Типичные слабые места Рено меган III
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Рено Меган
Меган I 1995-2002
Меган II 2002-2008
Меган III 2008
1. Рено Меган III - на панели засветилась лампочка, рписания которой нет в сервисной
Тема: Рено Меган III 1.6 16v (110 л.с.) Универсал. Добавлено: Ирина, 10.07.2015.
Категория: другое
0 согласен
0 не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
1 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
2 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
2 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Количество дефектов: 4
смотреть полный список отзывов по Рено Меган III >
Другие факты Рено Меган III
Меган I 1995-2002
Меган II 2002-2008
Меган III 2008
Неисправности Рено меган III, типичные слабые места Рено меган III - полный список
1. Рено Меган III - на панели засветилась лампочка, рписания которой нет в сервисной
Тема: Рено Меган III 1.6 16v (110 л.с.) Универсал. Добавлено: Ирина, 10.07.2015.
Категория: другое
0 согласен
0 не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ваш комментарий | ||
Ваше имя | ||
Оценка отдельных систем Рено
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
1 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
2 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
2 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Уязвимости Рено Меган III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 4
Добавлена: 24.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго дня! Владею Меганом с сентября 2008г. Но мегановский автомат так и не смог полюбить. Просто терплю, а с московскими пробками даже смирился. Мне нравится ручка, но 4,5 час по пробкам до дачи!!! По Горьковскому шоссе (не спеша и без пробок – 110-130 км/ч, до дачи 105 км, поэтому за 1 час 30 минут добираюсь), немного ситуацию меняет переход на ручное управление.Всю неделю езжу без пробок на 85,6%. МКАД утром маршрут с юга на север, а вечером обратно (Бутово-Жулебино), нормальное ускорение, если не позволять автомату спать, расход 9,5 литров. Недавно сделал первое ТО – 8999 руб. (компьютер попросился на пробеге 12500, заправку делаю только в Лукойл или ВР. В сервис позвонил, девушка спросила, горит ли гаечный ключ, объяснила, что если нет, то можно ещё ездить 2500 км., но я подумал, что раз авто само проситься, то надо ехать (появилась надпись servis due).Для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б очень достойный аппарат (для меня комфорт в пути главнее скорости, у моего друга новая BMW3, он в ней гоняет, а в моей релаксирует – спокойно ездит и вылазит не вспотевший).Климат функционирует отлично, родная музыка звучит неплохо, в салоне много приятных мелочей, гаебыши особо не реагируют, остановили всего раз, да и тут сам гаебыш в шоке был от своей руки: сама она чего-то мне махнула. Короче, если б снова выбирал, то опять купил бы эту. Совет покупателю: если берете автомат, то только тест-драйв.
Добавлена: 03.04.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
К плюсам этого авто можно отнести тормоза, подвеску, шумоизоляцию, динамику, внешний вид, интерьер, багажник и ещё многое. Недостатки тоже выявил: мой рост 192, поэтому хотелось бы, чтобы водительское сидение отпускалось ниже. Ещё отмечу постоянный недостаток Рено – при температуре +30 и без того жесткое сцепление начинает скрипеть. Других претензий нет!!! Нет, есть одно – для замены лампочки передних фар нужно снимать бампер. Только из—за этого ставлю за обслуживание 5-.Абсолютно честно могу сказать – покупайте, даже не сомневайтесь! До покупки Мегана я слушал, что у Рено дорогое обслуживание, подвеска нежная и прочие гадости. Всё это чушь! Два первых ТО прошёл у официального дилера, первое – за 1100 грв.( 150$), второе – за 1300 грв. После окончания страховки третье прошёл на СТО Сеат по знакомству. Вместе с заменой колодок, масел и всех фильтров отдал 1500 грв. Разве это много?!За два года использования вообще проблем не было. Топливо по городу расходуется 8,5, а по трассе 6,5, и это на АИ-92!!! Прекрасная подвеска и шумоизоляция – немцам до такого далеко. Вообще, если оценивать по наворотам, то за такие средства (20 штук баксов) найти конкурента почти невозможно. Датчик дождя (редко тупит), климат контроль и света полный электропакет (при этом все 4 стекла – авто), много бардачков, карманчиков, шторки задних стёкол и т.д. В результате 42 тыс. за два года, расход только на фильтры и масло. Зачем покупать этих раскрученных японцев и немцев, советую попробовать Лагуну или Меган, точно не пожалеете.
Добавлена: 05.03.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Пишу отзыв о хорошем автомобиле, который очень нравится. На данный момент положительные эмоции преобладают, а что будет дальше, время покажет.Что касается недостатков: Первая и основная проблема – это слабоватые опорные подшипники, а также рулевые тяги. Зимой если машина еще не прогрелась, скрипит передняя панель, но когда машина прогреется, скрип исчезает. Скрип замка на левой передней двери время от времени регулирую, и он исчезает. После того как машина проехала 60 тыс. км, при малых оборотах пищит вентилятор печки. Не советую ездить по лужам, благодаря гидроудару происходит прогиб защиты в районе заднего моста, начинает дребезжать.
Добавлена: 09.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На своём Меганчике езжу уже с октября 2011 года. Впечатления только положительные. Начну с дизайна. Шикарный внешний вид! Углов вообще нет, только плавные линии. Вид спереди бы назвал скорее хитреньким, а не агрессивным. Салон очень просторный, отделка хорошая. Просто всё, но со вкусом. Приборная панель компактная, беглого взгляда достаточно, чтобы все показания оценить. Все переключатели под рукой (зеркала со стеклами, стеклоподъёмники, подогрев сидений), никуда тянуться не нужно. Автоматические режимы дворников, ближнего света, управление магнитолой на рулевой колонке (мелочь, но очень приятная). К нашим дорогам машина вполне адаптирована. Дорожный просвет проходит довольно большие рытвины. Только в грязи на проходимость не испытывал, но для этого есть другие авто. На трассе в этой машине можно отдохнуть. Самый мой длинный путь 800 км, но никакой усталости не почувствовал, очень удобно. Ходовая часть нареканий не вызывает. Стуков и скрипов нет, очень мягкая, уже 130000 км прошёл, пока ремонт не планируется. Нюансы есть, конечно, но всё это мелочь. Прекрасный автомобиль, если возьмёте, то точно не пожалеете. За время использования заменил тормозные колодки и датчик катализатора. Ремонт делал сам, обошлось это в 4 тыс. рублей. С запчастями проблем нет, после заказа через 2-3 дня получил.
смотреть полный список отзывов по Рено Меган III >
Другие факты Рено Меган III