Типичные слабые места Мерседес С класс



Типичные слабые места Мерседес С класс

S class W116 1972-1980
Типичные слабые места Мерседес С класс

S class W126 1979-1991
Типичные слабые места Мерседес С класс

S class W140 1991-1998
Типичные слабые места Мерседес С класс

S class W220 1998-2005
Типичные слабые места Мерседес С класс

S class W221 2005
Типичные слабые места Мерседес С класс

S class W222 2013

Неисправности Мерседес С класс, типичные слабые места Мерседес С класс - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Мерседес С класс, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 5
Добавлена: 23.02.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
Дергает при переключении, особенно с 1 на 2, в фольксвагеновских DSG этого не происходит никогда

Добавлена: 18.08.2013. Категория: Стоимость эксплуатации
смотреть отзыв полностью >
единственный большой минус авто.

Добавлена: 14.02.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Я долгое время грезил, о Мерседесе S500 и только в кузове 221, но получилось взять с двигателем 3.2 на дизеле. Но, даже через год езды на такой машине, я понял, что это совсем не моё. И здесь дело вовсе не в объёме мотора, а возможно в возрасте и потребностях, это значит, для чего именно она нужна была?! Если это просто…
читать дальше

Я долгое время грезил, о Мерседесе S500 и только в кузове 221, но получилось взять с двигателем 3.2 на дизеле. Но, даже через год езды на такой машине, я понял, что это совсем не моё. И здесь дело вовсе не в объёме мотора, а возможно в возрасте и потребностях, это значит, для чего именно она нужна была?! Если это просто панты и нужно было выпендриться, то неудачный вариант. Ну а если намеренья были бы другие, как например вместительность, так как семеро по лавкам. Или же в полном приводе, то сейчас бы и не сомневался. Увы, я сейчас полон решимости двигаться, на полном ходу, в свободе, поэтому такой типаж не мой. Да и после чужого пробега, она видимо подустала маленько, что до ума довести у меня просто не хватит сил, и деньги жалко туда вкладывать. Однако пришлось, чтобы совсем не загнулась до продажи. Так меня некоторое время одолевал странный гул в районе коробки передач, на обследовании было сказано, что это норма. Вот тут моя наивность и неопытность подвела, но уже позже, когда машину пришлось увозить не своим ходом. А пока я ездил и не догадывался, особенно зимой было весело, когда моторчик печки стал замыкать. И вот представьте картина, едет чувак на такой презентабельной тачке, и лупит по бардачку, чтобы наконец-то стало греть. Тут я и не выдержал, пришлось ехать перебирать, а потом в итоге вообще заменой обошлось. Если бы не зима и не было так холодно, я бы и не парился. И вот уже после этого, пришёл окончательный черёд самого АКПП. Хорошо, что не далеко уехал, но то, что заглох окончательно, это точно. Оказалось, что передний кардан вынесло и задело корпус автомата. Там сулила полная замена, и ещё была поменяна пневмостойка. Короче, на мой короткий пробег в течение года, хватило забот по уши. Я совсем не ставлю крест на этой машине, и возможно это только со мной приключилось. Расскажу и о том, что мне понравилось безоговорочно. В плане комфорта и внутреннего удобства, она не уступит не одной машине. В своём роде и управлением можно гордиться, если только ты уже никуда не спешишь. Внешне она так же необычна, и даже красива. Если ещё её и тюнинговать, то вообще будет нечто не похожее на остальное. Обязательно перед покупкой нужно иметь представление об автомобиле, который планируете покупать. Или же точно знать, что вы ожидаете от очередного друга в вашем гараже. Наверное, ещё добавлю пару слов, что она хороша тем, что совсем не подлежит угонам. Расход так же, не выбивает из колеи. На этой ноте хочется закончить, чтобы вообще не сбивать с толку!
смотреть полный список отзывов по Мерседес С класс >
Другие факты Мерседес С класс

Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
2 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
в норме
1 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
фатальный
Подкладка головного блока
1 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
фатальный
Глушитель
1 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
1 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
в норме
1 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
нерушимый



0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Мерседес С класс
фатальный

Уязвимости Мерседес С класс, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 5
Добавлена: 23.02.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
Дергает при переключении, особенно с 1 на 2, в фольксвагеновских DSG этого не происходит никогда

Добавлена: 18.08.2013. Категория: Стоимость эксплуатации
смотреть отзыв полностью >
единственный большой минус авто.

Добавлена: 14.02.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Я долгое время грезил, о Мерседесе S500 и только в кузове 221, но получилось взять с двигателем 3.2 на дизеле. Но, даже через год езды на такой машине, я понял, что это совсем не моё. И здесь дело вовсе не в объёме мотора, а возможно в возрасте и потребностях, это значит, для чего именно она нужна была?! Если это просто панты и нужно было выпендриться, то неудачный вариант. Ну а если намеренья были бы другие, как например вместительность, так как семеро по лавкам. Или же в полном приводе, то сейчас бы и не сомневался. Увы, я сейчас полон решимости двигаться, на полном ходу, в свободе, поэтому такой типаж не мой. Да и после чужого пробега, она видимо подустала маленько, что до ума довести у меня просто не хватит сил, и деньги жалко туда вкладывать. Однако пришлось, чтобы совсем не загнулась до продажи. Так меня некоторое время одолевал странный гул в районе коробки передач, на обследовании было сказано, что это норма. Вот тут моя наивность и неопытность подвела, но уже позже, когда машину пришлось увозить не своим ходом. А пока я ездил и не догадывался, особенно зимой было весело, когда моторчик печки стал замыкать. И вот представьте картина, едет чувак на такой презентабельной тачке, и лупит по бардачку, чтобы наконец-то стало греть. Тут я и не выдержал, пришлось ехать перебирать, а потом в итоге вообще заменой обошлось. Если бы не зима и не было так холодно, я бы и не парился. И вот уже после этого, пришёл окончательный черёд самого АКПП. Хорошо, что не далеко уехал, но то, что заглох окончательно, это точно. Оказалось, что передний кардан вынесло и задело корпус автомата. Там сулила полная замена, и ещё была поменяна пневмостойка. Короче, на мой короткий пробег в течение года, хватило забот по уши. Я совсем не ставлю крест на этой машине, и возможно это только со мной приключилось. Расскажу и о том, что мне понравилось безоговорочно. В плане комфорта и внутреннего удобства, она не уступит не одной машине. В своём роде и управлением можно гордиться, если только ты уже никуда не спешишь. Внешне она так же необычна, и даже красива. Если ещё её и тюнинговать, то вообще будет нечто не похожее на остальное. Обязательно перед покупкой нужно иметь представление об автомобиле, который планируете покупать. Или же точно знать, что вы ожидаете от очередного друга в вашем гараже. Наверное, ещё добавлю пару слов, что она хороша тем, что совсем не подлежит угонам. Расход так же, не выбивает из колеи. На этой ноте хочется закончить, чтобы вообще не сбивать с толку!

Добавлена: 22.02.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Не думал, что когда-нибудь машину немецкой сборки назову хламом, а тем более такую как Мерседес. Но всё равно решился написать свой отзыв, чтобы многие знали, с чем можно столкнуться. Возможно это расплата за то, что брал её в слепую на заказ. И уже через пару месяцев из Германии пришла эта машина, которую с нетерпением ждал. Да и повод был доверять, потому что европейские машины, пригнанные из-за кордона, обычно вызывают больше доверия, чем купленные на нашем рынке. Теперь убеждён в одном, что прежде чем брать, нужно пощупать, и даже испробовать её в действии, а уж о ТО вообще молчу. Сначала всё шло замечательно, и в течение всего года мой Мерседес был умницей, даже казалось, что слишком. Когда начало переваливать за второй год эксплуатации, вот тут и начались всевозможные капризы. И всё, как не странно, началось с самих мелочей. Для начала, у меня перестали автоматически открываться ручки дверей, только с ключа. Ну да ладно, сменили провода и всё как новое. Дальше как в фильме ужасов, прямо на трамвайных линиях стал замертво. Вот тогда я вспоминал обо всех своих плохих делах, когда мою машину увезли на эвакуаторе. После диагностики было ясно, что коробка уже отжила своё. Вопрос только стоял за ценой в размере 100 000 рублей. После замены АКПП всё стало на свои места и вроде опять сдружились с машиной, но дальше в страшном сне. Полетел коллектор, замена аккумуляторных батарей, менял передние и задние шины. Потому что не равномерно были стёрты, хотя не должно было. Когда я приезжаю лечиться в мастерскую, там уже надо мной смеются и советуют продать это привидение, вот только что взамен взять, пока думаю. Если у вас был подобный случай, мне интересно как вы выкрутились из этой ситуации, и что предпочли после такого авто?

Добавлена: 12.06.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всё бы ничего и статность и происхождение. Вот только куча всяких мелких проблем портит всю картину и общее впечатления от самой марки автомобиля. Поэтому вынужден спасаться бегством, а на наш язык, продажей на аукционе. И к тому же совсем не выгодное дело, так как продать сложнее и дешевле, чем купить. Наверное, только у нас в России, может быть такое несоответствие! Но, я не жалуюсь, потому что как истинный патриот, люблю свою Великую страну. Все росписи и подробности решил опустить и начертать только факты, и по какой причине моё негодование. Тем более что машина стоит не сто тысяч и даже не один миллион. Машина сама по себе очень красива, мера элегантности присутствует, тем более после некоторого рестайлинга она обрела выразительность. Интерьер тоже не вызывает агрессии, а наоборот некого умиления. Всё чинно и благородно, смотрится действительно дорого, и вся электроника работает отлично. Но вот существование некоторых опций для меня являются совсем бессмысленными. Возможно ещё и потому, что некоторыми вообще не приходилось пользоваться. Некоторые из таких, я попробую перечислить, если вспомню. Вот, например не вижу никакого смысла в массажных свойствах сидений, мне так и не пришлось испытать на себе. Просто не было необходимости, да и никогда не задумывался. Панорамная крышка тоже из области ненужного, ведь до сих пор загадка, зачем она? Доводчик дверей вообще из области фантастики, потому что не работает как должно. Всё это, как те панты, что любят так «новые русские». Мне же больше по душе измерение давления в шинах, или же некоторые датчики. Или, например ограничитель скорости, который помогает не превышать скоростной режим. Я скорее из тех русский, которые любят практичность и минимализм. Ещё я люблю, когда машина имеет динамику, и здесь она есть. Да и маслом совсем не увлекается, требуется мало. Вот это хорошая новость. Однако тут не всё так просто, погрешность в том, что во время газования машину может дёргать. Да ещё произойдет, какой нибудь глухой стук в области двигателя. Это меня совсем не вдохновляет, а скорее настораживает. Пневмоподвеска у этой машины отличная, идёт так мягко, как не ощущал ни в одной машине. Иногда как кошка крадётся и клиренс большой в 19-22 см. Конечно, это отличная новость и желание иметь седан в качестве джипа, совсем понятное дело. Вот только если не те проблемы, которые возникали и возникли у меня в процессе всей эксплуатации. Здесь даже самые большие заслуги померкнут. И уже ниже пойдёт речь о моих недовльствиях. Вот представьте, через год в почти новой машине перестал работать стоп сигнал. Вроде ничего особенного, то кто не в курсе, чтобы поменять его, это муторное дело. И если ты обслуживаешься у официала, то придётся выложить за эту запчасть немало денег. Куда дешевле заказать через Китай и как нибудь кустарным способом, но пока я обслуживаюсь у дилера, это не возможно. Вот ещё один неприятный случай, который до сих пор так и не помогли разобрать. Отговорились тем, что решать возникшую проблему. Попытаются решить с заводом-производителем, и пока так и не было известий. Проблема такова, что при торможении и повороте налево, в водительском сидении происходит что-то неладное. Начинает жужжать какой-то моторчик, вот это загадка?! Так же быстро поломалась и камера заднего вида, и это за такой короткий промежуток. Мне уже страшно думать, что будет дальше, потому что брал эту машину больше из-за того. Что в таком авто обычно мало проблем, а тут они все как родные. Хотя моё сердце и рвётся на части, однако разум преобладает над всем этим.

смотреть полный список отзывов по Мерседес С класс >
Другие факты Мерседес С класс