1
Фиат
 
2
Седичи
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Фиат седичи I

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Фиат Седичи
 



Неисправности Фиат седичи I, типичные слабые места Фиат седичи I - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Фиат Седичи I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 17.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Купил себе черный Sedici 1,9 турбодизель в конце 2006 года. Пробег уже 50 000. Перед покупкой немного сомневался, поскольку в своё время был не доволен Бравой. Но праздничная цена вдохновила. Комплектация средняя (мне хватает), но больше всего понравился внешний вид. Главным минусом назову багажник – для длительных… читать дальше
Купил себе черный Sedici 1,9 турбодизель в конце 2006 года. Пробег уже 50 000. Перед покупкой немного сомневался, поскольку в своё время был не доволен Бравой. Но праздничная цена вдохновила. Комплектация средняя (мне хватает), но больше всего понравился внешний вид. Главным минусом назову багажник – для длительных поездок на отдых маловат! Водительское сидение не имеет лифта, в салоне мало ниш под мелочь. Но, люблю эту машину за мотор - 1,9-литровый турбированный. Сильный, просто пушка! Для такого малыша больше, чем достаточно! 6 ступеней механики создают впечатлений, что обгоны и подъёмы с полной погрузкой для него не ощутимы. Этот мотор просто призывает к активному драйву! В смешанном режиме расход колеблется от 6,6 до 6,9 л/100 км (учитывая кондей летом). Нравится, что есть защитный обвес из пластика по низу кузова – прочный, сам особо не имеет следов и царапин и кузовной лак защищает. Эргономика водительского места, как и у всех Фиатов великолепна, качество материалов и сборки тоже не вызвало нареканий. Сидения передние очень удобные, имеют хорошо выраженную поддержку сбоку. Зимой становится жалко, что нет быстрого прогрева – остывший дизель долго разогревается. Про поломки ничего не знаю, не было их (это за два года и 50 тыс. пробега!). ТО прохожу через каждые 15 тыс.км., стоимость средняя, сервисом доволен. Резюме: надёжная, красивая, оптимальная для тех, кто любит активный отдых. Сейчас ставят новый 2-х литровый движок – монстр настоящий!
смотреть полный список отзывов по Фиат Седичи I >
Другие факты Фиат Седичи I
Оценка отдельных систем Фиат

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Фиат Седичи I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 1
Добавлена: 17.09.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Купил себе черный Sedici 1,9 турбодизель в конце 2006 года. Пробег уже 50 000. Перед покупкой немного сомневался, поскольку в своё время был не доволен Бравой. Но праздничная цена вдохновила. Комплектация средняя (мне хватает), но больше всего понравился внешний вид. Главным минусом назову багажник – для длительных поездок на отдых маловат! Водительское сидение не имеет лифта, в салоне мало ниш под мелочь. Но, люблю эту машину за мотор - 1,9-литровый турбированный. Сильный, просто пушка! Для такого малыша больше, чем достаточно! 6 ступеней механики создают впечатлений, что обгоны и подъёмы с полной погрузкой для него не ощутимы. Этот мотор просто призывает к активному драйву! В смешанном режиме расход колеблется от 6,6 до 6,9 л/100 км (учитывая кондей летом). Нравится, что есть защитный обвес из пластика по низу кузова – прочный, сам особо не имеет следов и царапин и кузовной лак защищает. Эргономика водительского места, как и у всех Фиатов великолепна, качество материалов и сборки тоже не вызвало нареканий. Сидения передние очень удобные, имеют хорошо выраженную поддержку сбоку. Зимой становится жалко, что нет быстрого прогрева – остывший дизель долго разогревается. Про поломки ничего не знаю, не было их (это за два года и 50 тыс. пробега!). ТО прохожу через каждые 15 тыс.км., стоимость средняя, сервисом доволен. Резюме: надёжная, красивая, оптимальная для тех, кто любит активный отдых. Сейчас ставят новый 2-х литровый движок – монстр настоящий!
смотреть полный список отзывов по Фиат Седичи I >
Другие факты Фиат Седичи I



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 246 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution