Типичные слабые места Форд транзит VI



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Форд Транзит
Типичные слабые места Форд транзит VI

Транзит I 1965-1978
Типичные слабые места Форд транзит VI

Транзит II 1978-1986
Типичные слабые места Форд транзит VI

Транзит III 1986-1994
Типичные слабые места Форд транзит VI

Транзит IV 1994-2000
Типичные слабые места Форд транзит VI

Транзит Taunus Transit 1953-1965
Типичные слабые места Форд транзит VI

Транзит V 1994-2006
Типичные слабые места Форд транзит VI

Транзит VI 2006

Неисправности Форд транзит VI, типичные слабые места Форд транзит VI - полный список


1. Форд Транзит VI - Проблема, система впрыска топлива
Тема: Форд Транзит VI 2.4 TDCi (115 л.с.) Минивэн. Добавлено: ДМИТРИЙ, 02.08.2014.
Категория: система впрыска топлива
2
Типичные слабые места Форд транзит VI
согласен
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)











Ваш комментарий
Ваше имя
Типичные слабые места Форд транзит VI


Оценка отдельных систем Форд


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
1
Типичные слабые места Форд транзит VI
нерушимый
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
в норме
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
нерушимый
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
в норме
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
фатальный
Глушитель
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
нерушимый
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
в норме
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
нерушимый
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
в норме
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
нерушимый
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
в норме
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
нерушимый



0
Типичные слабые места Форд транзит VI
в норме
0
Типичные слабые места Форд транзит VI
фатальный

Уязвимости Форд Транзит VI, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 5
Добавлена: 28.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Когда покупал машину, думал, что она мне будет служит и верой, и правдой. Намеревался, что для ежедневной эксплуатации, это то, что вообще мне нужно. Но она за всё это время, так и не оправдала себя. Уже на 14 тыс. км полетел катализатор и клапан рециркуляции выхлопных газов. Потом пришли проблемы с ходовой. Тогда я поменял подшипники опорные и наконечник, следом менял передние амортизаторы. В общем, проблемы как снежный ком начали наваливаться, и уже за год езды на этой машине, могу сказать, что она совсем не надёжна. И такое ощущение, что чем новее Форды, тем слабее у них иммунитет. Старого года выпуска автомобили покрепче и до сих пор работают без проблем. Совершенно не понимаю, зачем делать опору на внешнее, если эта мишура после первых поворотов отвалится, таким образом, они уже смогли заработать и плохую репутацию. Возможно это серия Транзит такая бестолковая, я бы не говорил так, если бы проблемы были только у меня. Но ведь знаю и тех, которые так же отмучались.

Добавлена: 19.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
На эвакуаторе перемещался не раз, и это три года полностью проблемной езды. Может быть, я давно бы и продал Транзит, но благо она моя не основная машина, поэтому катался на ней не так часто. Однако насолить она мне уже успела, и, причём достаточно, чтобы убрать из арсенала своих железных помощниц. Мои первые огорчения начались после нескольких месяцев езды, весь поддон был залит маслом. Естественно машина заглохла и своим ходом двигаться не могла. После этого я машину не видел три месяца, так как на ТО пытались выявить причину такому явлению. Итог стал как страшный приговор, у моей машины выявили масляное голодание, а это конец действующему двигателю. Делать было нечего, двигатель мне полностью поменяли. Но вот как-то не состоялось, видимо какое-то клеймо стояло на машине, потому что спустя некоторое время, повторяется такая же ситуация. И опять спецы мне ставят тот же диагноз. Наверное кто-то подумает, что эта ситуация меня научила, но обрадую, я всё таки и в тот раз опять сменил двигатель. И когда на третий раз повторилась ситуация, я уже был битый и решил не наступать опять на эти грабли. Уж больно они мне были по карману и моим хрупким нервам.Вроде моя радость от 18-ти местного авто была искренней, но до тех пор, пока не столкнулся с глобальным непониманием, что происходит?! Однако, несмотря на все эти страсти, машиной было приятно управлять. Но подведу итог, кроме того, что двигатель не хотел приживаться, обогреться зимой в машине было сложно, а расходники, к тому, что очень дорогие, ещё и не надёжные - ломались сразу за углом, после замены.

Добавлена: 18.10.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эмоций от этой машины мало, остался один хладнокровный анализ, потому что так и не прикипела душа к Форду Транзит. Вроде и кресла водительские удобные, комфорт создаётся с помощью дополнительных регулировок, но в остальном уровень сведён до минимума. Отделка машины просто жуть, такое ощущение что сборка «китайская» не в обиду сказано, но с чем ещё можно сравнить. Материал обшивки плохой, дряблый, да и внешний вид не внушает доверие. Из-за кривых резинок на дверях двери не получается закрывать цивильно, а приходиться громко хлопать как на отечественных, и эта болячка лечению вообще не поддаётся. Однако из приятного, это то, что двигатель всё же выполняет свою функцию, при любых обстоятельствах оставаясь резвым, да и в салоне его не слышно совсем. Продолжая о качестве отделки, скажу и о кузове, потому что за год краска на нём вся облупилась, а над лобовым стеклом ещё проявилась и ржавчина. Вот думаю, что езжу на каком-то корыте, аж внутри всё переворачивается. Когда я с такими проблемами обратился в СТО, мне «культурно» ответили, что нужно было в оба смотреть, когда покупал. Отношение дилеров хамское, безразличное, главное впарить, а как дела срастётся, это уже не их дело. Дальше, больше, как в страшной сказке! Полетел датчик ЕГР, он стал коптить, и естественно пропала тяга. Несколько раз делал диагностику, но так и не смогли определить причину. Следом ещё сюрприз, полетел подшипник передней правой ступицы, а потом и левый. Однако их мне удалось сменить по гарантии. К тому же лопаться краска началась не только на кузове, но и внутри салона началась революция, а сколько все лампочки летели, то уже сбился со счёта. И самое что страшное, все эти события произошли со мной по истечении года, а что будет дальше, и представлять не хочу. Даже здесь и удобство посадки не подкупает, но только одно желание, продать тому, кто реально влюблён в эту марку.

Добавлена: 21.09.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
За два года проблемы сыпались одна за другой, каждый день для меня оставался загадкой. И это всё потому, что машина действительно не предсказуема. Вы только представьте, то масло течёт, то педаль сцепления ломается. Зависали и колодки, пока тормозные диски не поменял, так и ездил. Во-первых сразу не получилось сменить из-за того что компьютер не правильно диагностировал проблему, а во-вторых, диски пришлось купить с полуосью, так ещё и пару брать. Кто-то говорит о подогреве сидений, так у меня наоборот, зимой свой зад не посадишь, реально отморозить можно. Чтобы не омрачать картину совсем, отмечу, по вместительности она нормальная. Умеренно туда вмещаются полноценные габаритные дядьки, и конечно динамика есть.

Добавлена: 02.08.2014. Категория: Проходимость
смотреть отзыв полностью >
зад привод я лично не люблю - точнее форд транзит 115т330 tdci 2007 легок даже груж. для зимы - маневры во дворах проблема

смотреть полный список отзывов по Форд Транзит VI >
Другие факты Форд Транзит VI