Типичные слабые места Mercedes C class W204



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Мерседес C class
Типичные слабые места Mercedes C class W204

C class W202 1993-2000
Типичные слабые места Mercedes C class W204

C class W203 2000-2007
Типичные слабые места Mercedes C class W204

C class W204 2006

Неисправности Mercedes C class W204, типичные слабые места Mercedes C class W204 - полный список


1. Мерседес C class W204 - Нормальная машина
Тема: Мерседес C class W204 Седан. Добавлено: Илья, 01.09.2015.
Категория: другое
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
согласен
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)











Ваш комментарий
Ваше имя
Типичные слабые места Mercedes C class W204


Оценка отдельных систем Мерседес


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1
Типичные слабые места Mercedes C class W204
нерушимый
2
Типичные слабые места Mercedes C class W204
в норме
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
нерушимый
2
Типичные слабые места Mercedes C class W204
в норме
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
фатальный
Глушитель
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
нерушимый
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
в норме
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
нерушимый
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
в норме
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
нерушимый
2
Типичные слабые места Mercedes C class W204
в норме
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
нерушимый
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
в норме
0
Типичные слабые места Mercedes C class W204
фатальный

Уязвимости Мерседес C class W204, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 8
Добавлена: 16.05.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Вообще-то Мерседесы мне не очень нравились и даже внешне, но так получилось, что другой альтернативы не было. До неё ездил на обычной Тайоте, есть также плюсы и минусы. Теперь о Мерсе по подробней, дабы не терять смысл своего отзыва. Не скрою, что салон продуман основательно, даже в самих мелочах. Да к тому же всё удобно, начиная от сидения и заканчивая размерами салона. У меня лично всё необходимое мне всегда находилось под рукой. За это я уважаю такие машины, что, прежде всего, подумали о водителе, которому некогда и практически невозможно отвлекаться на всякую ерунду. Самым красивым элементом в салоне мне показался руль, он ещё и удобный, сделан в стиле хайтек. Сидения обычная ткань, возможно, это хорошо в жару, чем кожа. Однако они быстро изнашиваются, да ещё сидения в самой простой комплектации, поддержки боковой у них нет. Это уже неудобно. Ещё что показалось несуразным, это управление светом, поворотниками и щётками осуществляется на одном рычаге. Получается какой-то каламбур, а вот сам АКПП на своём привычном месте, к нему претензий нет. И про багажник, его вполне хватает на два чемодана, ещё есть места под разную мелочь. В общем, средненько без особых выкрутасов, для машины такого класса это отлично. Есть то единственное, что всё-таки мне понравилось по настоящему, это мотор. За время прогресса всё же научились делать прекрасные дизельные двигатели. Расход прелестный в 6-7 литров на сотню и до 150 разгоняется в одно дуновение. Ещё заметил, что при увеличении скорости ход машины не меняется, только картинка за окном движется чуть быстрее. Ускорение однозначно плавное, за это машине жирный плюс. Вот управление происходит вяло, нет такого восторга, как хотел ожидать от Мерседеса. Однако при увеличении скорости руль идёт на утяжеление. Подвеска в меру жёсткая, однако, на стыках эта черта обостряется не в лучшую сторону. Звук музыки тоже заурядный, хотя могли постараться ребята для такой машины. Свет отличный, хороший и яркий, обзорность тоже в норме. Однако единственным недостатком в этом направлении считаю низкую посадку. Напишу ещё об одной чудо-фишек, которая реально мне запомнилась, а называется она контроль-внимания. Как-то действительно расслабился за рулём, и моё внимание ослабело, так на дисплее как начало всё мигать и трубить громкая музыка, что я испугался. Ну всё, подумал, доездился, конец пришёл. Но всё обошлось, на экране появилась кружка кофе ещё горячего и предупреждение о том, что нужно взбодриться. Такую вот штуку я не встречал не в одном авто. Хотя и много интересного можно в ней откапать и расход классный, но очень уж много она просит во время обслуживания. Да и сами запчасти стоят много, мне однозначно её не потянуть. Как только она стала стучать и кряхтеть, решил сразу продать, дабы не дождаться того, чего боялся больше всего. Это и поломки, ремонта и ещё чего хуже.

Добавлена: 18.04.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем традиционное привет! И первым делом скажу, что за такую цену и признание, некоторые нюансы для такой машины непростительны. Поэтому нужно либо снижать цену, либо на пьедестале лучших машин спускаться ниже. Вот, кажется, вся она должна быть как конфетка, что с виду так и есть. Красивая блин, до невозможности… Салончик мягонький, приятно на него смотреть и щупать. Качество материалов отличное, вроде и простор есть, но как коснись шумовой, то всё! Это, обана!!! Все прибамбахи меркнут, глаза наполняются кровью, а всё потому, что внутри всё шумит и двигатель, и те сторонние звуки, которые попадаются на пути. Вроде чё париться, ведь можно самостоятельно эту проблему решить и усилить шумоизоляцю. Честно ребята, не хочу марать свои руки и вкладывать своё не лишнее бабло. За деньгу, сколько стоит это авто, мне уже должны были сделать так, чтобы вообще было тихо внутри. Дальше что скажу, конечно, она отлично ведёт наши дороги и воспринимает все ямы, коих много. Но, вот клиренс низкий, совсем не по нашу душу. Зима, это сплошной ад, мой эвакуатор уже по привычке лежит в багажнике вместе с запаской. Постоянно сажусь на сугробы и вязну в слякоти. Ходовка жёсткая не по детски, кому как, но недостаток конкретный. Это кого хочешь, выведет из равновесия. Даже прошлая Ауди 80 была лучшим вариантом для меня, когда купил Мерседес, думал что заживу как белый человек. Поначалу так и было, даже с чем-то смирился, но чё то за три годика подустал и стал мыслить по-другому. Ведь не зря говорят, что с возрастом взрослеешь.

Добавлена: 08.03.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Это машина, которая не подойдет для тех, кто за рулём первый раз. Она для опытных водителей и мощность в 156 лошадей, а так же задний привод говорят сами за себя. До уровня этого авто нужно дорасти и здесь нет исключений. Но, за три года всё же немного подразочаровался, бывает так, что везенье оставляет водителя и меня тоже. Ну, о них позже, так как хочется больше насладиться этой маркой премиального авто. Если машина сама по себе шикарна, то она шикарна во всём, это касается и кузова и салона. По своему назначению она универсальна. Это значит что, подойдёт как для семьянина, так и для любителя скорости. Для скорости хорош режим спорт, который плавно можно переключить на коробке. И тогда со светофора остальные водилы только и видали твои фары. Ещё такое нормальное пространство салона и багажника, можно перевозить много вещей. Любимым уголком в этой машине для меня стала панель приборов, на ней есть всё, но в тоже время нет ничего лишнего. Особо нравиться, когда на жк – экран она выводит все неполадки с полной раскладкой. Это, пожалуй, льстит любому водителю, что есть такая финтифлюшка. Даже фишка, которой может похвастать не каждый. Музыка и видео система, это ещё одна современная вещь, которая есть в этом классе. Во-первых, читает все форматы и имеет хорошо просматриваемый экран. Во-вторых, музыка качественная – стерео (благодаря колонкам, которые находятся в углах машины). Безумно отличная вещь, когда есть эконом режим, тогда можно экономить на топливе. Вот, например, интенсивный газ даёт 15литров расхода, а переключаясь на этот режим, расход снижается до 9 литров. Тут всё по-честному, если ездить с ветерком, то и с соответствующими результатами. Не жалуюсь и на сервисное обслуживание, всё просто отлично и даже больше. Но, есть вещи, которые заставляют меня расстаться с ней и даже портят всю остроту ощущения. Для кого-то это не совсем важно, мне же кажется весомым аргументом. Она низкая и этим всё сказано, зимой в слякоть садиться на пузо сразу. Уже не один раз приходилось выталкивать машину из засады. И зимой тяжело прогреть двигатель, приходиться иногда жертвовать временем и ждать по полчаса. На сегодня у меня нет возможности иметь два автомобиля в наличии, как есть у некоторых. Знаю друга, у которого одна машина для души – ездит на ней только летом, а другая как рабочая лошадка. Мне пока такой возможности не дано, вынужден взять более универсальный вариант для ежедневного и всесезонного пользования.




Добавлена: 22.04.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Всем доброго дня! Охотно присоединяюсь ко всем отзывам, которые есть про данную машину. Не знаю, почему выбор пал именно на неё, хотя колебался между ещё трёх машин. Наверное, потому что у моих родителей тоже была цешка но в 202 кузове и достаточно долго. Поэтому, не задумываясь, решил остановиться на том, что уже знаю. Езжу я на ней уже около года и впечатления сложились разные и сейчас о них подробней. Она действительно надёжная и комфортная. Купил я её по дешёвке, потому что б/ушная, а это значит, что не нужно переплачивать за официал. До меня у неё был всего один хозяин, и поэтому сохранилась она хорошо. Обратил я на неё внимание сразу как увидел, потому что она завораживает своим внешним видом. Сам кузов чёрного цвета, а хромированные ставки вообще весомое дополнение. В итоге машина выглядит очень хорошо и дорого. Комплектация у неё элеганс, весь пакет полностью адаптирован для России. Что значит, клиренс значительно увеличен, а вместо 17-ти дюймовых дисков идут 16-тые. Про начинку скажу ещё, что есть задний и передний парктроник, хорошие ксенонки. Вроде как сидения кожаные, до сих пор не понял. Акустика нормальная, но можно было и лучше сделать. И далее всё что по стандарту идёт. Ещё на счёт дополнения для России, это защита всего днища машины. Так, на трассе ведёт себя достойно, повороты берёт точно. Зачёт и тормозам, справляются со своими обязанностями на отлично. Сразу как жму на педаль, машина тут же идёт на дыбы. Вроде бы ни разу не подводил климат-контроль. Для города машина безупречна, спокойно и монотонно разрезает ветер и не уступает места другим машинам. Я имею в виду по своему сословию. Обгонять она любит, идёт легко и достойно. Динамика и шумка в норме. Буду прямо говорить, что городской расход у машины большой, монитор показывает 19-21 литр. Тут уж придётся смириться, а на трассе 8,5-9,5 литров, возможно так низко из-за загруженности дороги. Чем больше пробка, тем больше выхлопа. Парктроник замечательно справляется со своими обязанностями, и заезжать на бордюры не боюсь, паркуюсь нормально. Минусы тоже присутствуют и не такие уж и безобидные, как можно было бы подумать. С дальним светом у авто вообще туго, а должно быть наоборот. Например, место того, чтобы освещать трассу, она берёт в обзор обочины. Для такого динозавра как Мерс, вообще должно быть всё отлично. Но, нареканий она всё равно просит. Так же жалуюсь на педаль акселератора, слишком задумчива она. Можно было бы, и свыкнуться, но это не тот случай. Выше говорил о большом расходе по городу, это тоже беру во внимание минусов. Из минусов отмечу датчик не пристёгнутого ремня, постоянно будет доставать в пути пищанием, пока не пристегнешься. На этом всё, машиной доволен 50/50. Пока продолжаю эксплуатировать и по возможности добавлять свои комменты.

Добавлена: 15.04.2014. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Расскажу о своём неудачном опыте владения Мерседеса С класса. Не думал, что могу я попасть под такое, однако был уверен, что лучше машины нет. Но, как говориться, всем свойственно ошибаться и я не исключение! Это моя третья машина на мои 26 лет, но первая такого уровня. Хоть бюджет у меня был ограничен, но я сумел её купить за 900 тыс. рублей. Смотрел я не только на этот класс, но всегда что-то не устраивало. То комплектация не та, то еще, какие нибудь мелочи выводили из себя. И вот я нашёл, она стояла в максимальной комплектации Элеганс, 2006 года выпуска с мощностью в 170 сил. Что больше всего хотел, это чтобы салон был полностью кожаный. Ну, вот и всё, машина была куплена и увезена на ТО. При машине технического паспорта не оказалось, по словам владельца, забыл его. Вроде хозяин у неё был один. Обратил внимание на то, что с левой стороны были поменяны стёкла, а сзади разбито. Но всё свалили на транспортировщика, якобы нечаянно. Поэтому и удалось мне купить её по скидочке. Сразу заметил, что передний и задний бампер крашеные, на это тоже были рассудительные объяснения. Всё остальное в нормальном состоянии и диагностика подтвердила, что нет причин для беспокойств. Однако внутренний голос говорил, что не стоит брать эту машину. По-хорошему многое не ясно было в ней и сам владелец не вызвал у меня доверие. Но, так как я устал от безрезультатного поиска, поэтому решил не затягивать с покупкой. Первые месяцы эксплуатации не были для меня особенными, всё шло нормально. Машина работала как часы. Но потом она стала удивлять меня. Удивлять, это слабо сказано, скорее всего, разочаровывать. Первое что меня огорошило, это провал оборотов на 20 км/ч, при этом машина дёргалась. И такой характерный тряс был, как при ручном переключении скоростей. И они повторялись именно на 20 км/ч, не зависимо от переключения передач. Я ж, конечно первым делом помчался на диагностику, там ничего компьютер не показал, на вопрос, почему так, мне ответили, что нужно полностью вскрывать машину. На заметку (Nota bene), для тех, кто ещё не лопухнулся, так как я. Прежде чем станете покупать Мерседес, можно пройти диагностику, на специальном оборудовании СТАР, это именно мерсовский сканер, который показывает не только возникшие проблемы, но и те, что были ранее. Так вот, я стал проходить это обследование на СТАР, он мне показал до тридцати ошибок в прошлом, и основная была связана с АКПП, в данный момент проблем нет. Стал я поднимать всю информацию и читать больше про данную коробку и обнаружил, что не только я стал свидетелем данного недоразумения. Самая распространенная причина, это выход из строя электронной платы управления коробкой, либо муфты гидротрансформатора. Если ранние коробки 722.6 спокойно ездят при таких условиях, то мой 722.9 просто переключается на аварийный режим. После диагностики я не стал ничего делать, решил ещё месяц поездить, а потом принять попытки ремонта. Но, до ремонта не доехал, так как загорелся чек и машина встала. Причина, это конец одной свечки, вроде поменяли, да ещё и аккумулятор новый поставили. После этого история повторилась, чек обратно загорелся. Но, я как умный человек, подумал, что ещё после ремонта не перестроилась, и поехал дальше по своим делам. После того, как ехал домой, всё же шестое чувство подсказывало, что нужно ехать в сервисный центр. До него уже не дотянул, так как машина стала троить и в итоге за несколько километров заглохла. Завести естественно мне не удалось, конечно, без эвакуаторов не обошлось. Меня отвезли к официальному дилеру и там я машину оставил. На следующий день звонка из центра ждал не долго, позвонили утром после осмотра. Сказали, что во всех четырёх цилиндрах не наблюдается компрессии, поэтому нужно вскрывать и смотреть что там. За это они и ценник заломили в 30 тысяч, но делать было нечего, долго на ногах ходить не мог. На следующий день они позвонили опять, сказали, что после вскрытия обнаружили соскоченную цепь со звезды, все фазы газораспределения были сбиты и загнулись клапана, вердикт - конец двигателю. Вообще почти все двигатели в 204 с такой проблемой. Но, кто-то успевает приехать до соскакивание цепи, а я не успел из-за того, что выявление ошибки проехал ещё километраж. В итоге погнуло! Совет был конкретный, не ремонтировать родной движок, так как цена вопроса в 300 тысяч, а искать контрактный. Естественно это лучше, потому что он мне обошелся в два раза дешевле, плюс установка 50. Итогом моих трат стали 200 тысяч рублей и четыре месяца эксплуатации. Считаю это не слабым вложением, с учётом того, что так и не успел нормально проездить на ней. Но торопиться избавиться от неё я не спешил, не люблю быстро сдаваться. Тем более что после таких вложений породнился с ней. Спустя три месяца у меня перестали работать два задних поворотника. Вместо них мигали стопы. Я поменял лампы, думал, что не всё так серьёзно, но это не помогло. Поэтому пришлось ехать к электрику, который за час ковыряний причин не обнаружил. Однако, после того как вынимаешь лампы, всё начинает нормально работать, фары горят светодиодами. Следующим на очереди стал парктроник, просто выключился и всё. Конечно, заработал только после ремонта, а это деньги. Было ещё много непонятных симптомов, которые впоследствии исчезали, но осадок оставался. Всегда думал, что сегодня она мне выкинет?! И естественно ожидал уже сюрпризов. Последней каплей для меня стала фара дальнего света, загоралась через раз. После того как в сервисе мне сказали, что надо вскрывать, эти слова для меня стали отворотом. Поэтому сразу подал объявление о продаже, тут честно признаюсь, у меня не хватило нервов. Я не уверяю вас, что может такое повториться ещё с кем-то, но привожу пример своей историей, чтобы вы не ловились на подобную удочку. При покупке машины должно быть всё ясно и максимально прозрачно. Даже съездить её обследовать ранее и просить у продавца подробнейшей истории о машине.

смотреть полный список отзывов по Мерседес C class W204 >
Другие факты Мерседес C class W204