Типичные слабые места Джип компас I
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Джип Компас
Компас I 2007
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 1
Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно)С аналогами запчастей всё проблематично, чаще продаются оригинальные с немыслимыми ценниками (особенно если учитывать их качество и ходовой ресурс. На 75 тыс. подшипник генератора запел, у дилера его менять не стали, только генератор целиком за 22 тыс. руб, после этого самостоятельно отремонтировал старый генератор за 1200 руб. На 80 тыс км сменил задние тяги.Дизайн у авто необычный, но в целом разочаровал, сидения сделаны из кожи не полностью, только середина, по краям дермантин (на водительском кресле, он, кстати, лопнул к 3 годам эксплуатации). Пластик у багажника и дверей сидит неплохо, царапается, но зато хорошо моется. Заметил плохую шумоизоляцию пола салона и колёсных арок, особенно это замечается, когда едешь по грунтовке. Есть небольшие стуки в левом переднем рычаге при поперечной раскачке, а также стук в кулисе вариатора при торможении на паркинге.Штатную резин сменил на йокогаму-геоландер, большим размером, машина стала гораздо мягче, подвеска меньше бьётся, ямы глотает лучше.Скжу, что джип компасс совсем не внедорожник, но как кроссовер для небольшого бездорожья неплох (в сравнении с прочими паркетниками). Полный привод впечатлил на зимней ледяной дороге (не заносит, дорогу держит отлично).Вообще, джип компасс – авто на любителя загородных вылазок, но не для покорителя бездорожья. В городе джип хорошо ускоряется, но по трассе выше 100 км/ч начинает тупить (разгонял до максимума в 165 км/ч, вместо заявленных 180), квадратный кузов имеет плохую аэродинамику. Я купил этот авто только из-за цены в 570 тыс. в полной комплектации, за новый 1млн 200 тыс. я бы ни за то не дал, есть варианты и получше. Вообще покупкой доволен, но, думаю, года через три его продавать (надоел дорогостоящий ремонт). Основными плюсами машины назову необычный вид, мягкую подвеску, неплохую акустическую систему, нормальные внедорожные качества.
смотреть полный список отзывов по Джип Компас I >
Другие факты Джип Компас I
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Количество дефектов: 1
смотреть полный список отзывов по Джип Компас I >
Другие факты Джип Компас I
Компас I 2007
Неисправности Джип компас I, типичные слабые места Джип компас I - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Джип Компас I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 30.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно) С аналогами запчастей всё проблематично, чаще…
читать дальше
Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно)С аналогами запчастей всё проблематично, чаще продаются оригинальные с немыслимыми ценниками (особенно если учитывать их качество и ходовой ресурс. На 75 тыс. подшипник генератора запел, у дилера его менять не стали, только генератор целиком за 22 тыс. руб, после этого самостоятельно отремонтировал старый генератор за 1200 руб. На 80 тыс км сменил задние тяги.Дизайн у авто необычный, но в целом разочаровал, сидения сделаны из кожи не полностью, только середина, по краям дермантин (на водительском кресле, он, кстати, лопнул к 3 годам эксплуатации). Пластик у багажника и дверей сидит неплохо, царапается, но зато хорошо моется. Заметил плохую шумоизоляцию пола салона и колёсных арок, особенно это замечается, когда едешь по грунтовке. Есть небольшие стуки в левом переднем рычаге при поперечной раскачке, а также стук в кулисе вариатора при торможении на паркинге.Штатную резин сменил на йокогаму-геоландер, большим размером, машина стала гораздо мягче, подвеска меньше бьётся, ямы глотает лучше.Скжу, что джип компасс совсем не внедорожник, но как кроссовер для небольшого бездорожья неплох (в сравнении с прочими паркетниками). Полный привод впечатлил на зимней ледяной дороге (не заносит, дорогу держит отлично).Вообще, джип компасс – авто на любителя загородных вылазок, но не для покорителя бездорожья. В городе джип хорошо ускоряется, но по трассе выше 100 км/ч начинает тупить (разгонял до максимума в 165 км/ч, вместо заявленных 180), квадратный кузов имеет плохую аэродинамику. Я купил этот авто только из-за цены в 570 тыс. в полной комплектации, за новый 1млн 200 тыс. я бы ни за то не дал, есть варианты и получше. Вообще покупкой доволен, но, думаю, года через три его продавать (надоел дорогостоящий ремонт). Основными плюсами машины назову необычный вид, мягкую подвеску, неплохую акустическую систему, нормальные внедорожные качества.
смотреть полный список отзывов по Джип Компас I >
Другие факты Джип Компас I
Оценка отдельных систем Джип
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Уязвимости Джип Компас I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 30.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил 2-х летний Джип Компасс в ноябре 2009 года, пробег 65 тыс. км. за 570 тыс. рублей. Полноценная диагностика авто и ТО с заменой расходников обошлась мне ещё в 40 000 рублей, к тому же за 17тыс. установил сигнализацию Пандора 3000, с автозапуском (зимой очень удобно)С аналогами запчастей всё проблематично, чаще продаются оригинальные с немыслимыми ценниками (особенно если учитывать их качество и ходовой ресурс. На 75 тыс. подшипник генератора запел, у дилера его менять не стали, только генератор целиком за 22 тыс. руб, после этого самостоятельно отремонтировал старый генератор за 1200 руб. На 80 тыс км сменил задние тяги.Дизайн у авто необычный, но в целом разочаровал, сидения сделаны из кожи не полностью, только середина, по краям дермантин (на водительском кресле, он, кстати, лопнул к 3 годам эксплуатации). Пластик у багажника и дверей сидит неплохо, царапается, но зато хорошо моется. Заметил плохую шумоизоляцию пола салона и колёсных арок, особенно это замечается, когда едешь по грунтовке. Есть небольшие стуки в левом переднем рычаге при поперечной раскачке, а также стук в кулисе вариатора при торможении на паркинге.Штатную резин сменил на йокогаму-геоландер, большим размером, машина стала гораздо мягче, подвеска меньше бьётся, ямы глотает лучше.Скжу, что джип компасс совсем не внедорожник, но как кроссовер для небольшого бездорожья неплох (в сравнении с прочими паркетниками). Полный привод впечатлил на зимней ледяной дороге (не заносит, дорогу держит отлично).Вообще, джип компасс – авто на любителя загородных вылазок, но не для покорителя бездорожья. В городе джип хорошо ускоряется, но по трассе выше 100 км/ч начинает тупить (разгонял до максимума в 165 км/ч, вместо заявленных 180), квадратный кузов имеет плохую аэродинамику. Я купил этот авто только из-за цены в 570 тыс. в полной комплектации, за новый 1млн 200 тыс. я бы ни за то не дал, есть варианты и получше. Вообще покупкой доволен, но, думаю, года через три его продавать (надоел дорогостоящий ремонт). Основными плюсами машины назову необычный вид, мягкую подвеску, неплохую акустическую систему, нормальные внедорожные качества.
смотреть полный список отзывов по Джип Компас I >
Другие факты Джип Компас I