Всесезонные шины

Многие считают, что шины делятся на 3 вида: летние, зимние и еще всесезонные. Такое заблуждение возникает потому, что некоторые производители при маркировке своей продукции указывают All Weather (всепогодные шины) или All Season (всесезонные шины). Попробуем разобраться, правильно ли такое деление, а также стоит использовать такой вид шин в нашей стране или нет.

Сразу хочется сказать, что автомобильная резина, которая имеет надписи All Season либо All Weather не предназначена для круглогодичного использования в России. Всесезонные шины со значком солнце/снежинка предназначены для стран с более мягкими климатическими условиями, а ездить на всесезонных шинах можно при температуре не менее нуля градусов по Цельсию. Согласитесь, если бы всепогодные шины были хорошим вариантом для эксплуатации круглый год - тогда производители покрышек просто бы отказались от дорогостоящего изготовления зимних и летних шин. Зачем тратить средства на многочисленные разработки, последующие тесты сезонных моделей, если бы всесезонка могла бы избавить от всего этого.

При температуре окружающей среды -7 градусов всесезонная резина теряет свою эластичность, это приводит к уменьшению сцепления с дорожным покрытием. Зимняя резина разрабатывается из специального материала, он сохраняет в мороз свою эластичность и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой. Тесты показали, что у зимних шин уровень сцепления с дорожным покрытием выше на 50-60%, чем у всесезонки.

Особенности протектора всесезонной резины

Всесезонная шина - попытка соединить лучшие характеристики летних и зимних покрышек в одной шине. Именно по этой причине протектор шин All Seasons или All Weather должен иметь плюсы сезонных шин. У большинства всесезонок скругленные боковины, которые есть у летних шин, а от зимней резины им достались рассеченные ламели и широкие канавки.

У зимних шин высокий самоочищающийся протектор, он приспособлен для сминания снега. Летние шины имеют более низкий протектор. Для них главное - высокий уровень сцепления с асфальтом, потому глубина и ширина канавок небольшая. Такие совершенно разные протекторы не могут сочетаться в одной резине, состав летней и зимней резины совершенно разный, потому всесезонка не сможет вести себя идеально в 20-градусный мороз и в 35-градусную жару.

Всесезонка в России

Самое главное преимущество всесезонный резины перед зимней - это сравнительно низкая цена. По сравнению с приобретением двух комплектов сезонной резины экономия получается существенная. Однако и обольщаться не стоит, ведь всесезонные шины не смогут отлично служить вам круглогодично. Езда летом и зимой на одних и тех же шинах принесет вам только дополнительные хлопоты, и что еще хуже - повлечет угрозу вашей безопасности.

 Всесезонные шины обсуждение

 

Опубликовано: 04.02.2014
Галина Оноприенко

Знаете ли вы что...?

Самый неудобный автомобиль

Знаете ли вы, какой автомобиль считается…

Следующий факт Читать далее

 
Технические данные| АвтоРентген| Статьи| Всё о марке| Карта| Фото автомобилей
Добавить отзыв об автомобиле| Отзывы об автомобилях| Добавить расход топлива| Расход топлива| О компании| Контакты
© 2017 AutoCentrum.Ru
Copyright © Simple solution