1
Хонда
 
2
Одиссей
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Хонда Одиссей

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Хонда Одиссей
 



Неисправности Хонда Одиссей, типичные слабые места Хонда Одиссей - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Хонда Одиссей, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 3
Добавлена: 15.07.2013. Категория: Двигатель смотреть отзыв полностью >
двигатель очень динамичный, отлично тянет.
Добавлена: 21.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Одиссей, тоже из семейства Хонд имеет свои преимущества. И поэтому в этом отзыве хочу открыть всю правду, пускай даже и горькую, но несколько приятных моментов тоже будет. Сначала о хорошем, у машины большое пространство в салоне, много места, удобство и комфорт. Это семиместный минивэн, с большим багажником.… читать дальше
Одиссей, тоже из семейства Хонд имеет свои преимущества. И поэтому в этом отзыве хочу открыть всю правду, пускай даже и горькую, но несколько приятных моментов тоже будет. Сначала о хорошем, у машины большое пространство в салоне, много места, удобство и комфорт. Это семиместный минивэн, с большим багажником. Эргономичность на достаточно высоком уровне, панель с регулировками устроена удобно. Ходовая работает плавно, для мотора 2.4 резвости хватает, а особенно после 4000 оборотов. Высокая посадка водительского кресла, что тоже указывает на уровень безопасности. Сидя за рулём у меня превосходная обзорность, видно всех и всё. Плюс ещё вспомогательный элемент, это большие боковые зеркала, а ночью помогают хорошие ксеноновые лампочки, которые чётко освещает дорогу, даже по бокам, где обычно бывают мёртвые зоны. Мотор вроде тоже не подводил, либо зима, либо лето, всегда заводился без проблем. Кроме плавности ходовой, так же отмечу жёсткую постановку на дороге, отлично на скорости входит в повороты, если вдруг крен, выравнивание происходит быстро. Отмечу так же организацию салона, достаточно много ящичков, кармашков, полочек, для всяких необходимых мелочей. Расход у машины выходит 12 литров по городу, это если ездить летом. Конечно, это многовато, хотя для кого как?! Однако если сравнивать с БМВ, то это можно и проглотить. Но, времена нынче тяжёлые. Замена запчастей необоснованно дорого, даже если коснуться элементарных расходников. Теперь начну рубить с плеча. Выше было отмечено про динамичность и резвость, это всё да, но есть не покидающее меня ощущение, что мощности можно выдавить ещё больше, однако не получается выдавить до кона, не дотягивает. Неприлично низкий просвет для такой машины, на 14 см ниже обычного седана. Всегда цепляюсь за кочки и колдобины, а ещё что хуже, так передом, где стоит коробка передач. Вроде узнавал, можно этот вопрос решить заменой или дополнительной защитой, но тогда ходовая характеристика упадёт ещё в разы. Выше я отмечал как плюс, это вместительность и салона, и багажника, но если машина загружена на все семь мест, то она прилично опускается к земле. Представьте, низкий клиренс. И ещё груженый, то это вообще караул!!! Если в таком составе ехать на отдых, да ещё и не по асфальту, комфорта никакого не получиться. О коробке передач отдельная история, там такое ощущение, что потеряли пятую передачу, потому что при 120 км/ч уже жмёт 3000 оборотов. Когда на улице слякоть или сильный дождь, заднее стекло и дверь багажника вся будет измазана в грязи, причём такая проблема всегда накрывает меня в неподходящий момент. Теперь вся правда о заводке, когда наступают холода завести с автозапуска и сигналки получается со второго раза, зимой эта история усугубляется. Салон тёплый, что хорошо, внутри не замёрзнешь, а вот защита двигателя от переохлаждения вопрос спорный. Поэтому и приходиться пока накрывать двигатель, чтобы не перемёрз. Для продвинутого авто думаю маловато будет иметь только один бренд, для этого хорошо бы было, чтобы не скрипели боковые стёкла дверей. А если они в приспущенном состоянии, начинают трястись, разве это нормально? Короче, как понимающий человек в добротных машинах, не могу удовлетворяться тем, что должно быть в разы лучше.
Добавлена: 07.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Вы уж простите, но буду писать свой отзыв в сравнении с предпоследней машиной, которая у меня была. А отъездил свои пять лет я на добротном и любимом VW Passat, сравнение считаю уместным. Всё потому, что Хонда заслуживает тоже особого внимания тех, кто любит комфорт и практичность. Купил, я сей агрегат Honda Odyssey… читать дальше
Вы уж простите, но буду писать свой отзыв в сравнении с предпоследней машиной, которая у меня была. А отъездил свои пять лет я на добротном и любимом VW Passat, сравнение считаю уместным. Всё потому, что Хонда заслуживает тоже особого внимания тех, кто любит комфорт и практичность. Купил, я сей агрегат Honda Odyssey два года назад, совершенно просто без лишних предысторий. Единственное что скажу, пожалел я денег на новую, поэтому дёрнул меня чёрт взять уже на пробеге. Эксплуатировалась она конечно в последнее время достаточно активно, но и проблем было уйма. Уже на первых порах мой родственичик, который попросил машину в долг, умудрил перегреть моторчик, тот естественно умер. После этой истории было решено сделать капитальный ремонт, ну и естественно владение только в одни руки. Когда садишься в него, впечатлений подходит много, и кажется что ты капитан большого корабля, а руль это как раз тот штурвал. Очень большой и вместительный салон, что впечатляет. Подвеска очень мягкая, дорогу держит цепко и ещё наличие полного привода. О чём ещё можно мечтать?! Весь первый год прошёл как по маслу, отъездил без приключений и поломок. Кроме того, добавил в неё новый аккумулятор с более увеличенной ёмкостью до 75 ампер-часов. Это дало дополнительные способности заводиться машине даже после больших простоев на 30-ти градусном морозе. Но проходит ещё время и всё началось как во сне, первое что обнаружил, это быстрый расход масла, которое я заливал буквально 5000 км. назад. Вроде проблема была решена доливом новой необходимой порции, и всё встало на свои места. Следующая проблема началась, когда мы семёй поехали отдыхать. Пришло время возвращаться домой, и по пути на одной из остановок я заметил, что из-под машины льётся масляная жидкость. После своего любопытства заглянуть туда, я пришел в тихий ужас, там уже лилась струя, я подумал что пробоина. Добравшись с горем пополам на ближайшую станцию обслуживания, там была сделана полная замена сальников, ремня генератора, роликов и коренного. Можно было бы вздохнуть поглубже и успокоится, что наконец-то все проблемы позади. Но моё любопытство опять не давало мне покоя, я стал замечать, что масло теперь стало израсходоваться с бешеной силой. Потом после диагностики было решено было поменять полностью двигатель, вместо того чтобы устраивать ему капитальный ремонт. Так уже наверняка думал избавиться от возникшей проблемы. Вся эта операция мне обошлась примерно в 50 тыс. рублей, уже не помню точных цифр. Потом в один прекрасный день полетел гидроусилитель, гарантия покрыла расход. Произошёл пробой катушки зажигания, врезали новую. Контрактная замена трамблера, рулевая тяга оторвалась во время движения, но спасла низкая скорость. В общем, всё закрутилось и заветрелось, болячки за болячками. Жаль, что погибает такое чудо Японского производства. Столько с ней было сделано, да и на отдых отвозила нас, ещё в деревню добирались прекрасно, это по нашим заухабистым трассам. Только благодаря высокому клиренсу пролазила в любые щели. А уже говорить о том, сколько посадить туда можно было. Спустя время, пройдя через все эти перипетии, расход топлива стал значительно больше. Если и раньше он был не маленький 13,5 литров на 100, то сейчас чуть ли не все 16 жрёт. Пока только подумываю, что с ней делать дальше. Возможно, добить её до конца или ремонтировать и ездить, либо уже определить в более терпеливые руки. Так-то машина чудесная, в быту самое то!
смотреть полный список отзывов по Хонда Одиссей >
Другие факты Хонда Одиссей
Оценка отдельных систем Хонда

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.

Уязвимости Хонда Одиссей, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 3
Добавлена: 15.07.2013. Категория: Двигатель смотреть отзыв полностью >
двигатель очень динамичный, отлично тянет.
Добавлена: 21.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Одиссей, тоже из семейства Хонд имеет свои преимущества. И поэтому в этом отзыве хочу открыть всю правду, пускай даже и горькую, но несколько приятных моментов тоже будет. Сначала о хорошем, у машины большое пространство в салоне, много места, удобство и комфорт. Это семиместный минивэн, с большим багажником. Эргономичность на достаточно высоком уровне, панель с регулировками устроена удобно. Ходовая работает плавно, для мотора 2.4 резвости хватает, а особенно после 4000 оборотов. Высокая посадка водительского кресла, что тоже указывает на уровень безопасности. Сидя за рулём у меня превосходная обзорность, видно всех и всё. Плюс ещё вспомогательный элемент, это большие боковые зеркала, а ночью помогают хорошие ксеноновые лампочки, которые чётко освещает дорогу, даже по бокам, где обычно бывают мёртвые зоны. Мотор вроде тоже не подводил, либо зима, либо лето, всегда заводился без проблем. Кроме плавности ходовой, так же отмечу жёсткую постановку на дороге, отлично на скорости входит в повороты, если вдруг крен, выравнивание происходит быстро. Отмечу так же организацию салона, достаточно много ящичков, кармашков, полочек, для всяких необходимых мелочей. Расход у машины выходит 12 литров по городу, это если ездить летом. Конечно, это многовато, хотя для кого как?! Однако если сравнивать с БМВ, то это можно и проглотить. Но, времена нынче тяжёлые. Замена запчастей необоснованно дорого, даже если коснуться элементарных расходников. Теперь начну рубить с плеча. Выше было отмечено про динамичность и резвость, это всё да, но есть не покидающее меня ощущение, что мощности можно выдавить ещё больше, однако не получается выдавить до кона, не дотягивает. Неприлично низкий просвет для такой машины, на 14 см ниже обычного седана. Всегда цепляюсь за кочки и колдобины, а ещё что хуже, так передом, где стоит коробка передач. Вроде узнавал, можно этот вопрос решить заменой или дополнительной защитой, но тогда ходовая характеристика упадёт ещё в разы. Выше я отмечал как плюс, это вместительность и салона, и багажника, но если машина загружена на все семь мест, то она прилично опускается к земле. Представьте, низкий клиренс. И ещё груженый, то это вообще караул!!! Если в таком составе ехать на отдых, да ещё и не по асфальту, комфорта никакого не получиться. О коробке передач отдельная история, там такое ощущение, что потеряли пятую передачу, потому что при 120 км/ч уже жмёт 3000 оборотов. Когда на улице слякоть или сильный дождь, заднее стекло и дверь багажника вся будет измазана в грязи, причём такая проблема всегда накрывает меня в неподходящий момент. Теперь вся правда о заводке, когда наступают холода завести с автозапуска и сигналки получается со второго раза, зимой эта история усугубляется. Салон тёплый, что хорошо, внутри не замёрзнешь, а вот защита двигателя от переохлаждения вопрос спорный. Поэтому и приходиться пока накрывать двигатель, чтобы не перемёрз. Для продвинутого авто думаю маловато будет иметь только один бренд, для этого хорошо бы было, чтобы не скрипели боковые стёкла дверей. А если они в приспущенном состоянии, начинают трястись, разве это нормально? Короче, как понимающий человек в добротных машинах, не могу удовлетворяться тем, что должно быть в разы лучше.
Добавлена: 07.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Вы уж простите, но буду писать свой отзыв в сравнении с предпоследней машиной, которая у меня была. А отъездил свои пять лет я на добротном и любимом VW Passat, сравнение считаю уместным. Всё потому, что Хонда заслуживает тоже особого внимания тех, кто любит комфорт и практичность. Купил, я сей агрегат Honda Odyssey два года назад, совершенно просто без лишних предысторий. Единственное что скажу, пожалел я денег на новую, поэтому дёрнул меня чёрт взять уже на пробеге. Эксплуатировалась она конечно в последнее время достаточно активно, но и проблем было уйма. Уже на первых порах мой родственичик, который попросил машину в долг, умудрил перегреть моторчик, тот естественно умер. После этой истории было решено сделать капитальный ремонт, ну и естественно владение только в одни руки. Когда садишься в него, впечатлений подходит много, и кажется что ты капитан большого корабля, а руль это как раз тот штурвал. Очень большой и вместительный салон, что впечатляет. Подвеска очень мягкая, дорогу держит цепко и ещё наличие полного привода. О чём ещё можно мечтать?! Весь первый год прошёл как по маслу, отъездил без приключений и поломок. Кроме того, добавил в неё новый аккумулятор с более увеличенной ёмкостью до 75 ампер-часов. Это дало дополнительные способности заводиться машине даже после больших простоев на 30-ти градусном морозе. Но проходит ещё время и всё началось как во сне, первое что обнаружил, это быстрый расход масла, которое я заливал буквально 5000 км. назад. Вроде проблема была решена доливом новой необходимой порции, и всё встало на свои места. Следующая проблема началась, когда мы семёй поехали отдыхать. Пришло время возвращаться домой, и по пути на одной из остановок я заметил, что из-под машины льётся масляная жидкость. После своего любопытства заглянуть туда, я пришел в тихий ужас, там уже лилась струя, я подумал что пробоина. Добравшись с горем пополам на ближайшую станцию обслуживания, там была сделана полная замена сальников, ремня генератора, роликов и коренного. Можно было бы вздохнуть поглубже и успокоится, что наконец-то все проблемы позади. Но моё любопытство опять не давало мне покоя, я стал замечать, что масло теперь стало израсходоваться с бешеной силой. Потом после диагностики было решено было поменять полностью двигатель, вместо того чтобы устраивать ему капитальный ремонт. Так уже наверняка думал избавиться от возникшей проблемы. Вся эта операция мне обошлась примерно в 50 тыс. рублей, уже не помню точных цифр. Потом в один прекрасный день полетел гидроусилитель, гарантия покрыла расход. Произошёл пробой катушки зажигания, врезали новую. Контрактная замена трамблера, рулевая тяга оторвалась во время движения, но спасла низкая скорость. В общем, всё закрутилось и заветрелось, болячки за болячками. Жаль, что погибает такое чудо Японского производства. Столько с ней было сделано, да и на отдых отвозила нас, ещё в деревню добирались прекрасно, это по нашим заухабистым трассам. Только благодаря высокому клиренсу пролазила в любые щели. А уже говорить о том, сколько посадить туда можно было. Спустя время, пройдя через все эти перипетии, расход топлива стал значительно больше. Если и раньше он был не маленький 13,5 литров на 100, то сейчас чуть ли не все 16 жрёт. Пока только подумываю, что с ней делать дальше. Возможно, добить её до конца или ремонтировать и ездить, либо уже определить в более терпеливые руки. Так-то машина чудесная, в быту самое то!
смотреть полный список отзывов по Хонда Одиссей >
Другие факты Хонда Одиссей



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution