1
Фиат
 
2
Улисс
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Фиат улисс II

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фиат Улисс
 



Неисправности Фиат улисс II, типичные слабые места Фиат улисс II - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Фиат Улисс II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 09.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Выбрал это авто специально, 10 лет итальянские машины эксплуатирую. В семье появилось трое детей, поэтому нужна большая машина. Внутри она гораздо больше, чем снаружи. В салоне много всяких ниш и ящичков, хорошо трансформируется, но больше всего понравились сдвижные двери. У меня машина с полной комплектацией… читать дальше
Выбрал это авто специально, 10 лет итальянские машины эксплуатирую. В семье появилось трое детей, поэтому нужна большая машина. Внутри она гораздо больше, чем снаружи. В салоне много всяких ниш и ящичков, хорошо трансформируется, но больше всего понравились сдвижные двери. У меня машина с полной комплектацией с навигацией, телефоном и большим экраном (последнее особенно пригодилось с детьми). Ровный пол тоже понравился. Про грузоподъёмность можно оду написать, можно очень много перевезти!!!! Едет не очень хорошо, но это и спортивный седан, для семейного автобуса он очень хорошо управляется. Подвеска комфортная. Тормоза хорошие. Клиренс высокий. Про надёжность: если не ломать, то машина не ломается. Но наши сервисы умеют и хорошую машину испортить. Современные дизельные двигатели очищают от сажи разными способами, в моём случае это должны были различные присадки, но сервис-мены этого не знали, сажевый фильтр у меня умер мучительной долгой смертью. На 130 тыс. машина затупила, стала ошибку выдавать. Всё проходило после перезапуска, но в итоге на 145 тыс. турбина умерла, хорошо хоть я заграницей как раз был, мне всё недорого сменили и объяснили причину. Фильтр пришлось выбросить, из-за этого выхлоп стал неприятный. По подвеске машина очень надёжная, езда на ней комфортная, за 50 тыс. ремонтировал её всего раз. Один раз сменил ремень ГРМ с роликами. Не понравилось в ней работа пары мотор-автомат. Я автоматы не очень люблю, здесь он всего 4-х скоростной. Такой мотор, видимо, плохо с коробкой сочетается, да и для 2-х тонной машины 107 лошадок всё же маловато, хотя крутящий момент вполне нормальный (270 Нм), для своего веса ускоряется она нормально. Жене всё нравится. Заводится на морозе плохо (у меня гараж тёплый, поэтому для меня это ерунда). Расход экономный, 80 литров волне хватает на 800-1000 км. Отъездил на ней довольно много, очень её рекомендую, кстати, из малой распространённости она почти не угоняема.
смотреть полный список отзывов по Фиат Улисс II >
Другие факты Фиат Улисс II
Оценка отдельных систем Фиат

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Фиат Улисс II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 09.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Выбрал это авто специально, 10 лет итальянские машины эксплуатирую. В семье появилось трое детей, поэтому нужна большая машина. Внутри она гораздо больше, чем снаружи. В салоне много всяких ниш и ящичков, хорошо трансформируется, но больше всего понравились сдвижные двери. У меня машина с полной комплектацией с навигацией, телефоном и большим экраном (последнее особенно пригодилось с детьми). Ровный пол тоже понравился. Про грузоподъёмность можно оду написать, можно очень много перевезти!!!! Едет не очень хорошо, но это и спортивный седан, для семейного автобуса он очень хорошо управляется. Подвеска комфортная. Тормоза хорошие. Клиренс высокий. Про надёжность: если не ломать, то машина не ломается. Но наши сервисы умеют и хорошую машину испортить. Современные дизельные двигатели очищают от сажи разными способами, в моём случае это должны были различные присадки, но сервис-мены этого не знали, сажевый фильтр у меня умер мучительной долгой смертью. На 130 тыс. машина затупила, стала ошибку выдавать. Всё проходило после перезапуска, но в итоге на 145 тыс. турбина умерла, хорошо хоть я заграницей как раз был, мне всё недорого сменили и объяснили причину. Фильтр пришлось выбросить, из-за этого выхлоп стал неприятный. По подвеске машина очень надёжная, езда на ней комфортная, за 50 тыс. ремонтировал её всего раз. Один раз сменил ремень ГРМ с роликами. Не понравилось в ней работа пары мотор-автомат. Я автоматы не очень люблю, здесь он всего 4-х скоростной. Такой мотор, видимо, плохо с коробкой сочетается, да и для 2-х тонной машины 107 лошадок всё же маловато, хотя крутящий момент вполне нормальный (270 Нм), для своего веса ускоряется она нормально. Жене всё нравится. Заводится на морозе плохо (у меня гараж тёплый, поэтому для меня это ерунда). Расход экономный, 80 литров волне хватает на 800-1000 км. Отъездил на ней довольно много, очень её рекомендую, кстати, из малой распространённости она почти не угоняема.
смотреть полный список отзывов по Фиат Улисс II >
Другие факты Фиат Улисс II



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution