1
Митсубиси
 
2
Кольт
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Плимут кольт VI

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Митсубиси Кольт
 



Неисправности Плимут кольт VI, типичные слабые места Плимут кольт VI - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Митсубиси Кольт VI, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 09.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хочу оставить отзыв о первой иномарке, которая честно мне прослужила 2 года - Mitsubishi Colt. Брал его б/у, прежней хозяйкой была девушка, поэтому дверь и крыло были крашеными. По документам машинка 2006 г.в, приобреталась в марте 2007, а я перекупил у же в 2011 с пробегом 49000 (по-любой скрутили) за 285т.р.. Движок 1,3, 95 лошадей.… читать дальше
Хочу оставить отзыв о первой иномарке, которая честно мне прослужила 2 года - Mitsubishi Colt. Брал его б/у, прежней хозяйкой была девушка, поэтому дверь и крыло были крашеными. По документам машинка 2006 г.в, приобреталась в марте 2007, а я перекупил у же в 2011 с пробегом 49000 (по-любой скрутили) за 285т.р.. Движок 1,3, 95 лошадей. Итак, к тому, что это шумный и жёсткий авто, я был готов, отзывы читал. Первое время мешала обзору левая стойка, потом привык. Зато зеркала боковые большие. Понравилась высокая посадка и трансформация салона. А вот дорожный просвет обычный, нередко защитой цеплялся во дворах. Катаюсь я не много, за два года всего 20.000 т.км накрутил. Сразу же практически лопнуло лобовое стекло от перепада температуры (обдув направил). По городу мощи хватало, но на трассе, да ещё и при кондиционере на обгоны не тянул. Зимой заводился всегда, к топливу чувствителен. По расходу: трасса 6-7 литров, зимой в городе бывало и 10, хоть я и не гоняю. По мне вполне адекватные затраты. Зимой мёрз в салоне, поскольку объёмы большие, прогревается долго. За два ода менял все фильтры (кроме топливного) и 2 раза масло. Свечи менял – не дёшево. Подвеску не трогал, диагностика показала, что всё норм. Больше не тратился, да ничего и не ломалось. Машиной был доволен, но подвернулся более приятный вариант - Опель Астра. Своего Кольта продал знакомому за 260 000 руб. Итог: надёжный авто, больших вложений не требует, для города очень удобен.
Добавлена: 12.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Я гоняю на кольте 1,5 л, уже почти 4 года. Думаю, никогда еще не был так счастлив за рулем! Машина хорошо управляема, в повороты вписывается, особенно приятно то, что на светофоре стольких сделал - даже иномарки полуспортивные обгонял. Вот-так то)) Не нравится жесткая подвеска - кучу шин уже сменил- жаба давит..… читать дальше
Я гоняю на кольте 1,5 л, уже почти 4 года. Думаю, никогда еще не был так счастлив за рулем! Машина хорошо управляема, в повороты вписывается, особенно приятно то, что на светофоре стольких сделал - даже иномарки полуспортивные обгонял. Вот-так то)) Не нравится жесткая подвеска - кучу шин уже сменил- жаба давит.. Робот хороший, с тойотой не сравнишь - к моей манере вождения быстро приспособился, второй диск сцепления тоже к месту. Салон вроде мне нравится - правда только багажник маленький, лучше конечно задние сиденья вообще снимать (когда перевозишь что-то) - тогда и места уйма! Честно вам скажу - мне машина нравится, только цена, конечно, у кольта кусается)))
Добавлена: 27.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Выбирал авто долго, в итоге остановился на Colt 1.3 CZ3 2005г с коробкой роботом Allshift, с пробегом 75 000 км. Итак, всё по порядку: - Коробка пока вызывает спорные впечатления. Конечно, он лучше, чем на тойотах, не перегревается, на автомате неплохо работает, но если нажать на педаль, то ощущается провал, обгоны нужно… читать дальше
Выбирал авто долго, в итоге остановился на Colt 1.3 CZ3 2005г с коробкой роботом Allshift, с пробегом 75 000 км. Итак, всё по порядку: - Коробка пока вызывает спорные впечатления. Конечно, он лучше, чем на тойотах, не перегревается, на автомате неплохо работает, но если нажать на педаль, то ощущается провал, обгоны нужно планировать. Важно поддерживать обороты при сбросе скорости без остановки, иначе могут быть клевки носом. Расстроило, что нет режима парковки. - Движок 1.3, 95 л.с. по сути как Mercedes. Мне нравится. При весе авто движка хватает на обгоны на трассе. Шумноват, но в меру. Придирчив к качеству топлива. Только на Лукойле заправлялся. По городу расходовал в среднем по 9-10 литров. - Подвеска. Жёсткая в меру, даёт хорошую управляемость. Машина хорошо держит дорогу, табуреткой не назову. - Салон спереди просторный - Багажник довольно вместительный. А если задние сидения сложить, то вообще чёрная дыра)) - Комфорт. Нравится подогрев сидений и зеркал (они же имеют электрорегулировку), электростеклоподёмники. По мне это вполне достойный набор для того ценового сегмента. Приборы подсвечиваются мягким зелёным светом, читаются прекрасно. Удобные сидения, правда без боковой поддержки. Местная магнитола не воспроизводит МР3, не имеет поддержки AUX. - Эргономика. Всё очень удобно, на своих местах, зеркала огромные – вид отличный, только стойки впереди немного мешают. - Про надёжность и стоимость ремонта ничего не скажу, мало пока повидал. Впечатления: управляемый, шустрый, внешне приятный и крепкий. Не проблематичный и экономный.
смотреть полный список отзывов по Митсубиси Кольт VI >
Другие факты Митсубиси Кольт VI
Оценка отдельных систем Митсубиси

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Митсубиси Кольт VI, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 09.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хочу оставить отзыв о первой иномарке, которая честно мне прослужила 2 года - Mitsubishi Colt. Брал его б/у, прежней хозяйкой была девушка, поэтому дверь и крыло были крашеными. По документам машинка 2006 г.в, приобреталась в марте 2007, а я перекупил у же в 2011 с пробегом 49000 (по-любой скрутили) за 285т.р.. Движок 1,3, 95 лошадей. Итак, к тому, что это шумный и жёсткий авто, я был готов, отзывы читал. Первое время мешала обзору левая стойка, потом привык. Зато зеркала боковые большие. Понравилась высокая посадка и трансформация салона. А вот дорожный просвет обычный, нередко защитой цеплялся во дворах. Катаюсь я не много, за два года всего 20.000 т.км накрутил. Сразу же практически лопнуло лобовое стекло от перепада температуры (обдув направил). По городу мощи хватало, но на трассе, да ещё и при кондиционере на обгоны не тянул. Зимой заводился всегда, к топливу чувствителен. По расходу: трасса 6-7 литров, зимой в городе бывало и 10, хоть я и не гоняю. По мне вполне адекватные затраты. Зимой мёрз в салоне, поскольку объёмы большие, прогревается долго. За два ода менял все фильтры (кроме топливного) и 2 раза масло. Свечи менял – не дёшево. Подвеску не трогал, диагностика показала, что всё норм. Больше не тратился, да ничего и не ломалось. Машиной был доволен, но подвернулся более приятный вариант - Опель Астра. Своего Кольта продал знакомому за 260 000 руб. Итог: надёжный авто, больших вложений не требует, для города очень удобен.
Добавлена: 12.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Я гоняю на кольте 1,5 л, уже почти 4 года. Думаю, никогда еще не был так счастлив за рулем! Машина хорошо управляема, в повороты вписывается, особенно приятно то, что на светофоре стольких сделал - даже иномарки полуспортивные обгонял. Вот-так то)) Не нравится жесткая подвеска - кучу шин уже сменил- жаба давит.. Робот хороший, с тойотой не сравнишь - к моей манере вождения быстро приспособился, второй диск сцепления тоже к месту. Салон вроде мне нравится - правда только багажник маленький, лучше конечно задние сиденья вообще снимать (когда перевозишь что-то) - тогда и места уйма! Честно вам скажу - мне машина нравится, только цена, конечно, у кольта кусается)))
Добавлена: 27.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Выбирал авто долго, в итоге остановился на Colt 1.3 CZ3 2005г с коробкой роботом Allshift, с пробегом 75 000 км. Итак, всё по порядку: - Коробка пока вызывает спорные впечатления. Конечно, он лучше, чем на тойотах, не перегревается, на автомате неплохо работает, но если нажать на педаль, то ощущается провал, обгоны нужно планировать. Важно поддерживать обороты при сбросе скорости без остановки, иначе могут быть клевки носом. Расстроило, что нет режима парковки. - Движок 1.3, 95 л.с. по сути как Mercedes. Мне нравится. При весе авто движка хватает на обгоны на трассе. Шумноват, но в меру. Придирчив к качеству топлива. Только на Лукойле заправлялся. По городу расходовал в среднем по 9-10 литров. - Подвеска. Жёсткая в меру, даёт хорошую управляемость. Машина хорошо держит дорогу, табуреткой не назову. - Салон спереди просторный - Багажник довольно вместительный. А если задние сидения сложить, то вообще чёрная дыра)) - Комфорт. Нравится подогрев сидений и зеркал (они же имеют электрорегулировку), электростеклоподёмники. По мне это вполне достойный набор для того ценового сегмента. Приборы подсвечиваются мягким зелёным светом, читаются прекрасно. Удобные сидения, правда без боковой поддержки. Местная магнитола не воспроизводит МР3, не имеет поддержки AUX. - Эргономика. Всё очень удобно, на своих местах, зеркала огромные – вид отличный, только стойки впереди немного мешают. - Про надёжность и стоимость ремонта ничего не скажу, мало пока повидал. Впечатления: управляемый, шустрый, внешне приятный и крепкий. Не проблематичный и экономный.
Добавлена: 20.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Катаюсь уже 1,5 года, счётчик показывает уже 15 тыс. км пробега. Достоинства: Управляемость нормальная. Динамика ничего, провоцирует на активную езду. Невысокая стоимость. Огромные зеркала бокового вида, парковался в основном по ним. Салон-трансформер. Недостатки: Расход большой – 10-12 литров, стиль вождения тут не при чём. Подвеска жёсткая – дорогу всю ощущаешь. Боковой обзор просто никакой! Передние стойки такие широкие, что за ними моет спокойно пешеход спрятаться. Кресла неудобные, больше часа проезжаешь, и спина начинает болеть. Багажник маленький. Нет МР3 на магнитоле. Тягу заметно только после 3500 оборотов, нужно все время обороты поддерживать. При полной загрузке – низкая посадка. В салоне шумно очень. Базовая комплектация богатая, а пришлось разориться на магнитолу с МР3.
смотреть полный список отзывов по Митсубиси Кольт VI >
Другие факты Митсубиси Кольт VI



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution