1
Лада
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Лада Нива

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Лада Нива
 



Неисправности Лада Нива, типичные слабые места Лада Нива - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Лада Нива, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 29.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Нива 1980 г. Вишневого цвета была моим первым авто. Купили его родители случайно, в 1995 году, как бонус к новой Ниве 1994 г. Этот супер автомобиль простоял во дворе предыдущего хозяина 2 года, сгнил так, что реактивные тяги заднего моста даже отвалились. А я как раз пережил этап мотоциклов, на ум пришли девчонки… читать дальше
Нива 1980 г. Вишневого цвета была моим первым авто. Купили его родители случайно, в 1995 году, как бонус к новой Ниве 1994 г. Этот супер автомобиль простоял во дворе предыдущего хозяина 2 года, сгнил так, что реактивные тяги заднего моста даже отвалились. А я как раз пережил этап мотоциклов, на ум пришли девчонки и дискотеки (жил в деревне), понадобился транспорт . Короче, родители мне его подарили. Нивушка при первом осмотре выглядела совсем печально, НО на ходу. Только расход масла смущал (литр на 100 км). Кузов был особо не повреждён, но пороги сгнили совсем, для водителя и переднего пассажира были установлены деревянные настилы, как в бане J Катки стояли 17-го размера (стандартные для неё, идущие с завода) с лысой летней резиной. Салон в нормальном состоянии. Дермантин без единой дырочки. Особенно радовала ходовая, ничего не хрустело, нигде не гудело, масло ручьём не лилось. На тот момент машине было 18 лет, она имела пробег в 65000, штатное место для магнитолы было закрыто заглушкой. Сначала прямо так и ездил, а потом занялся делом. 1. Движок перебрал (сменил вкладыши, кольца, клапана, цепь, колпачки, сальники лобовины). 2. Потом кузов. Переварил пороги, днище, задняя дверь, задний фартук вместе с рамой по самые фары. Легче было бы, если бы заводское железо было бы, а так я собирал железо, где мог. Главными донорами стали два запорожца – их крыши, а также квадратные дорожные знаки (около 10 штук). Варил всё обычной электродуговой сваркой. 3. Потом в ход пошла шпатлёвка, наждачка, краска, растворитель, отвердитель, для днища – резинобитумная краска. 4. Затем ходовка. Болты было просто невозможно открутить, чем только не смазывал. Сменил все резиновые части, амортизаторы, подшипники и пр. С ходовкой работу я почти не прекращал. Все работы заняли почти год, после этого я стал одним из самых искренних поклонников отечественного автопрома J
смотреть полный список отзывов по Лада Нива >
Другие факты Лада Нива
Оценка отдельных систем Лада

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.

Уязвимости Лада Нива, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 29.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Нива 1980 г. Вишневого цвета была моим первым авто. Купили его родители случайно, в 1995 году, как бонус к новой Ниве 1994 г. Этот супер автомобиль простоял во дворе предыдущего хозяина 2 года, сгнил так, что реактивные тяги заднего моста даже отвалились. А я как раз пережил этап мотоциклов, на ум пришли девчонки и дискотеки (жил в деревне), понадобился транспорт . Короче, родители мне его подарили. Нивушка при первом осмотре выглядела совсем печально, НО на ходу. Только расход масла смущал (литр на 100 км). Кузов был особо не повреждён, но пороги сгнили совсем, для водителя и переднего пассажира были установлены деревянные настилы, как в бане J Катки стояли 17-го размера (стандартные для неё, идущие с завода) с лысой летней резиной. Салон в нормальном состоянии. Дермантин без единой дырочки. Особенно радовала ходовая, ничего не хрустело, нигде не гудело, масло ручьём не лилось. На тот момент машине было 18 лет, она имела пробег в 65000, штатное место для магнитолы было закрыто заглушкой. Сначала прямо так и ездил, а потом занялся делом. 1. Движок перебрал (сменил вкладыши, кольца, клапана, цепь, колпачки, сальники лобовины). 2. Потом кузов. Переварил пороги, днище, задняя дверь, задний фартук вместе с рамой по самые фары. Легче было бы, если бы заводское железо было бы, а так я собирал железо, где мог. Главными донорами стали два запорожца – их крыши, а также квадратные дорожные знаки (около 10 штук). Варил всё обычной электродуговой сваркой. 3. Потом в ход пошла шпатлёвка, наждачка, краска, растворитель, отвердитель, для днища – резинобитумная краска. 4. Затем ходовка. Болты было просто невозможно открутить, чем только не смазывал. Сменил все резиновые части, амортизаторы, подшипники и пр. С ходовкой работу я почти не прекращал. Все работы заняли почти год, после этого я стал одним из самых искренних поклонников отечественного автопрома J
смотреть полный список отзывов по Лада Нива >
Другие факты Лада Нива



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution