Типичные слабые места БМВ Х6



Типичные слабые места БМВ Х6

X6 I 2008

Неисправности БМВ Х6, типичные слабые места БМВ Х6 - полный список


Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости БМВ Х6, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 5
Добавлена: 02.07.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и…
читать дальше

Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и не выявили. В итоге посоветовали замена бачка.. ну поменял, и че толку! Все равно течет. Бесполезная трата денег!Ну и еще по мелочам куча набирается:- тормоза поскрипывают.- замена топливного насоса,- замена задних стоек,- практически вся передняя подвеска заменена,- форсунки.Короче, если кратко, то получается - полазали везде, кроме коробки. А ведь авто еще на гарантии!
Добавлена: 26.06.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере. Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками. Прокатавшись зимний период времени, я понял,…
читать дальше

В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере.Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками.Прокатавшись зимний период времени, я понял, что кроме динамики, управляемости и внешности мне большего ничего в авто не нравится.За год с небольшим наездил почти сорок тысяч км. итого пробег был уже 120 000 км.Поменял:- две форсунки, задние рычаги,- топливный насос,- тормозные колодки, тормозные диски, ну и масло естественно.
Добавлена: 03.07.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Минусы: ничего не случалось. Все хорошо. Никаких проблем. Не считаю правдоподобными отзывы в которых хаят бмв. Новый автомобиль и вечно они что-то меняют… не знаю, может это просто у меня такая машинка хорошая. Автомобиль очень высокого уровня, работает отлажено. Может быть, конечно, у кого-то бывают проблемы,…
читать дальше

Минусы: ничего не случалось. Все хорошо. Никаких проблем.Не считаю правдоподобными отзывы в которых хаят бмв. Новый автомобиль и вечно они что-то меняют… не знаю, может это просто у меня такая машинка хорошая. Автомобиль очень высокого уровня, работает отлажено. Может быть, конечно, у кого-то бывают проблемы, лично у меня все с машиной прекрасно.Довольно необычный дизайн. Хорошая ходовая часть, на дороге стоит крепко и уверенно. Для трех литрового двигателя довольно хорошая динамика.Очень нравится внешность машины. Вид презентабельный, деловой, вызывающий уважение.
смотреть полный список отзывов по БМВ Х6 >
Другие факты БМВ Х6

Оценка отдельных систем БМВ


Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если вы хотите высказать свое мнение, выберите модификацию.
Система передач
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
фатальный
Подкладка головного блока
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
фатальный
Глушитель
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
фатальный
Сцепление
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
фатальный



Рул. управление (протечки из усилителей)
1 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
фатальный
Коррозия (быстрота появления ржавчины)
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
нерушимый
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
в норме
0 Сначала выберите модификацию▲">
Типичные слабые места БМВ Х6
фатальный

Уязвимости БМВ Х6, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях


Количество дефектов: 5
Добавлена: 02.07.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Приветствую всех читающих! У меня Х6, год выпуска – 2008. Авто, на мой взгляд, довольно проблемное. Ну или просто мне такое попалось. Вот, к примеру, последний раз: потекла жидкость из ГУРа. Бежит через расширительный бачок, через крышку. Поехал в дилерский центр, ходили колдовали-колдовали, а причину так и не выявили. В итоге посоветовали замена бачка.. ну поменял, и че толку! Все равно течет. Бесполезная трата денег!Ну и еще по мелочам куча набирается:- тормоза поскрипывают.- замена топливного насоса,- замена задних стоек,- практически вся передняя подвеска заменена,- форсунки.Короче, если кратко, то получается - полазали везде, кроме коробки. А ведь авто еще на гарантии!

Добавлена: 26.06.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
В общем не буду расписывать, как я пришел к покупке БМВ Х6, скажу только, что год назад, в начале ноября я приобрел сей автомобиль. 286 лошадок, черный, полная комплектация. Купил авто в салоне в Питере.Сразу заменил резину на зимнюю. Прочиповал до 300 с копейками.Прокатавшись зимний период времени, я понял, что кроме динамики, управляемости и внешности мне большего ничего в авто не нравится.За год с небольшим наездил почти сорок тысяч км. итого пробег был уже 120 000 км.Поменял:- две форсунки, задние рычаги,- топливный насос,- тормозные колодки, тормозные диски, ну и масло естественно.

Добавлена: 03.07.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Минусы: ничего не случалось. Все хорошо. Никаких проблем.Не считаю правдоподобными отзывы в которых хаят бмв. Новый автомобиль и вечно они что-то меняют… не знаю, может это просто у меня такая машинка хорошая. Автомобиль очень высокого уровня, работает отлажено. Может быть, конечно, у кого-то бывают проблемы, лично у меня все с машиной прекрасно.Довольно необычный дизайн. Хорошая ходовая часть, на дороге стоит крепко и уверенно. Для трех литрового двигателя довольно хорошая динамика.Очень нравится внешность машины. Вид презентабельный, деловой, вызывающий уважение.

Добавлена: 07.03.2013. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Машина была приобретена в Германии, причём специально в возрасте 3-5 лет и средним пробегом за такой период. Новый покупать не вижу смысла, если только деньги совсем некуда девать, поскольку за эти 3 года, когда мою машину водил предыдущий владелец из Германии, её стоимость упала вполовину, при том что качество осталось неизменным. Комплектация мне досталась индивидуальная, и цвет, кстати, редкий - Чёрный Азурит. Состояние идеальное (немецкий педантизм всё же творит чудеса), все, кто хоть раз в неё заглянул, думают, что авто не больше года от рождения. Для удобства есть почти всё, от себя бы добавил доводчики дверей, Активное Рулевое Управление и подогрев руля, остальное всё в стоке. До этого имел много разных машин и хочу сказать, что есть БМВ, а есть все остальные авто, менять его буду только на х6, но 5.0D, такой же движок, как и у меня, только вместо 2-х турбин – 3 и 381 дизельных лошадок, даже не представляю, что будет после чиповки! Кстати, рассматривал только дизель, так как момент решает, да и расход небольшой))).Не чиповал пока, но, говорят, что чип добавит 45 лошадок до 350 и разгон в 6.3 до сотни. А это более чем достаточно для машины с массой 2,3 тонны, расходам 10-12 для езды по городу. При использовании подвёл стоковый аккумулятор (после месячного стояния в 20-ти градусные морозы), стоит цезарь саттелит. Вынужден был поставить и заново прошить Varta StartANDStop 850 мAh пусковой ток с большей мощностью. Стоковую резину RunFlat сменил на Continental 4x4 SUV Sport, добавил официальную докатку в её пустое место, машина приобрела такую мягкость и такую управляемость, что нет слов! А вообще всё круто. Берите, даже не раздумывая…

Добавлена: 24.05.2015. Категория: В целом об автомобиле
смотреть отзыв полностью >
Привет, автолюбителям!У меня как вы поняли БМВ, Х6, 235 лошадей.Покупал с пробегом 38 000 км. Сейчас 50 000 км. Напишу о том хорошем, что я нашел в этом автомобиле.- управляемость авто. Еще стоит добавить маневренность. На дорогах я не любитель погонять, но на бэшке иногда могу себе позволить. Потому что я уверен в своей безопасности, плюс машина очень маневренная.- высокий уровень комфорта. Хорошая шумоизоляция. Довольно мягкий авто на ходу.- в городе очень удобно передвигаться на машине с такими габаритами. Считаю габариты своей машины очень очень удачными. Еще сюда же стоит добавить обзорность. Она как вы поняли, тоже очень хорошая. Для меня нет никаких слепых зон.- ну и салон. Очень качественная и изящная отделка, а также приборная панель – заслуживают огромный плюс!

смотреть полный список отзывов по БМВ Х6 >
Другие факты БМВ Х6