Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III



АвтоРентген :: Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка


Тема: Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка
Добавлено: Вадим, 24.10.2015
Категория: другое
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
согласен
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
не согласен
сообщить о спаме
Комментарии (1)











Ваш комментарий
Ваше имя
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III


Вадим
24.10.2015
За 50800 пробега трижды выходил из строя автоматический блок управления коробкой. Третий раз (на 50800 км) стал фатальным: машинка стала беспрерывно дергаться при езде, то внезапно ускоряясь, то тка же внезапно тормозя, а при парковке вдруг выяснилось, что не втыкает задняя скорость.. уже второй месяц в сервисе.. нет запчастей (того самого электронного блока управления коробкой). Слава Богу, машинке до окончания гарантии на момент поломки оставалось еще почти 2 мес. Так что вот такие, блин, дела. Все идет к суду. Не хотят давать новую, как по закону о защите прав потребителя положено.у кого какие мысли? Пишите плз..

Оценка отдельных систем Форд


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
нерушимый
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
в норме
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
фатальный
Подкладка головного блока
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
нерушимый
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
в норме
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
фатальный
Глушитель
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
нерушимый
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
в норме
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
фатальный
Сцепление
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
нерушимый
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
в норме
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
фатальный



Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
нерушимый
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
в норме
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
нерушимый
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
в норме
0
Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал - автоматическая коробка. Заявлено пользователем Вадим 24.10.2015 о проблеме в Ford Focus III
фатальный

Уязвимости Форд Фокус III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 2
Добавлена: 02.10.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Форд с двигателем 1.6 EcoBoost , в среднем на 100 км расход бензина около 10 литров. Для 150 лошадей динамичность у неё достаточная, может выжимать. Сразу во внимание мне упала хорошая обзорность лицевогостекла и боковых зеркал. Проходимость вроде тоже приемлемая. Я, правда отъездил мало на этой машине, но кое какие особенности уже подметил. Она приемлет скорость 100-110 км/ч, а ускоряясь на 130 км, её начинает раскачивать. Плохо работают дворники, датчик дождя вроде как автоматический, но признаки распознаёт не сразу (дождь или снег), наверное, думает долго. Пока не могу внятно поставить оценку машине, ещё слишком мало знаю её, и пока впечатления слабоваты. Уже несколько раз на датчиках загоралась ошибка, что неисправны фары, и каким-то образом из-за электроники глушился двигатель. После того, как машину поставил на сигнализацию и включил двигатель, машина стала работать нормально.

Добавлена: 18.09.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Среди Форда выбрал дизельный, потому что приоритетом ставил практичность, естественно чтобы было просторно и самое нужное, это экономичность. Среди автомобилей среднего класса именно Форд отлично уложился в 500 тыс. рублей. Для меня это было оптимально. Конечно, был и другой, более серьёзный вариант, это Шевроле с таким же объёмом двигателя как на моём Фокусе сейчас 1.6 литров. И цену и них одинаковы, но окончательным показателем в выборе стал именно дизельный двигатель. Потому что в тот период дизельное топливо стоило меньше, плюс он ещё и экономичен. Если в смешанном цикле, то расход у машины 4,7 литров, в городе он поднимается до 11-12 на 100, наверное, виной плохие дороги, быстро не поездишь. Я хочу вообще написать много позитивных моментов о машине, потому что они есть и достаточно весомые. Однако моя оценка троечка, ну возможно с плюсом, потому что есть причины, которых могло бы и не быть. Об этом только после хорошего отзыва, чтобы сильно не пугать.Вообще мои впечатления от машины нормальные, хоть я и езжу ещё год, но уже могу оценить. Внешний вид у машины красивый, собственно говоря, хетчбек. Ходовая и управляемость тоже не огорчали. Она себя уверенно держит на поворотах и мокрой, скользкой дороге. Не исключение, что вспомогательным моментом является резина на шиповке Bridgestone, но несколько раз испытывал её на поворотах, однако стабилизатор устойчивости выравнивал авто. Система работает остро и быстро реагирует на занос. Проходимость у машины великолепная, даже если не брать во внимание тот факт, что просвет там маловат. Подвеска жестковатая, что может быть как к плюсу, так и к минусу. Ещё, почему мой выбор был в сторону дизеля, я слышал, что бензиновые моторы имеют проблему плавающих оборотов на холостом ходу, из-за этого машина даже может глохнуть. У меня в дизельном ничего подобного нет, во всём диапазоне оборотов мой движок работает ровно. Заметьте, что даже с нижних он тянет достойно. Теперь о комфорте, сидения действительно удобные и по отделке качественные, как и весь салон. Информативная панель управления и большое количество органайзерных мест. Теперь же о неприятном! Для такой стоимости и марки, звукоизоляция у машины отвратительная, тут можно пожаловаться на такую несправедливость. Что-то не посчитали нужным, уделить ей большее внимание. Весь производный звук в салоне, конечно же, музыку нормально не послушаешь. А это, чёрт возьми, сильно нервирует меня. Ещё среди такого количества достоинств, меня убил штатный аккумулятор. Кроме того, что он уже был с пониженной плотностью электролитов, так и после замены я заметил, что он не успевает ловить заряд во время работы двигателя. А это чревато тому, что иногда двигатель не возможно будет завести, особо ждёт такая участь зимой. Я естественно эту проблему решаю, иначе бы не ездил, но что-то неприятно от всего этого. В сервисе проверили генератор, там всё нормально, да и внешне проблем с разрядом не наблюдается, но стартёра не хватает. Пока до выяснения всех обстоятельств раз в несколько недель, даю аккумулятору полностью зарядиться. Однако посмотрим, как будут продвигаться дела?!

смотреть полный список отзывов по Форд Фокус III >
Другие факты Форд Фокус III