1
Смарт
 
3
модификация:
 
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Смарт

Выберите модельный ряд, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Смарт
 
 
 



Неисправности Смарт, типичные слабые места Смарт - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Смарт, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 3
Добавлена: 06.11.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Большой минус этой машины в том, что практически всё кузова состоит из пластика. То есть настолько это не надёжно и хрупко, что стоит только догадываться, что будет, когда попадёшь в аварию. При небольшом стуке быстро отваливается бампер. Но, и плюсы можно найти. Дело в том, что такое решение полностью избавляет от проблемы гниения. Как не крути, а у палки два конца, так и с полюсами… И вообще, что я вам скажу! Это неоднозначное и полностью странное авто, понял только в процессе эксплуатации. Для начала расскажу, почему купил именно Smart Fortwo. Мне нужно, чтобы был показательный расход, и интересовал нормальный размер машины. Как оказалось, эти вопросы могут быть относительными. Вроде и парковка ей даётся безупречно, потому что юркая и компактная. Однако все машины среднего размера, за своими массами закрывают по самую шею. Это уже не кажется особенно весёлым. От расхода сложно добиться точных и постоянных цифр, всё зависит от манеры езды. Даже у такой маленькой малолитражки может быть отменный аппетит. И в какое время стоит притормозить и брать меньшие обороты, даже за год понять сложно. С ремонтом и обслуживанием, совсем отдельная история. В это дело вкладывается много сил и денег, а выхлоп маленький. Стоимость запчастей такая, как на премиальное авто, в действительности же их ресурс небольшой. И ещё одно, нормальный сервис, или нормальное отношение мастера к такой машине, днём с огнём не найдёшь. По этой причине иногда приходилось самому ковыряться в кустарных условиях. При этом заниматься её реабилитацией приходилось почти каждый месяц. То тросик лопнет, то с туманками нелады, дворники, ремни, и всё это перешло на систематический режим. Конечно, это всё ладно, любая машина ломается и требует каких-то затрат. Больше всего огорчает, что она вообще не пригодна для жизни. Даже в городе, для наших российских условий она не годиться. Сначала показалось, что всё нормально, и вроде добрые эмоции душили меня. Спустя какое-то время, пелена с глаз спала и вплоть до отвращения она стала мне. В сырую погоду и зимой, постоянно запотевают стёкла. Даже если делать обдув, от этого мало толку. Отделка салона не мягкий пластик, а дерево, просто имитация. Смущает и сама коробка передач, очень уж задумчивая она. Был ещё один ремонт, от которого я чуть не поседел. В этот раз была турбина, очень дорогостоящее дело. И к концу мой совет, который поможет не оступиться. Если вы соберётесь покупать такую машину, то обязательно прежде проверьте её техническое состояние. Обязательно чтобы она прошла диагностику на ваших глазах. Особенно насторожитесь, если говорят " так и должно быть" – значит, сто раз перепроверьте. Ну и конечно самое главное, нужна ли вам такая покупка, а потом однозначные мучения? Если посмотреть статистику этих машин, то они очень туго продаются. Это уже о чём-то говорит, и ещё о том, что сами продадите с трудом.
Добавлена: 05.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Если честно, то это первая машина, которую я купил спонтанно. Возможно, после Хонды Сивик у меня было спокойное состояние, и уверенность в том, что ничего плохого не попадётся. Вот такая беспечность меня и погубила! Я даже не могу объяснить, почему после многих нормальных и больших машин, выбор пал на эту маленькую. Анализируя понимаю, что, прежде всего, захватила идея кабриолета, да и цена низкая. Конечно, если оценивать трезво, то для нашей России эти машины вообще лишены практического смысла. Только так, чтобы на других посмотреть и себя показать. Возможно преимущество парковки на подземных паркингах, а во всём остальном только траты, риски и опасность приехать в саже. Особенно тогда, когда на встречу идут фуры. Про диагностику во время покупки я и не заикался, как-то неловко было мелочиться. Короче, вот это моя «скромность» меня нагло подвела. Проблемы возникали часто. Да и если говорить на прямую, то негоже солидным людям ездить на таком драндулете. Уже много раз попадал в неловкие ситуации, где сто раз был осмеян. Только потому, что она маленькая и выглядит нелепо. На дороге к ней вообще нет никакого уважения. То подрежут, то поворотники не включат. Уже достало такое хамство. Моя серьёзность абсолютно не спасала, многие держат за клоуна. Поэтому ездить на ней можно за городом, пока никто не видит, или в магазин за хлебом прокатиться. Короче, с такой оригинальностью машины, даже не по силам тягаться и мне. Ну и в таких ситуациях лучше оставаться человеком, который проявляет терпимость любой грубости. Теперь подошёл к самому центральному вопросу, это то, что было сделано, и каких потом усилий она стоила. Однозначно меня смущал пинок в зад, каждый раз, когда переключаешь передачи. Или сизый дымок из глушителя, когда запускаешь стартёр при холодном запуске. Был сделан капитальный ремонт двигателя, это самое большое место, для моего самолюбия. А всё из-за этого непонятного моторчика, который имеет необъяснимый алгоритм работы. Было перебрано всё сцепление, перепрошита коробка на автомат. К кондиционеру вообще не нашёл подход, только деньги выбросил. Случилась ещё одна ерунда. Как-то заклинили тросики крыши, и она ещё долго не могла закрыться. По этой причине её затопило дождём, поставить в тот момент было некуда. После такого обильного душа, стали глючить подушки безопасности и размокли разъёмы под сидением. В остальном она вытерпела. Но вот чего я не позволял в ней, так это ездить зимой. Кто понимает, тот согласиться, что это самоубийство. К тому же и отопления в нём должного нет, короче не для зим она. Вот летом одно дело и с такой крышей нормально. Да и в холода вся отделка кузова и стёкла лопаются, не рассчитаны они на такой градус. Проблема и в резине, кроме того, что она дорогая и редка, ещё и низкопрофильная. Многие знают, как она пробивает на колдобинах. Да и вообще, вся она пластиковая, все детали очень хрупкие. Особенно нужно обратить внимание на крылья по кругу, которые висят очень низко. Чуть не рассчитал, и конец, даже ремонту не будет подлежать, только новые ставить. Не смотря на то, что у меня в запасах достаточно денег, всё же такие космические суммы на запчасти нет желания раздавать. Не хочется быть беспечным в такое кризисное время. Мог бы всё ей простить, если могла удержать меня комфортом. Но и этим она не блещет, его просто там нет, а весь шум и мотора тоже, внутри в салоне. Хоть и отдаётся с багажника, всё это назойливо и неприятно. Вначале как-то этого не заметил, видимо предел подошёл. Было дело раз, что и на эвакуаторе меня тащили домой по пути в другой город. При этом застрял на трассе на несколько тысяч километров, а организовать такой эвакуатор, это сложное дело. Не каждый брался ехать в такую даль за мной, вот тогда натерпелся я. В окончании скажу, что для России покупать такую машину глупо. Поэтому кто вбил себе в голову такую идею, забудьте, пока не вляпались. Даже если думаете, что отличитесь, тут вы правы на все 100%! Ещё как отличитесь, и долго будете мучиться, чтобы избавиться от неё. При этом поверьте, годами не сможете никому пропихнуть. И я со своими связями долго ждал наивных покупателей, которые были готовы принять её с головой. Все мои истории не убедили.
Добавлена: 11.06.2013. Категория: Коробка передач смотреть отзыв полностью >
смотреть полный список отзывов по Смарт >
Другие факты Смарт



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution