1
БМВ
 
2
Серии 3
 
3
E90-91-92-93
 
4
подробности
 
 

Типичные слабые места BMW Series 3 E90-91-92-93

Выберите другую модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты БМВ Серии 3
 



Неисправности BMW Series 3 E90-91-92-93, типичные слабые места BMW Series 3 E90-91-92-93 - полный список




Пока никто не добавил информацию о дефектах своего авто. Станьте первым!

Уязвимости БМВ Серии 3 E90-91-92-93, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 5
Добавлена: 25.03.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
У меня было несколько БМВ, люблю эту марку. Но этот отзыв про 335 дизель, владел я ею меньше 6 месяцев. Расцветка – голубой металлик. Взял её с пробегом в 60 000. Расход, налог, страховка всё на порядок выше, чем с 330д, но я решил, что всего раз живём, да и знакомые твердили, что после чипа машина пойдет не хуже м3,… читать дальше
У меня было несколько БМВ, люблю эту марку. Но этот отзыв про 335 дизель, владел я ею меньше 6 месяцев. Расцветка – голубой металлик. Взял её с пробегом в 60 000. Расход, налог, страховка всё на порядок выше, чем с 330д, но я решил, что всего раз живём, да и знакомые твердили, что после чипа машина пойдет не хуже м3, если реально оттюнинговать с вырезанием катализаторов и прочими секретами, то даже быстрее будет. Наворотов у неё немного, но М-пакет и мягкий толстый руль, в руках лежит, как влитой. Со многими я на ней цеплялся, проиграл всего раз м5 е60, и то, мне кажется, что его владелец был лучше, как водила. Кажется, что машина уже была доработана прежним хозяином, поскольку я даже смог обогнать порше панамеру 4с. Знаю, что его хозяин жал на газ, но это ему не помогло. Думаю, что прежний хозяин чипанул её до второго уровня, серьёзно не вмешиваясь в железо. Тогда решил, что сделаю хороший тюнинг, знаю, что есть компании, которые за 3 тыс. евро могут превратить тачку в монстра. Но решил повременить, присмотреться, почитать мнения. А когда начались будни, увидел, что расход почти всегда был не меньше 10 литров, к тому же масло подтекало под тачку, почти лужей, но компьютер ничего не замечал. Возникла проблема с парковками, никуда не мог заехать, чтобы не зацепить бордюр, не знаю даже, насколько её занизил прежний хозяин (выглядело шикарно, особенно на 19 дисках, но неудобно). Но в целом очень хорошая машина.
Добавлена: 13.04.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Приветствую вас друзья БМВводы. У меня рейсталинговая тройка. Приобрел у друга в рассрочку. И сразу же был поражен ее тягой и управляемостью. Такое чувство, что машиной и управлять не надо, она все сделает за тебя, просто поворачивай руль и все, остальное ее забота. Когда брал, меня немного смущал 2.0-литровый… читать дальше
Приветствую вас друзья БМВводы. У меня рейсталинговая тройка. Приобрел у друга в рассрочку. И сразу же был поражен ее тягой и управляемостью. Такое чувство, что машиной и управлять не надо, она все сделает за тебя, просто поворачивай руль и все, остальное ее забота. Когда брал, меня немного смущал 2.0-литровый двигатель и 170 лошадиных сил. Думал, мало будет. Но все мои сомнения оказались напрасными, с динамикой проблем нет, ураганная машина. Обгоняет даже более мощные машины на раз, два. В моей эксплуатации машина находится семь месяцев, поменял фильтры, заменил масло, дозаправил кондиционер. Думаю перебрать подвеску попозже, скоплю только денег. А вообще-то говоря, машина меня полностью устраивает, это именно то о чем всегда мечталось и хотелось.
Добавлена: 01.03.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Читаю чужие отзывы и не верю, что все так хорошо, лично у меня та же вазовская семерка с мордой БМВ. У меня трешка, 2.0 , 143 лошадки. Как только купил, так и начались проблемы. Хотя и достоинства есть, такие как: 1. Шумоизоляция великолепная. 2. Внешне красивая. 3. Хорошо работает 2-х зонный климат. 4. Музыка неплохая.… читать дальше
Читаю чужие отзывы и не верю, что все так хорошо, лично у меня та же вазовская семерка с мордой БМВ. У меня трешка, 2.0 , 143 лошадки. Как только купил, так и начались проблемы. Хотя и достоинства есть, такие как: 1. Шумоизоляция великолепная. 2. Внешне красивая. 3. Хорошо работает 2-х зонный климат. 4. Музыка неплохая. 5. Ключ программируется под владельца. 6. Много места в салоне. 7. Багажник для спорткара большой. 8. Чувствуется, что тебя уважают, если видят тебя за рулем БМВ. Недостатки: 1. Множество сверчков в салоне. 2. Фары на ближнем свете не светят, на дальнем хорошо, а из-за того, что дорожный просвет небольшой, встречные машины ослепляют. 3. Никак не могу удобно сесть за рулем. 4. Подстаканников нет и в помине. 5. Карманов под документы нет. 6. Мощности явно не хватает, разгон слабенький. 7. Расходуется много масла.
смотреть полный список отзывов по БМВ Серии 3 E90-91-92-93 >
Другие факты БМВ Серии 3 E90-91-92-93
Оценка отдельных систем БМВ

Я считаю качество элемента
,
потому что проблема произошла при пробеге км сейчас у меня пробег км,
и до сих пор не было проблемы.
Ниже приведен список предметов, которые рано или поздно ломаются в каждом автомобиле. Если у вас есть опыт работы с этими элементами - оцените их!

Уязвимости БМВ Серии 3 E90-91-92-93, о которых сообщили водители на сервисе Отзывы об автомобилях



Количество дефектов: 5
Добавлена: 25.03.2013. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
У меня было несколько БМВ, люблю эту марку. Но этот отзыв про 335 дизель, владел я ею меньше 6 месяцев. Расцветка – голубой металлик. Взял её с пробегом в 60 000. Расход, налог, страховка всё на порядок выше, чем с 330д, но я решил, что всего раз живём, да и знакомые твердили, что после чипа машина пойдет не хуже м3, если реально оттюнинговать с вырезанием катализаторов и прочими секретами, то даже быстрее будет. Наворотов у неё немного, но М-пакет и мягкий толстый руль, в руках лежит, как влитой. Со многими я на ней цеплялся, проиграл всего раз м5 е60, и то, мне кажется, что его владелец был лучше, как водила. Кажется, что машина уже была доработана прежним хозяином, поскольку я даже смог обогнать порше панамеру 4с. Знаю, что его хозяин жал на газ, но это ему не помогло. Думаю, что прежний хозяин чипанул её до второго уровня, серьёзно не вмешиваясь в железо. Тогда решил, что сделаю хороший тюнинг, знаю, что есть компании, которые за 3 тыс. евро могут превратить тачку в монстра. Но решил повременить, присмотреться, почитать мнения. А когда начались будни, увидел, что расход почти всегда был не меньше 10 литров, к тому же масло подтекало под тачку, почти лужей, но компьютер ничего не замечал. Возникла проблема с парковками, никуда не мог заехать, чтобы не зацепить бордюр, не знаю даже, насколько её занизил прежний хозяин (выглядело шикарно, особенно на 19 дисках, но неудобно). Но в целом очень хорошая машина.
Добавлена: 13.04.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Приветствую вас друзья БМВводы. У меня рейсталинговая тройка. Приобрел у друга в рассрочку. И сразу же был поражен ее тягой и управляемостью. Такое чувство, что машиной и управлять не надо, она все сделает за тебя, просто поворачивай руль и все, остальное ее забота. Когда брал, меня немного смущал 2.0-литровый двигатель и 170 лошадиных сил. Думал, мало будет. Но все мои сомнения оказались напрасными, с динамикой проблем нет, ураганная машина. Обгоняет даже более мощные машины на раз, два. В моей эксплуатации машина находится семь месяцев, поменял фильтры, заменил масло, дозаправил кондиционер. Думаю перебрать подвеску попозже, скоплю только денег. А вообще-то говоря, машина меня полностью устраивает, это именно то о чем всегда мечталось и хотелось.
Добавлена: 01.03.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Читаю чужие отзывы и не верю, что все так хорошо, лично у меня та же вазовская семерка с мордой БМВ. У меня трешка, 2.0 , 143 лошадки. Как только купил, так и начались проблемы. Хотя и достоинства есть, такие как: 1. Шумоизоляция великолепная. 2. Внешне красивая. 3. Хорошо работает 2-х зонный климат. 4. Музыка неплохая. 5. Ключ программируется под владельца. 6. Много места в салоне. 7. Багажник для спорткара большой. 8. Чувствуется, что тебя уважают, если видят тебя за рулем БМВ. Недостатки: 1. Множество сверчков в салоне. 2. Фары на ближнем свете не светят, на дальнем хорошо, а из-за того, что дорожный просвет небольшой, встречные машины ослепляют. 3. Никак не могу удобно сесть за рулем. 4. Подстаканников нет и в помине. 5. Карманов под документы нет. 6. Мощности явно не хватает, разгон слабенький. 7. Расходуется много масла.
Добавлена: 20.02.2015. Категория: В целом об автомобиле смотреть отзыв полностью >
Напишу я свой отзыв о БМВ 3, е90, на механике, 143 лошадиных силы, может, кому и пригодится. Шумоизоляция у машины великолепная. Подвеска жестковата, с неровностями справляется прекрасно, я езжу не особенно аккуратно, но заменил только стойки стабилизатора при пробеге 50000 км, остальное все в отличном состоянии. Салон из кожи износа ей нет. Лакокрасочное покрытие неплохое, сколов, трещин и ржавчины нет. Иногда лак притирается, но он просто полируется. С задним приводом у меня проблем не возникало, тем более с системой стабилизации, она предупредит если что-то не так. Проблематично стартовать со светофора если лед, можно и не разогнаться совсем, система стабилизации помешает. Но только в такой ситуации думаешь о полном приводе и жалеешь, что его нет. А вообще мне задний привод больше нравится. По управляемости претензий нет, скорость набирает легко и незаметно, при любой скорости машина прилипает к дороге. Не скажу, что машина шустрая, хочется быстрее. Тормоза средние. Топлива уходит от 10 до 12 литров на сотню. ТО дорогое, когда проходить подскажет бортовой компьютер. Я прохожу его не у официалов плачу в два раза меньше. Топливный фильтр меняется вместе с бензонасосом, есть еще один для экологии, кто-то меняет его. Теперь несколько советов: 1. Не лейте масло Кастрол, оно только все портит. 2. В холода скрипит задний сайленблок, и если этого не знаешь, то можно долго перебирать подвеску толка не будет. 3. Глушитель начинает понемногу звучать как металл скрежещет, это хомуты ослабевают, а если вам говорят надо менять катализатор, не соглашайтесь, попробуйте хомуты поменять. 4. Не берите 2.0, дизель – проблемная машина, больше ремонта, чем езды.
Добавлена: 24.03.2013. Категория: Пространство для водителя и пассажиров смотреть отзыв полностью >
смотреть полный список отзывов по БМВ Серии 3 E90-91-92-93 >
Другие факты БМВ Серии 3 E90-91-92-93



О СЕРВИСЕ

Logo Oceń Swoje Auto АвтоРентрен - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервис
содержит 247 отзывов водителей о собственных автомобилях.

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2016 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution