1
Лексус
 
3
модификация:
 
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Лексус

Выберите модельный ряд, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Лексус
CT
 
ES
 
GS
 
GX
 
HS
 
IS
 
LS
 
LX
 
NX
 
 
RX
 
SC
 
 



Неисправности Лексус, типичные слабые места Лексус - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Лексус, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 7
Добавлена: 26.07.2013. Категория: Отсутствие серьезных проблем смотреть отзыв полностью >
10 лет ничего не портилось, сервис регулярный согласно инструкции
Добавлена: 18.03.2013. Категория: Видимость смотреть отзыв полностью >
помогает парковочный радар и удобные зеркала.
Добавлена: 19.03.2013. Категория: Шумоизоляция смотреть отзыв полностью >
отличная звукоизоляция.
Добавлена: 28.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Мне, конечно, тяжело достаётся ораторское искусство и писатель из меня самый плохой, но я всё же постараюсь передать свои впечатления и комментарии по поводу Лексуса GS третьего поколения 300 с 249 л.с. Да, я до неё владей Вольцвагеном, машиной действительно шикарной, вызывающей много восторгов. Конечно, разочарую вас сразу, я не собираюсь писать дифирамбы Лексусу, всё потому что у меня не удачный опыт владения этой машиной. Во-первых, первый звоночек уже скорее был тогда, когда я был просто в муках выбора своей очередной машины. Не мог быстро выбрать подходящий вариант, да и первоначально я хотел немецкую машину. Но, видимо подался я уговорам менеджеров, так как человек не конфликтный и видимо влиять на меня легко. Во-вторых, большую роль сыграл опыт друзей и знакомых, но как оказалось, не всегда будет так, как у всех. Хотя все в один голос твердили, что эта машина совсем без проблем, да и по обслуживанию она отличная, особенно по ценам. Я, конечно, прежде всего, был нацелен покупать новую машину, чтобы действительно было меньше проблем, но я ведь не знал, что в дилерском центре могут так обманывать, что сам поведешься на этот обман. В начале мне её подали как совершенно новую, пробег только от перегона, с новеньким двигателем, да и по слуху оно так и было. Тем более поверил слову специалистам сервиса, которые уверяли меня в новизне и безгрешности машины. Когда уже купил её, тогда заглянул в паспорт, оказалось что до меня у неё уже было три владельца. Это меня, конечно не обрадовало, хотя ощущения от её передвижения отличные. И динамика на все 100, и комфорта столько, что проваливаешься в него. Тем более что машина, ни какой нибудь ширпотреб, а статусное авто. В обгон идёт охотно, да и по манёвренности не ожидал такой прыти, легко в управлении и подвеска мягкая. Сидения тоже отменные, комфортно и удобно. Не понравился сразу пластик в салоне, он часто скрипит, о чём знал заранее. Расход бензина у неё нормальный, учитывая, что много лошадей, где-то 12-15 литров, это при пробках. Трасса при скорости 140 км/ч берёт на себя 7,5 л. Ещё, поначалу мне очень было трудно ездить по причине плохой обзорности, это уже перевес в минус, но быстро привык. Однако, как бы там не было, и сколько замечательных качеств я не открыл в этой машине, а помучаться за год мне пришло. Всё дело в том, что половины той суммы, за которую я её купил, мне уже пришлось выложить за ремонты. По началу поломки были не столь заметны и часты, сначала стали скрипеть амортизаторы, естественно пришлось сменить. В конечном итоге, сало лучше, но моя радость и спокойствие длились не долго. Потом спустя месяц я по совету поменял все жидкости, что были в машине. И ещё сделал замену фильтров. Всё должно было не просто наладиться, а пойти как по маслу, но это стало началом ещё больших проблем. При заводке машина стала трещать так, что это вводило в бешенство. Было много догадок и предположений причин такого конфуза! Естественно лен было ехать в сервис до тех пор, когда в один прекрасный момент не заглох совсем. Уже тогда меня погрузили на эвакуатор, а в СТО сказали, что проблемы с двигателем и чтобы узнать подробней, нужно его разобрать. Естественно эта процедура не была бесплатной, поэтому пришлось выложить сумму в 65 тыс. рублей. Короче, оказалось, что полностью сгорел пятый цилиндр и блок, а кольца и поршни вообще на полном износе. Меня уговорили на полный капитальный ремонт, только уже потом я пожалел об этом и понял, что всё было зря. За всё это мне пришлось заплатить целых 200 тысяч. Я бы конечно не так жалел об этих деньгах, если всё было безоблачно, но проблемы не закончились, а начались наоборот. Стало вытекать масло отовсюду, из всех щелей, которые только были. Но мне повезло, так как полностью их вина в не качественной сборке, то исправляли всё по гарантии. В зиму начались вообще сплошные чудеса, но не буду долго тянуть, короче опять потребовался ремонт двигателя. Это ужас, сейчас рассказываю об этом нормально, но тогда волосы дыбом вставали. А ещё стало лететь всё по мелочи, это был предел и конец моему терпению. Конечно, я точно знаю, что это только мне так могло не повезти, а вам посоветовать быть внимательным при выборе. Машина в действительности не плоха, это меня провели как мальчика вокруг пальца. Удачи вам на дорогах и авто рынках, когда идёте покупать себе железного «друга»!
Добавлена: 20.11.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Меня Лексус разочаровал, потому что из многих отзывов, я ожидал большего от него. Конечно, не без того, чтобы что-то нравилось. И поэтому сначала о том, что приметил. Действительно, машина не бедная и комплектация у неё одна из богатых. Она нафарширована всевозможными опциями и системами. Электроника новейшая, при этом в рабочем состоянии и конечно есть как бесполезные штучки, так и те, которыми пользуешься чаще. Понравилось то, что и сидения имеют массу регулировок и опций и такое удовольствие принадлежит не только водительскому месту. А теперь, пожалуй, время перейти к неприятным вещам! Говорят что не очень хорошая шумоизоляция, дело в том, что у меня Лексус RX III 2009 года выпуска, может из-за того что такой молодой. Вот поэтому делаю вывод, что чем моложе машина, тем хуже она уже себя преподносит. Такое ощущения, что позиции сдают. Так вот, не договорил о шумке! Дело в том, что все камни, которые лежат на дорогах, почему – то обязательно попадает под колёсные арки, и естественно весь стук стоит в салоне. Сильный шум от колёсных шипов по асфальту, для премиум авто, это стыдно. Так как столько лет её хвалили за шумоизоляционные качества, которые редко встретишь сегодня. Восторга у меня не вызвала и подвеска, потому что какую регулировку ей не поставишь, она всё равно не исправит положения. А она очень жёсткая, да и центр тяжести видимо наносит вред, все кочки и ямки прочувствуешь пятой точкой. Вот так устаёшь ездить, поэтому первые несколько часов становятся невозможными, а потом как будто адаптируешься. Однако я считаю это не делом вообще. Разгон у неё однозначно происходит уверенно и динамика вроде ничего, но как приходиться тормозить, вообще непонятно. Нет ни чёткости, не цепкости, всё как-то ватно, даже объяснить трудно, но осадок остаётся. Ещё могу сказать, что пожалели денег и сил на отделку салона, там не дашь расписных дифирамбов. Внутри нет кожи вообще, а сидения дерматин настоящий, кож зам. Задница постоянно елозит по сидению, да и летом всё преет в штанах. Это уже создаёт неприятные ощущения и весь комфорт коту под хвост. Опять же, расход у неё большой, комфорта ноль, а жрёт за пятерых. По надёжности за год замечаний не сделаю, потому что особых поломок не было, только плановые и замена расходников. Но, несмотря на это, у меня по машине разочарование полное.
смотреть полный список отзывов по Лексус >
Другие факты Лексус



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution