1
Ягуар
 
2
Икс Тайп
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Ягуар икс тайп I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ягуар Икс Тайп
 



Неисправности Ягуар икс тайп I, типичные слабые места Ягуар икс тайп I - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ягуар Икс Тайп I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 11.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Привет! Расскажу о своих ощущениях владения Ягуаром. Купил Х-тайп 2003 г.в. с 30000 км пробега в 2007 году. Полный привод, максимальная комплектация, чёрный, 230 лошадей, только нет сенсорного дисплея, спорт версия (диски 18 радиуса и нет хрома). Всегда привлекает внимание. Думал с запчастями будут проблемы, но всё… читать дальше
Привет! Расскажу о своих ощущениях владения Ягуаром. Купил Х-тайп 2003 г.в. с 30000 км пробега в 2007 году. Полный привод, максимальная комплектация, чёрный, 230 лошадей, только нет сенсорного дисплея, спорт версия (диски 18 радиуса и нет хрома). Всегда привлекает внимание. Думал с запчастями будут проблемы, но всё Ок! Цена обслуживания сопоставима с Мерсом С класса того же года. Всё в нём нравится, суперский салон, удобные сидения. Нравится система Нонфрост и подогрев форсунок, зимой уже через 5 минут можно двигаться. Полный привод – отличная вещи, особенно ярко испытал это в 2009 году, когда в Питере было очень снежно, ехал, как на маленьком тракторе))) В 2008 году сменил подшипник (в Калининград ездил, брусчатка подвела), заодно тормоза сменил, оригинальные оказались слабоватыми. Для города динамика отличная, но для прочей местности хотелось бы 4.2. Один раз перестал омыватель фар и стекла работать, но предохранитель сменил и дальше поехал. Зимой оставил его на две недели на 30 градусном морозе, не заводится, стартер прокручивает всё Я к официалам, отел просто бегунок поменять, а они мне говорят, что только целиком за 40 000 руб. Съездил к ребятам в сервис – итог 2 часа работы, 2000 руб. Кстати, ремонт для Бумера выходил дороже, хоть у оффов, хоть в сервисе. В 2010 сменил по подвеске рычаги, стойки (оригинал, вместе с работой 20000 руб), запчасти лично заказываю из Москвы. Накатал уж 70 000км. Расход 14 литров на смешанном цикле, при динамичном 18-20. Да, руль острый очень, чёткий. Вполне доволен машиной.
смотреть полный список отзывов по Ягуар Икс Тайп I >
Другие факты Ягуар Икс Тайп I
Оценка отдельных систем Ягуар

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Ягуар Икс Тайп I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 11.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Привет! Расскажу о своих ощущениях владения Ягуаром. Купил Х-тайп 2003 г.в. с 30000 км пробега в 2007 году. Полный привод, максимальная комплектация, чёрный, 230 лошадей, только нет сенсорного дисплея, спорт версия (диски 18 радиуса и нет хрома). Всегда привлекает внимание. Думал с запчастями будут проблемы, но всё Ок! Цена обслуживания сопоставима с Мерсом С класса того же года. Всё в нём нравится, суперский салон, удобные сидения. Нравится система Нонфрост и подогрев форсунок, зимой уже через 5 минут можно двигаться. Полный привод – отличная вещи, особенно ярко испытал это в 2009 году, когда в Питере было очень снежно, ехал, как на маленьком тракторе))) В 2008 году сменил подшипник (в Калининград ездил, брусчатка подвела), заодно тормоза сменил, оригинальные оказались слабоватыми. Для города динамика отличная, но для прочей местности хотелось бы 4.2. Один раз перестал омыватель фар и стекла работать, но предохранитель сменил и дальше поехал. Зимой оставил его на две недели на 30 градусном морозе, не заводится, стартер прокручивает всё Я к официалам, отел просто бегунок поменять, а они мне говорят, что только целиком за 40 000 руб. Съездил к ребятам в сервис – итог 2 часа работы, 2000 руб. Кстати, ремонт для Бумера выходил дороже, хоть у оффов, хоть в сервисе. В 2010 сменил по подвеске рычаги, стойки (оригинал, вместе с работой 20000 руб), запчасти лично заказываю из Москвы. Накатал уж 70 000км. Расход 14 литров на смешанном цикле, при динамичном 18-20. Да, руль острый очень, чёткий. Вполне доволен машиной.
смотреть полный список отзывов по Ягуар Икс Тайп I >
Другие факты Ягуар Икс Тайп I



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution