Типичные слабые места Крайслер пт крузер I



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Крайслер ПТ Крузер
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I

ПТ Крузер I 2000

Неисправности Крайслер пт крузер I, типичные слабые места Крайслер пт крузер I - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Крайслер ПТ Крузер I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 1
Добавлена: 09.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил машину в феврале 2010 года за 280 т.р. Она после ДТП, подушек нет, перед весь крашенный. Вот поэтому и низкая цена. После покупки сменил фильтры, жидкости, всё на 10 000 руб., перебрали в сервисе подвеску на 15 000 руб. Пробег 200 000 км, но работает идеально, за два года езды ни разу не ломалась, только масло сменил.…
читать дальше

Купил машину в феврале 2010 года за 280 т.р. Она после ДТП, подушек нет, перед весь крашенный. Вот поэтому и низкая цена. После покупки сменил фильтры, жидкости, всё на 10 000 руб., перебрали в сервисе подвеску на 15 000 руб. Пробег 200 000 км, но работает идеально, за два года езды ни разу не ломалась, только масло сменил. Радиус поворота не большой, но зато и рулевая рейка меньше изнашивается. Также смущают неудобно расположенные кнопки стеклоподъёмника. Дизайн на 5+, качество 5+. А вот за шумку поставлю 3. Замена ремня ГРМ стоит около 20 000 р. (сам пока не менял). К недостаткам ещё и систему включения вентилятора охлаждения, очень ненадёжно, часто вентилятор в нужный момент не срабатывает, максимальная скорость не включается, установил систему от девятки, это намного дешевле и надёжнее, обошлось в 1500 р.в сервисе. Короче, в эксплуатации машина недорогая (чуть больше 15000 т.р. за 2 года), расход топлива в городе 15 литров (по карману совсем не ударяет).Авто менять не хочу, по городу точно буду на ней ездить. Для загородных поездок, конечно, нужен внедорожник, но свой старый ПТ Крузер ни за что не продам. Для тех, кто решил купить такой же авто, советую оценить состояние АКПП, двигателя, посмотрите, не текут ли сальники, особенно рядом с приводом ГРМ. Проконтролируйте работу вентилятора охлаждения, уточнить, когда менялся ремень ГРМ. Вообще, старый Крузер стоит, как новый ВАЗ, по расходам на обслуживание разницы нет.
смотреть полный список отзывов по Крайслер ПТ Крузер I >
Другие факты Крайслер ПТ Крузер I

Оценка отдельных систем Крайслер


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
фатальный
Глушитель
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
нерушимый



0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пт крузер I
фатальный

Уязвимости Крайслер ПТ Крузер I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 1
Добавлена: 09.07.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Купил машину в феврале 2010 года за 280 т.р. Она после ДТП, подушек нет, перед весь крашенный. Вот поэтому и низкая цена. После покупки сменил фильтры, жидкости, всё на 10 000 руб., перебрали в сервисе подвеску на 15 000 руб. Пробег 200 000 км, но работает идеально, за два года езды ни разу не ломалась, только масло сменил. Радиус поворота не большой, но зато и рулевая рейка меньше изнашивается. Также смущают неудобно расположенные кнопки стеклоподъёмника. Дизайн на 5+, качество 5+. А вот за шумку поставлю 3. Замена ремня ГРМ стоит около 20 000 р. (сам пока не менял). К недостаткам ещё и систему включения вентилятора охлаждения, очень ненадёжно, часто вентилятор в нужный момент не срабатывает, максимальная скорость не включается, установил систему от девятки, это намного дешевле и надёжнее, обошлось в 1500 р.в сервисе. Короче, в эксплуатации машина недорогая (чуть больше 15000 т.р. за 2 года), расход топлива в городе 15 литров (по карману совсем не ударяет).Авто менять не хочу, по городу точно буду на ней ездить. Для загородных поездок, конечно, нужен внедорожник, но свой старый ПТ Крузер ни за что не продам. Для тех, кто решил купить такой же авто, советую оценить состояние АКПП, двигателя, посмотрите, не текут ли сальники, особенно рядом с приводом ГРМ. Проконтролируйте работу вентилятора охлаждения, уточнить, когда менялся ремень ГРМ. Вообще, старый Крузер стоит, как новый ВАЗ, по расходам на обслуживание разницы нет.

смотреть полный список отзывов по Крайслер ПТ Крузер I >
Другие факты Крайслер ПТ Крузер I