Типичные слабые места Ситроен ксара II



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ситроен Ксара
Типичные слабые места Ситроен ксара II

Ксара I 1997-2000
Типичные слабые места Ситроен ксара II

Ксара II 1999

Неисправности Ситроен ксара II, типичные слабые места Ситроен ксара II - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ситроен Ксара II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 6
Добавлена: 05.08.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
передачи работают с трудом.

Добавлена: 12.08.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
иногда передачи заедают.

Добавлена: 22.06.2013. Категория: Пространство для водителя и пассажиров
смотреть отзыв полностью >
впереди удобно,сзади тесно,удобные сидения.

смотреть полный список отзывов по Ситроен Ксара II >
Другие факты Ситроен Ксара II

Оценка отдельных систем Ситроен


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
нерушимый
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
в норме
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
нерушимый
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
в норме
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
фатальный
Глушитель
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
нерушимый
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
в норме
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
нерушимый
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
в норме
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
нерушимый
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
в норме



0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
нерушимый
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
в норме
0
Типичные слабые места Ситроен ксара II
фатальный

Уязвимости Ситроен Ксара II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 6
Добавлена: 05.08.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
передачи работают с трудом.

Добавлена: 12.08.2013. Категория: Коробка передач
смотреть отзыв полностью >
иногда передачи заедают.

Добавлена: 22.06.2013. Категория: Пространство для водителя и пассажиров
смотреть отзыв полностью >
впереди удобно,сзади тесно,удобные сидения.

Добавлена: 23.04.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Эксплуатировал такой авто и считаю, что зря у нас французам не доверяют. Когда владел Ксарой, сравнивал её с ФФ-Гольф-4, первая, мне кажется, интереснее. По трассе Ксара идёт легко, словно парит, даже при скорости 130-160 км/ч. На предел её проверял, получилось 175 км/ч (хотя может быть и больше бы ехала).В сравнении с Гольфом У Ксары расход топлива меньше, сначала даже подумал, что датчик топлива не исправлен, стрелка вниз никак не хотела отпускаться. Салон Ксары выглядит дешевле, но ущербным его не назовёшь, в целом очень даже приятный. Много разных бардачков, багажник больше, чем у Гольфа. Не понравилось расположение запасного колеса (взади снаружи под днищем). Хорошо хоть мне ей ни разу не довелось воспользоваться. На Ксаре включение передач, на мой взгляд, приятнее и чётче. Управление ею я бы назвал бархатным, но никак не ватным.Владел Ксарой около 5 месяцев, сменил за это время рулевую тягу (450 руб) и наконечник (180 руб). Запчасти заказывал в своём городе, выполняли всё за 1-3 дня (всё зависит от выходных). При этом предлагают разные запчасти от разных изготовителей, стоимость при этом отличается в 2-2,5 раза. В этом же магазине увидел стоимость рулевого наконечника на Волгу – 179 рублей! Вот так!Ситроен-Ксара очень достойная машина, которую незаслуженно не замечают на нашем рынке. По мне, так качество, цена и год выпуска отлично сочетаются.

Добавлена: 17.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Здравствуйте!Спросите, почему именно Ксара?Немцев не захотел из-за завышенной стоимости, решил взять хорошую машину, моложе 10 лет, бюджет 7000 дол. Хотел Рено Сценик (практически минивэн, а цена как за легковуху). Но отговорили, и я купил Ситроен Ксара (за 5800 дол). Это продолжение знаменитой модели ZX, которая стала эталоном надёжности. Внешне очень приятная, да и внутри хорошая. Комплектация: водительское сидение –лифт (можно сделать ниже или выше), руль тоже регулируется вверх, вниз, на себе и от себя). Угол света фар тоже регулируется, АБС, 2 подушки безопасности, климат-контроль, чип ключ, кондиционер, велюровый салон. Двигатель – 75 л.с. – этого по городу хватает, но после 100 км/ч этих лошадок становится маловато. Грузоподъёмность могла быть и больше, в отцовский пассат Б4 вмещается больше))), хотя мешок картошки и всякой мелочи вместить можно, хотя большего от неё ожидать не стоит. На просёлочной дороге дном начинает землю в калее цеплять. Багажник, короче, маленький, нужно будет больше, хорошо хоть раскладывается заднее сидение, тогда хоть что-то вместить можно.Прошёл на ней уже 25 тыс., сменил ГРМ, сальник в коробке (фильтры и масла не считаю), хочу ещё правый подшипник сменить, он гудит.Машине уже почти 10 лет, уже возникают проблемы с электрикой салона, контакты уже окисляются, зачищать их приходится.

смотреть полный список отзывов по Ситроен Ксара II >
Другие факты Ситроен Ксара II