1
Саньенг
 
2
Актион
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Саньенг I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Саньенг Актион
 



Неисправности Саньенг I, типичные слабые места Саньенг I - полный список






Пробег : км
1. Саньенг Актион I - лопнуло стекло на дверце багажника, вернее осыпалось по краям
Тема: Саньенг Актион I. Добавлено: Евдокимова Надежда, 23.10.2015. Категория: другое
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя




Оценка отдельных систем Саньенг

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Саньенг Актион I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 3
Добавлена: 20.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Конечно, первые впечатления были хорошими, иначе не взял бы машину. Понравился изначально дизайн, и мощности много. По своим размерам он меня радовал в первую очередь, потому что этого и добивался. Опираясь на всё это, понадеялся на надёжность, но оказалось всё по-другому. Вроде и не серьёзно, когда выпала подсветка номерного знака, но это был недобрый знак. Всё-таки знаете, как неприятна даже такая мелочь, когда машина по цене стоит не мало. Обычно уверен, что не берёшь кота в мешке. Следующая неприятность случилась именно зимой, замёрз замок передней главное двери. Но самая большая проблема оказалась в том, что от неё работали все остальные отмычки. И тут стало проблематично попадать вовнутрь. Хорошо то, что ещё проходил по гарантии, поэтому сразу поплёлся в салон для ремонта. Там просушили дверь и смазали силиконовой смазкой. Потом меня настигла ещё одна неприятность, и это случилось той же зимой. Просто в двигателе стала звенеть цепь, оказалось, что она слетела. При этом мощность двигателя, резко упала. Что-то у меня совсем отбило охоту ожидать новых приключений, а что если отвалиться сам двигатель. И что самое страшное закончиться гарантийное обслуживание. Вот тогда я буду впухать по крупному, хоть и запчасти не дорогие. Но всё равно, в этом совсем мало приятного. Она хоть и не оправдала моих надежд, но в некоторых направлениях она вполне уверенна. Может держать отлично любую дистанцию, и внедорожность обозначена. Расход топлива приличный, по карману не бьёт. Так же совсем не прихотлива к качеству и виду солярки. Вот про надёжность уже не уверен, взгляды поменялись. Поэтому не раздумываю, продаю.
Добавлена: 15.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
На самом деле машина замечательная и могла пробыть ещё какое-то время у меня во владении. Но если бы не стала ломаться сразу, по нескольким направлениям. Первый год я вообще не обращался с проблемами, было только прохождение планового технического обслуживания. Об этом чуточку позже. Сейчас пока хочу сказать о приятных моментах. Тормоза у машины отличные, чуткие и реакция моментальная. По идее полноприводная, но передний привод приходиться включать в ручном режиме по требованию. Хорошая ходовая и по трассе и по городу, до 180 км едет без заминок. Дальше рука не поднималась пробовать, но предупреждали, что там часто происходят провалы. Топливо она ест умеренно, подвеска комфортная, не жёсткая. Отделка салона качественная, добротные сидения и панель. За два года всё выглядит как новое. Динамики хватает на любой дороге, даже можно стартануть, и пойти на обгон. Но особо не торопился никуда. Теперь плавно перехожу к неприятным моментам. Первым делом стали выступать всякие мелкие огрехи сборки. На очередном обслуживании обнаружили треснутый тормозной шланг, его сменили по гарантии. Потом слетает патрубок привода, оказалось, что это элементарная халатность при сборке. Далее ничего не предвещало беде, но вдруг умирает узел электронного привода газа. Тут смена прошла быстро и опять по гарантии. Впервые холода и скользкие дороги, родные шины пришлось сменить. Потому что они очень скользкие из-за того, что быстро износились. В этом плане совсем не надёжно, а это уже траты. После смены резины заметно изменилась и улучшилась управляемость. Ещё про динамику говорил, а вот о тяге на низких оборотах нет. Просто решил оставить на минусы, потому что не вытягивает на этом уровне двигатель. Соответственно из-за этого приходиться жечь сцепление. Оказывается, что мягкая подвеска, это не совсем хорошо. По этой причине быстро не поедешь по лесным и полевым дорожкам, а на сниженном уже машина идёт туговато. Настоящей внедорожности ей мешает пониженный клиренс, такое обстоятельство уже снижает качество езды на трудных участках дорог. Тут её проходимость слишком преувеличена, и по ценам тоже. Багажник совсем маленький, в таком случае смысл и надобность в нём отпадает. С таким успехом груз можно разместить и по салону. В такой конструкции вижу безграмотный подход. Сервис у неё не дешёвый, как многие пишут, а даже наоборот, завышено дороговат. В общем, разочаровало то, что в такой версии выступают такие недочёты. Которые могут быть только в подделке. Если бы мне подарили этот автомобиль, возможно, я бы так и не заглядывал в рот. Но, так как она была куплена на честно заработанные деньги, немного давит жадность. Потому что, прежде всего деньги хочется инвестировать с умом.
Добавлена: 10.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Автомобиль хороший и много выползает на своих данных, вот только обслуживание отвратительное. Практически никогда нельзя договориться с дилерскими центрами. Не скрою, сразу именно внешне мне приглянулась она, такой неординарный вид и дизайн. При этом отлично её использовать в такие вылазки как рыбалка, или охота даже зимняя. В этом плане она практичная и вместительная, можно внутри устроиться для ночлега. Взял её новой, с самого нуля, ну кроме перегона в Россию. Вот это меня больше всего и успокаивало, что новая, пока не будет преподносить мне проблемки. Однако уже на пробеге 40000 км начались неприятности. Стала барахлить топливная система, была сделана смена форсунок. Которые вообще не входили в договор гарантии, и мне пришлось платить. Мухлюют ребята изначально! Потом как снежный ком, одна проблема за другой. Уже следующий раз всё серьёзней, полетела турбина. И уже эта поломка обошлась мне ещё дороже, потому что не включена в гарантию вся топливная система. На сервисе вместо того, чтобы делать свою работу, ещё зашли на меня с наездами. Что вообще не слежу за машиной и заливаю плохую солярку. Поэтому требовать чего-то своего совсем не реально, догонят и ещё добьют. Часто я слышал подобные жалобы, но никогда не думал, что это может произойти со мной. Слишком напряжённая там у них атмосфера. После того, как с боем сделали турбину, стал загораться датчик чек-энж. Опять путь заказан на ремонт, а так кошки на душе скребут, и ехать туда нет желания. Но ничего не оставалось делать, потащил её. Вроде и добротная машина, а чего-то в ней реально не хватает. Сначала она зарекомендовала себя хорошо, а потом расслабило её, и уже последний год тянул свою лямку. Как-то попал в яму, такие не редко встречаются на наших дорогах, и внутри лопнул сайлентбок. Видимо удар оказался сильный, и заметно развернуло колесо. Тут уже не отрицал что моя вина. Но, после такого непредсказуемого наезда, у меня вообще всё желание ездить на этой машине опустилось в низ. Я, одним словом разочаровался. Поэтому ничего не оставалось, как продать её, настроения совсем не было эксплуатировать.
смотреть полный список отзывов по Саньенг Актион I >
Другие факты Саньенг Актион I



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution