1
Пежо
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Пежо 607

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Пежо 607
 



Неисправности Пежо 607, типичные слабые места Пежо 607 - полный список






Пробег : км
1. Пежо 607 - на автомате пропадают передачи
Тема: Пежо 607. Добавлено: дмитрий, 29.01.2015. Категория: другое
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
2. Пежо 607 - ошибки Р1614, Р0190, Р0235, Р0100, Р1435
Тема: Пежо 607. Добавлено: александр, 12.01.2015. Категория: двигатель
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя




Оценка отдельных систем Пежо

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.

Уязвимости Пежо 607, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 6
Добавлена: 13.01.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Это уже мой второй 607. Проблемы всегда повторяются. Как только намотаете 150 000 км. надо будет менять стойки, шаровые, тягу стабилизатора привыкайте менять каждые 15 тысяч км. Если гонять по таким дорогам как в СНГ, то подвеска проживет пятьдесят тысяч км. Стоимость всего не особо дорого выходит. Например, у нас в Минске есть все комплектующие на 607 как новые оригинальные, так и б.у. По словам некоторых, после 200 000 км. ломается шестерня на заслонке – век свой отживает. По деньгам не дешево выходит. У моего приятеля дизельный 2.7. если во время менять фильтры и жидкости, то можно ездить спокойно и не знать никаких проблем с мотором. Итак, мой второй 607. Соотношение цена-комфорт на высоте. Думаю, этой машинке сложно будет составить конкуренцию. Бывают мелкие косяки в виде глюков зеркал в зимний период и т.п., но на них можно закрыть глаза.
Добавлена: 08.03.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Мое авто куплено в салоне. Я второй владелец. Салон. Оформлен под дерево, бежевый, кожа, подогрев сидений, шторки электрические, подушки безопасности( 10 штук), стерео, динамики, тонировка заводская. Диски литые, есть омыватель фар, ксеноновые фары, хороший просторный багажник, низкая посадка, внутренняя блокировка всех дверей. Движок – 3 литра, 211 лошадей под капотом, бензин. ТО через каждые 20 000 км. Авто в обслуживании дорогое. За полгода пользования вот что ломалось: тормозные колодки, подшипник передней левой ступицы, свечи, причем все, катушки зажигания, когда были морозы – аккумулятор накрылся, главный тормозной цилиндр, на правой передней фаре лампочка, потекла передняя правая стойка. Вообще все хорошо. Пробег на сегодня 82 тысячи км. В ближайшем будущем - замена ремня ГРМ. Нравятся кожаные сиденья с индивидуальным подогревом – отличная вещь! К минусам можно отнести: заправка только 95-м бензином, расход 15-16 литров по городу, низкая посадка, дорогое обслуживание, сложности с запчастями.
Добавлена: 22.03.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Соотношение цены и качества просто на высоте. Обслуживание автомобиля сравнительно не дорогое, примерно равно стоимости обслуживания любого авто среднего класса. Мерседес и ауди нервно курят в сторонке по сравнению с этим авто по стоимости сервиса. В кругу моих друзей есть люди, которые на 607 накатали уже по 400 000 км. пробега. И это не окончательная цифра. Теперь об авто: 607 – это прекрасный представитель седанов - французов, относящихся к высшему классу. Я являюсь обладателем Пежо 607, 2.2, 158 лошадей. Авто просто мега надежное! Материалы да и сама сборка отличного высокого качества! У меня дизель – очень экономный. По городу около 8,6, а по трассе 5,4. Отлично подходит для езды по автобанам. Вместительный багажник. Управление легкое, прекрасно разгоняется. Очень маневренная машинка. Второе имя этой машинки во Франции – машина министров. Большинство правительственных машин во Франции – это как раз Пежо 607. Запчасти на авто легко достать. Я покупал свое авто во Франции в 2007 году за 460 000 руб. Кстати, немцы эту машинку уважают!
Добавлена: 25.03.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Привет всем! Машина покупалась для жены, рестайлинговая 2005 г.в., АКПП 6-ступенчатая, жена ездит и не может нарадоваться. Отличная машина бизнес-класса. Очень стильная, сразу бросается в глаза своим дизайном, в салоне просторно даже мне, я ростом под два метра спокойно размещаюсь. По ценам на ТО, за саму машину, за запчасти – намного дешевле, чем такие же немецкие машины такого же класса. От себя хочется сказать, что двигатель мог бы быть и мощнее, а в общем если за машиной ухаживать, все делать вовремя, и не покупать некачественный бензин, то с машиной проблем не будет. Доказано временем. Всем удачи на дорогах и пока.
Добавлена: 01.03.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Я живу недалеко от Калининграда. Пробег авто за два с небольшим года составил 81 000 км. Дороги, скажу честно, у нас ужасные. Много было у меня иномарок до 607, об этом самое лучшее впечатление. Хотя считаю, что для России слишком напичкана электроникой. Итак, плюсы авто: - езда на нем не утомляет, - расход не большой ( в среднем 8.5 литров), - просто супер функция- два аккумулятора ( один из них отвечает только за электронику), - отличный климат контроль, - недорогие запчасти. Теперь о грустном: - диски 17 – резина дорогущая, а профиль низкий, - сажевый фильтр приходится чистить из-за нашей соляры, - перепускной клапан ломается – недостаток всех дизелей. Берлускони тоже, кстати, на 607 Пежо гоняет!)) Так-то вот!
смотреть полный список отзывов по Пежо 607 >
Другие факты Пежо 607



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution