Типичные слабые места Хонда Легенд



Типичные слабые места Хонда Легенд

Legend I 1986-1990
Типичные слабые места Хонда Легенд

Legend II 1991-1996
Типичные слабые места Хонда Легенд

Legend III 1996-2004
Типичные слабые места Хонда Легенд

Legend IV 2006

Неисправности Хонда Легенд, типичные слабые места Хонда Легенд - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Хонда Легенд, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 3
Добавлена: 19.11.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил машину я буквально через год, как она была выпущена в 2007 году. На ней отъездил 12 месяцев, и все цело склоняюсь к Хонде по своей искренней любви к ней, я ездил почти на всех вариациях и до Легенд у меня был Аккорд. Теперь и о своих ощущениях можно поговорить, потому что год эксплуатации, это уже достаточный…
читать дальше

Купил машину я буквально через год, как она была выпущена в 2007 году. На ней отъездил 12 месяцев, и все цело склоняюсь к Хонде по своей искренней любви к ней, я ездил почти на всех вариациях и до Легенд у меня был Аккорд. Теперь и о своих ощущениях можно поговорить, потому что год эксплуатации, это уже достаточный срок, чтобы судить о возможностях машины, её плюсах и минусах. Сперва скажу, что Хонда Легенд машина первоклассного сорта. В ней есть и качество, и комфорт, скорость и цена, все, за что стоит на неё присмотреться. Но так как я заядлый ездок этой марки, то буду объективней говорить о своих ощущениях. Конечно, если сравнивать с прошлым Аккордом, то динамика разгона у него вялая, там была всё же драйва больше. Однако по всем характеристикам всё должно быть наоборот. Вот тут мне не хватила того хондовского характера, тот остроты разгона, который так нужен разуму. Однако я не имею в виду, что он вовсе не разгоняется, всё незаметно происходит. Но большего требовать и не надо, потому что каждая машина имеет свою миссию, поэтому подстроена под те требования, для которых она была создана. А вот о полном приводе стоит говорить, это центр, самая сильная сторона, которая есть в авто. Даже ради эксперимента пробовал форсировать во время вождения на поворотах, но неведомая сила выравнивала ход. Повороты она держит чётко и безукоризненно. Теперь о грустных мыслях, которые не покидают меня, когда сажусь за руль. От сильных русских морозов, на молдинге скомкался хром, но удалось поменять по гарантии. Ещё не хватает объема омывателя фар, потому что при пасмурной погоде он работает чаще, за день всё израсходуется. Большой объём двигателя, берёт много на себя расхода. Многие отмечают, что у Legend непонятный экстерьер, возможно, это на картинке так кажется, вживую машина выглядит по-другому. Слабовата немного машина, ей стоит подтянуть себя до тех, которые так успешно зарекомендовали себя.
Добавлена: 19.10.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На Сегодняшний день Хонду можно считать конкурентом таких машин как Ауди и БМВ. В моём штате машин был БМВ 7, после него я решил присмотреться к другим авто, но уже других производителей и сборки. Главными приоритетами, пот которым я искал себе машину, это была надёжность, с большим количеством технологических…
читать дальше

На Сегодняшний день Хонду можно считать конкурентом таких машин как Ауди и БМВ. В моём штате машин был БМВ 7, после него я решил присмотреться к другим авто, но уже других производителей и сборки. Главными приоритетами, пот которым я искал себе машину, это была надёжность, с большим количеством технологических возможностей, в наличии с полным приводом и, конечно же, и чтобы по цене не так дорого. Когда я взял машину, то комплектация её была богаче, чем у моего прошлого БМВ, а цена меньше. Я считаю, что это удача, приобрести такое автомобиль. Однако спустя три года эксплуатации у меня другое мнение сложилось на счёт Хонды Легенд.
За это время у меня было несколько значительных поломок. При торможении на 16 тысячном пробеге, стал бить руль, и это только на скоростях 180-200 км, ниже не ощущалось. В сервисе мне поменяли тормозные диски, конечно после ремонта стук исчез, но спустя ещё время, он опять появился. Вердикт специалиста был таков, всё по причине быстрого стиля езды, да ещё и природные факторы. Так что, совсем не ездить, я убеждён, что машина должна быть вынослива. В конце-то концов, диски я менял два раза, а они вообще гарантийной замене не подлежат. Среди недостатков могу отметить ещё один нюанс, при 295 лошадиных силах, она просто обязана срываться с места, как спортивная. Поначалу слабо шла, но спустя какое-то время после 22,5 тыс. км, мощность автомобиля стала больше. Ещё не нужным оказался интерфейс, потому что он не имеет русификации, да и в принципе нельзя этого сделать, поэтому, как украшение для интерьера остаётся. Для того чтобы не запотевали стёкла, через каждые 7-8 тыс. км меняю фильтра салона. Так же, летом не хватает кондиционера, ну не тянет он, чтобы удовлетворить потребность в зной. Ну и не без достоинств, за что-то же я проездил три года?! При любых условиях, машина устойчива как скала. Отлично управляется, всё информативно и предсказуемо. Неплохо входит в повороты, о слишком тяжёлых ремонтах говорить нет смысла, их не было. Понравилась музыка аудио - системы и отделка солона, всё достаточно красиво и непосредственно, ещё и качественно. Ещё отмечу наличие хорошей шумоизоляции. Подводя итог моего отзыва, скажу так: «Машина отличная, но для условий наших дорог не адоптирована».
Добавлена: 31.10.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Она достаточно приметна, чтобы с первого взгляда обратить своё внимание на эту машину. Но, прежде чем брать её, помните, если вдруг случиться ремонт, то это может стоить больших денег. Пожалел, что взял её на двигателе объёмом 3.5, потому что это чревато большим расходом, я уже замучался каждый раз выкладывать…
читать дальше

Она достаточно приметна, чтобы с первого взгляда обратить своё внимание на эту машину. Но, прежде чем брать её, помните, если вдруг случиться ремонт, то это может стоить больших денег. Пожалел, что взял её на двигателе объёмом 3.5, потому что это чревато большим расходом, я уже замучался каждый раз выкладывать всё в бак. Масло доливать только оригинал, что тоже неудобно, а если взять не подходящее, то двигу придёт быстрый конец. Короче, даже расходники нужно только оригинал, а это дорогое удовольствие, к тому же днём с огнём не найдёшь. Если только вам не повезло жить в том месте, где за вас будет всё решать официальный дилер, через них проще найти. Столкнулся с тем, что некоторые детали вообще заменяются целым комплектом, а то вдвойне дороже. Два года мучений и бесконечных растрат меня вынудили продать машину. Так-то она классная, но не по карману мне, тем более что понадобились деньги. Если вы сможете содержать такую машину, то берите, а если и повезёт, то найдёте понадёжней.
смотреть полный список отзывов по Хонда Легенд >
Другие факты Хонда Легенд

Оценка отдельных систем Хонда


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
в норме



0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места Хонда Легенд
фатальный

Уязвимости Хонда Легенд, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 3
Добавлена: 19.11.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил машину я буквально через год, как она была выпущена в 2007 году. На ней отъездил 12 месяцев, и все цело склоняюсь к Хонде по своей искренней любви к ней, я ездил почти на всех вариациях и до Легенд у меня был Аккорд. Теперь и о своих ощущениях можно поговорить, потому что год эксплуатации, это уже достаточный срок, чтобы судить о возможностях машины, её плюсах и минусах. Сперва скажу, что Хонда Легенд машина первоклассного сорта. В ней есть и качество, и комфорт, скорость и цена, все, за что стоит на неё присмотреться. Но так как я заядлый ездок этой марки, то буду объективней говорить о своих ощущениях. Конечно, если сравнивать с прошлым Аккордом, то динамика разгона у него вялая, там была всё же драйва больше. Однако по всем характеристикам всё должно быть наоборот. Вот тут мне не хватила того хондовского характера, тот остроты разгона, который так нужен разуму. Однако я не имею в виду, что он вовсе не разгоняется, всё незаметно происходит. Но большего требовать и не надо, потому что каждая машина имеет свою миссию, поэтому подстроена под те требования, для которых она была создана. А вот о полном приводе стоит говорить, это центр, самая сильная сторона, которая есть в авто. Даже ради эксперимента пробовал форсировать во время вождения на поворотах, но неведомая сила выравнивала ход. Повороты она держит чётко и безукоризненно. Теперь о грустных мыслях, которые не покидают меня, когда сажусь за руль. От сильных русских морозов, на молдинге скомкался хром, но удалось поменять по гарантии. Ещё не хватает объема омывателя фар, потому что при пасмурной погоде он работает чаще, за день всё израсходуется. Большой объём двигателя, берёт много на себя расхода. Многие отмечают, что у Legend непонятный экстерьер, возможно, это на картинке так кажется, вживую машина выглядит по-другому. Слабовата немного машина, ей стоит подтянуть себя до тех, которые так успешно зарекомендовали себя.

Добавлена: 19.10.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На Сегодняшний день Хонду можно считать конкурентом таких машин как Ауди и БМВ. В моём штате машин был БМВ 7, после него я решил присмотреться к другим авто, но уже других производителей и сборки. Главными приоритетами, пот которым я искал себе машину, это была надёжность, с большим количеством технологических возможностей, в наличии с полным приводом и, конечно же, и чтобы по цене не так дорого. Когда я взял машину, то комплектация её была богаче, чем у моего прошлого БМВ, а цена меньше. Я считаю, что это удача, приобрести такое автомобиль. Однако спустя три года эксплуатации у меня другое мнение сложилось на счёт Хонды Легенд.
За это время у меня было несколько значительных поломок. При торможении на 16 тысячном пробеге, стал бить руль, и это только на скоростях 180-200 км, ниже не ощущалось. В сервисе мне поменяли тормозные диски, конечно после ремонта стук исчез, но спустя ещё время, он опять появился. Вердикт специалиста был таков, всё по причине быстрого стиля езды, да ещё и природные факторы. Так что, совсем не ездить, я убеждён, что машина должна быть вынослива. В конце-то концов, диски я менял два раза, а они вообще гарантийной замене не подлежат. Среди недостатков могу отметить ещё один нюанс, при 295 лошадиных силах, она просто обязана срываться с места, как спортивная. Поначалу слабо шла, но спустя какое-то время после 22,5 тыс. км, мощность автомобиля стала больше. Ещё не нужным оказался интерфейс, потому что он не имеет русификации, да и в принципе нельзя этого сделать, поэтому, как украшение для интерьера остаётся. Для того чтобы не запотевали стёкла, через каждые 7-8 тыс. км меняю фильтра салона. Так же, летом не хватает кондиционера, ну не тянет он, чтобы удовлетворить потребность в зной. Ну и не без достоинств, за что-то же я проездил три года?! При любых условиях, машина устойчива как скала. Отлично управляется, всё информативно и предсказуемо. Неплохо входит в повороты, о слишком тяжёлых ремонтах говорить нет смысла, их не было. Понравилась музыка аудио - системы и отделка солона, всё достаточно красиво и непосредственно, ещё и качественно. Ещё отмечу наличие хорошей шумоизоляции. Подводя итог моего отзыва, скажу так: «Машина отличная, но для условий наших дорог не адоптирована».

Добавлена: 31.10.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Она достаточно приметна, чтобы с первого взгляда обратить своё внимание на эту машину. Но, прежде чем брать её, помните, если вдруг случиться ремонт, то это может стоить больших денег. Пожалел, что взял её на двигателе объёмом 3.5, потому что это чревато большим расходом, я уже замучался каждый раз выкладывать всё в бак. Масло доливать только оригинал, что тоже неудобно, а если взять не подходящее, то двигу придёт быстрый конец. Короче, даже расходники нужно только оригинал, а это дорогое удовольствие, к тому же днём с огнём не найдёшь. Если только вам не повезло жить в том месте, где за вас будет всё решать официальный дилер, через них проще найти. Столкнулся с тем, что некоторые детали вообще заменяются целым комплектом, а то вдвойне дороже. Два года мучений и бесконечных растрат меня вынудили продать машину. Так-то она классная, но не по карману мне, тем более что понадобились деньги. Если вы сможете содержать такую машину, то берите, а если и повезёт, то найдёте понадёжней.

смотреть полный список отзывов по Хонда Легенд >
Другие факты Хонда Легенд