1
Мини
 
3
модификация:
 
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Мини

Выберите модельный ряд, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мини
 
 
 
 
 
One
 
 
 



Неисправности Мини, типичные слабые места Мини - полный список






Пробег : км
1. Мини - задняя дверь не фиксируется в верхнем положении
Тема: Мини Купер. Добавлено: николай, 19.05.2016. Категория: кузов
Комментарии (0)
Пока никто не оставил комментарий. Станьте первым!
Ваш комментарий
Ваше имя




Уязвимости Мини, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 5
Добавлена: 29.05.2013. Категория: Соотношение цена / качество смотреть отзыв полностью >
цена высокая.
Добавлена: 20.05.2013. Категория: Видимость смотреть отзыв полностью >
не видно светофора.
Добавлена: 04.09.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Конечно, автомобиль очень резвый, даже если учитывать мощность в 95 л.с. При этом разгон доходит до 100 км/ч за 7 секунд и максимальную скорость разгонял до 180 км/ч. Поэтому тягаться своей динамикой она может с любой машиной. Так же великолепно держит дорогу при большой скорости, хорошо входит в повороты и не уносит из-за центра тяжести. Чувствуется и манёвренное поведение на крутых спусках. От неё просто веет доброй энергетикой, добротность и качество отделки, всякой новой задумки - типа больших спидометров. На дороге она вызывает восторг у многих водителей и милиция не трогает, только любуется со стороны. Или останавливают, чтобы больше разузнать про эту малышку. Хотя на свои кажущиеся небольшие габариты, у неё много места внутри и с учётом багажника. Однако не хотелось портит настроение, но придётся сказать и о негативном. Подвеска жёсткая, что по нашим дорогам вообще аут! Бьёт по самым слабым местам, иногда чревато разбитому переду. По скользкой дороге плохо держит траекторию, или вначале перед стартом, наблюдается пробуксовка. Возможно дело в шинах? Ещё маленькая мощность и объём двигателя, поэтому созрел для нечто большего. В основном замечаний не нахожу. Поэтому если хотите, то покупайте эту машину, удовольствие получите в любом случае.
Добавлена: 10.09.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Когда ездил на этой машине, меня всегда душили противоречивые мысли по поводу Мини Купер. С одной стороны мне нравилась она, нравилось, как легко идёт в управлении и держит дорогу. Та динамика, которая не застывала на одном месте, но имела тенденцию идти на подъём. Отдано за неё по-настоящему много, и не могу сказать однозначно, что оно того достойно. Взял её, потому что и до этого ездил на БМВ, потом решил попробовать гибрид. Заявлю сразу и громко, что она совсем не годиться для ежедневного пользования. И может претендовать на вариант второго автомобиля в семье. Вот тут и вопрос, стоит ли действительно платить такие деньги, за то, что будет работать на тебя редко. Возможно, я бы и не поддерживал такое настроение, если бы в прошлом не столкнулся с проблемами, о которых и расскажу. Летом, когда уже стал ездить на ней. Было всё без сучков и задоринок, но зима стала сплошным разочарованием. Когда морозы трещали до самой низкой отметки, на табло постоянно высвечивались ошибки по двигателю. И утром, прежде чем поехать, 10-ть минут необходимо держать на прогреве. Но и это не помогает, она просто не может некоторое время двигаться больше 20 км/ч. К дилерам было бесполезно идти с этим вопросом, потому что они только разводили руками. Ещё один недостаток, который стал проблемой ещё некоторых поломок. Дело в том, что клиренс у неё совсем низкий, поэтому все кочки и ямки не обходились без внимания. По дну естественно никакой защиты нет, что чревато серьёзным последствиям. И в итоге, двигатель стал перегреваться, а предусмотреть перегрев двигателя возможно только на сервисе. Поэтому мне грозит узнать о настоящем перегреве, когда машина станет и загорится лампочка перегрева. Большой минус, что нельзя отследить и вовремя предотвратить процессы, которые не имеют обратного пути. Но больше всего меня в замешательство привело обслуживание. Так меня просто уверяли, что ТО не будет стоить больше 10-15 тысяч, но в реальности всё гораздо печальней. По факту платил 25-ть, и объяснений не находят почему так. С другой стороны, это не помешало относиться к ней с симпатией и даже где-то с трепетом, потому что хрупкая. Да и для души это лучший выбор, она располагает к себе своим видом и внутренней отделкой. На кожаных мягких сидениях очень удобно, есть поддержка и регулировка. Управление лёгкое, не любая так отдастся в руки, а здесь полное взаимопонимание. К тому же, отличная манёвренность и умение парковаться даже в сложных местах. По тратам отличается только расход, там всего по городу до 9,3 литров. Я этой машине скажу только да, но в качестве дополнительной машины, для наслаждения и отдыха. И только вождения в летнее время, потому что зимой нельзя проехать без проблем. Возможно, я ещё вернусь к этой марки, а пока мои ресурсы ограничены, и я не могу тратить лишние деньги на то, что не окупается.
Добавлена: 29.10.2014. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Причины моего выбора Мини Кантримэна, это то, что уже владел машиной из сери Мини - это была машина (MINI ONE 2008 года выпуска). У меня были простые намеренья, взять из того же репертуара, только годом выпуска свежее. Тем более, англичане мне нравились всегда своими мощными моторами и адекватными трансмиссиями. При этом учтите, что Мини по натуре Англия, а вот начинку в ней найдёте немецкую. Вот это и есть основа всех основ, просто складывается другая характеристика. Разгон у неё и динамичность отличная, но в моём случае на порядок меньше, так как лошадей всего 90. Пока ещё не готов платить больше налогов. Но уже и в дальнейшем как-то не совсем хорошо у меня сложилось с этой машиной. Я понял, что не только людям свойственно меняться в плохую сторону, машинам тоже. Конечно, управление рулём идеальное, а вот подвеска жёсткая. И это можно чувствовать всеми своими фибрами. Звук задних колёс отдаёт в салон, можно сделать вывод о слабой шумке. Климат-контроль какой-то ленивый, нужно постоянно всё выставлять в ручную, хотя сначала работал автоматически. Так ещё не равномерно распределяет воздух. И это даже года не прошло?! Задний привод для этой машины, мне совсем показался не уместным. Из всего этого, впечатляет её проходимость, особенно по узким местам. Она юркая и резвая, поэтому, наверное оборотами и мощностью тянет. Не сразу понял алгоритм работы омывателя фар и дворников, даже струйка какая-то убогая оттуда брызгает. На прошлой мини, всё было нормально и даже температуру за бортом можно было увидеть. Потом чуть ниже посмотреть расход и на большом табло скорость. Тут же только скорость дано узреть, даже дилеры говорят, что ничего добавлять не предусмотрено. Пожалуй что, жалоб не вызывает кузова, а именно его размеры внутри. В салоне удобные кресла и просторно, можно перевозить разной величины груз. Задние сидения можно трансформировать. Так же отделка из приятного на ощупь пластика, не стирается. Двойной люк на крыше и хорошая штатная музыка. Под водительским сидением можно найти сабвуфер Mini Boost CD. Расход топлива до 13,5 литров, всё зависит от манеры езды. У меня лично экономит не выходит, хотя дизель, должен автоматически. На этом всё, закругляюсь и на покой.
смотреть полный список отзывов по Мини >
Другие факты Мини



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution