1
Ситроен
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места Ситроен с3 II

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ситроен С3
 



Неисправности Ситроен с3 II, типичные слабые места Ситроен с3 II - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Ситроен С3 II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 3
Добавлена: 20.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хотели машину для поездок на дальние расстояния (очень любим путешествовать), безопасную и экономичную. Выбрали Ситроен. Он был куплен в 2006 году в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (её предыдущий владелец сдал по trade-in). Состояние было идеальное, поэтому даже заняли, чтобы её купить, но совсем не пожалели.… читать дальше
Хотели машину для поездок на дальние расстояния (очень любим путешествовать), безопасную и экономичную. Выбрали Ситроен. Он был куплен в 2006 году в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (её предыдущий владелец сдал по trade-in). Состояние было идеальное, поэтому даже заняли, чтобы её купить, но совсем не пожалели. Достоинства. Конечно же, расход, по трассе это 4,8-5,2 на сотку, в городе самое большое 7,6 литров (все пробки за неделю собрал)). Заправляюсь только 95-м, на проверенных заправках, так надежнее. Накрутили мы 55 тыс., но ни разу за это время машина не подвела (кстати, пробег был 95 000). Он не скрученный, предыдущий владелец за год по 35 тыс накатывал. ТО проходили только у официального дилера, свечи не меняли, заводится сразу же. Ремонт. За полтора года сменили сцепление в сборе (12 000р), щётки генератора, втягивающие стартера, шаровую и 2 «косточки» подвески, сальники ШРУСа и передние пружины. Все работы у дилера, дороговато, но профессионально. В левых сервисах, какую-то ерунду наговорили. И ещё, в салоне очень комфортно.
Добавлена: 09.06.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Простите, если кому-то мой отзыв покажется не объективным, то, сколько людей, столько и мнений! Citroen C3 я купил подержанный. За время годовой эксплуатации, у меня ничего серьёзного не случалось, хотя мой брат с такой же машиной, изрядно помучался. Поэтому каждый раз говорю, чтобы внимательно смотреть на машину… читать дальше
Простите, если кому-то мой отзыв покажется не объективным, то, сколько людей, столько и мнений! Citroen C3 я купил подержанный. За время годовой эксплуатации, у меня ничего серьёзного не случалось, хотя мой брат с такой же машиной, изрядно помучался. Поэтому каждый раз говорю, чтобы внимательно смотреть на машину и не пропустить её болячки, которыми потом будешь заниматься сам. Ведь это опять головная боль, опять трата денег и времени. Коробка передач у неё полностью автоматическая, к чему тоже нужно привыкать. Мне машина нравиться во всём, она хорошая, комфортабельная, да и внешними данными отличается. У неё дизельный 1.4HDi, относительно мощный, на подъёме он вообще взлетает. Вот потребление топлива считаю большим около 11 литров, однако знатоки посоветовали потерпеть, пока обкатается двигатель. После некоторой обкатки говорят, что расход снижается. В этой серии Ситроен хорошая комплектация. Внешне машина чёрного цвета, смотрится как спортивная машина. Динамика нормальная, разгон 62 мили за 10 секунд, это больше, чем было указано производителем. Неплоха машина, адоптирована и снаружи, и внутри, приятно везде. Вот только металл, которым оцинковано кузаво - слабовато, можно ожидать вмятин. Так же, в ней меня устраивает стоимость страховки. Пока за всё время сменил лампочки головного света, самостоятельно это невозможно, тут нужен специалист, у которого есть навык. Общий итог в сторону несовершенств: Большой расход топлива; Слабоватый метал кузова; Мощность средненькая. Если вы особо не придирчивы и довольствуетесь малым, то можно её покупать. Ну а для больших дел, ищите другое авто.
Добавлена: 12.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
В 2010 году я оседлал этого мустанга, по имени Citroen C3. Конечно, спереди она выглядит очень красиво, большие фары и широкая решётка придают особенности. Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как яйцо, поэтому округлая задняя часть мне не очень нравиться. Внутри за счёт высокой крыши, машина кажется… читать дальше
В 2010 году я оседлал этого мустанга, по имени Citroen C3. Конечно, спереди она выглядит очень красиво, большие фары и широкая решётка придают особенности. Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как яйцо, поэтому округлая задняя часть мне не очень нравиться. Внутри за счёт высокой крыши, машина кажется очень просторной, а вот на задних рядах она тесновата, длинный пассажир уже упирается ногами в передние кресла. Сидения однозначно не удобны, подъём у них ровно горизонтальный, такое ощущение, что сидишь на табуретке. Поэтому, когда едешь в дальнюю поездку, сильно устаёт спина. Однако передние кресла немного имеют повышенную комфортабельность, короче удобство и комфорт нацелены только на водителя. Как достоинство, отмечу удобный цифровой спидометр с водительской стороны, всегда был полезен мне. Чего не скажешь о боковых стойках, они настолько огромные, что трудно увидеть проходящего пешехода или машину, приходиться включать смекалку и логику. В салоне для удобства напичкано много бардачков и кармашков, что очень удобно для всяких мелочей, особенно если машина служит семье. Отдел салона почти весь пластиковый, не удобны задние двери, они меньше чем передние. Поэтому особо высокому человеку залезть назад проблематично. Безупречно работает печка в машине, зимой она устраивает настоящие тропики. Вот из-за такой кругленькой и притуплённой формы багажник у машины уже маленький, но, туда могут влезть две дорожные сумки. При желании можно сложить задние сидения и перевезти уже что-то более крупное. Ходовая часть у машины неплохая, при 92 л.с. на старт идёт быстро и разгоняется прилично, однако уже на большой скорости чувство туповатости есть, кажется, что тянет с натяжкой. Из-за подвески на поворотах по плохой дороге сцепление происходит плохо, а передняя подвеска постоянно подвержена «стрессу». Она очень слабенькая и постоянно бьётся в дребезги. Маленький дорожный просвет, это отлично видно, когда проходишь все бордюры и сугробы. Вот расход у машины маленький, по городу он берёт 5 литров. Но, зато какой контраст в обслуживании двигателя. Он очень дорого обходиться и вообще всё, что находиться под капотом. Поэтому постоянно дрожишь от того, чтобы чего серьёзного не случилось, а то вообще можно будет «вешаться». Зимой завожу машину проблемно, да и летом бывает такая фишка, а потом час постоит спокойно и заведётся. Максимальная скорость у машины 165 км/ч, хорошая шумка, звука двигателя внутри не слышно. Ещё, зимой приходиться не жалеть на резину, чтобы основательно утяжелить машину, потому что от своей лёгкости она свободно уходит в занос. Вот кузаво у машины крепкое, побьётся не сразу, потому что оно полностью оцинкованное. Вообще эта машина целая головная боль. Она часто ломается и потом в обслуживании выходит очень дорогой. Поэтому как-то подумываю менять её, но пока на что не решил?
смотреть полный список отзывов по Ситроен С3 II >
Другие факты Ситроен С3 II
Оценка отдельных систем Ситроен

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости Ситроен С3 II, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 3
Добавлена: 20.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Хотели машину для поездок на дальние расстояния (очень любим путешествовать), безопасную и экономичную. Выбрали Ситроен. Он был куплен в 2006 году в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (её предыдущий владелец сдал по trade-in). Состояние было идеальное, поэтому даже заняли, чтобы её купить, но совсем не пожалели. Достоинства. Конечно же, расход, по трассе это 4,8-5,2 на сотку, в городе самое большое 7,6 литров (все пробки за неделю собрал)). Заправляюсь только 95-м, на проверенных заправках, так надежнее. Накрутили мы 55 тыс., но ни разу за это время машина не подвела (кстати, пробег был 95 000). Он не скрученный, предыдущий владелец за год по 35 тыс накатывал. ТО проходили только у официального дилера, свечи не меняли, заводится сразу же. Ремонт. За полтора года сменили сцепление в сборе (12 000р), щётки генератора, втягивающие стартера, шаровую и 2 «косточки» подвески, сальники ШРУСа и передние пружины. Все работы у дилера, дороговато, но профессионально. В левых сервисах, какую-то ерунду наговорили. И ещё, в салоне очень комфортно.
Добавлена: 09.06.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Простите, если кому-то мой отзыв покажется не объективным, то, сколько людей, столько и мнений! Citroen C3 я купил подержанный. За время годовой эксплуатации, у меня ничего серьёзного не случалось, хотя мой брат с такой же машиной, изрядно помучался. Поэтому каждый раз говорю, чтобы внимательно смотреть на машину и не пропустить её болячки, которыми потом будешь заниматься сам. Ведь это опять головная боль, опять трата денег и времени. Коробка передач у неё полностью автоматическая, к чему тоже нужно привыкать. Мне машина нравиться во всём, она хорошая, комфортабельная, да и внешними данными отличается. У неё дизельный 1.4HDi, относительно мощный, на подъёме он вообще взлетает. Вот потребление топлива считаю большим около 11 литров, однако знатоки посоветовали потерпеть, пока обкатается двигатель. После некоторой обкатки говорят, что расход снижается. В этой серии Ситроен хорошая комплектация. Внешне машина чёрного цвета, смотрится как спортивная машина. Динамика нормальная, разгон 62 мили за 10 секунд, это больше, чем было указано производителем. Неплоха машина, адоптирована и снаружи, и внутри, приятно везде. Вот только металл, которым оцинковано кузаво - слабовато, можно ожидать вмятин. Так же, в ней меня устраивает стоимость страховки. Пока за всё время сменил лампочки головного света, самостоятельно это невозможно, тут нужен специалист, у которого есть навык. Общий итог в сторону несовершенств: Большой расход топлива; Слабоватый метал кузова; Мощность средненькая. Если вы особо не придирчивы и довольствуетесь малым, то можно её покупать. Ну а для больших дел, ищите другое авто.
Добавлена: 12.08.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
В 2010 году я оседлал этого мустанга, по имени Citroen C3. Конечно, спереди она выглядит очень красиво, большие фары и широкая решётка придают особенности. Если смотреть на машину сбоку, то она выглядит как яйцо, поэтому округлая задняя часть мне не очень нравиться. Внутри за счёт высокой крыши, машина кажется очень просторной, а вот на задних рядах она тесновата, длинный пассажир уже упирается ногами в передние кресла. Сидения однозначно не удобны, подъём у них ровно горизонтальный, такое ощущение, что сидишь на табуретке. Поэтому, когда едешь в дальнюю поездку, сильно устаёт спина. Однако передние кресла немного имеют повышенную комфортабельность, короче удобство и комфорт нацелены только на водителя. Как достоинство, отмечу удобный цифровой спидометр с водительской стороны, всегда был полезен мне. Чего не скажешь о боковых стойках, они настолько огромные, что трудно увидеть проходящего пешехода или машину, приходиться включать смекалку и логику. В салоне для удобства напичкано много бардачков и кармашков, что очень удобно для всяких мелочей, особенно если машина служит семье. Отдел салона почти весь пластиковый, не удобны задние двери, они меньше чем передние. Поэтому особо высокому человеку залезть назад проблематично. Безупречно работает печка в машине, зимой она устраивает настоящие тропики. Вот из-за такой кругленькой и притуплённой формы багажник у машины уже маленький, но, туда могут влезть две дорожные сумки. При желании можно сложить задние сидения и перевезти уже что-то более крупное. Ходовая часть у машины неплохая, при 92 л.с. на старт идёт быстро и разгоняется прилично, однако уже на большой скорости чувство туповатости есть, кажется, что тянет с натяжкой. Из-за подвески на поворотах по плохой дороге сцепление происходит плохо, а передняя подвеска постоянно подвержена «стрессу». Она очень слабенькая и постоянно бьётся в дребезги. Маленький дорожный просвет, это отлично видно, когда проходишь все бордюры и сугробы. Вот расход у машины маленький, по городу он берёт 5 литров. Но, зато какой контраст в обслуживании двигателя. Он очень дорого обходиться и вообще всё, что находиться под капотом. Поэтому постоянно дрожишь от того, чтобы чего серьёзного не случилось, а то вообще можно будет «вешаться». Зимой завожу машину проблемно, да и летом бывает такая фишка, а потом час постоит спокойно и заведётся. Максимальная скорость у машины 165 км/ч, хорошая шумка, звука двигателя внутри не слышно. Ещё, зимой приходиться не жалеть на резину, чтобы основательно утяжелить машину, потому что от своей лёгкости она свободно уходит в занос. Вот кузаво у машины крепкое, побьётся не сразу, потому что оно полностью оцинкованное. Вообще эта машина целая головная боль. Она часто ломается и потом в обслуживании выходит очень дорогой. Поэтому как-то подумываю менять её, но пока на что не решил?
смотреть полный список отзывов по Ситроен С3 II >
Другие факты Ситроен С3 II



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution