1
Саньенг
 
3
модификация:
 
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Саньенг

Выберите модельный ряд, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Саньенг
 
 
 
 
 
 
 
 



Неисправности Саньенг, типичные слабые места Саньенг - полный список






Пробег : км
1. Саньенг - перескочила цепь
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: александр, 19.10.2016. Категория: двигатель
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ваш комментарий
Ваше имя
2. Саньенг - отказ рулевого управления
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: игорь, 08.06.2016. Категория: рулевое управление
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
3. Саньенг - заменил форсунку двигатель на малых колбасит на нагрузке работае
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: сергей, 04.07.2016. Категория: тормозная система
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ваш комментарий
Ваше имя
4. Саньенг - двигатель троит зимой конденсат в колодце свечи первого целиндра
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: сергей, 30.03.2016. Категория: двигатель
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
5. Саньенг - В холодное время,в по утрам эмобилайзер не видет ключа
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: Евгений Михайлович, 27.11.2015. Категория: электроустановка
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
6. Саньенг - двигатель запускается и сразу глохнет.
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валерий, 14.09.2015. Категория: двигатель
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ваш комментарий
Ваше имя
7. Саньенг - не заводится
Тема: Саньенг Актион. Добавлено: александр, 26.03.2015. Категория: двигатель
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ваш комментарий
Ваше имя
8. Саньенг - лопнуло стекло на дверце багажника, вернее осыпалось по краям
Тема: Саньенг Актион I. Добавлено: Евдокимова Надежда, 23.10.2015. Категория: другое
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
9. Саньенг - отказ печки
Тема: Саньенг Кирон. Добавлено: кмс олег, 07.12.2014. Категория: электроустановка
Комментарии (2)
Ваш комментарий
Ваше имя
10. Саньенг - дребезжание рычага кпп
Тема: Саньенг Актион спорт. Добавлено: валерий, 01.07.2015. Категория: двигатель
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ваш комментарий
Ваше имя
11. Саньенг - включается и отключается кондиционер
Тема: Саньенг Кирон II. Добавлено: александр, 02.04.2015. Категория: другое
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
12. Саньенг - тормозная педальстоит колом двигательслабо тянет
Тема: Саньенг Актион спорт I. Добавлено: валериан, 23.02.2015. Категория: тормозная система
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя




Уязвимости Саньенг, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 8
Добавлена: 02.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Я полностью разбит об теорию отличного авто. Если бы знал, какие трудности меня ожидают впереди, то так не радовался бы. Хотя весь инет кишит хвалебными письмами и восхищёнными фанатиками Янга. Конечно, она большая и имеет пресловутую всепроходимость, но то, что привод иногда может отказывать, об этом никто не пишет. К тому же, моя жена, не зная цену этой машины, обвинила её в уродливой внешности. Она действительно на любителя, кто знает, не обращает на этот факт особого внимания. Да! И управляется у неё хорошая, мягко бороздит дорогу, не кренит на поворотах и держит динамику. Но этого мало, для того чтобы вызвать окончательное и бесповоротное уважение. Вот по надёжности забыли предупредить, чтобы не надеялись на данную опцию. Иммунитет у этой машины слабый, и постоянно детскими болячками болеет. Самая главная моя болячка, это когда берусь за голову, а потому за сердце. Когда мне резюмируют окончательную сумму после обслуживания. У сервисов есть ещё одна плохая привычка, задерживать месяцами автомобиль для ремонта. Что там можно делать за такой промежуток времени? Всё началось с того, что при движении в машине начало что-то стучать, после того как поездил по грунтовой дороге. Было дело, что и угодил в яму. Стук был характерный с правой стороны передней части. Впоследствии оказалось, что это стойка переднего стабилизатора. В итоге поменял с двух сторон, чтобы не достигать критической ситуации. Потом смотрю, обычный разгон стал понижаться и при этом существенно. В общем, всякое давление на газ вообще не давала никаких реакций. Не понимая всю ситуацию до конца, привёз её на дообследование. Оказалось, что просто слетела шайба с крепления тяги клапана турбины. Далее спустя время опять повторился стук, но только тогда, когда усиливал разгон. Дальше, когда это дело было запущено чуть-чуть на самотёк, ситуация ухудшилась. Уже без стуков и скрежетов нельзя было проехать и метра. Долго не могли определить причину, машину возил по разным специальным техническим центрам и все разводили руками. Всё же добился правды, и выяснилось, что это была раздатка ТОД. Итог, это большие деньги под тридцатку и больше, которые потребовались на отладку и ремонт. Вот я теперь и думаю, зачем такая головная боль, если никаких гарантий не дают вообще?!
Добавлена: 20.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Конечно, первые впечатления были хорошими, иначе не взял бы машину. Понравился изначально дизайн, и мощности много. По своим размерам он меня радовал в первую очередь, потому что этого и добивался. Опираясь на всё это, понадеялся на надёжность, но оказалось всё по-другому. Вроде и не серьёзно, когда выпала подсветка номерного знака, но это был недобрый знак. Всё-таки знаете, как неприятна даже такая мелочь, когда машина по цене стоит не мало. Обычно уверен, что не берёшь кота в мешке. Следующая неприятность случилась именно зимой, замёрз замок передней главное двери. Но самая большая проблема оказалась в том, что от неё работали все остальные отмычки. И тут стало проблематично попадать вовнутрь. Хорошо то, что ещё проходил по гарантии, поэтому сразу поплёлся в салон для ремонта. Там просушили дверь и смазали силиконовой смазкой. Потом меня настигла ещё одна неприятность, и это случилось той же зимой. Просто в двигателе стала звенеть цепь, оказалось, что она слетела. При этом мощность двигателя, резко упала. Что-то у меня совсем отбило охоту ожидать новых приключений, а что если отвалиться сам двигатель. И что самое страшное закончиться гарантийное обслуживание. Вот тогда я буду впухать по крупному, хоть и запчасти не дорогие. Но всё равно, в этом совсем мало приятного. Она хоть и не оправдала моих надежд, но в некоторых направлениях она вполне уверенна. Может держать отлично любую дистанцию, и внедорожность обозначена. Расход топлива приличный, по карману не бьёт. Так же совсем не прихотлива к качеству и виду солярки. Вот про надёжность уже не уверен, взгляды поменялись. Поэтому не раздумываю, продаю.
Добавлена: 15.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
На самом деле машина замечательная и могла пробыть ещё какое-то время у меня во владении. Но если бы не стала ломаться сразу, по нескольким направлениям. Первый год я вообще не обращался с проблемами, было только прохождение планового технического обслуживания. Об этом чуточку позже. Сейчас пока хочу сказать о приятных моментах. Тормоза у машины отличные, чуткие и реакция моментальная. По идее полноприводная, но передний привод приходиться включать в ручном режиме по требованию. Хорошая ходовая и по трассе и по городу, до 180 км едет без заминок. Дальше рука не поднималась пробовать, но предупреждали, что там часто происходят провалы. Топливо она ест умеренно, подвеска комфортная, не жёсткая. Отделка салона качественная, добротные сидения и панель. За два года всё выглядит как новое. Динамики хватает на любой дороге, даже можно стартануть, и пойти на обгон. Но особо не торопился никуда. Теперь плавно перехожу к неприятным моментам. Первым делом стали выступать всякие мелкие огрехи сборки. На очередном обслуживании обнаружили треснутый тормозной шланг, его сменили по гарантии. Потом слетает патрубок привода, оказалось, что это элементарная халатность при сборке. Далее ничего не предвещало беде, но вдруг умирает узел электронного привода газа. Тут смена прошла быстро и опять по гарантии. Впервые холода и скользкие дороги, родные шины пришлось сменить. Потому что они очень скользкие из-за того, что быстро износились. В этом плане совсем не надёжно, а это уже траты. После смены резины заметно изменилась и улучшилась управляемость. Ещё про динамику говорил, а вот о тяге на низких оборотах нет. Просто решил оставить на минусы, потому что не вытягивает на этом уровне двигатель. Соответственно из-за этого приходиться жечь сцепление. Оказывается, что мягкая подвеска, это не совсем хорошо. По этой причине быстро не поедешь по лесным и полевым дорожкам, а на сниженном уже машина идёт туговато. Настоящей внедорожности ей мешает пониженный клиренс, такое обстоятельство уже снижает качество езды на трудных участках дорог. Тут её проходимость слишком преувеличена, и по ценам тоже. Багажник совсем маленький, в таком случае смысл и надобность в нём отпадает. С таким успехом груз можно разместить и по салону. В такой конструкции вижу безграмотный подход. Сервис у неё не дешёвый, как многие пишут, а даже наоборот, завышено дороговат. В общем, разочаровало то, что в такой версии выступают такие недочёты. Которые могут быть только в подделке. Если бы мне подарили этот автомобиль, возможно, я бы так и не заглядывал в рот. Но, так как она была куплена на честно заработанные деньги, немного давит жадность. Потому что, прежде всего деньги хочется инвестировать с умом.
Добавлена: 10.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хочу поделиться, своим мнением о Корандо, буду объективным, чтобы своим отзывом помочь определиться с выбором авто. До корейца у меня был ауди, но уже б/ушный. Вообще дизайн корейцев, своеобразный, либо в восторге, либо ненавидишь. В случае с корандо - интерьер беднее экстерьера, так сказать бюджетный вариант. Я думаю, что многие это увидели. Что касается комфорта и эргономики, сидение водителя, как бы провалено в пол, находится низко над полом, но вместе с тем и высоко над землей, дает ощущение полета и внутреннего простора благодаря перемещению руля. Кресла довольно удобные, весь салон раскладывается, как диван, комфортно и ровно. Для задних пассажиров, удобно, ощущение приземленности, но нет ощущения туннеля, есть запас для того чтобы вставая не удариться головой. Есть множество возможностей регулировки сидений (задних и передних). Если коснуться, вопроса "взаимодействия" элементов и шумоизоляции, конечно не ведро с болтами, но и не супермашина с моносалоном. Кузов Корандо не мягкий, это шумоизоляции не способствует, благодаря неровностям дороги ощущается податливость проемов дверей. Что касается разгона он как танк, уверенно не спешит, до сотки 25 секунд. Клиренс маловат, а из мелочей, неудобная кнопка переключения передач вручную. В середине эксплуатации ломается подогрев сиденья, на СТО объявили, что необходима полная разборка сиденья замена спирали. Потом опять поломка, это был датчик охлаждения турбины, месяц ждал, пока отремонтируют. Далее увеличился расход топлива по городу 11,7 литров, это больше, чем было заявлено заводом. Вроде и мелочи, но мало приятного. По своей стоимости машина приемлема. Даже внешне она симпатичная, шустрая, достойный клиренс. Однако выплачу кредит, продам к ядрёной матери без промедления. Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором, то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
Добавлена: 19.09.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Рекстон это нечто, сегодня смело уже могу сказать досвиданья этой машине. Её эксплуатировал пять лет, и мне было достаточно. Если коротко, то она крайне не надёжна, а если подробней, то читайте. Я не могу сказать, что совсем разочарован в этой машине, но некоторые неприятные вещи и осадок остался. Самое главное, что получил бесценный опыт, который уже не потеряю. Ситуация с запчастями не самая благоприятная, и это не смотря на то, что сборка российская. Приходиться эти запчасти ожидать месяцами. Такое ощущение, что они сто раз проводят ещё и через международную таможню. Назовём это первой неприятностью, второй, это то что такая ситуация принуждает покупать запчасти с рук. Вот можно восхищаться, что в машине есть возможность подключение полного привода. Но не тут-то было, сколько раз это подключение подводило. И в самый ответственный момент вообще ничего не происходило. Была такая ситуация, пару раз за пять лет, когда я был в глухой деревне. При этом снегу намело, что двигаться было сложно и я завязь. Вот именно в такой ответственный момент и не включился полный привод, еле вытащили Рекстона из снега. Это было нелегко, потому что машина почти 2,5 тонн весом и отсутствие привода. Я естественно с этим вопросом обратился в техцентр, там мне объяснили что такая ситуация связана с особенностями конструкции самого механизма. Но меня это мало интересует, потому что факт остаётся фактом. Особенно когда моя жена на своём жучке без особых усилий преодолевает такие трудности. Я сильно начинаю сомневаться в компетентности своего авто. К моему большому сожалению, все эти недостатки оказались серьёзными по сравнению с достоинствами. Достоинств много, но больше нет желания терпеть, тем более срок эксплуатации уже вышел. Всем отличных дорог и обязательно смотрите внимательно, когда покупаете машину для жизни.
смотреть полный список отзывов по Саньенг >
Другие факты Саньенг



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution