1
Лада
 
3
модификация:
 
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Лада

Выберите модельный ряд, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Лада
110
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
OKA
 
 
 



Неисправности Лада, типичные слабые места Лада - полный список






Пробег : км
1. Лада - двигатель
Тема: Лада 2105. Добавлено: 666, 17.11.2016. Категория: двигатель
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
2. Лада - левая сторона двери багажника просажена к низу
Тема: Лада Х Рей I. Добавлено: владимир, 25.09.2016. Категория: кузов
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
3. Лада - роботизированная коробка периодически зависает.
Тема: Лада Х Рей I. Добавлено: Михаил, 13.07.2016. Категория: другое
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя
4. Лада - роботизированная коробка периодически зависает.
Тема: Лада Х Рей I. Добавлено: Михаил, 13.07.2016. Категория: другое
Комментарии (2)
Ваш комментарий
Ваше имя
5. Лада - отвалился задний номерной знак на двери багажника
Тема: Лада Ларгус. Добавлено: Людмила, 31.08.2015. Категория: другое
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя




Уязвимости Лада, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 5
Добавлена: 29.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Нива 1980 г. Вишневого цвета была моим первым авто. Купили его родители случайно, в 1995 году, как бонус к новой Ниве 1994 г. Этот супер автомобиль простоял во дворе предыдущего хозяина 2 года, сгнил так, что реактивные тяги заднего моста даже отвалились. А я как раз пережил этап мотоциклов, на ум пришли девчонки и дискотеки (жил в деревне), понадобился транспорт . Короче, родители мне его подарили. Нивушка при первом осмотре выглядела совсем печально, НО на ходу. Только расход масла смущал (литр на 100 км). Кузов был особо не повреждён, но пороги сгнили совсем, для водителя и переднего пассажира были установлены деревянные настилы, как в бане J Катки стояли 17-го размера (стандартные для неё, идущие с завода) с лысой летней резиной. Салон в нормальном состоянии. Дермантин без единой дырочки. Особенно радовала ходовая, ничего не хрустело, нигде не гудело, масло ручьём не лилось. На тот момент машине было 18 лет, она имела пробег в 65000, штатное место для магнитолы было закрыто заглушкой. Сначала прямо так и ездил, а потом занялся делом. 1. Движок перебрал (сменил вкладыши, кольца, клапана, цепь, колпачки, сальники лобовины). 2. Потом кузов. Переварил пороги, днище, задняя дверь, задний фартук вместе с рамой по самые фары. Легче было бы, если бы заводское железо было бы, а так я собирал железо, где мог. Главными донорами стали два запорожца – их крыши, а также квадратные дорожные знаки (около 10 штук). Варил всё обычной электродуговой сваркой. 3. Потом в ход пошла шпатлёвка, наждачка, краска, растворитель, отвердитель, для днища – резинобитумная краска. 4. Затем ходовка. Болты было просто невозможно открутить, чем только не смазывал. Сменил все резиновые части, амортизаторы, подшипники и пр. С ходовкой работу я почти не прекращал. Все работы заняли почти год, после этого я стал одним из самых искренних поклонников отечественного автопрома J
Добавлена: 10.12.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
ВАЗ-2110 я купил в апреле 2005 года, в салоне – движок 1,5., 8-ми клапанный (на большее просто денег не хватило). У дилера поставили сигнализацию, хорошую музыку, тонировку, центральный замок, осуществил антикоррозийную обработку, в итоге это обошлось ещё в 1000 у.е. Так вышло, что на десятку пересел после владения Мерсом С-классом 1994 г.в. Долго привыкал к совдепу, в частности, к шуму в салоне и жёсткому сцеплению. В первый день даже не получалось тронуться нормально, со стороны, наверное, казалось, что ездить учусь. Но потом привык, музыку прибавил и поехал. Трудности, с которыми столкнулся: - после отметки в 10 тыс. сменил генератор, а до этого 4 раза съездил на гарантию, упорно доказывал, что ремень часто слетает, и аккумулятор нормально не заряжается. - преодолев 15 тыс., увидел, что болтается колесо – сменил шаровую, - на подходе к 20 тыс. , по-моему, начались проблемы с электрикой – авто периодически начинало троить, расходовать стала больше. Опять три раза по гарантии скатался, только после этого смогли исправить неполадку. Диагноз так и не определили. - сервис по гарантии приятных впечатлений не вызвал: авто отечественное, но толковых специалистов по топливной системе и электрике нет. Плюсы: - Авто довольно высокое. При вылазках на природу не боюсь заезжать в глухие дебри. -Обслуживание и запчасти довольно доступны по стоимости. Зимой в пробке немного помяли переднее крыло, даже не стал рихтовать, просто купил новое (и это при том, что были некие финансовые трудности). -Заводиться круглый год (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). - Багажник вместительный. - Хороший прием. Проехал уже 30 тыс. км, но, не смотря на все мелочи, о которых писал, автомобилем доволен. Думаю, что среди отечественных авто это самый оптимальный вариант. Решил покупать японца, но честно, жалко эту продавать.
Добавлена: 28.07.2013. Категория: Двигатель смотреть отзыв полностью >
Добавлена: 12.03.2013. Категория: Двигатель смотреть отзыв полностью >
Добавлена: 22.08.2013. Категория: Подвеска смотреть отзыв полностью >
смотреть полный список отзывов по Лада >
Другие факты Лада



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution