1
Субару
 
2
Форестер
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Субару форестер III

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Субару Форестер
 



Неисправности Субару форестер III, типичные слабые места Субару форестер III - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Субару Форестер III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 9
Добавлена: 03.06.2013. Категория: Вентиляция и обогрев смотреть отзыв полностью >
Средне, так как неточная регулировка температуры, греет сильнее, чем задана
Добавлена: 20.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Короче, много и не скажешь об этом авто. Так как даже года не откатал, а она уже показала свои немощи. Но ещё и после откатки в полгода, машина стала колом. Пришлось толкать в зад, чтобы разогнать её и доехать до станции обслуживания. Там мне сказали, что проблема в плохом качестве бензина. Мол, нужно 92-й заливать,… читать дальше
Короче, много и не скажешь об этом авто. Так как даже года не откатал, а она уже показала свои немощи. Но ещё и после откатки в полгода, машина стала колом. Пришлось толкать в зад, чтобы разогнать её и доехать до станции обслуживания. Там мне сказали, что проблема в плохом качестве бензина. Мол, нужно 92-й заливать, не буду врать, но где-то через пару месяцев стали загораться лампочки с ошибками. Так вот оказалось, что история с плохим топливом не закончилась, а только началась. Было вынесено следствие поломки, это крякнул нейтрализатор. Сам же диагноз оказался тем же, и это не смотря на то, что соляру поменял сразу. Тогда товарищи водители, нас таким же Макаром надувают на АЗС?! Просто под видом качественного Лукойла, заливают бодягу. Все законы тут не писаны, коррупция везде. При этом, ребята из сервиса ходили и ухмылялись, мол, ваша вина. Нужно лучше заботиться о машине. Сколько же я нервов вымотал и бензина, чтобы всё-таки добиться смены нейтрализатора. В окончании скажу так: « Сами производители Субару не предусмотрели. Чтобы эта машина могла реально выжить в наших суровых условиях. Поэтому от меня она заслуживает слабой троечки».
Добавлена: 01.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
У меня Субару Forester 2008 года выпуска, марка довольно свежая. Двигатель 2.0 литровый, мощности - 147 л.с. Из достоинств, это хороший двигатель и нормальная ходовая. Отзывов в интернете много, а вот дельных на самом деле мало. Поэтому и решил дополнить своим. Если бы раньше знал о возможных проблемах, то сегодня… читать дальше
У меня Субару Forester 2008 года выпуска, марка довольно свежая. Двигатель 2.0 литровый, мощности - 147 л.с. Из достоинств, это хороший двигатель и нормальная ходовая. Отзывов в интернете много, а вот дельных на самом деле мало. Поэтому и решил дополнить своим. Если бы раньше знал о возможных проблемах, то сегодня многого можно было избежать. Возможно, полный привод это замечательно. Особенно когда можно спокойно ездить на штатной резине. А вот со слабым лакокрасочным покрытием столкнулся. Окраска слазить на глазах и всё это приобретает неподобающий вид. Минус тормозные диски, они слишком мягкие. Багажник маленький и по грузовым качествам слабый, прям от этого сильно деформируется местный пластик. Сам салон тоже не ахти, отделка отвратительная, точно эконом класса. Это возможно нам продают вторяки, хотя взял машину в полной комплектации. Сложной оказалось и АКПП, работа непривычная. На определённой скорости и передачи возникает провал и потряхивание. Но если приспособиться к работе коробки, то можно привыкнуть. Однако считаю это совсем не допустимым, потому что деньги были положены не малые. Ещё в минус ушла шумоизоляция, потому что её тут вообще нет. Неприятно ездить с такими условиями. Вот именно по этим причинам решил расстаться с ней навсегда и ни капли не жалею.
смотреть полный список отзывов по Субару Форестер III >
Другие факты Субару Форестер III
Оценка отдельных систем Субару

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Субару Форестер III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 9
Добавлена: 03.06.2013. Категория: Вентиляция и обогрев смотреть отзыв полностью >
Средне, так как неточная регулировка температуры, греет сильнее, чем задана
Добавлена: 20.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Короче, много и не скажешь об этом авто. Так как даже года не откатал, а она уже показала свои немощи. Но ещё и после откатки в полгода, машина стала колом. Пришлось толкать в зад, чтобы разогнать её и доехать до станции обслуживания. Там мне сказали, что проблема в плохом качестве бензина. Мол, нужно 92-й заливать, не буду врать, но где-то через пару месяцев стали загораться лампочки с ошибками. Так вот оказалось, что история с плохим топливом не закончилась, а только началась. Было вынесено следствие поломки, это крякнул нейтрализатор. Сам же диагноз оказался тем же, и это не смотря на то, что соляру поменял сразу. Тогда товарищи водители, нас таким же Макаром надувают на АЗС?! Просто под видом качественного Лукойла, заливают бодягу. Все законы тут не писаны, коррупция везде. При этом, ребята из сервиса ходили и ухмылялись, мол, ваша вина. Нужно лучше заботиться о машине. Сколько же я нервов вымотал и бензина, чтобы всё-таки добиться смены нейтрализатора. В окончании скажу так: « Сами производители Субару не предусмотрели. Чтобы эта машина могла реально выжить в наших суровых условиях. Поэтому от меня она заслуживает слабой троечки».
Добавлена: 01.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
У меня Субару Forester 2008 года выпуска, марка довольно свежая. Двигатель 2.0 литровый, мощности - 147 л.с. Из достоинств, это хороший двигатель и нормальная ходовая. Отзывов в интернете много, а вот дельных на самом деле мало. Поэтому и решил дополнить своим. Если бы раньше знал о возможных проблемах, то сегодня многого можно было избежать. Возможно, полный привод это замечательно. Особенно когда можно спокойно ездить на штатной резине. А вот со слабым лакокрасочным покрытием столкнулся. Окраска слазить на глазах и всё это приобретает неподобающий вид. Минус тормозные диски, они слишком мягкие. Багажник маленький и по грузовым качествам слабый, прям от этого сильно деформируется местный пластик. Сам салон тоже не ахти, отделка отвратительная, точно эконом класса. Это возможно нам продают вторяки, хотя взял машину в полной комплектации. Сложной оказалось и АКПП, работа непривычная. На определённой скорости и передачи возникает провал и потряхивание. Но если приспособиться к работе коробки, то можно привыкнуть. Однако считаю это совсем не допустимым, потому что деньги были положены не малые. Ещё в минус ушла шумоизоляция, потому что её тут вообще нет. Неприятно ездить с такими условиями. Вот именно по этим причинам решил расстаться с ней навсегда и ни капли не жалею.
Добавлена: 08.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Наверное, у всех японских машин слабое ЛК (лакокрасочное покрытие). Поначалу была мысль мне усилить, так бюджетное покрытие дополнительно нанести. Это стоило бы примерно около 45 тыс., но решил не заморачиваться и не делать дополнительных вложений. Теперь что о салоне, через 20 тыс. пробега стал жутко скрипеть и выскакивать сверчки. Жалуюсь на подлокотник, точно так же скрепит и жутко не удобный. Если делаешь разгон до 140 км/ч, то корму машины начинает раскачивать. Возможно, нужно сменить задние стойки, как это сделали некоторые мои знакомые счастливчики. Но махнул рукой, потому что собираюсь продавать эту колымагу. Так же жалоба на отвратительную шумоизоляцию, даже нулевую. Всё свистит, скрипит и завывает, невозможно говорить и слушать музыку. Поэтому вообще не включаю её, так как не хочу себе портить настроение. Или же после этого голова начинает болеть. Для этого класса да за такие деньги даже не считаю нужным делать самому шумку. Всё равно выбрось денег на ветре. Вопросы вызывает и жёсткость кузова, особенно когда машина идёт на кручение. Тут точно знаю, что нужно ставить распорки, это поможет рулевому управлению. Первое время очень долго привыкал к алгоритму работы коробки. Что конкретней напрягает, это некоторая задумчивость. Но тут я немного адоптировался, и научился вовремя нажимать на педаль. Поэтому тут я привык к её особенностям. О подвеске ничего не скажу, потому что жёсткость у неё умеренная, что естественно для наших дорог. Из хорошего напишу об адекватном расходе топлива, здесь в копеечку не вылетаешь. Удовлетворил меня, пожалуй полный привод, ну и он сводиться к нулю, когда тебе уже в ней ничего не нравиться. В моей комплектации меня ещё огорчает отсутствие двухзонного климат-контрол. В общем, мне показалось полное несоответствие цены и качества.
Добавлена: 09.09.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Вроде бы Япония-фирма, а иногда кажется, что комплектующие с рынка напротив дома. Всё из-за отвратительного качества, которое не только на вид, но и на ощупь. Только год отъездил, а уже скептик по отношению к Форестеру. Мощи до 150 лошадиных сил, размер двигателя в 2.0 литра. Достоинств в несколько раз меньше, чем недостатков. Поэтому начну с большего на меньшее. Вообще на ней я старался ездить мало, чтобы сильно её не травмировать. И вот как-то неделю не садился за руль, в итоге она вообще перестала заводиться. Если короче, то сильно упало напряжение и сел аккумулятор. Это достаточно серьёзная проблема, которая либо тянется изначально, либо по какой нибудь причине произошла утечка. Но это то, что со мной произошло в конце. Возвращаясь назад, могу рассказать о плохой шумоизоляции, даже его полном отсутствии. Вылечить то можно, но за 50 тыс. р. И если внимательно присмотреться, то производители сэкономили почти на всём. Бортовой компьютер убогий и старого образца, нету запаса хода. Та же жадность наблюдается и на подсветке, лампочки ставил отдельно за свой счёт. Зеркало заднего вида просто бесполезное и отвратительное. Короче если хотите себя потешить чем нибудь хорошим, то только не Субару. Причём сейчас придётся решать вопрос ещё и с аккумулятором. А это уже большой расход финансов.
смотреть полный список отзывов по Субару Форестер III >
Другие факты Субару Форестер III



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution