с другими. Внешне есть на что посмотреть. Знаю её особо заядлых фанатиков. По сравнению с другими моими машинами она имеет очень много преимуществ. Вот только не сказал бы я спасибо тому японскому конструктору, который засунул в неё 1,5 литровый двигатель.… читать дальше
Вроде и машина имеет хорошую способность конкурировать с другими. Внешне есть на что посмотреть. Знаю её особо заядлых фанатиков. По сравнению с другими моими машинами она имеет очень много преимуществ. Вот только не сказал бы я спасибо тому японскому конструктору, который засунул в неё 1,5 литровый двигатель. Это даже показалось мне странноватым. Потому что такое размещение маломощного мотора совсем не вяжется с теми сильными качествами. Которыми обычно отличается субару. При этом шумоизоляция не просто ужас, а караул. Если кричать в громкоговоритель. На оборотах свыше 2500 появляется нестерпимый шум. Даже человек со стальными нервами не выдержит такой дрессировки. Защитники твердят, что это оппозитный рёв мотора. Но он не просто цепляет, а бередит самые нежные струнки нервных каналов. Хотя когда надоело мучиться, всё же шумку я решил сделать. И заметно стало лучше, при этом нервы остались сохранёнными. Однако удовлетворения я так и не получил. Виной всему тот же двигатель. Даже зимой это ярко выделяется. Для того чтобы выбраться из обычного сугроба, элементарно не хватает мощности. По этой причине остаётся палить сцепление, спасает только полный привод. Чтобы забраться на горку, тоже речь довольно сомнительная. И тягу теряет сразу, как нагрузить машину да ещё включить климат-контроль. О таком счастье я вообще не мечтал и по-хорошему она пригодна для пенсионеров. Которые любят жить соразмеренной жизнью и никуда не торопятся. Не смотря на одну неприятность, появляется другая, которая состоит из дорогого сервиса и обслуживания в целом. Тормозить она толком не умеет, иногда в холостую давлю. Сейчас я с уверенностью говорю, что следующей моей машиной станет тот же Субару Форестер, вот только движок будет под 2.5. А с этой я легко попрощаюсь и даже додам ковриков вместе с запаской в придачу.
Добавлена: 20.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Кто бы знал, что когда-то придётся продавать свой БМВ. Это машина, которую я горячо любил. Но так получилось, что нужно было продавать и часть денег вкладывать в жильё. В итоге остался без авто, потом конечно купил. Выбор упал на Субару Импрезо, хотя и терзали смутные сомнения от увиденного. Вот таким образом… читать дальше
Кто бы знал, что когда-то придётся продавать свой БМВ. Это машина, которую я горячо любил. Но так получилось, что нужно было продавать и часть денег вкладывать в жильё. В итоге остался без авто, потом конечно купил. Выбор упал на Субару Импрезо, хотя и терзали смутные сомнения от увиденного. Вот таким образом и рискнул попробовать полный привод, о котором только слышал со стороны. И сразу сделаю замечание и дам совет. Если вы все-таки будете брать Субару, то 1.5 литровый не берите автомат, тут лучше механику. Часто перехожу на ручное управление, потому что переключение передач вообще непонятное. И здесь типтроник не поможет, хоть и даёт некую разгрузку. Но этого такая маленькая толика, что кажется, смысла в нём совсем нет. Возможно женщины по-другому оценивают ситуацию, потому что моей жене она не показалась странной. Про динамику иногда врут, а иногда говорят правду. Здесь сложно судить, потому что восприятие любого будет только собственным. Лично мне 1.5 не показался совсем параличным. Но и не совру, если скажу что и резвым тоже. Короче, если многого не хотите, то сойдёт. Если оценивать её состояние и поведение на зимней дороге, то справляется вполне. Большим утешением для меня является то же полный привод и система стабилизации. Хоть здесь моя совесть успокаивается, что ещё не всё так плохо, как могло бы быть. Что понравилось, управление, которое уровнем выше всего остального. Настолько оно простое и лёгкое, что даже новичок с такой машиной справиться в два счёта! Проходимость неплохая, можно и на буксир, хотя с такой спорной динамикой не рекомендую. Кресло довольно комфортное, по трассе в 1300 км спина не болит. Вот расход для кого как?! Для такой машины можно было и по скромнее сделать. По трассе со всеми остановками 9 литров по средней и в городе 11-12 литров (это только летом). Зимой же на порядок выше. Не скрою то, что вообще своей покупкой я не доволен и при первой возможности продам. Из недостатков ещё укажу на пониженную температуру воздуха, это когда уже натуральная зима. -20 это уже катастрофа, машина просто не хочет заводиться. Тут на подмогу приходит автозапуск, хорошо что он есть, а то сейчас бы выкинул авто на свалку. Но, таким образом мои нервы на пределе. Тут уже молчу про штатную музыку и шумку, не хочется лишних слов. Возможно, для человека, у которого нет серьёзных сравнений, этот транспорт покажется самым лучшим.
смотреть полный список отзывов по Субару Импреза >
Другие факты Субару Импреза
Оценка отдельных систем Субару

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.

Уязвимости Субару Импреза, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 5
Добавлена: 10.07.2013. Категория: Эргономика смотреть отзыв полностью >
салон не плохой, нет подлокотника и места для напитков, трудный доступ к предохранителю, сидения не удобные.
Добавлена: 02.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Вроде и машина имеет хорошую способность конкурировать с другими. Внешне есть на что посмотреть. Знаю её особо заядлых фанатиков. По сравнению с другими моими машинами она имеет очень много преимуществ. Вот только не сказал бы я спасибо тому японскому конструктору, который засунул в неё 1,5 литровый двигатель. Это даже показалось мне странноватым. Потому что такое размещение маломощного мотора совсем не вяжется с теми сильными качествами. Которыми обычно отличается субару. При этом шумоизоляция не просто ужас, а караул. Если кричать в громкоговоритель. На оборотах свыше 2500 появляется нестерпимый шум. Даже человек со стальными нервами не выдержит такой дрессировки. Защитники твердят, что это оппозитный рёв мотора. Но он не просто цепляет, а бередит самые нежные струнки нервных каналов. Хотя когда надоело мучиться, всё же шумку я решил сделать. И заметно стало лучше, при этом нервы остались сохранёнными. Однако удовлетворения я так и не получил. Виной всему тот же двигатель. Даже зимой это ярко выделяется. Для того чтобы выбраться из обычного сугроба, элементарно не хватает мощности. По этой причине остаётся палить сцепление, спасает только полный привод. Чтобы забраться на горку, тоже речь довольно сомнительная. И тягу теряет сразу, как нагрузить машину да ещё включить климат-контроль. О таком счастье я вообще не мечтал и по-хорошему она пригодна для пенсионеров. Которые любят жить соразмеренной жизнью и никуда не торопятся. Не смотря на одну неприятность, появляется другая, которая состоит из дорогого сервиса и обслуживания в целом. Тормозить она толком не умеет, иногда в холостую давлю. Сейчас я с уверенностью говорю, что следующей моей машиной станет тот же Субару Форестер, вот только движок будет под 2.5. А с этой я легко попрощаюсь и даже додам ковриков вместе с запаской в придачу.
Добавлена: 20.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Кто бы знал, что когда-то придётся продавать свой БМВ. Это машина, которую я горячо любил. Но так получилось, что нужно было продавать и часть денег вкладывать в жильё. В итоге остался без авто, потом конечно купил. Выбор упал на Субару Импрезо, хотя и терзали смутные сомнения от увиденного. Вот таким образом и рискнул попробовать полный привод, о котором только слышал со стороны. И сразу сделаю замечание и дам совет. Если вы все-таки будете брать Субару, то 1.5 литровый не берите автомат, тут лучше механику. Часто перехожу на ручное управление, потому что переключение передач вообще непонятное. И здесь типтроник не поможет, хоть и даёт некую разгрузку. Но этого такая маленькая толика, что кажется, смысла в нём совсем нет. Возможно женщины по-другому оценивают ситуацию, потому что моей жене она не показалась странной. Про динамику иногда врут, а иногда говорят правду. Здесь сложно судить, потому что восприятие любого будет только собственным. Лично мне 1.5 не показался совсем параличным. Но и не совру, если скажу что и резвым тоже. Короче, если многого не хотите, то сойдёт. Если оценивать её состояние и поведение на зимней дороге, то справляется вполне. Большим утешением для меня является то же полный привод и система стабилизации. Хоть здесь моя совесть успокаивается, что ещё не всё так плохо, как могло бы быть. Что понравилось, управление, которое уровнем выше всего остального. Настолько оно простое и лёгкое, что даже новичок с такой машиной справиться в два счёта! Проходимость неплохая, можно и на буксир, хотя с такой спорной динамикой не рекомендую. Кресло довольно комфортное, по трассе в 1300 км спина не болит. Вот расход для кого как?! Для такой машины можно было и по скромнее сделать. По трассе со всеми остановками 9 литров по средней и в городе 11-12 литров (это только летом). Зимой же на порядок выше. Не скрою то, что вообще своей покупкой я не доволен и при первой возможности продам. Из недостатков ещё укажу на пониженную температуру воздуха, это когда уже натуральная зима. -20 это уже катастрофа, машина просто не хочет заводиться. Тут на подмогу приходит автозапуск, хорошо что он есть, а то сейчас бы выкинул авто на свалку. Но, таким образом мои нервы на пределе. Тут уже молчу про штатную музыку и шумку, не хочется лишних слов. Возможно, для человека, у которого нет серьёзных сравнений, этот транспорт покажется самым лучшим.
Добавлена: 20.09.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте всем читающим отзыв. Такое ощущение, что некоторые отзывы, пишут для рекламы. Я сам попался на красивые слова, яркие огни. До субару, было немало машин. То есть опыт вождения, в год накатываю за 40-50 тысяч км. Субару покупал не для себя, были другие планы. Но в итоге ездил на ней я, и расскажу не понаслышке. Экстерьер конечно красив, но интерьер не радует. Изоляция от шума ужас, ощущаешь даже шум от ударов песчинок о подкрылки. Звук акустика, плеваться хочется, заменял проигрыватель, без толку. На морозе машина как бревно, тебя преследует скрипы и скрежет. Короче скрипит как дерево, «радует» как отечественный автопром. Ощущение, что инженеры Субару, вырубали машину топором из бревна. При разрушении стоек и втулок, авто плывет по дороге, ее стягивает в колею. Механика коробки, не лучший вариант. Задняя передача, не внятная и не адекватная. Вопрос конечно в сравнении, привык к лучшему. Проехал на русской машине, и понял что зажрался. Мне кажется эта машина не для наших дорог. То что, не получается, сделать на наших машинах, на больших скоростях на импрезе, нельзя делать. Ее преимущество при скорости за150-200. Можно наслаждаться дорогой и управлением машины. Вот только где это делать, на наших дорогах и с водителями любителями, купившими права в горах. Дураки, и дороги. Как в таких условиях, наслаждаться ездой. Конечно это вопрос не качества машины, а наших условий. Спросите о страховке, в компаниях. Некоторые отказываются страховать импрезу, типа на ней ездят желающие разбить голову. Вот это мнение. Так что повторюсь, она не для наших дорог. Спасибо за внимание.
Добавлена: 16.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
В действительности у меня выбора было совсем ничего. Вопрос стал между Фокусом и Субариком. Но первая машина как-то прагматично, обычно все делают выбор в пользу Форда. Поэтому решил не покоряться судьбе и купил Импреза. Тем более меня вполне удовлетворил её маленький пробег, это был намёк на то, что машина не изношена. По надёжности ничего сказать не могу, потому что пробыла она у меня полгода. Говорили о полном приводе, что меня реально удивит. Но так и не успел насладиться, потому что было только одно мучение. Ужасный АКПП, скорее всего от него одни проблемы, чем помощь. Всё время переключаться на ручной режим, сводит на нет всю эту систему. Кондей когда включаешь, моментально падает тяга. Даже по ощущением казалось, что езжу на груженом КАМАЗе. Разгона никакого, тяга постоянно скачет и машину то и дело трясёт. К тому же, задние ряды постоянно укачивает. Видимо из-за длинной базы, постоянно виляет зад. Но хорошо то, что на поворотах устойчивости у неё достаточно. Расход бензина одинаковый, что на трассе, то и по городу. В среднем это 10 литров на сотню, больше никаких отличий. Как такового удовольствия я от этой машины не получал. Однако убеждён, что и это не маловажный фактор.
смотреть полный список отзывов по Субару Импреза >
Другие факты Субару Импреза



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution