1
Ситроен
 
2
Ксара
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Ситроен ксара II

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ситроен Ксара
 



Неисправности Ситроен ксара II, типичные слабые места Ситроен ксара II - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ситроен Ксара II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 6
Добавлена: 05.08.2013. Категория: Коробка передач смотреть отзыв полностью >
передачи работают с трудом.
Добавлена: 12.08.2013. Категория: Коробка передач смотреть отзыв полностью >
иногда передачи заедают.
Добавлена: 22.06.2013. Категория: Пространство для водителя и пассажиров смотреть отзыв полностью >
впереди удобно,сзади тесно,удобные сидения.
смотреть полный список отзывов по Ситроен Ксара II >
Другие факты Ситроен Ксара II
Оценка отдельных систем Ситроен

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Ситроен Ксара II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 6
Добавлена: 05.08.2013. Категория: Коробка передач смотреть отзыв полностью >
передачи работают с трудом.
Добавлена: 12.08.2013. Категория: Коробка передач смотреть отзыв полностью >
иногда передачи заедают.
Добавлена: 22.06.2013. Категория: Пространство для водителя и пассажиров смотреть отзыв полностью >
впереди удобно,сзади тесно,удобные сидения.
Добавлена: 23.04.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Эксплуатировал такой авто и считаю, что зря у нас французам не доверяют. Когда владел Ксарой, сравнивал её с ФФ-Гольф-4, первая, мне кажется, интереснее. По трассе Ксара идёт легко, словно парит, даже при скорости 130-160 км/ч. На предел её проверял, получилось 175 км/ч (хотя может быть и больше бы ехала). В сравнении с Гольфом У Ксары расход топлива меньше, сначала даже подумал, что датчик топлива не исправлен, стрелка вниз никак не хотела отпускаться. Салон Ксары выглядит дешевле, но ущербным его не назовёшь, в целом очень даже приятный. Много разных бардачков, багажник больше, чем у Гольфа. Не понравилось расположение запасного колеса (взади снаружи под днищем). Хорошо хоть мне ей ни разу не довелось воспользоваться. На Ксаре включение передач, на мой взгляд, приятнее и чётче. Управление ею я бы назвал бархатным, но никак не ватным. Владел Ксарой около 5 месяцев, сменил за это время рулевую тягу (450 руб) и наконечник (180 руб). Запчасти заказывал в своём городе, выполняли всё за 1-3 дня (всё зависит от выходных). При этом предлагают разные запчасти от разных изготовителей, стоимость при этом отличается в 2-2,5 раза. В этом же магазине увидел стоимость рулевого наконечника на Волгу – 179 рублей! Вот так! Ситроен-Ксара очень достойная машина, которую незаслуженно не замечают на нашем рынке. По мне, так качество, цена и год выпуска отлично сочетаются.
Добавлена: 17.06.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте! Спросите, почему именно Ксара? Немцев не захотел из-за завышенной стоимости, решил взять хорошую машину, моложе 10 лет, бюджет 7000 дол. Хотел Рено Сценик (практически минивэн, а цена как за легковуху). Но отговорили, и я купил Ситроен Ксара (за 5800 дол). Это продолжение знаменитой модели ZX, которая стала эталоном надёжности. Внешне очень приятная, да и внутри хорошая. Комплектация: водительское сидение –лифт (можно сделать ниже или выше), руль тоже регулируется вверх, вниз, на себе и от себя). Угол света фар тоже регулируется, АБС, 2 подушки безопасности, климат-контроль, чип ключ, кондиционер, велюровый салон. Двигатель – 75 л.с. – этого по городу хватает, но после 100 км/ч этих лошадок становится маловато. Грузоподъёмность могла быть и больше, в отцовский пассат Б4 вмещается больше))), хотя мешок картошки и всякой мелочи вместить можно, хотя большего от неё ожидать не стоит. На просёлочной дороге дном начинает землю в калее цеплять. Багажник, короче, маленький, нужно будет больше, хорошо хоть раскладывается заднее сидение, тогда хоть что-то вместить можно. Прошёл на ней уже 25 тыс., сменил ГРМ, сальник в коробке (фильтры и масла не считаю), хочу ещё правый подшипник сменить, он гудит. Машине уже почти 10 лет, уже возникают проблемы с электрикой салона, контакты уже окисляются, зачищать их приходится.
смотреть полный список отзывов по Ситроен Ксара II >
Другие факты Ситроен Ксара II



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution