Типичные слабые места Додж нитро I
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Додж Нитро
Нитро I 2007
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 1
Эксплуатирую это авто недавно, около пяти месяцев (пробег чуть больше 22 000). Но сказать при этом особо нечего – всё работает нормально, хотя честно сказать при покупке было немало скептицизма, купил машину в основном из-за постройки дачи, а зимой туда проехать просто невозможно. Сначала смотрел на х5 (2004-2005 г.в), но уже на четвёртой машине до меня дошло, что это не машины такие убитые, а подвеска жёсткая, поэтому даже на небольших неровностях по кузову идут ощутимые удары. К тому же хотелось дизельный двигатель, поскольку не понимаю тех, кто ездит на бензине (расход дороже и больше, динамика похуже, из плюсов - только скорость максимальная выше, но мы и не часто ездим по 250). Короче, на глаза попался Додж Нитро, тогда я понял, что куплю его, не смотря на имеющиеся предрассудки по поводу качества данной марки (кстати, это обычные предрассудки). Приобрёл 2.8 CRD, уже прошёл два ТО по 7800 каждое. При этом самые большие траты были на обвес (делался по спецзаказу, поскольку почти никто за это не берётся, а родные – просто убогие, пластиковые). Кожу с завода тоже не стоит брать, она идёт серая, одноцветная, а стоит на 1890 у.е. Всего за 1500 у.е салон можно перетянуть натуральной кожей двух цветов (светло-серый и чёрный) и к тому же вместе с вышивкой логотипов. В целом машина такая, что с большей эксплуатацией приятные впечатления увеличиваются. Одним словом, машина радует и это главное!
смотреть полный список отзывов по Додж Нитро I >
Другие факты Додж Нитро I
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Количество дефектов: 1
смотреть полный список отзывов по Додж Нитро I >
Другие факты Додж Нитро I
Нитро I 2007
Неисправности Додж нитро I, типичные слабые места Додж нитро I - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Додж Нитро I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 10.05.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эксплуатирую это авто недавно, около пяти месяцев (пробег чуть больше 22 000). Но сказать при этом особо нечего – всё работает нормально, хотя честно сказать при покупке было немало скептицизма, купил машину в основном из-за постройки дачи, а зимой туда проехать просто невозможно. Сначала смотрел на х5 (2004-2005…
читать дальше
Эксплуатирую это авто недавно, около пяти месяцев (пробег чуть больше 22 000). Но сказать при этом особо нечего – всё работает нормально, хотя честно сказать при покупке было немало скептицизма, купил машину в основном из-за постройки дачи, а зимой туда проехать просто невозможно. Сначала смотрел на х5 (2004-2005 г.в), но уже на четвёртой машине до меня дошло, что это не машины такие убитые, а подвеска жёсткая, поэтому даже на небольших неровностях по кузову идут ощутимые удары. К тому же хотелось дизельный двигатель, поскольку не понимаю тех, кто ездит на бензине (расход дороже и больше, динамика похуже, из плюсов - только скорость максимальная выше, но мы и не часто ездим по 250). Короче, на глаза попался Додж Нитро, тогда я понял, что куплю его, не смотря на имеющиеся предрассудки по поводу качества данной марки (кстати, это обычные предрассудки). Приобрёл 2.8 CRD, уже прошёл два ТО по 7800 каждое. При этом самые большие траты были на обвес (делался по спецзаказу, поскольку почти никто за это не берётся, а родные – просто убогие, пластиковые). Кожу с завода тоже не стоит брать, она идёт серая, одноцветная, а стоит на 1890 у.е. Всего за 1500 у.е салон можно перетянуть натуральной кожей двух цветов (светло-серый и чёрный) и к тому же вместе с вышивкой логотипов. В целом машина такая, что с большей эксплуатацией приятные впечатления увеличиваются. Одним словом, машина радует и это главное!
смотреть полный список отзывов по Додж Нитро I >
Другие факты Додж Нитро I
Оценка отдельных систем Додж
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Уязвимости Додж Нитро I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 1
Добавлена: 10.05.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эксплуатирую это авто недавно, около пяти месяцев (пробег чуть больше 22 000). Но сказать при этом особо нечего – всё работает нормально, хотя честно сказать при покупке было немало скептицизма, купил машину в основном из-за постройки дачи, а зимой туда проехать просто невозможно. Сначала смотрел на х5 (2004-2005 г.в), но уже на четвёртой машине до меня дошло, что это не машины такие убитые, а подвеска жёсткая, поэтому даже на небольших неровностях по кузову идут ощутимые удары. К тому же хотелось дизельный двигатель, поскольку не понимаю тех, кто ездит на бензине (расход дороже и больше, динамика похуже, из плюсов - только скорость максимальная выше, но мы и не часто ездим по 250). Короче, на глаза попался Додж Нитро, тогда я понял, что куплю его, не смотря на имеющиеся предрассудки по поводу качества данной марки (кстати, это обычные предрассудки). Приобрёл 2.8 CRD, уже прошёл два ТО по 7800 каждое. При этом самые большие траты были на обвес (делался по спецзаказу, поскольку почти никто за это не берётся, а родные – просто убогие, пластиковые). Кожу с завода тоже не стоит брать, она идёт серая, одноцветная, а стоит на 1890 у.е. Всего за 1500 у.е салон можно перетянуть натуральной кожей двух цветов (светло-серый и чёрный) и к тому же вместе с вышивкой логотипов. В целом машина такая, что с большей эксплуатацией приятные впечатления увеличиваются. Одним словом, машина радует и это главное!
смотреть полный список отзывов по Додж Нитро I >
Другие факты Додж Нитро I