Типичные слабые места Мерседес СЛ



Типичные слабые места Мерседес СЛ

SL R107 1972-1989
Типичные слабые места Мерседес СЛ

SL R129 1989-2000
Типичные слабые места Мерседес СЛ

SL R230 2001-2007
Типичные слабые места Мерседес СЛ

SL R230/2 2008-2011
Типичные слабые места Мерседес СЛ

SL R231 2012

Неисправности Мерседес СЛ, типичные слабые места Мерседес СЛ - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Мерседес СЛ, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 2
Добавлена: 01.07.2013. Категория: Эргономика
смотреть отзыв полностью >
не слишком удобное меню компьютера, не удобные переключатели в виде колесика, механизм сидений находится в двух местах.

Добавлена: 25.08.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На сегодня в моём гараже нашлось место для такой машины как Мерседес SL в кузове R129. С момента моей покупки прошло уже два года, и за это врем было всё. Были и удовлетворительные моменты, но и разочарование тоже постигало. Теперь, собственно говоря, о самом автомобиле, по цвету это серебристый металлик, обычный…
читать дальше

На сегодня в моём гараже нашлось место для такой машины как Мерседес SL в кузове R129. С момента моей покупки прошло уже два года, и за это врем было всё. Были и удовлетворительные моменты, но и разочарование тоже постигало. Теперь, собственно говоря, о самом автомобиле, по цвету это серебристый металлик, обычный классический. Ещё раньше такие машины получили легендарное прозвище, так называемы серебряные стрелы и самое главное отличие их, это спортивный нрав. Вот такой шедевр мне попался. И даже не смотр на время, укомплектованность в ней всё та же, много практичного и нужного. Есть отличная трансмиссия с 5-ти ступенчатым автоматом, система ABS, антипробуксовочная, довольно понятный бортовой компьютер, датчики дождя и света, в наличии есть кондиционер и круиз-конроль. В зимние дни меня часто выручал подогрев сидений. Для отличного манёвренного движения подмогой является парктроник, так что всегда пользовался им, особенно когда надо парковаться. На сидениях пассажирских и водительском, есть различные регулировки вместе с памятью. Такая я же возможность есть и на руле. Отделка сидений из воловьей префарированой кожи, панель дерево. Есть и пресловутая система стабилизации, гидроусилитель руля и т.д. И это было перечислен только основной комплект в машине. Отдельно нужно сказать о самом рулевом управлении и подвески, потому что их конструкция не такая стандартная, как сейчас. На самом деле те технические решении, которые применяли раньше, на много надёжней сегодняшних. Только представьте, в машине вы не увидите рулевой рейки, но есть рулевой редуктор и рулевые тяги с демпфером. При этом сам редуктор размерам того, который стоит на обычном сафари. Можно полагать, что надёжность у такого решения во много раз больше. Но есть и неприятные новости, сегодня редуктор подтекает, а это требует некоторых затрат и смены. Сама подвеска отличная, она стоит на мощных подрамниках. Не обидел меня и двигатель машины, его расположение спереди. Отличный крутящий момент и время разгона. Даже сегодня его можно считать мощным и степень динамичности на высоком уровне. Что больше всего меня удовлетворяет, что никаких дополнений и доработок она не требует. В ней есть всё, что нужно для удовлетворительного пользования. Вот только за всё время эксплуатации убедился, что она совсем не подходит для зимы. Слабовата она в это время года, поэтому свою зимовку проводит в гараже, чтобы потом радовать весной и летом. Дорогое обслуживание, это так же главное отличие её от других, запчасти так же стоят много. А так как машина уже в подшатаном состоянии, их менять приходиться часто. Но, не смотря на все эти индивидуальности, продавать её совсем не хочется, а уж лучше подстраивать под условия.
смотреть полный список отзывов по Мерседес СЛ >
Другие факты Мерседес СЛ

Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
фатальный



Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес СЛ
фатальный

Уязвимости Мерседес СЛ, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 2
Добавлена: 01.07.2013. Категория: Эргономика
смотреть отзыв полностью >
не слишком удобное меню компьютера, не удобные переключатели в виде колесика, механизм сидений находится в двух местах.

Добавлена: 25.08.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На сегодня в моём гараже нашлось место для такой машины как Мерседес SL в кузове R129. С момента моей покупки прошло уже два года, и за это врем было всё. Были и удовлетворительные моменты, но и разочарование тоже постигало. Теперь, собственно говоря, о самом автомобиле, по цвету это серебристый металлик, обычный классический. Ещё раньше такие машины получили легендарное прозвище, так называемы серебряные стрелы и самое главное отличие их, это спортивный нрав. Вот такой шедевр мне попался. И даже не смотр на время, укомплектованность в ней всё та же, много практичного и нужного. Есть отличная трансмиссия с 5-ти ступенчатым автоматом, система ABS, антипробуксовочная, довольно понятный бортовой компьютер, датчики дождя и света, в наличии есть кондиционер и круиз-конроль. В зимние дни меня часто выручал подогрев сидений. Для отличного манёвренного движения подмогой является парктроник, так что всегда пользовался им, особенно когда надо парковаться. На сидениях пассажирских и водительском, есть различные регулировки вместе с памятью. Такая я же возможность есть и на руле. Отделка сидений из воловьей префарированой кожи, панель дерево. Есть и пресловутая система стабилизации, гидроусилитель руля и т.д. И это было перечислен только основной комплект в машине. Отдельно нужно сказать о самом рулевом управлении и подвески, потому что их конструкция не такая стандартная, как сейчас. На самом деле те технические решении, которые применяли раньше, на много надёжней сегодняшних. Только представьте, в машине вы не увидите рулевой рейки, но есть рулевой редуктор и рулевые тяги с демпфером. При этом сам редуктор размерам того, который стоит на обычном сафари. Можно полагать, что надёжность у такого решения во много раз больше. Но есть и неприятные новости, сегодня редуктор подтекает, а это требует некоторых затрат и смены. Сама подвеска отличная, она стоит на мощных подрамниках. Не обидел меня и двигатель машины, его расположение спереди. Отличный крутящий момент и время разгона. Даже сегодня его можно считать мощным и степень динамичности на высоком уровне. Что больше всего меня удовлетворяет, что никаких дополнений и доработок она не требует. В ней есть всё, что нужно для удовлетворительного пользования. Вот только за всё время эксплуатации убедился, что она совсем не подходит для зимы. Слабовата она в это время года, поэтому свою зимовку проводит в гараже, чтобы потом радовать весной и летом. Дорогое обслуживание, это так же главное отличие её от других, запчасти так же стоят много. А так как машина уже в подшатаном состоянии, их менять приходиться часто. Но, не смотря на все эти индивидуальности, продавать её совсем не хочется, а уж лучше подстраивать под условия.

смотреть полный список отзывов по Мерседес СЛ >
Другие факты Мерседес СЛ