Типичные слабые места Крайслер пацифика I



Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Крайслер Пацифика
Типичные слабые места Крайслер пацифика I

Пацифика I 2003

Неисправности Крайслер пацифика I, типичные слабые места Крайслер пацифика I - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости Крайслер Пацифика I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 2
Добавлена: 06.11.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам. За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает. Наворотов никаких особо нет. Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо…
читать дальше

Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам.За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает.
Наворотов никаких особо нет.Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо авто не загружаю.Езжу я достаточно быстро. Автомобиль меня устраивает.Машина экономичная. Вся напичкана электрикой. Машина просто сказка. На дороге как настоящий корабль. Хорошая мягкая подвеска, съедает ухабы.В общем машина радует, советую!Покупайте и радуйтесь машинке!  как я!
Добавлена: 26.03.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки,…
читать дальше

В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки, решетка радиатора тоже хромированная. Тип кузова даже охарактеризовать не могу, по документам универсал, но на него особо не похож. Больше минивэн, но тоже не клеится. Харизма у автомобиля отличная. Комплектация, кожаный салон, полный электро пакет, бортовой компьютер, сиденья с памятью, пассажирское с электро приводом. Круиз-контроль, на каждом сидение есть свой подлокотник, мультируль с управлением аудиосистемы, задние сидения просторные и удобные, на третьем ряду уже для меня тесновато. Третий ряд легко убирается в пол, тогда там можно даже жить, если жена выгонит).Ездит машина очень достойно, но для неё больше характерна вальяжная, спокойная езда, при желании ускориться, она ускориться так, как надо. За эти годы авто стал мне настоящим другом, не подводил никогда. Обслуживание всегда проходил в официальном сервисе Крайслер в Москве. По крупному на него потратился всего раз, заменил обслуги двигателя и АКПП, заплатил за ТО 179 т.р. Это было не обязательно, зато теперь не езда, а ангельское пение. Если решу продать, то только в добрые и хорошие руки.
смотреть полный список отзывов по Крайслер Пацифика I >
Другие факты Крайслер Пацифика I

Оценка отдельных систем Крайслер


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!
Система передач
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
фатальный
Подкладка головного блока
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
фатальный
Глушитель
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
нерушимый



0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
фатальный
Сцепление
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
фатальный
Рул. управление (протечки из усилителей)
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
нерушимый
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
в норме
0
Типичные слабые места Крайслер пацифика I
фатальный

Уязвимости Крайслер Пацифика I, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 2
Добавлена: 06.11.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина удобна для дороги. Можно с комфортом ездить на недалекие расстояния. На этой машинке погонять бы по магистрали, а не по городу, да не по нашим дорогам.За рулем машины я совершенно не устаю. Очень комфортно. Мощности хватает.
Наворотов никаких особо нет.Съедает в среднем по 11 литров на сотню. Особо авто не загружаю.Езжу я достаточно быстро. Автомобиль меня устраивает.Машина экономичная. Вся напичкана электрикой. Машина просто сказка. На дороге как настоящий корабль. Хорошая мягкая подвеска, съедает ухабы.В общем машина радует, советую!Покупайте и радуйтесь машинке!  как я!

Добавлена: 26.03.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В 2008 году побывал в США, после этого и загорелся покупкой Крайслера Пацифика (кожа, полный привод, яркий цвет, чтоб замечали). Сделал заказ и уже через 45 дней поехал в Москву забирать. Чуть не упал в обморок от счастья. Массивная морда, цвет тёмная вишня, по бокам бампера красуются хромированные вставки, решетка радиатора тоже хромированная. Тип кузова даже охарактеризовать не могу, по документам универсал, но на него особо не похож. Больше минивэн, но тоже не клеится. Харизма у автомобиля отличная. Комплектация, кожаный салон, полный электро пакет, бортовой компьютер, сиденья с памятью, пассажирское с электро приводом. Круиз-контроль, на каждом сидение есть свой подлокотник, мультируль с управлением аудиосистемы, задние сидения просторные и удобные, на третьем ряду уже для меня тесновато. Третий ряд легко убирается в пол, тогда там можно даже жить, если жена выгонит).Ездит машина очень достойно, но для неё больше характерна вальяжная, спокойная езда, при желании ускориться, она ускориться так, как надо. За эти годы авто стал мне настоящим другом, не подводил никогда. Обслуживание всегда проходил в официальном сервисе Крайслер в Москве. По крупному на него потратился всего раз, заменил обслуги двигателя и АКПП, заплатил за ТО 179 т.р. Это было не обязательно, зато теперь не езда, а ангельское пение. Если решу продать, то только в добрые и хорошие руки.

смотреть полный список отзывов по Крайслер Пацифика I >
Другие факты Крайслер Пацифика I