1
Хонда
 
2
Элемент
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Хонда элемент I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Хонда Элемент
 



Неисправности Хонда элемент I, типичные слабые места Хонда элемент I - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Хонда Элемент I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 04.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хонда Элемент, это машина, которая несёт в себе загадку, никогда не знаешь, как она себя будет вести. Мой отзыв об опыте эксплуатации и о тех проблемах, которые сопутствовали всё то время, что я езжу на этой машине. Итак, свои виды на машину имею уже давно, но всё не решался на такую покупку, во-первых, потому… читать дальше
Хонда Элемент, это машина, которая несёт в себе загадку, никогда не знаешь, как она себя будет вести. Мой отзыв об опыте эксплуатации и о тех проблемах, которые сопутствовали всё то время, что я езжу на этой машине. Итак, свои виды на машину имею уже давно, но всё не решался на такую покупку, во-первых, потому что меня пугала АКПП, а во-вторых, цена этого «бегемота» действительно не маленькая. Чтобы решиться на покупку такого авто, нужно иметь серьёзные основания. Её я видел и у знакомых, которые вроде нормально ездили, так же троллил на форумах, чтобы знать мнение и отзывы самих собственников такой машины. Везде меня уверяли, что автомат в этих марках надёжней, поэтому не стоит бояться этой особенности. Однако по вопросу механики никто не мог дать однозначного ответа, кто-то жаловался на сбои, которые встречались. Всё же я решился на безумный шаг и приобрёл Элемент, потому что желание взять эту машину меня не оставляло, тем более что к тому времени нам уже нужна была машина побольше. Взял я её в самой полной комплектации, которая была на тот момент, плююсь с дополнительным запасом зимних колёс. Покупал с рук у одной семьи, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Машину я забрал сразу, нетерпение моё узнать, что за «зверь» такой, было больше всего. Внутри меня поразило пространство, которого я не видел не в одном авто. Столько места и по бокам, и над головой, что ощущение, как будто в управлении фура, а не семейный минивэн. Коробка автомат оказалась вполне предсказуема и рабочая. Вот что сильно огорчило, это боковые стойки в размер всего человека, поэтому обзорность уже снижается, за всё время вождения, несколько раз случалось так, что мог наехать на человека. Так, это первый минус, что идёт в перевес с плюсами. Продолжу далее и опять о просторности салона. Что сзади, что спереди места очень много, можно сидеть и в развалку, а задние места можно преобразовать в спальные. Так что в дальние поездки ездить можно с комфортом. Для более удобной посадки и регулировки на водительское сидение приобрел V- сидения, они лучше выполняют функцию комфортного перевоза. Отделка из пластика и велюра, причём сам пластик жестковат, что хорошо для эксплуатации. Ещё один мину, задние сидения разлинованы на два человека, это совсем неудобно, если ребёнка садить в кресло, то третий уже там не уместен. Ещё не крепкое вертикальное лобовое стекло, за время эксплуатации образовалось много сколов и трещинок. Пока они меня не напрягают и не мешают общей обзорности, но не красиво. Что до стоек и боковых зеркал, о которых писал выше, я поменял и плюс сами зеркала, на такие, которые уменьшили процент мёртвой зоны. Сделал ещё им подогрев и добавил парктроник, теперь парковка это моё любимое дело. Слабыми оказалась зона радиаторной решётки, очень уж там большие дыры, в которые запросто может попасть камень, для пущей безопасности установил туда защитную сетку. Кузова мне кажется крепким и качественно сделано, за год не заметил и места ржавения и вмятин, хотя были предпосылки. Не понравилась жестковатая подвеска, мягкому месту приходиться нащупывать те неровности, на которые иногда наезжаю. К такому естественно привыкнуть нельзя, поэтому, когда вижу, что подброса не избежать, съёживаюсь. В остальном же подвеска устойчива и износостойкая, а вот задняя быстро исходит, особенно изнашиваются сальники. Потом начинаются проблем, приходиться неравномерное трение на колёса и резина стирается местами по-разному. Поэтому за состоянием сальников надо следить постоянно. Ходовая у машины вполне не плохая, разгон нормальный, для некоторых случаев существует кнопка, которая позволяет выжать всю мощность из двигателя. Вот в повороты, чтобы войти безошибочно, нужно понижать скорость, тогда получиться плавно. Расход более-менее нормальный, наполняю бак 92-ым, израсходуется 11 литров по среднему на трассе и в город от 14 до 18 литров, всё зависит от времени года. Система полного привода, на мой взгляд, не проф. пригодная, думаю так, потому что зимой на снегу вставал несколько раз, при этом крутятся не все колёса, а только два по диагонали. Теперь о белее уязвимых местах в этой машине, думаю пригодиться тем, кто хочет купить эту машину. Постоянно горит лампочка чек эндж, в моём случае из-за не герметичности бензобака. Но чтобы я не делал, ничего не решает эту проблему; У двигателя тоже есть свои сюрпризы, вроде работа на цепном приводе, несомненно хороша, однако нужно быть внимательным и смотреть на распредвалы, чтобы не было задиров. Вообще можно сильно попасть на полную замену двигателя, а это много стоит. Обязательно, когда берёте машину, смотрите двигатель, иначе такая проблема в процессе себя ничем не выдаёт, однако последствия серьёзные. Расход масла примерно 2 литра на 10 000 км, ни коем случае не допускать до масляного голодания, это тоже чревато полной заменой. Ещё что доставило проблемы, это неудобное расположение масляного фильтра, раскрутить его доставляет большие проблемы. Зима, это ещё одни условия, которые неважно влияют на заводку. Даже при небольшом минусе двигатель заводиться не с первого раза, а если градус -25, то важно, чтобы бак с топливом был заполнен больше половины, иначе вообще можно не завестись. После того, как накрывается кондиционер, летит радиатор. Поэтому сам радиатор надо чистить два раза в год, чтобы избежать плачевных последствий и много потраченных денег. Автомобиль по многим показателям хорош, но есть так же и недостатки, которые огорчают не меньше. Обязательно возьмите во внимание все те советы, которые я давал, это залог того, что возьмёте хорошую машину.
смотреть полный список отзывов по Хонда Элемент I >
Другие факты Хонда Элемент I
Оценка отдельных систем Хонда

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Хонда Элемент I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 04.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хонда Элемент, это машина, которая несёт в себе загадку, никогда не знаешь, как она себя будет вести. Мой отзыв об опыте эксплуатации и о тех проблемах, которые сопутствовали всё то время, что я езжу на этой машине. Итак, свои виды на машину имею уже давно, но всё не решался на такую покупку, во-первых, потому что меня пугала АКПП, а во-вторых, цена этого «бегемота» действительно не маленькая. Чтобы решиться на покупку такого авто, нужно иметь серьёзные основания. Её я видел и у знакомых, которые вроде нормально ездили, так же троллил на форумах, чтобы знать мнение и отзывы самих собственников такой машины. Везде меня уверяли, что автомат в этих марках надёжней, поэтому не стоит бояться этой особенности. Однако по вопросу механики никто не мог дать однозначного ответа, кто-то жаловался на сбои, которые встречались. Всё же я решился на безумный шаг и приобрёл Элемент, потому что желание взять эту машину меня не оставляло, тем более что к тому времени нам уже нужна была машина побольше. Взял я её в самой полной комплектации, которая была на тот момент, плююсь с дополнительным запасом зимних колёс. Покупал с рук у одной семьи, которая произвела на меня неизгладимое впечатление. Машину я забрал сразу, нетерпение моё узнать, что за «зверь» такой, было больше всего. Внутри меня поразило пространство, которого я не видел не в одном авто. Столько места и по бокам, и над головой, что ощущение, как будто в управлении фура, а не семейный минивэн. Коробка автомат оказалась вполне предсказуема и рабочая. Вот что сильно огорчило, это боковые стойки в размер всего человека, поэтому обзорность уже снижается, за всё время вождения, несколько раз случалось так, что мог наехать на человека. Так, это первый минус, что идёт в перевес с плюсами. Продолжу далее и опять о просторности салона. Что сзади, что спереди места очень много, можно сидеть и в развалку, а задние места можно преобразовать в спальные. Так что в дальние поездки ездить можно с комфортом. Для более удобной посадки и регулировки на водительское сидение приобрел V- сидения, они лучше выполняют функцию комфортного перевоза. Отделка из пластика и велюра, причём сам пластик жестковат, что хорошо для эксплуатации. Ещё один мину, задние сидения разлинованы на два человека, это совсем неудобно, если ребёнка садить в кресло, то третий уже там не уместен. Ещё не крепкое вертикальное лобовое стекло, за время эксплуатации образовалось много сколов и трещинок. Пока они меня не напрягают и не мешают общей обзорности, но не красиво. Что до стоек и боковых зеркал, о которых писал выше, я поменял и плюс сами зеркала, на такие, которые уменьшили процент мёртвой зоны. Сделал ещё им подогрев и добавил парктроник, теперь парковка это моё любимое дело. Слабыми оказалась зона радиаторной решётки, очень уж там большие дыры, в которые запросто может попасть камень, для пущей безопасности установил туда защитную сетку. Кузова мне кажется крепким и качественно сделано, за год не заметил и места ржавения и вмятин, хотя были предпосылки. Не понравилась жестковатая подвеска, мягкому месту приходиться нащупывать те неровности, на которые иногда наезжаю. К такому естественно привыкнуть нельзя, поэтому, когда вижу, что подброса не избежать, съёживаюсь. В остальном же подвеска устойчива и износостойкая, а вот задняя быстро исходит, особенно изнашиваются сальники. Потом начинаются проблем, приходиться неравномерное трение на колёса и резина стирается местами по-разному. Поэтому за состоянием сальников надо следить постоянно. Ходовая у машины вполне не плохая, разгон нормальный, для некоторых случаев существует кнопка, которая позволяет выжать всю мощность из двигателя. Вот в повороты, чтобы войти безошибочно, нужно понижать скорость, тогда получиться плавно. Расход более-менее нормальный, наполняю бак 92-ым, израсходуется 11 литров по среднему на трассе и в город от 14 до 18 литров, всё зависит от времени года. Система полного привода, на мой взгляд, не проф. пригодная, думаю так, потому что зимой на снегу вставал несколько раз, при этом крутятся не все колёса, а только два по диагонали. Теперь о белее уязвимых местах в этой машине, думаю пригодиться тем, кто хочет купить эту машину. Постоянно горит лампочка чек эндж, в моём случае из-за не герметичности бензобака. Но чтобы я не делал, ничего не решает эту проблему; У двигателя тоже есть свои сюрпризы, вроде работа на цепном приводе, несомненно хороша, однако нужно быть внимательным и смотреть на распредвалы, чтобы не было задиров. Вообще можно сильно попасть на полную замену двигателя, а это много стоит. Обязательно, когда берёте машину, смотрите двигатель, иначе такая проблема в процессе себя ничем не выдаёт, однако последствия серьёзные. Расход масла примерно 2 литра на 10 000 км, ни коем случае не допускать до масляного голодания, это тоже чревато полной заменой. Ещё что доставило проблемы, это неудобное расположение масляного фильтра, раскрутить его доставляет большие проблемы. Зима, это ещё одни условия, которые неважно влияют на заводку. Даже при небольшом минусе двигатель заводиться не с первого раза, а если градус -25, то важно, чтобы бак с топливом был заполнен больше половины, иначе вообще можно не завестись. После того, как накрывается кондиционер, летит радиатор. Поэтому сам радиатор надо чистить два раза в год, чтобы избежать плачевных последствий и много потраченных денег. Автомобиль по многим показателям хорош, но есть так же и недостатки, которые огорчают не меньше. Обязательно возьмите во внимание все те советы, которые я давал, это залог того, что возьмёте хорошую машину.
смотреть полный список отзывов по Хонда Элемент I >
Другие факты Хонда Элемент I



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution