Типичные слабые места Дискавери 4 IV



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ленд ровер Дискавери
Типичные слабые места Дискавери 4 IV

Дискавери I 1989-1998
Типичные слабые места Дискавери 4 IV

Дискавери II 1998-2004
Типичные слабые места Дискавери 4 IV

Дискавери III 2004-2009
Типичные слабые места Дискавери 4 IV

Дискавери IV 2010

Неисправности Дискавери 4 IV, типичные слабые места Дискавери 4 IV - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ленд ровер Дискавери IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 1
Добавлена: 03.11.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил авто в марте. Специально искал черный Discovery, комплектация S. Давно хотел купить благородного европейца. Год выпуска выбрал 2013 из-за современного экономичного, но мощного движка в 3 литра (дизель), благородного салона из чёрной кожи, из-за удобной шайбы вместо ручника передачи, и прочего нужного фарша…
читать дальше

Купил авто в марте. Специально искал черный Discovery, комплектация S. Давно хотел купить благородного европейца. Год выпуска выбрал 2013 из-за современного экономичного, но мощного движка в 3 литра (дизель), благородного салона из чёрной кожи, из-за удобной шайбы вместо ручника передачи, и прочего нужного фарша (кроме противотуманок и люка). Здесь нет лишней, на мой взгляд, системы Terrain Response.Эту модели считают очень ломучей, но в 90% случаев это зависит от водителя и использования.Со всевозможными скидками машина обошлась мне в 2.1 млн., в салоне дополнительно поставил Навигацию с модемом на пробки, секретки на колёсах, задний парктроник.У неофициалов купил оригинальные коврики и брызговики. В итоге цена 2.44 млн.Первые ощущения: просторно (при росте в 183 см и весе в 93 кг), сзади трое детей чувствуют себя вполне удобно. Высокая подвеска, Обзор отличный. Понравился подогрев задних сидений, весной пригодился, когда детей утром в школу отвозил.Первую тысячу обкатывал, больше 90 км/ч не гнал, расход был около 11 литров по городу.Летом съездили в Европу (двое взрослых, трое детей и куча барахла) – 9 тыс. км.На самом гадком участке Москва-Петербург оценил всю мощь движка, на обгонах выстреливал как пуля.В Финляндии часто приходилось ограничивать скорость до 80км/ч. В итоге – 7-7,5 литров на сотню. Пока очень довольны автомобилем. Готовлюсь к первому ТО – 13 тыс. км.
смотреть полный список отзывов по Ленд ровер Дискавери IV >
Другие факты Ленд ровер Дискавери IV

Оценка отдельных систем Ленд ровер


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
нерушимый
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
в норме
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
нерушимый
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
в норме
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
фатальный



Глушитель
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
нерушимый
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
в норме
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
нерушимый
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
в норме
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
нерушимый
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
в норме
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
нерушимый
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
в норме
0
Типичные слабые места Дискавери 4 IV
фатальный

Уязвимости Ленд ровер Дискавери IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 1
Добавлена: 03.11.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил авто в марте. Специально искал черный Discovery, комплектация S. Давно хотел купить благородного европейца. Год выпуска выбрал 2013 из-за современного экономичного, но мощного движка в 3 литра (дизель), благородного салона из чёрной кожи, из-за удобной шайбы вместо ручника передачи, и прочего нужного фарша (кроме противотуманок и люка). Здесь нет лишней, на мой взгляд, системы Terrain Response.Эту модели считают очень ломучей, но в 90% случаев это зависит от водителя и использования.Со всевозможными скидками машина обошлась мне в 2.1 млн., в салоне дополнительно поставил Навигацию с модемом на пробки, секретки на колёсах, задний парктроник.У неофициалов купил оригинальные коврики и брызговики. В итоге цена 2.44 млн.Первые ощущения: просторно (при росте в 183 см и весе в 93 кг), сзади трое детей чувствуют себя вполне удобно. Высокая подвеска, Обзор отличный. Понравился подогрев задних сидений, весной пригодился, когда детей утром в школу отвозил.Первую тысячу обкатывал, больше 90 км/ч не гнал, расход был около 11 литров по городу.Летом съездили в Европу (двое взрослых, трое детей и куча барахла) – 9 тыс. км.На самом гадком участке Москва-Петербург оценил всю мощь движка, на обгонах выстреливал как пуля.В Финляндии часто приходилось ограничивать скорость до 80км/ч. В итоге – 7-7,5 литров на сотню. Пока очень довольны автомобилем. Готовлюсь к первому ТО – 13 тыс. км.

смотреть полный список отзывов по Ленд ровер Дискавери IV >
Другие факты Ленд ровер Дискавери IV