1
Форд
 
2
Фокус
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Форд фокус III

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Форд Фокус
 



Неисправности Форд фокус III, типичные слабые места Форд фокус III - полный список






Пробег : км
1. Форд Фокус III - автоматическая коробка
Тема: Форд Фокус III 2.0 i (150 л.с.) Универсал. Добавлено: Вадим, 24.10.2015. Категория: другое
Комментарии (1)
Ваш комментарий
Ваше имя




Оценка отдельных систем Форд

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Форд Фокус III, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 2
Добавлена: 02.10.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Форд с двигателем 1.6 EcoBoost , в среднем на 100 км расход бензина около 10 литров. Для 150 лошадей динамичность у неё достаточная, может выжимать. Сразу во внимание мне упала хорошая обзорность лицевогостекла и боковых зеркал. Проходимость вроде тоже приемлемая. Я, правда отъездил мало на этой машине, но кое какие особенности уже подметил. Она приемлет скорость 100-110 км/ч, а ускоряясь на 130 км, её начинает раскачивать. Плохо работают дворники, датчик дождя вроде как автоматический, но признаки распознаёт не сразу (дождь или снег), наверное, думает долго. Пока не могу внятно поставить оценку машине, ещё слишком мало знаю её, и пока впечатления слабоваты. Уже несколько раз на датчиках загоралась ошибка, что неисправны фары, и каким-то образом из-за электроники глушился двигатель. После того, как машину поставил на сигнализацию и включил двигатель, машина стала работать нормально.
Добавлена: 18.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Среди Форда выбрал дизельный, потому что приоритетом ставил практичность, естественно чтобы было просторно и самое нужное, это экономичность. Среди автомобилей среднего класса именно Форд отлично уложился в 500 тыс. рублей. Для меня это было оптимально. Конечно, был и другой, более серьёзный вариант, это Шевроле с таким же объёмом двигателя как на моём Фокусе сейчас 1.6 литров. И цену и них одинаковы, но окончательным показателем в выборе стал именно дизельный двигатель. Потому что в тот период дизельное топливо стоило меньше, плюс он ещё и экономичен. Если в смешанном цикле, то расход у машины 4,7 литров, в городе он поднимается до 11-12 на 100, наверное, виной плохие дороги, быстро не поездишь. Я хочу вообще написать много позитивных моментов о машине, потому что они есть и достаточно весомые. Однако моя оценка троечка, ну возможно с плюсом, потому что есть причины, которых могло бы и не быть. Об этом только после хорошего отзыва, чтобы сильно не пугать. Вообще мои впечатления от машины нормальные, хоть я и езжу ещё год, но уже могу оценить. Внешний вид у машины красивый, собственно говоря, хетчбек. Ходовая и управляемость тоже не огорчали. Она себя уверенно держит на поворотах и мокрой, скользкой дороге. Не исключение, что вспомогательным моментом является резина на шиповке Bridgestone, но несколько раз испытывал её на поворотах, однако стабилизатор устойчивости выравнивал авто. Система работает остро и быстро реагирует на занос. Проходимость у машины великолепная, даже если не брать во внимание тот факт, что просвет там маловат. Подвеска жестковатая, что может быть как к плюсу, так и к минусу. Ещё, почему мой выбор был в сторону дизеля, я слышал, что бензиновые моторы имеют проблему плавающих оборотов на холостом ходу, из-за этого машина даже может глохнуть. У меня в дизельном ничего подобного нет, во всём диапазоне оборотов мой движок работает ровно. Заметьте, что даже с нижних он тянет достойно. Теперь о комфорте, сидения действительно удобные и по отделке качественные, как и весь салон. Информативная панель управления и большое количество органайзерных мест. Теперь же о неприятном! Для такой стоимости и марки, звукоизоляция у машины отвратительная, тут можно пожаловаться на такую несправедливость. Что-то не посчитали нужным, уделить ей большее внимание. Весь производный звук в салоне, конечно же, музыку нормально не послушаешь. А это, чёрт возьми, сильно нервирует меня. Ещё среди такого количества достоинств, меня убил штатный аккумулятор. Кроме того, что он уже был с пониженной плотностью электролитов, так и после замены я заметил, что он не успевает ловить заряд во время работы двигателя. А это чревато тому, что иногда двигатель не возможно будет завести, особо ждёт такая участь зимой. Я естественно эту проблему решаю, иначе бы не ездил, но что-то неприятно от всего этого. В сервисе проверили генератор, там всё нормально, да и внешне проблем с разрядом не наблюдается, но стартёра не хватает. Пока до выяснения всех обстоятельств раз в несколько недель, даю аккумулятору полностью зарядиться. Однако посмотрим, как будут продвигаться дела?!
смотреть полный список отзывов по Форд Фокус III >
Другие факты Форд Фокус III



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution