1
Газ (зим)
 
2
Газель
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Газ (зим) Газель

Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Газ (зим) Газель
 



Неисправности Газ (зим) Газель, типичные слабые места Газ (зим) Газель - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Газ (зим) Газель, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 30.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Газ-зим реально дешёвая машина, но эта дешевизна тоже стоит многого. До сих пор удивляюсь, что на такой товар есть свои купцы, такие как я, не буду ругаться. Конечно, возможно одного года не достаточно, чтобы делать объективные отзывы об автомобиле, но мне и этого хватило. Это рабочая лошадка с двигателем… читать дальше
Газ-зим реально дешёвая машина, но эта дешевизна тоже стоит многого. До сих пор удивляюсь, что на такой товар есть свои купцы, такие как я, не буду ругаться. Конечно, возможно одного года не достаточно, чтобы делать объективные отзывы об автомобиле, но мне и этого хватило. Это рабочая лошадка с двигателем 2.1 TD, даже прошлогодняя Тайота была мифическим зверем, по сравнению с этой Газелей. Но всё по порядку, и сначала о том, за что её можно похвалить. Проходимость у неё отличная, она то и просит одних похвал, потому что по тем просёлочным дорогам, по которым приходилось ездить, не одна нормальная машина не могла пройти. Пробуравливает борозды грязи и слякоти как танк. Очень чёткие фары без замутнений и замечательная подвеска, ещё плюс в сторону печки, прогревает хорошо. Пожалуй, это все достоинства, которые можно выковырять. Теперь о тех мошках и мухах, которые портят весь напиток. У газели очень большой расход, экономить не получиться, сидения вообще не несут в себе никакого комфорта. Такое ощущение, что едешь на тарантайке, лишь бы копчик не отбить. Горки и бугорки, это не её стихия, ничего подобного не тянет. Конечно же, и об обгоне других машин речи и быть не может, эдакая черепашка Тартила. Шумоизоляция у неё совсем отсутствует, весь пластик, которым она обшита внутри, постоянно дребезжит. Это порой раздражает, так как нервы у меня не железные. Масла жрёт, как самый элитный жеребец, в общем одни бедки от неё. Поэтому мой вывод таков, что лучше брать поддержанную иномарку, чем такую дровяную новую Газель. На ней нельзя ездить так, чтобы не пропадать потом под капотом днями и ночами, она постоянно требует какого ни будь ремонта. Если вы всё же хотите научиться заниматься ремонтами машин, то именно эта лошадка станет хорошим практическим пособием.
Добавлена: 31.07.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
За надёжность, комфорт, ходовую и даже внешний вид поставлю только единицу, даже готов и кол. Наверное, те супер отзывы, которые я встречал, это настоящая подстава дилеров и продавцов. Реальность же, абсолютно другая. Это не машина, но настоящие дрова, которые постоянно трясёт, из неё всё время высыпаются… читать дальше
За надёжность, комфорт, ходовую и даже внешний вид поставлю только единицу, даже готов и кол. Наверное, те супер отзывы, которые я встречал, это настоящая подстава дилеров и продавцов. Реальность же, абсолютно другая. Это не машина, но настоящие дрова, которые постоянно трясёт, из неё всё время высыпаются разные запчасти, а если вы живёте на холмистой местности, то это ей не по силам. У меня был Форд Транзит не ахти, думал, что может быть отечественная машина поможет мне, но там еще хуже оказалось. Короче, ремонтировать приходиться её почти каждый месяц, если день прожил без забот и приключений, то можно вздохнуть свободно. Возможно, кто-то подумает, что я её эксплуатирую по чёрному, дак нет, чуть ли не пылинки сдуваю, а масла жрёт о -го-го! Единственный просвет во всей этой истории, её дешевизна, гидроусилитель руля и расход топлива 8 литров по трассе, и 10 литров расход по городу.
Добавлена: 19.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Эта Газеля меня достала, и в ней больше минусов, чем плюсов. Честно говоря, плюсами совсем не пахнет, так для отмазки глаз можно найти. Жрёт, и ещё раз жрёт, где это видано, что машина такого класса брала на себя 20 литров на сотню. Стеклоподъёмники у машины допотопные, наверное, с первых газелей стоят, а в… читать дальше
Эта Газеля меня достала, и в ней больше минусов, чем плюсов. Честно говоря, плюсами совсем не пахнет, так для отмазки глаз можно найти. Жрёт, и ещё раз жрёт, где это видано, что машина такого класса брала на себя 20 литров на сотню. Стеклоподъёмники у машины допотопные, наверное, с первых газелей стоят, а в рекламе уверяют, что стоят BOSCH. Однако хватило у них ума поставить блок отопителя салона, за это отдельное спасибо, даже не смотря на то, что глючит. Молодцы, что сделали подогрев зеркал и ГУР. Всё, хвалить больше не за что?! Внутри салона греми т панель, при этом не известно причины такой несуразицы. Честно говоря, даже и такую сумму, которую за неё просят, жалко платить. Она не стоит таких денег, а цены всё лезут и лезут вверх. А если коснуться запчастей, то они дороже на порядок. В общем, не машина, а загадка для землян. Очень сильно разочарован, в этом отечественном автопроме, и в этой марке в частности.
смотреть полный список отзывов по Газ (зим) Газель >
Другие факты Газ (зим) Газель
Оценка отдельных систем Газ (зим)

Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.

Уязвимости Газ (зим) Газель, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 4
Добавлена: 30.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Газ-зим реально дешёвая машина, но эта дешевизна тоже стоит многого. До сих пор удивляюсь, что на такой товар есть свои купцы, такие как я, не буду ругаться. Конечно, возможно одного года не достаточно, чтобы делать объективные отзывы об автомобиле, но мне и этого хватило. Это рабочая лошадка с двигателем 2.1 TD, даже прошлогодняя Тайота была мифическим зверем, по сравнению с этой Газелей. Но всё по порядку, и сначала о том, за что её можно похвалить. Проходимость у неё отличная, она то и просит одних похвал, потому что по тем просёлочным дорогам, по которым приходилось ездить, не одна нормальная машина не могла пройти. Пробуравливает борозды грязи и слякоти как танк. Очень чёткие фары без замутнений и замечательная подвеска, ещё плюс в сторону печки, прогревает хорошо. Пожалуй, это все достоинства, которые можно выковырять. Теперь о тех мошках и мухах, которые портят весь напиток. У газели очень большой расход, экономить не получиться, сидения вообще не несут в себе никакого комфорта. Такое ощущение, что едешь на тарантайке, лишь бы копчик не отбить. Горки и бугорки, это не её стихия, ничего подобного не тянет. Конечно же, и об обгоне других машин речи и быть не может, эдакая черепашка Тартила. Шумоизоляция у неё совсем отсутствует, весь пластик, которым она обшита внутри, постоянно дребезжит. Это порой раздражает, так как нервы у меня не железные. Масла жрёт, как самый элитный жеребец, в общем одни бедки от неё. Поэтому мой вывод таков, что лучше брать поддержанную иномарку, чем такую дровяную новую Газель. На ней нельзя ездить так, чтобы не пропадать потом под капотом днями и ночами, она постоянно требует какого ни будь ремонта. Если вы всё же хотите научиться заниматься ремонтами машин, то именно эта лошадка станет хорошим практическим пособием.
Добавлена: 31.07.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
За надёжность, комфорт, ходовую и даже внешний вид поставлю только единицу, даже готов и кол. Наверное, те супер отзывы, которые я встречал, это настоящая подстава дилеров и продавцов. Реальность же, абсолютно другая. Это не машина, но настоящие дрова, которые постоянно трясёт, из неё всё время высыпаются разные запчасти, а если вы живёте на холмистой местности, то это ей не по силам. У меня был Форд Транзит не ахти, думал, что может быть отечественная машина поможет мне, но там еще хуже оказалось. Короче, ремонтировать приходиться её почти каждый месяц, если день прожил без забот и приключений, то можно вздохнуть свободно. Возможно, кто-то подумает, что я её эксплуатирую по чёрному, дак нет, чуть ли не пылинки сдуваю, а масла жрёт о -го-го! Единственный просвет во всей этой истории, её дешевизна, гидроусилитель руля и расход топлива 8 литров по трассе, и 10 литров расход по городу.
Добавлена: 19.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Эта Газеля меня достала, и в ней больше минусов, чем плюсов. Честно говоря, плюсами совсем не пахнет, так для отмазки глаз можно найти. Жрёт, и ещё раз жрёт, где это видано, что машина такого класса брала на себя 20 литров на сотню. Стеклоподъёмники у машины допотопные, наверное, с первых газелей стоят, а в рекламе уверяют, что стоят BOSCH. Однако хватило у них ума поставить блок отопителя салона, за это отдельное спасибо, даже не смотря на то, что глючит. Молодцы, что сделали подогрев зеркал и ГУР. Всё, хвалить больше не за что?! Внутри салона греми т панель, при этом не известно причины такой несуразицы. Честно говоря, даже и такую сумму, которую за неё просят, жалко платить. Она не стоит таких денег, а цены всё лезут и лезут вверх. А если коснуться запчастей, то они дороже на порядок. В общем, не машина, а загадка для землян. Очень сильно разочарован, в этом отечественном автопроме, и в этой марке в частности.
Добавлена: 19.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Вот настал тот день и час, когда я оставляю свой отзыв о Газели! Дальше буду писать о своих эмоциях и о негодовании, которые остались во мне. Не понимаю, кто такие рекламные слоганы придумывает? Только лишь бы покупали, вот и я как полный профан, повёлся на эту мишуру. Я работаю в небольшой организации грузоперевозок, где соответственно и являюсь руководителем. Было решено открыть ещё одно рабочее место, соответственно стал вопрос о покупке грузового автомобиля. Естественно машину покупали не с новья, но уже бывшую в употреблении. По внешнему виду она была намного лучше, чем те, которые я видел, так как я в машинах почти ничего не смыслю, повёлся на этот экстерьер и, конечно же, на враки менеджера. Вот у них работа по мозгам ходить! На самом деле так запудрят мозги, что с полным доверием готов купить даже кучу мусора. Так вот, купил я этот GAZ-ZiM Gazela I 2005 года выпуска, с 90 л.с. Конечно, долго машину обмывать не стали, потому что работа не ждёт, она движется вперёд. Однако первый рейс уже показал нам, кто есть кто, вернее, что это за «зверь» которого мы купили на авторынке. Во-первых, очень тугое сцепление, тот водитель, который сидел за рулём, был хуже выжатого лимона после командировки. Потом уже мне эта машина стала стабильно приносить не доходы, но расходы. Так как большие города всё же отличаются пробками, то машинам чаще приходиться стоять, чем ездить. Вот именно там она и закипела, после этого на сервисе отшлифовали головки и разобрали двигатель, короче колдовали два дня над ней. Вроде после этого думал всё, должно быть нормально, это проблема не автомобиля, но водителя… Однако, после смены нескольких человек, причём опытных и уже имевших дело с газелями, моё мнение поменялось в обратную сторону. Теперь уже она стала ломаться почти после каждого рейса. Она пробыла в моём арсенале совсем мало времени, но за этот период: • была полная замена сцепления в сборе; • рвалась цепь ГРМ; • полностью перебирали коробку; • в незабытие уходил стартёр; • шлифовал головки не раз; • ломалась помпа и т.д. Короче ещё много чего было по мелочи, однако столько сил и денег было кинуто туда, что даже сразу продать не смог. Это банальное жалко, то, что было потрачено. Поэтому она перекочевала ко мне в личное домашнее употребление, так для мелкой работы. Ведь я думал как, что она такая дохлая, из-за того что не предназначена для таких грузоперевозок. Но, когда я убедился в её бестолковости даже в личной эксплуатации, причём даже тогда, когда она стояла на месте. Решение избавиться от неё как от страшного сна пришло уже без тени сомнения. Конечно, прежде чем продать её, мне пришлось ещё вложиться, чтобы уже окончательно отбить хоть часть тех финансов, которые я с ней потерял.
смотреть полный список отзывов по Газ (зим) Газель >
Другие факты Газ (зим) Газель



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution