Типичные слабые места Ситроен с4 I
Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ситроен С4
С4 I 2004
С4 II 2010
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Количество дефектов: 4
Покупал совой С4 давно, подробностей не помню, помню эмоции. Прошло уже 4 года, но удовольствие от вождения осталось, нравится яркий дизайн и интересный кузов.Выбрал механику, потому что ситроеновские автоматы довольно не надёжны. Мотор у моего С4 1,6 литров, резвость, конечно, средняя, 110 лошадок, но мне хватает, хочется больше, но это у всех так, а на каждый день самое то. Салон необычный, но к нему быстро привыкаешь, а вот с рулём, как ребёнок, играл. Нравится, что середина с кнопками управления фиксированная, а остальная – подвижная. Но цифровой спидометр не оценил, мне не удобно.Салон волне практичный, но для семьи будет маловат. Сзади места достаточно, но далеко ехать я бы не рискнул – тесно. Нормальный такой багажник. Отличная подвеска, жёсткая в меру, но е спорт. Создана для ежедневного драйва. А вот с шиномонтажом будут проблемы, необычная ступица не ко всем станкам подходит. В обслуживании недорого. Проблем с гарантией не возникало, но это ещё от дилера зависит. Если не хотят делать, звоните в посольство, и проблема рассосёться сама собой. Страховка приятно недорогая, С4 неугоняемый, да и не массовый авто.Я считаю, С4 – отличный, надёжный, стильный, я бы сказал эмоциональный авто. Для молодых и динамичных в самый раз! Для любителей погонять не подойдёт. Машинка не овощ, но и на спортсмена не тянет.
смотреть полный список отзывов по Ситроен С4 I >
Другие факты Ситроен С4 I
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Количество дефектов: 4
смотреть полный список отзывов по Ситроен С4 I >
Другие факты Ситроен С4 I
С4 I 2004
С4 II 2010
Неисправности Ситроен с4 I, типичные слабые места Ситроен с4 I - полный список
Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!
Уязвимости Ситроен С4 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 4
Добавлена: 18.07.2013. Категория: Видимость
смотреть отзыв полностью >
видимость средняя.
Добавлена: 11.03.2013. Категория: Подвеска
смотреть отзыв полностью >
подвеска хорошая на неровности, комфортная, но задняя балка очень стучит.
Добавлена: 07.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Покупал совой С4 давно, подробностей не помню, помню эмоции. Прошло уже 4 года, но удовольствие от вождения осталось, нравится яркий дизайн и интересный кузов. Выбрал механику, потому что ситроеновские автоматы довольно не надёжны. Мотор у моего С4 1,6 литров, резвость, конечно, средняя, 110 лошадок, но мне…
читать дальше
Покупал совой С4 давно, подробностей не помню, помню эмоции. Прошло уже 4 года, но удовольствие от вождения осталось, нравится яркий дизайн и интересный кузов.Выбрал механику, потому что ситроеновские автоматы довольно не надёжны. Мотор у моего С4 1,6 литров, резвость, конечно, средняя, 110 лошадок, но мне хватает, хочется больше, но это у всех так, а на каждый день самое то. Салон необычный, но к нему быстро привыкаешь, а вот с рулём, как ребёнок, играл. Нравится, что середина с кнопками управления фиксированная, а остальная – подвижная. Но цифровой спидометр не оценил, мне не удобно.Салон волне практичный, но для семьи будет маловат. Сзади места достаточно, но далеко ехать я бы не рискнул – тесно. Нормальный такой багажник. Отличная подвеска, жёсткая в меру, но е спорт. Создана для ежедневного драйва. А вот с шиномонтажом будут проблемы, необычная ступица не ко всем станкам подходит. В обслуживании недорого. Проблем с гарантией не возникало, но это ещё от дилера зависит. Если не хотят делать, звоните в посольство, и проблема рассосёться сама собой. Страховка приятно недорогая, С4 неугоняемый, да и не массовый авто.Я считаю, С4 – отличный, надёжный, стильный, я бы сказал эмоциональный авто. Для молодых и динамичных в самый раз! Для любителей погонять не подойдёт. Машинка не овощ, но и на спортсмена не тянет.
смотреть полный список отзывов по Ситроен С4 I >
Другие факты Ситроен С4 I
Оценка отдельных систем Ситроен
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Подкладка головного блока
0 нерушимый
0 в норме
1 фатальный
Глушитель
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Сцепление
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0 нерушимый
1 в норме
0 фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
1 нерушимый
0 в норме
0 фатальный
Уязвимости Ситроен С4 I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях
Количество дефектов: 4
Добавлена: 18.07.2013. Категория: Видимость
смотреть отзыв полностью >
видимость средняя.
Добавлена: 11.03.2013. Категория: Подвеска
смотреть отзыв полностью >
подвеска хорошая на неровности, комфортная, но задняя балка очень стучит.
Добавлена: 07.06.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Покупал совой С4 давно, подробностей не помню, помню эмоции. Прошло уже 4 года, но удовольствие от вождения осталось, нравится яркий дизайн и интересный кузов.Выбрал механику, потому что ситроеновские автоматы довольно не надёжны. Мотор у моего С4 1,6 литров, резвость, конечно, средняя, 110 лошадок, но мне хватает, хочется больше, но это у всех так, а на каждый день самое то. Салон необычный, но к нему быстро привыкаешь, а вот с рулём, как ребёнок, играл. Нравится, что середина с кнопками управления фиксированная, а остальная – подвижная. Но цифровой спидометр не оценил, мне не удобно.Салон волне практичный, но для семьи будет маловат. Сзади места достаточно, но далеко ехать я бы не рискнул – тесно. Нормальный такой багажник. Отличная подвеска, жёсткая в меру, но е спорт. Создана для ежедневного драйва. А вот с шиномонтажом будут проблемы, необычная ступица не ко всем станкам подходит. В обслуживании недорого. Проблем с гарантией не возникало, но это ещё от дилера зависит. Если не хотят делать, звоните в посольство, и проблема рассосёться сама собой. Страховка приятно недорогая, С4 неугоняемый, да и не массовый авто.Я считаю, С4 – отличный, надёжный, стильный, я бы сказал эмоциональный авто. Для молодых и динамичных в самый раз! Для любителей погонять не подойдёт. Машинка не овощ, но и на спортсмена не тянет.
Добавлена: 14.08.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Заметил авто давно, долго решался, выбирал, поинтересовался у «бывалых» про французский автопром, но после тест-драйва всё же выбрал Ситроен. Взял купешку с панорамной крышей (это круто! нравится всем без исключения, хотя, казалось бы, что такого в панорамной крыше?!). Умея 1.6 литров, стандартная, автомат, чёрного цвета, с полной комплектацией.Поломки: Проблем не было, да и сервисов по всей Москве очень много, но из-за разницы цен, лучше их сначала обзвонить всех. К примеру, разница на стандартное ТО с заменой масел и фильтров варьируется от 7000 до 15 000 рублей.
смотреть полный список отзывов по Ситроен С4 I >
Другие факты Ситроен С4 I