1
Саньенг
 
2
Корандо
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Саньенг III

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Саньенг Корандо
 



Неисправности Саньенг III, типичные слабые места Саньенг III - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Саньенг Корандо III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 10.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь. В случае с корандо - интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант.… читать дальше
Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь. В случае с корандо - интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант. Я думаю, что многие это увидели. Что касается комфорта и эргономики, сидение водителя, как бы провалено в пол, находится низко над полом, но вместе с тем и высоко над землей, дает ощущение полета и внутреннего простора благодаря перемещению руля. Кресла довольно удобные, весь салон раскладывается, как диван, комфортно и ровно. Для задних пассажиров, удобно, ощущение приземленности, но нет ощущения туннеля, есть запас для того чтобы вставая не удариться головой. Есть множество возможностей регулировки сидений (задних и передних). Если коснуться, вопроса "взаимодействия" элементов и шумоизоляции, конечно не ведро с болтами, но и не супермашина с моносалоном. Кузов Корандо не мягкий, это шумоизоляции не способствует, благодаря неровностям дороги ощущается податливость проемов дверей. Что касается разгона он как танк, уверенно не спешит, до сотки 25 секунд. Клиренс маловат, а из мелочей, неудобная кнопка переключения передач вручную. В середине эксплуатации ломается подогрев сиденья, на СТО объявили, что необходима полная разборка сиденья замена спирали. Потом опять поломка, это был датчик охлаждения турбины, месяц ждал, пока отремонтируют. Далее увеличился расход топлива по городу 11,7 литров, это больше, чем было заявлено заводом. Вроде и мелочи, но мало приятного. По своей стоимости машина приемлема. Даже внешне она симпатичная, шустрая, достойный клиренс. Однако выплачу кредит, продам к ядрёной матери без промедления. Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором, то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
Добавлена: 08.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Добрый день, поделюсь мнением о Корандо, о своих ошибках при покупке. Всегда есть выбор, но я с ним поторопился. Можно сказать, выбирал глазами, а Корандо смотрелся привлекательно и свежо на фоне других. А другие: Аурис не универсал, с дайхатсу и элантрой не сложилось. Насчет интерьера, салон эргономичный… читать дальше
Добрый день, поделюсь мнением о Корандо, о своих ошибках при покупке. Всегда есть выбор, но я с ним поторопился. Можно сказать, выбирал глазами, а Корандо смотрелся привлекательно и свежо на фоне других. А другие: Аурис не универсал, с дайхатсу и элантрой не сложилось. Насчет интерьера, салон эргономичный и красивый, но довольно шумно, хотя в отзывах о машине слышал обратное мнение. Разгоняется неспешно как танк, как маленький танк, 20 до сотки, Я конечно не Шумахер, но люблю скорость. А так придавишь педаль, он едет, а без давления автомат и дизель слабо тянут. Короче нервным любителям скорости на нем лучше не ездить. Зимой вытягивал машину из снега, первая попытка ничего не дала, отключаю контроль курсовой стабилизации, не хочет выезжать, после второй попытки перегрев муфты, правда устроил снежный фейерверк, все засыпал. Пришлось покупать цепи, и только это спасло. В процессе эксплуатации ломался подогрев сидения, далее датчик охлаждения турбины. Все это сопровождает звон суппортов, короче езжу на комфортном тазике с болтами и подогревом сидений. Насчет мелочей, которые могут быть ложкой дегтя в бочке меда. При быстром торможении, включается аварийная сигнализация, ее выключать приходится самому, в режиме автомата не действует. Не нравится сам принцип такой работы. Не нравится пластик, иногда ощущаешь себя в жигули. Расход по городу 12 литров вместо расхода обещанных 8. Короче троечка за все хорошее и плохое.
смотреть полный список отзывов по Саньенг Корандо III >
Другие факты Саньенг Корандо III
Оценка отдельных систем Саньенг

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Саньенг Корандо III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 10.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь. В случае с корандо - интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант. Я думаю, что многие это увидели. Что касается комфорта и эргономики, сидение водителя, как бы провалено в пол, находится низко над полом, но вместе с тем и высоко над землей, дает ощущение полета и внутреннего простора благодаря перемещению руля. Кресла довольно удобные, весь салон раскладывается, как диван, комфортно и ровно. Для задних пассажиров, удобно, ощущение приземленности, но нет ощущения туннеля, есть запас для того чтобы вставая не удариться головой. Есть множество возможностей регулировки сидений (задних и передних). Если коснуться, вопроса "взаимодействия" элементов и шумоизоляции, конечно не ведро с болтами, но и не супермашина с моносалоном. Кузов Корандо не мягкий, это шумоизоляции не способствует, благодаря неровностям дороги ощущается податливость проемов дверей. Что касается разгона он как танк, уверенно не спешит, до сотки 25 секунд. Клиренс маловат, а из мелочей, неудобная кнопка переключения передач вручную. В середине эксплуатации ломается подогрев сиденья, на СТО объявили, что необходима полная разборка сиденья замена спирали. Потом опять поломка, это был датчик охлаждения турбины, месяц ждал, пока отремонтируют. Далее увеличился расход топлива по городу 11,7 литров, это больше, чем было заявлено заводом. Вроде и мелочи, но мало приятного. По своей стоимости машина приемлема. Даже внешне она симпатичная, шустрая, достойный клиренс. Однако выплачу кредит, продам к ядрёной матери без промедления. Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором, то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
Добавлена: 08.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Добрый день, поделюсь мнением о Корандо, о своих ошибках при покупке. Всегда есть выбор, но я с ним поторопился. Можно сказать, выбирал глазами, а Корандо смотрелся привлекательно и свежо на фоне других. А другие: Аурис не универсал, с дайхатсу и элантрой не сложилось. Насчет интерьера, салон эргономичный и красивый, но довольно шумно, хотя в отзывах о машине слышал обратное мнение. Разгоняется неспешно как танк, как маленький танк, 20 до сотки, Я конечно не Шумахер, но люблю скорость. А так придавишь педаль, он едет, а без давления автомат и дизель слабо тянут. Короче нервным любителям скорости на нем лучше не ездить. Зимой вытягивал машину из снега, первая попытка ничего не дала, отключаю контроль курсовой стабилизации, не хочет выезжать, после второй попытки перегрев муфты, правда устроил снежный фейерверк, все засыпал. Пришлось покупать цепи, и только это спасло. В процессе эксплуатации ломался подогрев сидения, далее датчик охлаждения турбины. Все это сопровождает звон суппортов, короче езжу на комфортном тазике с болтами и подогревом сидений. Насчет мелочей, которые могут быть ложкой дегтя в бочке меда. При быстром торможении, включается аварийная сигнализация, ее выключать приходится самому, в режиме автомата не действует. Не нравится сам принцип такой работы. Не нравится пластик, иногда ощущаешь себя в жигули. Расход по городу 12 литров вместо расхода обещанных 8. Короче троечка за все хорошее и плохое.
смотреть полный список отзывов по Саньенг Корандо III >
Другие факты Саньенг Корандо III



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution