1
Сааб
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Сааб 9-3 II

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Сааб 9-3
 



Неисправности Сааб 9-3 II, типичные слабые места Сааб 9-3 II - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Сааб 9-3 II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 29.07.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Свой отзыв я посвящаю Саабу 9-3. Мне нравится эта машина, дизайн и салон просто потрясающие, все сделано качественно и на совесть. Только ручки на дверях подкачали, скрипучие внутри. Хорошая шумоизоляция не требующая дополнения. Комплектация машины хорошая, множество различных функций. Сама машина сделана… читать дальше
Свой отзыв я посвящаю Саабу 9-3. Мне нравится эта машина, дизайн и салон просто потрясающие, все сделано качественно и на совесть. Только ручки на дверях подкачали, скрипучие внутри. Хорошая шумоизоляция не требующая дополнения. Комплектация машины хорошая, множество различных функций. Сама машина сделана просто без наворотов, все легко можно поменять и достать, в сервисах такие машины любят, все на виду и не сложно. Очень понравилась подвеска, любую яму проглотит, не заметишь. И вообще это очень комфортная и неприхотливая машина. Минус в машине тусклый свет фар, который родной. Спасибо за внимание, пока!
Добавлена: 28.07.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Прежде, чем купить Сааб, я долго о нем мечтал, цена меня напрягала, пока не нашел вариант за 600000 рублей, 2008 года выпуска, 1,8, механика 5-ступеней, с пробегом 50000 км. Машина была почти в идеальном состоянии, проехал я на ней уже 28 тыс. км, впечатления только положительные. Шумоизоляция хорошая, подвеска упругая,… читать дальше
Прежде, чем купить Сааб, я долго о нем мечтал, цена меня напрягала, пока не нашел вариант за 600000 рублей, 2008 года выпуска, 1,8, механика 5-ступеней, с пробегом 50000 км. Машина была почти в идеальном состоянии, проехал я на ней уже 28 тыс. км, впечатления только положительные. Шумоизоляция хорошая, подвеска упругая, но не жесткая, скорость на ней не чувствуется. В салоне все нравится, особенно водительское сиденье, в котором не устаешь, проехав даже более 1500 км за один присест. Багажник довольно-таки вместительный, на приборной панели показания не отсвечивают, легко читаются. Масло совсем не ест. 122 лошадиных силы нормально для такой машины. Расход топлива от 7,2 до 14 л зимой. Дорожный просвет всего 10 см, но я аккуратно вожу, и проблем нет. В дороге машина ведет себя замечательно, ни кренов, ни качки. Как купил, прошел ТО, поменял все расходники, недорого и все что нужно было нашлось. Конечно, машина не вечная и что-то ломается рано или поздно. Менял рулевой вал, перебирал стартер. И еще одна из болезней рестайлингового 9-3 - это опорные подшипники передних амортизационных стоек.
смотреть полный список отзывов по Сааб 9-3 II >
Другие факты Сааб 9-3 II
Оценка отдельных систем Сааб

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Сааб 9-3 II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 29.07.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Свой отзыв я посвящаю Саабу 9-3. Мне нравится эта машина, дизайн и салон просто потрясающие, все сделано качественно и на совесть. Только ручки на дверях подкачали, скрипучие внутри. Хорошая шумоизоляция не требующая дополнения. Комплектация машины хорошая, множество различных функций. Сама машина сделана просто без наворотов, все легко можно поменять и достать, в сервисах такие машины любят, все на виду и не сложно. Очень понравилась подвеска, любую яму проглотит, не заметишь. И вообще это очень комфортная и неприхотливая машина. Минус в машине тусклый свет фар, который родной. Спасибо за внимание, пока!
Добавлена: 28.07.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Прежде, чем купить Сааб, я долго о нем мечтал, цена меня напрягала, пока не нашел вариант за 600000 рублей, 2008 года выпуска, 1,8, механика 5-ступеней, с пробегом 50000 км. Машина была почти в идеальном состоянии, проехал я на ней уже 28 тыс. км, впечатления только положительные. Шумоизоляция хорошая, подвеска упругая, но не жесткая, скорость на ней не чувствуется. В салоне все нравится, особенно водительское сиденье, в котором не устаешь, проехав даже более 1500 км за один присест. Багажник довольно-таки вместительный, на приборной панели показания не отсвечивают, легко читаются. Масло совсем не ест. 122 лошадиных силы нормально для такой машины. Расход топлива от 7,2 до 14 л зимой. Дорожный просвет всего 10 см, но я аккуратно вожу, и проблем нет. В дороге машина ведет себя замечательно, ни кренов, ни качки. Как купил, прошел ТО, поменял все расходники, недорого и все что нужно было нашлось. Конечно, машина не вечная и что-то ломается рано или поздно. Менял рулевой вал, перебирал стартер. И еще одна из болезней рестайлингового 9-3 - это опорные подшипники передних амортизационных стоек.
смотреть полный список отзывов по Сааб 9-3 II >
Другие факты Сааб 9-3 II



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution