Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV



АвтоРентген :: Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака


Тема: Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака
Добавлено: артур, 28.12.2014
Категория: электроустановка
0
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
согласен
1
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
не согласен
Комментарии (0)











Ваш комментарий
Ваше имя
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV


Оценка отдельных систем Форд


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
4
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
нерушимый
5
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
в норме
1
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
фатальный
Подкладка головного блока
4
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
нерушимый
0
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
в норме
0
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
фатальный
Глушитель
4
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
нерушимый
2
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
в норме
1
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
фатальный
Сцепление
4
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
нерушимый
0
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
в норме
2
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
5
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
нерушимый
0
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
в норме
1
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
5
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
нерушимый
0
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
в норме



1
Форд Мондео IV 2.0 Duratec (145 л.с.) Седан - постоянно горит лампочки подсветки номерного знака. Заявлено пользователем артур 28.12.2014 о проблеме в Ford Mondeo IV
фатальный

Уязвимости Форд Мондео IV, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 5
Добавлена: 20.03.2013. Категория: Эргономика
смотреть отзыв полностью >
неудобный багажник, маленький диаметр поворота, салон вместительный, бортовой компьютер не слишком удобный.

Добавлена: 19.10.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
До этого у меня уже был Форд, я остался доволен, потому и решил повторно испытать судьбу с такой машиной. Но на данный момент могу только пожаловаться, потому что здесь я в постоянном режиме сталкиваюсь с проблемами. Вот что значит, не повезло, так не повезло! Для начала я столкнулся с тем, что при низких температурах машина перестала заводиться. И чтобы она всё-таки сдвинулась с места, приходиться ставить её в тёплое помещение на часик, и тогда проблема исчезает. Всё бы ничего, и динамика у неё хорошая, ускорение не страдает, но только простоит ночь в покое, опять может не завестись. Потом подойди к ней через три часа, и она опять на ходу, даже и не поймешь, что это было?! СТО сделал диагностику и объявил свой вердикт, что дело в топливе. Естественно после этого были предприняты попытки изменить ситуацию, поэтому было решено промыть всю систему и заменить сам топливный фильтр. После такой процедуры следовало бы наблюдать изменения, однако проблема не была устранена. Следующую версию применили к топливному насосу, что его нужно сменить, это мы и решили сделать по гарантии. Но так как там обнаружили следы ржавчины, вина ложилась полностью на меня, и о гарантии речи уже не было. Моё мнение такое, что на самом деле проблема в электрическом узле, потому что когда его прогреваешь рукой, магазина становиться чувствительной к заводу. После такого сервиса мой вывод был один, что никто не хочет обслуживать меня по гарантии, поэтому за все сюрпризы, которые могут придти неожиданно, придётся платить мне. Да даже уже это ремонт, который нужно было делать мне по гарантии, собственными усилиями это 20000 рублей.

Добавлена: 08.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Уже на сегодня у меня сложились устоявшиеся впечатления от эксплуатации Мондео, которыми и стремлюсь поделиться. Чтобы поскорее перейти на хорошее, расскажу о том, что нельзя назвать достоинством. Первое, что отмечу, это багажник машины. Несмотря на то, что он якобы большой, вместить в нём что-то является большой проблемой и это связано с тем, что высота от пола до потолка слишком маленькая. Вот так тебе и большой багажник, а если до дела доходит, то понимаешь, что первые впечатления обманчивы. Хотя можно сказать, что ширина машины пытается исправить это горькое положение. Поэтому мой совет, если вы предусматриваете вариант частого перевоза груза, то присмотритесь к другому кузову Форда. Далее, вроде отличная система заправки Easy fuel, и по Европейским странам это настоящая находка, когда открываешь это маленький люк бензобака, вставляешь нужного размера пистолет и топливо у тебя в «кармане». При этом не надо откручивать пробки горловины, всё происходит на автомате, быстро и удобно! Даже пистолеты для заправки дизельного и бензинового отличаются и по диаметру, и по размеру, тут однозначно не перепутаешь. В этом смысле наша страна ещё сильно отличается, например, только в одной Москве пистолеты для дизеля можно найти только на трёх заправках, а что уж говорить о глубинке. Поэтому даже здесь приходиться выкручиваться. Для того чтобы заправляться постоянно вожу собой пластиковую воронку, в которую я и ставлю пистолет. Вся неприятность состоит в том, что эта воронка из-за своей хрупкости часто ломалась, а купить их сразу не получалось, приходилось иногда мучиться. Вроде мелочь, но кто сталкивался с ней, поймёт мои чувства. Я думаю, хватит говорить о неприятностях, перейду на достоинства машины. Цену и качество соответствует друг другу, добрые эмоции у меня вызывает магнитола Sony с наличием Bluetooth, дисководом MP3 и цифровым эквалайзером. Вся эта система отлично связана на компьютере, управлять которым можно с руля. Единственное что, это не читаемость русского языка, поэтому вместо родных внятных названий приходиться читать на дисплее «крякозябры». Впечатлила качественная и гармоничная отделка салона. Так как я взял машину в комплектации Titanium, сидения у меня тканевые, плюс большое количество различных регулировок и наличие компьютера. Задобрила меня и удобная посадка водительского сидения, там тоже есть большое количество различных регулировок, что даже ночевать в машине, становиться приятно и комфортно. При этом не только спать там удобно, но и сидеть за рулём не утомительно, просто отличная посадка и хорошая обзорность.Дизельный двигатель 1.8 Duratorq TDCi, не пожалел, что именно с такими характеристиками взял машину. И динамика до 160 км/ч берёт с лёгкостью и приятным задором, а больше и не пробовал, потому что негде. Однако немножко в этой динамике мешает низкий клиренс, сами понимаете не к нашим дорогам!Расходные данные по среднему где-то 11,2 литров на 100 км, машина отлично держит показатели на одном уровне. Межсервисное обслуживание делаю чаще, чем положено, поэтому автомобиль у меня находиться в подобающем состоянии. Серьёзно отношусь к этому вопросу, потому что хочу ещё проездить на ней некоторое время. Слышал, что многие задают вопрос о полезности предпускового подогрева двигателя, я испробовал это оборудование на себе. Как по мне, то она мне кажется не настолько полезной, чтобы выбрасывать лишние деньги. Хотя есть и полезные моменты, например, когда уже прихожу к машине, она в 100% рабочем состоянии, температура масла по датчикам уже в норме, и, конечно же, тёплый салон.За всё время эксплуатации у меня несколько раз летели лампочки ближнего света и противотуманки, они постоянно бьются. В основном ничего серьёзного не было. Ещё не советую ставить 17-дюймовые диски с резиной 235/45 R17, меня это привело к тому, что из-за низкого профиля раз в год предстоит ремонт дисков, поэтому самый оптимальный вариант – стандартные 16 дюймовые диски с резиной.

Добавлена: 08.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Несмотря на то, что всё-таки предпосылки к продаже авто были весомыми, мне было трудно с ней расставаться. Наверное потому, что человек бывает существом постоянным и привыкает к некоторым вещам до привязанности. Но время прошло, и теперь я могу дать ясную оценку о своей машине. Много приятных моментов могу отметить, с чего, собственно говоря, и начну. Внешне машина выглядит хорошо, очень качественная отделка салона, сидения заслуживают особого внимания, потому что они были настолько удобны, что после Мондео мне трудно устроиться в других. Классный большой багажник и динамика у машины отличная с дизельным двигателем 1.8 Duratorq. Она уверенно разгонялась до 150, честно говоря, большего и не надо было. Ещё приятный момент, это управляемость, руль вести легко. Ещё отмечу надёжность, если не учитывать во внимание ходовые части, то за время езды на ней больше ничего не ломалось. Теперь начну говорить о тех моментах, которые все эти положительные стороны одним махом перечёркивают. Как было сказано выше, кроме ходовой больше ничего не ломалось, а вот именно она доставила много хлопот и отторжение. Менялась она полностью вся, и такая замена была не однократно. Постоянно поддерживать подвеску в идеальном состоянии очень трудно, потому что постоянно что-то приходилось ремонтировать. И ещё палка в двух концах, запчасти, которые мы бросались менять, оказывались в два раза дороже, чем для нового Форда. Это очень сильно напрягало и меня, и мой кошелёк. Всё бы ничего, если поставил их, и они работаю честно свой срок. Однако время работы запчастей удивительно короткие. Когда дело доходило до ремонта, то это не проходило так, что надо просто поменять деталь. Но приходилось полностью разбирать машины и менять систему, в которой эта деталь стала барахлить. Такой подход говорит о неремонтопригодности машины, а это уже звучит как приговор. При торможении часто наблюдалось плаванье оборотов после торможения, этот недуг вообще был каким-то неизлечимым. Специалисты предложили постепенно менять все датчики машины, это возможно вылечит её. Однако, подсчитав расходы, было очевидно, что я выложу сумму, которая будет равноценна новому целому авто. Поэтому недолго задумываясь, решил свою головную боль продажей Форда. В ней мне так же, не хватало головного света, иногда складывалось впечатление, что его там вообще нет. Низко расположен клиренс, да ещё ко всему прочему без какой либо защиты, это чревато полному уничтожению. По нашим дорогам так ездить нельзя! Ещё были кучу мелких неприятностей, но несмотря уже на это, всё равно у меня от машины остались хорошие впечатления.

Добавлена: 05.07.2013. Категория: Шумоизоляция
смотреть отзыв полностью >

смотреть полный список отзывов по Форд Мондео IV >
Другие факты Форд Мондео IV